Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:361
Баллы:83
Каждая вещь, созданная Богом, имеет вес, число и меру. Основываясь на этом, маги и мудрецы утверждают, что все существа получают присущие им свойства. Из этого они выводят, что каждое число заключает в себе тайну и свойства, относящиеся к Божеству и какому-нибудь разуму. Продолжая этот вывод, они доходят до существования в природе сцепления причин и следствий, увеличивающихся до бесконечности, но что каждая из этих причин имеет отношение к какому-нибудь определенному числу.
Одному Богу ведомы соотношения вещей и что такое бесконечность. Древние раввины, философы и каббалисты для объяснения порядка, гармонии и небесного влияния на мир употребляли 22 буквы, известные у нас под именем еврейского мистического алфавита.
Вот объяснение тайн этого алфавита.
Во-первых — от буквы א (Алеф) до буквы י (Йод) — он обозначает мир невидимый, то есть, мир ангелов, правящих разумов, получающих свои влияния от первоисточника вечного света, принадлежащего Отцу, от Которого все исходит.
Во-вторых — от буквы כ (Каф) до буквы פ (Пе) — этот алфавит представляет мир архангельский; он населяет мир видимый, то есть астрологический, относящийся к Богу Сыну, как божественной премудрости, создавшей это безчисленное количество миров, вращающихся в бесконечном пространстве. Каждый из них находится под охраной разума, предназначенного Создателем, чтобы удержать их на определенных орбитах, не допуская нарушить порядок и гармонию.
В-третьих — от буквы צ (Цади) до последней ת (Тав) — он заключает мир стихий, приписываемый философами Святому Духу. Это существо, правящее существами, дающее душу и жизнь всем созданиям.
В сфере стихий господствуют чины ангелов, влияющих на судьбу людей. Им подвластны все одухотворенные существа. На них возложена обязанность поддерживать существование и размножение до безконечности различных созданий.
Теперь приступим к объяснению значений каждой из 22 букв в отдельности, присоединяя к ним божественные имена и соответствующие каждой букве разумы.
По системе каббалистов, א (Алеф), первая буква всех алфавитов, отвечает первому имени Бога Эхие (אהיה) ,что означает божественную сущность. Каббалисты называют его — «Тот, кого не видел ни один глаз человеческий», потому что Он возвышается над серафимами. Он пребывает в мире Эн-Соф (אין-סוף), то есть, бесконечное. Его атрибуты (свойства) называется Кетер (כתר), что значит венец или диадема. Он господствует над ангелами, называемыми по еврейски Хайот-Хакодош (העת-הקדוש), то есть животные святости или святые. Они состаиляют ангельский чин Серафимов 1 (שרפים).
Вторая буква называется Бет (ב). Второе божественное имя 2 соответствующее этой букве, называется Бахур (בהור) - (electus - juxeuis) избранник. Он означает второй ангельский чин, называемый по еврейски Офаним (אופנים), то есть формы или колеса; у православных они называются Херувимами (כרבים). При их посредстве Иегова рассеял хаос. Численное его название Хокма (חכמה), то есть мудрость.
Третья буква Гимел (ג). Она соответствует имени Гадол (גדיל) — великий. Ею обозначается третий ангельский чин, называемый по еврейски Аралим (אראלים), то есть ангелы великие и сильные, у каббалистов — Престолы, третий ангельский чин. С их помощью Бог Тетраграмматон Элоим поддерживает материю флюидов. Численное значение его Бина (בינה) — провидение и разум.
Далет (ד) — четвертая буква, представляет имя Дагул (דגול) - отличный, славный. Оно соответствует также четвертому чину ангелов, называемому по еврейски Хашмалим (השמלים), то есть Господства, составляющие четвертый чин ангелов. При их посредстве Бог Эль (אל) дает изображения телам и форму материи. Его аттрибут называется Хесед (חסד), что означает — милость и благость.
Пятая называется Хе (ה); из неё составилось имя Хадом (הדום) — formosus majestosus, что означает величие Бога. Оно служит также для обозначения пятого ангельского чина, называемого у евреев Серафим (שרפים), а у каббалистов - Власти. При их посредстве Бог Элоим Гибор (אל) производит стихии. Численное его значение Пехад, что означает - страх и приговор. Каббалисты относят его к левой стороне Бога. Его аттрибут Гебура (גבורה) — сила и власть.
Одному Богу ведомы соотношения вещей и что такое бесконечность. Древние раввины, философы и каббалисты для объяснения порядка, гармонии и небесного влияния на мир употребляли 22 буквы, известные у нас под именем еврейского мистического алфавита.
Вот объяснение тайн этого алфавита.
Во-первых — от буквы א (Алеф) до буквы י (Йод) — он обозначает мир невидимый, то есть, мир ангелов, правящих разумов, получающих свои влияния от первоисточника вечного света, принадлежащего Отцу, от Которого все исходит.
Во-вторых — от буквы כ (Каф) до буквы פ (Пе) — этот алфавит представляет мир архангельский; он населяет мир видимый, то есть астрологический, относящийся к Богу Сыну, как божественной премудрости, создавшей это безчисленное количество миров, вращающихся в бесконечном пространстве. Каждый из них находится под охраной разума, предназначенного Создателем, чтобы удержать их на определенных орбитах, не допуская нарушить порядок и гармонию.
В-третьих — от буквы צ (Цади) до последней ת (Тав) — он заключает мир стихий, приписываемый философами Святому Духу. Это существо, правящее существами, дающее душу и жизнь всем созданиям.
В сфере стихий господствуют чины ангелов, влияющих на судьбу людей. Им подвластны все одухотворенные существа. На них возложена обязанность поддерживать существование и размножение до безконечности различных созданий.
Теперь приступим к объяснению значений каждой из 22 букв в отдельности, присоединяя к ним божественные имена и соответствующие каждой букве разумы.
По системе каббалистов, א (Алеф), первая буква всех алфавитов, отвечает первому имени Бога Эхие (אהיה) ,что означает божественную сущность. Каббалисты называют его — «Тот, кого не видел ни один глаз человеческий», потому что Он возвышается над серафимами. Он пребывает в мире Эн-Соф (אין-סוף), то есть, бесконечное. Его атрибуты (свойства) называется Кетер (כתר), что значит венец или диадема. Он господствует над ангелами, называемыми по еврейски Хайот-Хакодош (העת-הקדוש), то есть животные святости или святые. Они состаиляют ангельский чин Серафимов 1 (שרפים).
Вторая буква называется Бет (ב). Второе божественное имя 2 соответствующее этой букве, называется Бахур (בהור) - (electus - juxeuis) избранник. Он означает второй ангельский чин, называемый по еврейски Офаним (אופנים), то есть формы или колеса; у православных они называются Херувимами (כרבים). При их посредстве Иегова рассеял хаос. Численное его название Хокма (חכמה), то есть мудрость.
Третья буква Гимел (ג). Она соответствует имени Гадол (גדיל) — великий. Ею обозначается третий ангельский чин, называемый по еврейски Аралим (אראלים), то есть ангелы великие и сильные, у каббалистов — Престолы, третий ангельский чин. С их помощью Бог Тетраграмматон Элоим поддерживает материю флюидов. Численное значение его Бина (בינה) — провидение и разум.
Далет (ד) — четвертая буква, представляет имя Дагул (דגול) - отличный, славный. Оно соответствует также четвертому чину ангелов, называемому по еврейски Хашмалим (השמלים), то есть Господства, составляющие четвертый чин ангелов. При их посредстве Бог Эль (אל) дает изображения телам и форму материи. Его аттрибут называется Хесед (חסד), что означает — милость и благость.
Пятая называется Хе (ה); из неё составилось имя Хадом (הדום) — formosus majestosus, что означает величие Бога. Оно служит также для обозначения пятого ангельского чина, называемого у евреев Серафим (שרפים), а у каббалистов - Власти. При их посредстве Бог Элоим Гибор (אל) производит стихии. Численное его значение Пехад, что означает - страх и приговор. Каббалисты относят его к левой стороне Бога. Его аттрибут Гебура (גבורה) — сила и власть.