IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.372
Баллы:113
Начиная медитацию, размышляй так:
«Разве это бренное физическое тело, наполненное кровью,
костями, внутренними органами и сплетениями нервов – Я?
Нет, природа моего Духа не имеет ничего общего с этой
хлипкой оболочкой материи, назначение которой в том,
чтобы влиять на мир, сотворённый Демиургом и опекаемый
Архонтами, и воспринимать влияния от него»
Завершив сию мысль, внутренне как бы разотождествись,
«отбрось» физическое тело прочь от себя, как если бы оно
представляло собой нечистоты, о которые ты боишься
запачкаться.
Продолжай медитацию:
«Что же такое мой Дух? Быть может, Он являет собой одно
целое с моей астральной оболочкой – истинным
вместилищем моего интеллекта и ума? Быть может, Я суть
астральный призрак, временно обитающий в машине из
плотной материи, и с помощью этой машины влияющий на
мир Демиурга и воспринимающий влияния от него?
Нет, природа моего Духа не имеет ничего общего и с этой
тонкой оболочкой, даже не смотря на то, что её природа
несравненно более возвышенна и чиста, чем природа
грубого тела. Астральное тело суть оболочка и инструмент,
с помощью коего могу я познавать реальности и планы
мироздания, отличные от плана грубой материи, влиять и
воспринимать влияния от них. Сия оболочка – суть
обиталище моего интеллекта и разума, но и это тоже не
есть мой Дух. Но и это тоже не суть Я.»
Завершив сию мысль, колоссальным внутреннем усилием
разотождествись со своим тонким астральным телом.
При этом ты ощутишь себя лишённой всякой плотности и
протяжённости «сознающей точкой», зависшей в
средоточии пустоты. Твои чувства и деятельность
интеллекта сходят на нет, всё заполняет не имеющий цвета
бестелесный Мрак.
Здесь заканчивается первая сравнительно простая фаза
твоей клиппотической медитации, и начинается самое
сложное и возвышенное. То, что очень трудно описать
словами человеческого языка и тем более «упаковать» и
подать в виде более менее связной и последовательной
инструкции.
Описанному выше Пути следуют во время своих медитаций
и представители сефиротических/демиургических систем и
традиций. Они так же целенаправленно осуществляют
разотождествление со своими грубыми и тонкими
(астральной) оболочками, с собственным умом и чувствами,
доходят до стадии «сознающей точки» и затем
предпринимают финальное усилие, последний шаг, коий и
приводит их к вершине их духовной практики, кою
(вершину) они сами именуют «Единый»
«Разве это бренное физическое тело, наполненное кровью,
костями, внутренними органами и сплетениями нервов – Я?
Нет, природа моего Духа не имеет ничего общего с этой
хлипкой оболочкой материи, назначение которой в том,
чтобы влиять на мир, сотворённый Демиургом и опекаемый
Архонтами, и воспринимать влияния от него»
Завершив сию мысль, внутренне как бы разотождествись,
«отбрось» физическое тело прочь от себя, как если бы оно
представляло собой нечистоты, о которые ты боишься
запачкаться.
Продолжай медитацию:
«Что же такое мой Дух? Быть может, Он являет собой одно
целое с моей астральной оболочкой – истинным
вместилищем моего интеллекта и ума? Быть может, Я суть
астральный призрак, временно обитающий в машине из
плотной материи, и с помощью этой машины влияющий на
мир Демиурга и воспринимающий влияния от него?
Нет, природа моего Духа не имеет ничего общего и с этой
тонкой оболочкой, даже не смотря на то, что её природа
несравненно более возвышенна и чиста, чем природа
грубого тела. Астральное тело суть оболочка и инструмент,
с помощью коего могу я познавать реальности и планы
мироздания, отличные от плана грубой материи, влиять и
воспринимать влияния от них. Сия оболочка – суть
обиталище моего интеллекта и разума, но и это тоже не
есть мой Дух. Но и это тоже не суть Я.»
Завершив сию мысль, колоссальным внутреннем усилием
разотождествись со своим тонким астральным телом.
При этом ты ощутишь себя лишённой всякой плотности и
протяжённости «сознающей точкой», зависшей в
средоточии пустоты. Твои чувства и деятельность
интеллекта сходят на нет, всё заполняет не имеющий цвета
бестелесный Мрак.
Здесь заканчивается первая сравнительно простая фаза
твоей клиппотической медитации, и начинается самое
сложное и возвышенное. То, что очень трудно описать
словами человеческого языка и тем более «упаковать» и
подать в виде более менее связной и последовательной
инструкции.
Описанному выше Пути следуют во время своих медитаций
и представители сефиротических/демиургических систем и
традиций. Они так же целенаправленно осуществляют
разотождествление со своими грубыми и тонкими
(астральной) оболочками, с собственным умом и чувствами,
доходят до стадии «сознающей точки» и затем
предпринимают финальное усилие, последний шаг, коий и
приводит их к вершине их духовной практики, кою
(вершину) они сами именуют «Единый»