Банное вышептывание кровной порчи
Испорченный кровными людьми человек должен войти в баню самым последним. Сядьте на порог повыше и говорите:
Господь в облаках,
Будьте враги в моих ногах,
Кровные, чужие и любые.
Кто кровь мою порчей замарает,
Того Господь Бог покарает.
Не я шепчу, мать баня шепчет.
Не я лечу, Господь Бог лечит.
Пока эту баню по балкам не разберут,
Огнем не сожгут и водой не зальют,
До той поры никакая порча
Ко мне не пристанет,
А та, что есть, от меня отстанет.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Снятие кровной порчи на кладбище
Если вам доподлинно известно, что вас портит кровный человек, то есть если он сам признался или объявил об этом в ссоре, пойдите немедля на кладбище в нечетный день недели и найдите могилу с именем своего врага. Встаньте возле могилы в ногах (там, где памятник или крест), поклонитесь и скажите:
Тело бело остыло и сгнило,
Руки мертвые не поднимаются,
Ноги мертвые не разгибаются,
Уста мертвые не открываются,
Губы, зубы не разжимаются,
Ничего у тела мертвого не болит,
Душа не ноет, не стонет и не скорбит.
Порча покойника не донимает,
Сон покойника не покидает,
Не мучается он, не страдает.
Так бы и меня (имя) порчей не изводили,
Не мучили меня, не губили,
А кто меня в порчу обряжал,
Кто ее на меня посылал,
К тому пусть порча моя вернется,
Сживется с ним и срастется,
Как сживается живая плоть с костями
И срастается земля с корнями.
Будьте вы, все мои слова, крепки,
Станьте вы, все мои дела, лепки.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Снятие кровной порчи родниковой водой
Берут воду из родников и заговаривают на сорок глотков, то есть порченый человек, должен выпить сорок глотков заговоренной воды. Заговаривают воду так:
Матушка родниковая водица,
Прогони с меня лиховицу,
От кого моя порча взялась,
Тому бы она и передалась.
Словам моим ключ,
Делам замок,
Чтобы ни один колдун
Перебить не смог.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Вода с трех колодцев
Этот способ труден тем, что воду с трех колодцев берут глубокой ночью, но зато этот способ действует быстро и безотказно. Взяв воду с трех разных колодцев, приносят ее к себе в дом и смешивают в одном ведре или тазу. Как только на небе появится алая заря, нужно умыться этой водой и сказать:
Зоря-зарница, с трех колод водица,
Помоги мне, Божьей рабе (имя).
Как нельзя зарю алую погубить,
Так нельзя кровь мою алую сокрушить.
Вода воду не ест и не пьет,
Так меня (такую-то) мой враг не возьмет,
Кровь мою не выпьет, сердце не сожрет,
Что дал мне, то себе заберет.
Слово мое первое и второе,
А врага моего никакое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Свадебная порча
Из письма:
«Милая Наталья Ивановна, у нас беда. Мой сын женился не на той, с кем встречался пять лет, а на девушке, которую знал всего месяц. Вы бы знали, что происходило у нас до его свадьбы! Во-первых, я слезно уговаривала сына все хорошо взвесить, ведь он совершенно не знает свою будущую жену, а главное, нам было очень жалко девушку, с которой он все эти годы дружил и оставил с носом. Она ведь потратила годы в ожидании, что он позовет ее замуж, а могла бы за это время выйти за другого. Но все мои уговоры были напрасны. Сын мне отвечал: „Мама, мы с Таней как друзья, ведь мы встречались с седьмого класса, и ума у обоих не было, так, одни детские фантазии. Я ей ничего не обещал, но и не гнал, так как это было неудобно. Она звала в кино или кафе, и я шел, я звал – она не отказывала, так разве я из-за этого теперь обязан жениться?“
Накануне свадьбы к нам пришла Танина мать. Вы бы слышали, как она угрожала мне и сыну. Ни одного слова я не смогла вставить, чтоб оправдать Сашу. Он и сволочь, он и дрянь, и не будет ему счастья ни в семье, ни в жизни, она уж об этом позаботится и сделает так, чтобы мой Саша кровавые слезы лил!
С одной стороны, я понимаю состояние Таниной мамы, кому же сладко, когда родная дочь слезы льет, но они ведь не были помолвлены и он ей ничего не обещал, так зачем же его проклинать, какое она имеет право!
В разгар свадьбы я увидела из окна квартиры Танину мать, она сыпала что-то из кулька на землю.
От увиденного у меня похолодело в груди, но я никому об этом не сказала: ни сыну, ни снохе, ни подруге, ни родным. Думала, может, обойдется. Через час гости и молодые вышли во двор, чтобы запускать салют, и тут на ровном месте сноха упала и сломала ногу, все были в шоке, а я видела, что случилось это именно в том месте, где что-то сыпала Танина мать. Невестку увезли в больницу, свадьба была испорчена напрочь. Но даже не в самой свадьбе дело, а в том, что с того дня в нашей семье происходит непонятно что. Сына сократили на работе, и он уже год безработный. Придем по объявлению – другого возьмут, а его будто не видят. На собеседование придет, ему говорят: „Ваши данные нас устраивают, ждите, мы вам позвоним“, – и никто не звонит. Сноха до свадьбы была веселой и здоровой, теперь же она не вылезает из больниц. В ее-то возрасте (восемнадцать лет) у нее обнаружили миому, которая быстро растет, и врачи предлагают ей убрать матку, но у них же еще нет детей, а в случае операции и не будет. Также у нее проблема с щитовидкой, упало зрение, набирается вес, хотя она мало ест. Целыми днями лежит, говорит, замучили головные боли. Да и ссорятся они меж собой ужасно. Вчера Саша мне сказал: „Мама, я не хочу жить, если бы не ты, я бы задавился“. Эти его слова меня добили, и я решила Вас побеспокоить. Приехать я не могу, как их оставить, да и тяжело мне и физически, и материально, поэтому умоляю Вас ответить мне на письмо в Вашей следующей книге и дать совет, как можно в нашем случае убрать свадебную порчу. Здесь, у нас в городе, я ходила к одной женщине, но она как увидела их свадебное фото, так и замахала руками. „Идите, – говорит, – с Богом, я в это дело не полезу, мне моя жизнь пока еще дорога“. Вот я и вынуждена отнимать Ваше драгоценное время».
Если известно, в каком месте была сделана порча, то нужно подойти именно к тому месту для отчитки. Чаще всего свадебную порчу делают на стулья, на которых сидят молодые, на свадебный каравай, на подарок для молодых, в храме при венчании или в загсе, когда молодые одевают друг другу кольца. Учитывая это, родные молодоженов должны зорко смотреть, чтобы никто из гостей или родни не присаживался на стулья жениха и невесты в то время, когда те выходят из-за стола танцевать или подышать воздухом на улице.
Свадебный каравай не позволяйте брать в руки никому, пусть его подает молодоженам одна из двух матерей.
Учитывая людскую зависть и желание подлечиться на счастье молодых, особо осторожно относитесь к подаркам. Прежде чем молодожены их возьмут, я советую на всякий случай отчитать подарки от напущенной порчи, лучше в этом случае подстраховаться, чем потом лить слезы. Родственники должны следить, чтобы во время регистрации или в храме никто из присутствующих гостей не нанес вреда молодым. Человека, который исподтишка делает порчу, легко обнаружить, и обычно это хорошо видно по тому, как у человека шевелятся губы при чтении заклинания или вредоносной молитвы. Взгляд такого человека сосредоточен и неподвижен. Руки обычно скрещены на груди или переплетены пальцами обеих рук в замок. В некоторых случаях при чтении заклинаний читающий может держать свои руки за поясницей или же стоять, скрестив стопы ног.
Итак, вернемся к письму, в котором мать рассказывала о том, как ей удалось увидеть на свадьбе своего сына, как мать обиженной девочки сыпала пшено или мак, наводя на молодых порчу. В данном случае, когда известно место, где была сделана порча, следует пойти туда и вылить заговоренную против порчи воду. Заговаривают воду так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Сам Господь Иисус Христос
И Царица Небесная Мать,
Святые Отцы и вся небесная рать,
Придите и запретите нечистому бесу скакать,
Нашим молодым, мужу и
Жене (имена), жизнь ломать.
Благослови, Боже, век по веку
Им в согласии и в здравии быть,
Лиха не видеть и друг друга любить.
Господи, Боже мой, утверди мои слова.
Матушка Богородица, укрепи мои дела.
Где поганая порча сделана,
Там она и отделана.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
От порчи, сделанной возле дома молодых
Заговорить воду в то самое время, в которое венчались молодые, и дать им этой воды испить. Заговаривают так:
Ты, вода Иорданная, Богом данная,
С неба ты приходишь,
В Божью землю уходишь.
Моешь ты, очищаешь,
В храмах крестишь и причащаешь.
Смой, сними, сполосни,
Меж алтарем и клиросами
Рабов (имена) венчали,
А враги-недруги разлучали.
Очисти, мать вода, рожденных,
Крещеных (имена),
Чтоб не разлучиться им век по веку никогда.
Есть в Божьем Царстве святая роса,
Омывает она Господа небеса.
Пусть она на рабов (имена) проливается,
Душа и тело от порчи их очищается.
Не я говорю, выговариваю,
Не я (имена) заговариваю.
Богородица говорит своими устами,
Благословляет их своими перстами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Если на мальчика надели фату
Из письма:
«Много лет назад моя сестра выходила замуж. Когда она купила платье и фату, то ради смеха или от хорошего настроения надела свою фату на моего сына Алешу, ему тогда было девять лет. В этот момент в комнату зашла наша бабушка и, увидев фату на голове моего сына, раскричалась на нас, а потом заплакала. Мы растерялись и стали спрашивать, что такого мы сделали, что ты так плачешь? Она ответила: „Вы загубили ребенка, сломали ему судьбу, он никогда не женится, а если и женится, то разведется, потому что на мужчину ни в коем случае не надевают фату!“ С тех пор прошло много лет, моему сыну Алексею уже сорок четыре года, а он живет как бобыль. Девчата его не интересуют, к женскому полу он равнодушен. Неужели нельзя ничего сделать, чтобы поправить его судьбу? С большой надеждой и уважением».
Старики раньше знали о том, что на девочку нельзя надевать мужскую шапку, фуражку или папаху, а на мальчика – женскую шляпу, платок и фату, в противном случае у этих детей никогда не будет брака или счастливой доли. Сейчас многие не знают или забыли эти приметы, а зря, подобное знать необходимо. Для этих ошибок существуют специальные отчитки, и сегодня я научу вас одной из них.
В Чистый четверг, то есть в четверг перед большим святым праздником, заговаривают воду и дают попить, а затем умыться тому, кому необходима отчитка. Заговаривают водичку так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Раб Божий (имя), кто тебя порушил,
Кто тебя сокрушил,
Кто твою судьбу переворошил?
Сокрушила тебя Поруха,
Злая судьба-старуха.
Она измывается, она издевается,
Кусается и взъедается,
С телом твоим сживается.
Выгоняю я из тела Поруху,
Злобную судьбу-старуху.
Пусть придет судьба милая,
Добрая, не постылая,
Лелеет тебя, жалеет,
Жизнь твою погубить не смеет.
Гоню прочь беду, несчастье,
Зову удачу и счастье.
На все дни, на все года,
На все светлые времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Читать следует три Чистых четверга в один год. В високосный год отчитка не помогает.
Если вас одолевают неведомые голоса
Читать сорок дней по сорок раз кряду:
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
Если корову или другую скотину испортили
Читать, держась левой рукой за корову:
Выйду я из двери двумя дверями,
Из одних ворот двумя воротами.
По небу катится туча темным-темна,
И из той тучи вылетает стрела.
– Куда, стрела, полетела?
– Лечу, куда похотела.
Лечу разыскать порчу,
Чтоб снять со скотины корчи,
Чтоб коровушка не страдала,
Молоко бы не пропадало.
Иисус Христос, Сыне Божий, помилуй нас
На эту минуту, на этот час.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.
Или поступите так. Выйдя на заре, кланяйтесь на четыре стороны и говорите:
Зоря ты моя зарница,
Зоря красная девица,
Первая зоря Марина, вторая Дарья,
Третья зоря Елена, четвертая Марья.
Возьмите вы, зори, все хвори,
Все порчи, все боли
С моего скота, с их голов, хвостов,
С их ног, загривка, животов.
Утренняя зоря моет, очищает,
Вечерняя на покой и сон благословляет.
Ключ от слов моих будет в море,
А замок от дел моих будет в поле.
Отныне, навеки, во веки веков.
Аминь.
Обережные слова на скотину
Хозяйка завязывает вокруг шеи у коровы пояском от своего платья и при этом говорит:
Как этот пояс я сама повяжу,
Как я сама его развяжу,
Так никому мою коровушку не сгубить,
Худым словом не заклясть, не заговорить.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Старинный и очень сильный заговор от порчи
Из письма:
«Наталья Ивановна, обращаюсь к Вам как к самому справедливому и сильному мастеру. Ваш адрес и Вашу книгу дали мне в Украине, куда я приехала в монастырь. До этого я была во многих монастырях, в Москве у экстрасенсов, которых до этого видела по телевидению, и у колдунов, но никто мне не помог. И когда я приехала в Киев, то женщина, у которой я находилась, очень удивилась, узнав¸ что мне неизвестно Ваше имя. Женщина эта при монастыре делает отчитки по Вашим книгам и заговаривает судьбу, у нее на это есть благословение церкви. Я и правда не знала о Вас, Наталья Ивановна, и книг я не видела, так как не хожу по магазинам, потому что болею много лет. В своей болезни я виновата сама, так как очень сильно обидела одного человека. Взяла ее в поручители, когда брала ссуду в банке, а раз я не смогла ссуду отдать сама, все взыскали с той, что за меня поручилась. Пока я скрывалась от долгов в деревне, у моей поручительницы забрали квартиру и дачу за мои долги. Позже, когда я случайно ее встретила и начала извиняться, она сказала: „Плевать мне на твои извинения и на причину, по которой ты не смогла вернуть банку ссуду. С меня как с твоего поручителя все спросили и все забрали, и за это я сделаю так, что и у тебя тоже не останется в жизни ничего. Я уже и человека нашла, кто тебе за меня отомстит!“
И правда, где-то через месяц мне стало известно, что моя единственная дочь разбилась вместе со своей семьей, она жила в Германии, и я не смогла ее даже похоронить. Муж меня бросил, в общем, все, что для меня было дорого – все потеряла. Потом я заболела, да так сильно, что от боли не находила себе места ни днем, ни ночью. Самое странное, что при этом все анализы были в норме, а тело болело, как будто его в кипятке варят с солью. У кого только я не была, но ни врачи, ни профессора не помогли. Знахари охали, ахали, но все как один говорили – еще два года промучаешься и умрешь!
Теперь передо мной лежит Ваша книга, и у меня появилась надежда на жизнь. Приехать к Вам я не могу, так как я живу в Киевском монастыре и мне тяжело передвигаться. Напишите, пожалуйста, в книге заговор, подходящий для меня. Здесь покупают Ваши книги, и я надеюсь найти в них то, что у Вас прошу. Не судите меня, я эту женщину не хотела обманывать и подставлять, так уж получилось, что я не могла в то время вернуть свой долг банку. В монастырях я покаялась, и мне было отпущение. Прошу Вас не указывать мое имя и фамилию».
Моя бабушка лечила этим заговором очень сильно испорченных людей, и обычно порча их отпускала. Читать нужно сорок дней кряду, начиная с того дня, когда начинается убыльная луна. Читают так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь. Аминь. Аминь. Аминь. Аминь над аминями аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученицы плыли в море. И возмутилось синее море отоблак. Сыдоша с изморя на тридесять поприщь окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола. О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприян, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?» Иже рекоше: «Мы проклятые и духи нечистые, дети сатаны, князя адского, и прочих». Вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики. И рече им Святые Отцы: «Почто вы, нечистые духи, пришли?» Они же в ответ рекоша: «Пришли мы порчей мучить род человеческий христианский, кости дробить и ломать, разум и чувство доброе расшибать, болезням и недугам предавать, вред разный творить, сердца колоть и щемить, тело портить и расслаблять, в печаль, в тоску смертную вгонять, владения и родных отнимать, под суд подводить, чужими устами судить, к смерти приводить, без креста и молитвы ходить, драться, от венца гулять, последнее добро и душу за хмель отдавать. Всех мы людей загубим, всех убьем, всех смертной порчей изведем!»
И взмолившись святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы: Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский Вышнему Богу, Царю Небесному о болящей порченой рабе (имя): «Господи, избави ее от сей мучительной порчи. Все, чем она страдает, все, что в нее посажено и прибывает. Крест Твой – спаситель, крест Твой – избавитель. Аминь. Аминь. Аминь. Дай нам, Господи, крест на прогнание демонов от святых архангелов, от своих главных ангелов: от Михаила и Гавриила. Аминь. Дай крест от ангела Авоида и от Ильи-пророка, Николы Чудотворца и всех небесных сил». Слыша это, нечистая сила просила, молила: «Не мучьте нас, не губите, небесные силы, отпусти нас туда, где мы были. Мы в ад сойдем, на землю Божию не придем». Божьим словом проклинаю я, Божья раба (имя), всю нечистую силу, что рабу (имя) не убила, а сила небесная исцелила. Бегите вы, все нечестивые духи, в ад на край земли, чтобы никогда вы уже терзать (такую-то) не смогли. Гоню я вас вон не одна, а гонит вас со мной и с Божьей рабой вся небесная сила, все ангелы, архангелы, херувимы и серафимы, престолы, господства, власти и чудотворцы, апостолы, Божьи угодники и пророки, и все христианские истоки-молитвенники. Аминь. Крест Господа, крест-хранитель, крест – порченым и больным избавитель. Крест – на здравие главе, груди, животу, рукам и ногам, исцеление суставам, крови, жилам, костям, всему остову и всем телесным частям. Выйди прочь из тела и пропади. Кто послал тебя, к тому уходи. А кто этому делу будет мешать, кто молитву станет перебивать – тому пуд соли в очи все часы и все дни как ночи. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Особый случай
Как архиепископ не сдержал свое слово
В 1568 году очень сильно заболел архиепископ Патрик Андамсон. Перепробовав все средства и не получив облегчения, он пригласил своего секретаря и завел разговор:
– Мои лета позволили бы мне еще очень долго жить, но недуг сгубил меня. Я чувствую, как скудеют мои силы, я умираю. Несмотря на то, что я верю во встречу с Создателем, мне не хочется уходить из этого мира. Вся страна молится за меня, в храмах проходят заздравные мессы, а мне все хуже и хуже. Я всегда с тобой был откровенен и думаю, что ты, мой секретарь, тоже душевно относишься ко мне и жалеешь меня, тем более, что, как только меня не станет, ты тут же потеряешь свою значимость и все привилегии, которые имеешь при мне. Вот почему я считаю, что ты должен мне помочь!
– Ваше преосвященство, – сказал секретарь, – я сделаю все, что вы хотите, лишь бы это помогло вам преодолеть вашу болезнь.
Архиепископ вздохнул и продолжил:
– Ты знаешь, что тюрьмы наши переполнены кудесниками и колдунами, также ты знаешь, что все это по решению Тайного святейшего совета. Мера эта вынужденная, поскольку прихожане идут за помощью не в церковь, а к лекарям. Соглядатаи наши доносят, что повсеместно ходят разговоры о том, что папство и церковь не способны помочь страждущим. Прихожане отдают приходам мзду и деньги, а у людей болезни и горести как были, так и есть. Зато травники и лекари мало-де берут плату, но зато лечат и помогают. В общем, ты помнишь, Совет постановил: нужно искоренять ведунов и тех, кто их восхваляет, иначе церковь наша обнищает и утратит свою власть и силу. С тех пор, как было вынесено это решение, сожжено больше народа, чем погибло от голода и войн, а доносы все пишут и пишут. Мы понимаем, что пока нами выплачивается награда за донос, доносы будут. Но хочу тебе сказать, как своему близкому другу, моя прабабка также в совершенстве знала травы и молитвы, от которых больные становились здоровыми. Я любил свою бабку и не знал добрее человека, чем она. Иногда я с ужасом думаю о том, что если бы в то время, когда она была жива, и Тайный совет принял бы решение об уничтожении лекарей, бабку мою также бы сожгли на костре. Все это я говорю к тому, – вздохнул святой отец, – что нет у меня выбора, если я не хочу умереть, как обратиться к какой-нибудь ведьме. Кстати, знаешь ли ты, что слово «ведьма» означает «ведающий, много знающий человек», об этом мне также говорила моя бабка…
– Ты должен, – снова заговорил архиепископ, – найти в тюрьмах самую искусную, самую знающую ведьму, ту, которая в совершенстве владеет своим ремеслом. Пообещай ей от меня большую награду за мое выздоровление и мое покровительство. Скажи, что я очень щедр к тем, к кому я благоволю, и что я не забуду заботы о моем здоровье.
Через два дня секретарь ввел в комнату архиепископа женщину средних лет, в скромной, но чистой одежде и, оставив их наедине, прикрыл за собой дверь. Но, видимо, он не так уж и плотно ее прикрыл, если сей рассказ дошел до наших времен. Низко поклонившись владыке, ведунья сказала:
– Через месяц вы встанете на ноги и будете очень долго жить, если только не обманете меня, а я вижу, что вы не сдержите свое слово и, как только вы окрепнете и войдете в силу, то тут же велите меня казнить.
– Как ты смеешь сомневаться в моем слове? Я обещал тебе награду и покровительство, и я выполню то, что клятвенно обещал.
По лицу женщины было видно, что слова архиепископа ее не убедили, но она больше не сказала ни слова. Достав из холщовой сумки узелки с травами и корнями, она приступила к своей работе. Целыми днями она варила для больного различные настои и бальзамы. Растирала в ступе коренья и при этом читала молитвы. Втирала в тело больного ароматные мази, массировала ему голову и грудь. Умывала его с ножа и вытирала своим подолом. Больной стал крепко спать, а просыпался посвежевшим и в добром настроении. Ему все время чудилось, что это его прабабка мягко и неслышно ступает вокруг его постели, протирает ему лоб и крестит его маленькой рукой. Затем он стал вставать и прогуливаться в осеннем саду. Иногда он спал в гамаке, а ведунья укутывала его пледом, подтыкая со всех сторон, чтобы не ушло тепло.
Ровно через месяц он уже чувствовал себя, как когда-то в молодости. У него ничего не болело, голова была ясной, поступь легкой, а дыхание свежим и ровным. Призвав к себе секретаря, архиепископ сказал:
– Ты сам понимаешь, что нам не нужен свидетель моей слабости, того, что я попросил не Бога, а колдунью о помощи. Мы должны править народом, и только нам должен верить народ. И так уже ходят крамольные разговоры, что Иисус Христос ходил в рубище, а церковные служители – в золоченых рясах и коронах. Власть над народом потерять легко, а удержать или вернуть очень сложно. Сегодня я должен видеть целительницу в последний раз, и ты должен позаботиться об этом!
Вечером того же дня ведунья зашла к своему подопечному и, как обычно низко поклонившись, сказала:
– Владыка, сегодня мои глаза видят вас последний раз на этом свете. В первый день, когда я к вам пришла, вы сказали: «Вылечи меня, и я сделаю все, что ты пожелаешь!» Я с Божьей помощью вернула вам здоровье и нижайше прошу вас, не убивайте меня, я никому не скажу, что была у вас. Смените свое решение, оно противоречит вашему сану, вы ведь знаете, что на этом свете нет никого, кому бы Бог из уст в уста сказал: «Убивай и жги мне подобных, наказывай и суди тех людей, которые лечат молитвами и травами». Можете ли вы назвать хоть одно имя того, кому Господь это сказал? Вы ведь знаете, Бог говорил: «Я есм один судия, и нет виновным судий на земле, кроме меня, и суд будет мой лишь на небе!» Да и разве у нас жгут на кострах насильников и убийц-душегубов или женщин, которые в утробах своих сгубили детей? В мире гораздо больше преступлений, нежели лечение людей травами и молитвой. Так за что же именно нам кара такая дана? Не убивайте меня, и я буду молиться о вас, – сказав так, она снова низко поклонилась тому, кого подняла со смертного ложа.
– С чего ты взяла, что я тебя хочу убить? – спросил архиепископ, и при этом он не смотрел на женщину, а смотрел сквозь нее. – Иди, – махнул он рукой, – как я сказал, так и будет, – добавил он и отвернулся.
Перед тем как взойти на казнь, она высмотрела в толпе знакомое лицо секретаря и, кивнув ему, крикнула:
– Скажи ему, мы увидимся с ним через месяц. Бог покарает его за мою кровь!
Когда в тот же вечер секретарь передал ее слова архиепископу, он сделался белым как бумага. А ровно через месяц, день в день, архиепископ Патрик Андамсон покинул этот мир.
Без веры веры не бывает
(притча, которую мне рассказывала бабушка)
Возле ворот в Царствие Божие стоит мужчина в белых одеждах и встречает усопших:
– Кто ты? – спрашивает он одного из них.
– Я тот, кто познал в совершенстве Бога, я ведь не простой человек, а католический богослов!
– И Иисуса Христа знаешь?
– Естественно, ведь я богослов!
– Ну что же, тогда иди налево.
Подходит к воротам следующий усопший.
– А ты кто?
– Я священнослужитель, пастырь.
– А Иисуса Христа знаешь?
– Да говорю же, я ведь священник и потому не могу не знать Христа…
– Что ж, тогда иди и ты налево.
Приходит старушка.
– Ты кто?
– Я? Да никто. Я верующая, всю жизнь молилась и молитвами другим помогала.
– Ну, а Иисуса ты знаешь?
– Помилуй, Господи, да кто ж Тебя не знает, если только те, кто в Тебя не верит.
Господь улыбнулся и сказал:
– Проходи в Царствие Мое!
Побывать за гранью
Возможно ли побывать в ином мире, перейдя грань, которая разделяет живых и мертвых? Судя по свидетельствам очень многих людей, которые жили в разные времена или живут сейчас, в разных государствах, это возможно. За свои долгие годы знахарства я довольно много слышала удивительных и на первый взгляд невероятных историй. Мои рассказчики не осмеливались рассказывать свои истории ни родным, ни чужим, боясь, что те их осмеют или же сочтут ненормальными. В моем личном архиве хранятся письма живущих и давно умерших людей, строчки которых размыты слезами, и я думаю, что в таких исповедях не может быть ни большой, ни маленькой лжи. Мне бы хотелось, чтобы и вы, мои дорогие читатели, смогли узнать эти поучительные истории, но при этом я понимаю, что всегда из сотен людей найдется один человек, который, осовремененный нашей жизнью, усомнится в искренности подобного рассказа и даже, возможно, скажет, что подобное письмо мог написать только душевнобольной. Лично я, зная не понаслышке все светлые и темные стороны магии, никогда подобного не скажу, так как пути Господни неисповедимы, а в мире нашем есть много того, чего нельзя объяснить не только простому смертному, но и мировому научному светилу.
Сегодня я хочу, мои дорогие читатели, дать вам возможность прочитать рассказ человека, которого уже нет в живых, свое письмо он мне отправил незадолго до своей смерти. Умерший клялся в письме спасением своей души, что все, о чем он мне написал, чистая правда. Верить или не верить в то, что произошло с этим рассказчиком, ваше личное дело, но, прежде чем сомневаться, попробуйте задать себе справедливый вопрос: всегда ли те ученые, которые отвергают и высмеивают правдивость подобных историй, могут сами объяснить нам тот или иной загадочный факт или очередное странное явление, о котором говорится в СМИ. Да, безусловно, они «думают» и, как всегда, «предполагают», но, видимо, не зря один ангел шепнул в ухо таким всезнайкам вопрос: кто вперед появился – курица или яйцо?
Согласитесь, если мы с вами чего-то не видим, то означает ли это, что этого вовсе нет? Мы не можем видеть радиоволны и частички атома, но они есть.
Невидимые глазу волны позволяют нам слышать по беспроводному телефону человека, который находится за много суток езды от нас. Все больше и больше ученых сходятся во мнении, что были, есть и будут невидимые нашим глазам параллельные миры, в которые, возможно, и переходят души умерших. Разговоры о людях, которые исчезали, а затем объявлялись, не беспочвенны. Другой вопрос, что никто не слышит их, а они утверждают, что побывали за гранью и видели там умерших живыми людьми. Все это, как всегда, воспринимается с усмешкой либо как очередная выдумка газетчиков, чтобы увеличить рейтинги их изданий. А теперь письмо, о котором я говорила. Привожу его с некоторыми сокращениями.
Из письма:
«О том, что со мной произошло, я уже пытался рассказать два раза: один раз – своей маме, второй раз – священнику, и из этих попыток я усвоил, что если я и дальше буду упорствовать, рассказывая о моем приключении, то в конце концов, так или иначе, пострадаю. Я просто запретил себе не то что говорить, но даже и думать об этом, но последнее у меня не получилось. С того дня, когда это произошло, минуло шестьдесят пять лет. Я уже очень стар, и мне вдруг с новой силой захотелось, чтобы кто-нибудь узнал о том, что со мной произошло. Я все время думаю об этом, но, конечно же, уже не испытываю тех волнений и страхов, которые долгое время меня не отпускали.
Как я уже сказал, случилось это давно, почти семьдесят лет назад, и в то время мне едва исполнилось пять лет. Родился я и рос в христианской, верующей семье. Наша семья даже при религиозных гонениях всегда соблюдала посты, хранила иконы и молилась. Мой прапрадед был священником, и, видимо, все пошло от него. Итак, в пять лет я потерял любимого отца – он заболел туберкулезом и быстро угас. Моя мама, видимо, очень его любила, потому что после похорон она беспрерывно плакала, молилась и каждый день бегала к нему на могилку. Меня она тоже с собой брала, и у меня ныло сердце от ее рыданий. Когда мама уходила на совхозные работы, я подходил к иконам, вставал на колени и просил Бога, чтобы он утешил маму и она не плакала. Еще я просил Господа хоть раз показать мне моего отца, так как мне хотелось при встрече спросить его, зачем он умер, зная, как его любит мама и я. Я гладил иконочку, целовал ее, и она становилась мокрой от моих детских слез, потому что каждый раз, когда я начинал молиться, мне становилось жаль свою маму, себя, и умершего отца, который всегда меня баловал и играл со мной, ведь я у них был единственным ребенком.
В тот раз был не обычный день, а Покров Богородицы. Я проснулся и обнаружил на столе обещанный мне черемуховый пирог. Мамы не было дома, и я решил, что она ушла без меня на могилку. Взяв в руки пирог, я вспомнил, что не произнес ежедневную молитву перед принятием пищи. Проговорив ее, я не откусил вожделенного пирога, а решил отдать его Богу, думая, что мой поступок смягчит Его сердце, и Он в честь Покрова и моего дара Ему исполнит мое желание. Встав на табуретку, я дотянулся до полки, на которой стояли иконки, и положил свой пирог возле них. Потом взял в руки икону, которой я обычно молился, и попросил ее в честь праздника исполнить то, что я хочу. Мне хотелось есть, и я снова залез на табуретку и откусил от подаренного Богу пирога кусок. Потом мне захотелось еще кусочек, и так я съел весь пирог. Осознав, что я провинился перед Богом – дал Ему в подарок пирог, а потом съел, – я разревелся. Одевшись, я вышел во двор, испытывая досаду, что мама, не дождавшись, когда я проснусь, ушла без меня на кладбище (я тогда не знал, что на самом деле мама уехала в город, в церковь). Дорогу до кладбища я знал хорошо. Мне не хотелось возвращаться в дом, где я мог видеть икону Бога, у которого я забрал и съел пирог, и я пошел на кладбище искать маму. На улице было тепло, несмотря на Покров, снега еще не было, и кругом лежала желтая листва, по которой я побежал в нужном направлении. До кладбища я дошел быстро, но на могиле отца мамы не было, и я приуныл. Мое внимание привлекла стрекочущая сорока, она перелетала с куста на куст, и я устремился за ней. Она смешно прыгала, и это меня забавляло. Сам того не замечая, я ушел в глубь кладбища, оно было очень большое, и, куда бы я ни глядел, везде были памятники и кресты. Остановился я у какого-то старого склепа. Сперва я рвал возле склепа ягоды рябины и маленькие перезрелые ранетки, я ел их и набивал ими свои карманы. Неожиданно меня заинтересовала эта странная могила со склепом. Увидев в склепе дверку, я сильно захотел в нее войти и стал по ней пинать и бить ее задом. Дверь со скрипом открылась.
Заглянув в нее, я увидел, что внутри темно, и, достав из кармана коробок со спичками, поджег длинную толстую палку, которую нашел возле могилы. Палка загорелась, и, взяв ее в руки как факел, я стал спускаться в склеп по узкой каменной лестнице. Внизу оказалась довольно просторная комната, в углу которой на возвышении стоял большой, позеленевший от времени и сырости гроб, который я мысленно обозвал про себя ящиком. Походив по комнатке из угла в угол, опять же не знаю зачем, я стукнул об этот ящик палкой, и от удара пламя на палке затрепетало и едва не погасло. И вот тут я увидел, что нахожусь в склепе не один. Рядом со мной стояла женщина, примерно такого же возраста, как моя мать. Помню, первой моей мыслью было то, что я уже где-то видел эту незнакомку и что она удивительно красива. Затем я подумал о том, что мне нужно скорее улизнуть, чтобы не попало за то, что я открыл дверь и вошел без спросу. Но по лицу женщины я не заметил, чтобы она сердилась. Сунув руку в карман, я подцепил побольше мягких ранеток и протянул их ей, в надежде таким образом уладить то, что я натворил. Женщина покачала головой и произнесла: „Я сыта, наелась черемуховым пирогом. Хочешь, я покажу тебе, где твой отец?“ – неожиданно спросила она и, увидев мою растерянную улыбку, слегка подтолкнула меня в спину, и я вошел в еще одну дверь, которую до этого не замечал. Я был уверен, что до этого момента дверки не было, ведь я своим факелом осветил и осмотрел все стены и углы. Но эта мысль, мелькнув в моей голове, пропала.
В тот момент мне было так удивительно радостно и спокойно, как больше уже не было никогда. Пройдя в другую комнату, я сощурился от яркого света. Комната была такой огромной, что я не видел ее стен, будто бы мы оказались на улице, где есть все: передвигались и сидели люди, были цветы, деревья и даже река. А мы, проходя мимо, снова и снова видели разных людей. Было очень много ярких птиц, росли кустарники все в цветах и удивительной красоты цветы. В воздухе стоял дивный аромат, дышалось легко, и было слышно чарующее, просто ангельское пение – позже видение этого большого сада и этот дивный запах цветов преследовал меня всю мою жизнь. Еще в тот момент, в том моем странном путешествии, я испытывал приятную сытость от того, что видели мои глаза, а видел я на деревьях сочные алые, желтые и зеленые яблоки, виноград, висящий на лозах, и разные неведомые мне фрукты. Я не рвал их и не ел, но вкус всех этих плодов мое нёбо и язык чувствовали, а мой желудок был приятно наполнен. Мое внимание было заняли бегающие дети. Их смех был подобен колокольчикам, и мне вдруг захотелось все бросить и к ним бежать, но в этот момент та, которая меня сопровождала, произнесла: „Гляди, видишь, это твой отец!“
До сих пор не пойму, почему в тот момент у меня в голове не возникла мысль о том, что мой отец умер, ведь, несмотря на мой малый возраст, я это хорошо понимал, да и ежедневные мамины слезы не позволили бы мне об этом забыть. Отец был все в том же костюме, в котором он всегда ходил и в каком его похоронили, но и об этом я в тот момент тоже не думал. Радость переполнила меня при виде отца, обняв его руками, я уткнулся ему в живот, а он погладил меня рукой по спине и по волосам.
„Пора“, – сказала та, что со мной пришла, и, взяв мою руку, повела меня обратной дорогой. Мне кажется, что мы проделали только пару шагов, но уже за это время мы смогли вернуться назад в склеп, и, повинуясь ее жесту, я стал подниматься по узкой каменной лестнице на выход из склепа.
Очутившись на свободе, я ощутил, как сильно изменилась погода. Кругом лежал снег, дул холодный ветер и было темно. Чуть ли не бегом я пустился домой, мне не терпелось объявить матери, что отец живой, а значит, он скоро должен вернуться к нам. Каково же было мое удивление, когда дома я застал свою мать в слезах и истерике. Она кинулась ко мне, схватив меня, трясла за плечи и кричала так, что звенело в ушах. „Где ты был все эти дни?“ – орала она, а я не понимал, из-за чего она так сердится, ведь я отсутствовал совсем недолго, просто ходил ее искать. Уже когда она успокоилась, умыла меня, раздела и уложила в кровать, я попытался ей объяснить, рассказать о моем визите к отцу, но понял, что это только ее пугает, и тогда я решил больше об этом не говорить. Мама подумала, что я где-то блудил, а потом все-таки смог вернуться домой. С ее слов, меня искали всем селом, но найти не смогли. Только через год я вновь попытался ей рассказать про мое путешествие, но моя мама запретила мне говорить подобное. Второй попыткой был мой рассказ священнику тогда, когда мне было тридцать лет, но по выражению лица батюшки мне стало ясно, что он решил, будто я не в себе.
Дорогая Наталья Ивановна, я старый человек, верую в Бога, и мой конец жизненного пути не за горами, вот почему для меня так важно с кем-то поделиться случившимся, и я решил, что понять меня сможете только Вы. Не знаю, милостью ли Божьей это произошло со мной или я случайно ступил в другой отрезок времени, но я все больше и больше убеждаюсь в мысли, что со мной разговаривала Божья Мать, возле иконы которой я положил свой пирог, а затем не удержался и съел. Это мои детские молитвы открыли ту дверь, за которой было Царствие Божие и за которой я увидел отца своего, хотя бы на пять минут. Я дописал свое письмо, и мне сразу стало легче, ведь я знаю, что Вы именно тот человек, который поймет меня, прочтя мое письмо. Если Вы захотите его опубликовать в своей книге, я буду счастлив, что, возможно, благодаря моему правдивому рассказу появится еще одно свидетельство тому, что есть Милостивый Господь и Его Матерь Божья. И что мы не умираем, а уходим в Царствие Его».
У меня есть письмо, написанное нашим современником, солдатом, служившим в Чечне. Молодой парень рассказал мне о том, что его спасла от гибели его умершая мать. Буквально за несколько минут до опасности он открыл глаза от того, что его кто-то сильно тряхнул за плечо. Когда он открыл глаза, то, к своему ужасу, увидел свою умершую маму, она три раза произнесла: «Все вон, сейчас взорветесь!» Сам не веря в то, что он творит, парень диким голосом закричал, чтоб все выбегали на улицу. Через пару минут после того, как все покинули помещение, их место ночлега взорвалось. Если бы этот человек усомнился в правильности своих действий или просто решил, что это был сон, видение, то и он, и все другие солдаты погибли бы. Кто объяснит, откуда пришла мать, чтобы спасти свое дитя, за какой ее благой поступок была ей дана эта милость Божья? Не иначе, как в роду этого парня был воистину святой человек. Истинно, не всегда и молитва самого патриарха поможет тому, за кого он молится и молит народ, если сам Бог этого не решит.
Вот еще одно письмо:
«В 1916 году в Англии к священнику пришла женщина Элиза Болотье и сказала ему, что она побывала на том свете. Ее рассказ сводился к тому, что она собралась на базар, чтобы там продать сливки и масло. Обещавший подвезти ее до рынка сосед сослался на то, что его лошадь захворала, и Элиза отправилась на базар пешком. Пройдя пару километров, она решила передохнуть и присела возле поклонного креста, которых в те времена было довольно много, чтобы люди имели возможность помолиться в пути.
Перекрестившись, Элиза села на траву и открыла бутылку воды, чтобы сделать глоток, и в этот момент ее взгляд приметил идущего к кресту монаха. Когда он подошел, женщина поклонилась ему и спросила, не хочет ли он напиться. Монах взял из ее рук бутылку и вылил воду на землю. Увидев, что монах так неблагодарно отнесся к ее воде, Элиза взяла корзину, намереваясь уйти. Бранных слов она не произнесла, так как монах все же святой человек. Каково же было ее удивление, когда буквально через сто метров она увидела на пути впереди стоящего все того же монаха, а ведь он остался далеко позади.
„Дай мне попить“, – сказал монах, но обиженная Элиза ответила, что он вылил у нее последнюю воду, при этом она все-таки сняла с корзинки салфетку и подала монаху сливки, которые несла продавать. Как только монах взял у нее бутыль, то тут же вылил сливки на землю. От увиденного женщина остолбенела, ее раздирало возмущение, но прежде чем она стала кричать на монаха, тот успел сказать: «Ты давно не поминала своих родителей, а они желают получить помины из твоих рук». И в этот момент Элиза увидела неподалеку стоящих покойников, свою мать и отца, и в их руках было молоко и вода. Как только Элиза протянула к ним для объятия руки, умершие тут же исчезли, будто их и не было. Пораженная увиденным женщина вернулась домой, напекла калачей и булок и раздала людям много еды. Отнесла она сметанку и масло для помин мертвых в церковь и там рассказала о том, как черный монах на одну минуту перенес ее в царство мертвых, чтобы напомнить ей о долге живых перед своими усопшими родными людьми».
Вопрос – ответ
Вопрос. «Моей маме шестьдесят девять лет, и у нее постоянные запоры. Из-за геморроя она не переносит клизму, а от слабительных таблеток нет толку, видимо, наступило привыкание. Что бы Вы могли посоветовать в этом случае?»
Ответ. В равных частях прокрутите в мясорубке инжир, курагу, изюм без косточек, чернослив, финики, сухие яблоки и орехи. Добавьте меда и все тщательно перемешайте. Полученную массу храните в холодильнике, употребляйте 4 раза в день по десертной ложке. Последнюю порцию примите на ночь, запив стаканом кефира. Кишечник будет работать как часы. Кроме того, вы еще подкрепите свое сердце и освободите желчный пузырь от застоев.
Вопрос. «Моя дочь пессимистка, она мучает себя и всех нас. Любое незначительное изменение в жизни или происшествие вгоняет ее в тоску. Мне семьдесят пять лет, и я боюсь, как она будет с таким характером жить, когда меня не будет?»
Ответ. Излишние и необоснованные страхи чаще всего бывают у людей с проблемной щитовидкой, а также при иных заболеваниях. Если же вы уже обследовали свою дочь, и не выявилось отклонений по здоровью, то не исключено, что виной тому ее характер или неустроенная личная жизнь. Очень трудно давать совет, если не видел человека. Для ипохондриков нужно вырабатывать определенную схему беседы с психологом, который при своих встречах с ней сможет помочь разобраться, что на самом деле ее волнует, и дать положительный жизненный настрой.
Хорошо помогает смена обстановки, новые доброжелательные знакомства или встречи с забытыми, милыми сердцу друзьями. Полезно и необходимо выделить и придерживаться, например, такого девиза: «Все самое лучшее у меня еще впереди». Чем больше вы опекаете и жалеете свою дочь, тем больше она верит в то, что она несчастна. Лучше будет, если вы постепенно приучите ее заботиться о вас, чтобы она забывала о своих проблемах. Услышав ее стенания по поводу своего невезения, переключайте разговор на другие темы, делать это нужно деликатно, но настойчиво и постоянно.
По возможности, хвалите ее за то, что она славная и хорошая. Говорите ей о том, что вы даже и не надеялись, что у вас может быть такая замечательная дочь – чуткая, умная, добрая, смелая и т. д. Она должна поверить в это и с этим жить.
Вопрос. «Что означает выражение „благочестивая ночь“? Я это прочла в Ваших книгах».
Ответ. Соблюдение благочестивых ночей означает неисполнение супружеского долга в великие святые праздники, в ночь перед Господними праздниками и во все посты. У людей, соблюдающих этот старинный завет, не бывает в роду слабоумных и преступных людей. Дети таких набожных родителей отмечены Богом на долголетний век. У таких благочестивых родителей не бывает пьющих детей. Они крепки умом и здоровьем. В нашем современном мире мало кто соблюдает это святое правило, и, как результат, все вышеперечисленные беды.
Вопрос. «Уважаемая Наталья Ивановна, возможно, что мой вопрос покажется Вам несерьезным, но все-таки я прошу на него ответить. Прилагаю талон на бесплатную консультацию и заранее благодарю.
Сейчас в магазинах и аптеках огромное количество различных минеральных вод, но моя мама все время покупает „Ессентуки“, которая в свое время была дефицитной, и ее покупали „по блату“. Думаю, есть и лучше, и полезнее лечебная вода, что Вы скажете об этом? Хотелось бы узнать Ваше мнение как народного целителя».
Ответ. Я абсолютно уверена, что наша нация была бы намного здоровее, если бы люди вместо сладких газированных лимонадов, фруктовых напитков в тетрапаках, которые трудно назвать соком, пили бы минеральную столовую воду. Для ежедневного использования она незаменима и весьма необходима. В ней вы не найдете тяжелых металлов, ферментов хлора и тех вредных примесей, которыми изобилует вода из крана. Попробуйте вскипятить столовую минеральную водичку, и вы при всем желании не обнаружите накипи не то что в чайнике, но и на отпаривателе утюга, чего нельзя сказать о воде, которую мы обычно используем дома. Не зря вся элита Советского Союза пила только эту замечательную воду. Что касается таких известных минеральных вод, как «Ессентуки», «Боржоми» и т. д., то с этими водами стоит быть начеку, поскольку, несмотря на их положительную рекламу, их нельзя принимать без рекомендации гастроэнтеролога, так как при постоянном, излишнем употреблении этих вод можно запросто обеспечить камнями почки и желчный пузырь, а также заработать себе гастрит! Лечебные минеральные воды изобилуют солями, пусть даже и минеральными, а это не так хорошо. Чтобы поставлять организму минералы, совсем не обязательно покупать французскую минералку или иную минералку «заграничного» происхождения, достаточно постоянного потребления обычной столовой минеральной воды. Если вы желаете быть здоровыми и видеть здоровыми своих детей, то это именно то, что нужно для вашего здоровья.
Вопрос. «В Ваших книгах есть советы по лечению, в которые входит трава под названием индийский лук. Я у всех спрашивала, но никто про траву эту не слышал. Имеется ли еще другое название этой травы?»
Ответ. Второе название у индийского лука – птицемлечник. Его можно найти у многих садоводов. Наиболее целебен он тогда, когда дает стрелу и начинает цвести.
Вопрос. «Правда ли, что на свадьбе, когда отдают за невесту выкуп, нельзя подавать нечетную сумму?»
Ответ. Действительно, существует примета, что отдавать за невесту выкуп нужно только правой рукой, и, следовательно, для этой цели не подходит левша. Не должны отдавать свадебный выкуп вдовец или вдова, а также те, кого оставили супруги (то есть разведенные). Свадебный выкуп должен отойти отцу или матери невесты, причем не следует его тратить ни на какие нужды до тех пор, пока молодые вместе не проживут один год. Тот, кто ведет торг по свадебному выкупу, должен проследить, чтобы общая сумма выкупа, отданного за невесту, составила четное число. Другими словами, нечетная сумма может притянуть к молодым развод.
Вопрос. «У меня варикоз. Врачи предлагали операцию, но я не решилась. Стала пользоваться рецептами из Ваших книг и почувствовала не только облегчение, но и удивительные изменения на моих ногах. Я сердечно Вас благодарю и, воодушевившись такой удачей и успехом, хочу попросить Вас посоветовать еще какое-нибудь оздоровление для моих ног».
Ответ. Очень рекомендую пиявки, это очень полезно при варикозном расширении вен. Как всегда, советую побеседовать об этом с вашим врачом, хотя уверена, что врач должен одобрить, зная всю пользу от прикладывания пиявок в вашем случае.
Вопрос. «Уважаемая Наталья Ивановна, моя дочь заработала себе мастит, так как они с мужем живут в частном доме, а она кормила ребенка и застудила грудь. Лекарства и питье трав она не переносит. Знаете ли Вы какие-нибудь компрессы на грудь при мастите?»
Ответ. Запекают в духовке тыкву, а затем, протерев ее мякоть через сито, обкладывают больную грудь. Если у вас или у ваших знакомых имеется в доме чайный гриб, то отделяйте от него слои и кладите на больное место. Курс лечения – 2 недели. За это время уплотнение в груди рассосется, боль и жар пройдут.
Вопрос. «Мой свекор после инсульта, лежит парализованный уже двенадцать лет. Чем можно обрабатывать пролежни по нетрадиционной медицине, так как в аптеке продают от пролежней очень дорогие средства? Заранее благодарны».
Ответ. Натрите морковь на мелкой терке и залейте растительным маслом. Кастрюльку поставьте на водяную баню. Через 40 минут кастрюлю выньте и остудите. Слейте масло и используйте его для смазывания пролежней. Морковное масло – это кладовая витамина А, и его также можно употреблять в качестве витаминной добавки в еду.
Вопрос. «После родов у меня образовался геморрой. К врачам не пойду, и Вы, пожалуйста, мне это не советуйте. Я стесняюсь, и меня уже не перевоспитать. Прошу Вас, подскажите в своей очередной книге, как мне помочь?»
Ответ. Вам потребуется костный мозг из костей свиньи, медный купорос размером в две спичечные головки и капля камфарного спирта. Хорошо размешайте эту мазь и смазывайте ею геморройные шишки. Несколько таких процедур, и у вас все пройдет. Старайтесь не поднимать тяжести, не пейте горячих напитков и не употребляйте острые приправы и спиртное. Следите за тем, чтобы у вас не было запоров, для этого больше ешьте овощей и пейте кефир. Предлагаю вам заговорить воду и попить ее на убывающей луне. Хочу напомнить, что геморрой в знахарском деле прозывается «редькой», заговор такой:
Ой ты, редька болючая,
Щепучая и колючая,
Ты, редька нутряная, пропади,
Ты, редька нутряная, заживи.
Я тебя не сеяла, не сажала,
Не звала тебя, не приглашала.
Тело мое не жги, не терзай.
Выйди вон! Сгинь, пропадай.
Вода под солнышком сохнет,
Редька, пропади и сдохни.
Осенью снег выпадет, весной растает,
Редька засыхает и пропадает.
Будьте мои слова крепки,
Лепки, неизменны.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Вопрос. «Когда Вы рекомендуете пользоваться заговором на убывающей луне, как правильно ориентироваться, с какого момента она начинает убывать?»
Ответ. Ее убыльный путь (период) начинается от полнолуния до новолуния. Поскольку небо не всегда бывает безоблачным, и вы можете не увидеть на небе луну, то лучше приобрести перекидной календарь, где всегда указаны фазы луны. Правда, вам придется купить тот календарь, который изготовлен в вашем городе, чтобы не было особого расхождения во времени.
Вопрос. «Я недавно купила Вашу книгу, но мне хотелось бы иметь все книги от первой и до последней. Если я вышлю Вам деньги, Вы можете прислать мне книги?»
Ответ. Нет, книги я не высылаю. Я могу лишь ответить вам на ваши вопросы по телефону или письмом, если вам необходим мой совет или помощь. Книги вы можете выписать по адресу: 109147, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, 23, издательство «РИПОЛ классик».
В книгах есть талоны на бесплатную консультацию и ко мне на прием, но можно не вырезать эти талоны, чтобы не испортить книгу. Я с удовольствием вас проконсультирую и всем, чем могу, помогу и без этих талонов.
Вопрос. «Я все время путаю и не совсем понимаю, в какую фазу луны нельзя пересаживать растения?»
Ответ. На убыльной луне хорошо производить в саду и огороде прополку сорняков, делать срезы ненужных веток и того, что вам не хотелось бы видеть у себя на участке. Но следует учесть, что в то время, когда луна убывает, не следует пересаживать растения с места на место – они будут с трудом приживаться или могут погибнуть вообще. В то время, когда луна растет, можно и нужно пересаживать с места на место все виды растений, сажать корнеплоды и цветы, но не стоит пикировать и обрезать сухие ветки. Подробнее об этом вы можете узнать в моих предыдущих книгах.
Вопрос. «Возможно, этот вопрос не совсем к Вам, но я так привыкла доверять Вашим книгам, и я так верю в Ваши добрые советы, поэтому позвольте мне задать Вам свой вопрос. Что Вы посоветуете в случае, если человек, то есть я, не переносит химикаты, а в огороде у меня много тли? Я очень надеюсь на Ваш ответ в очередной книге».
Ответ. Соберите чистотел, измельчите его и залейте горячей водой. Дня через три слейте траву и можете опрыскивать настоем чистотела пораженные растения. Чистотел прекрасно справляется с тлей, клещами и другими вредителями огорода и сада.