Мастер Никифор
Administrator
Регистрация:16 Дек 2015
Сообщения:5.266
Реакции:150
Баллы:63
Недавно я совершенно случайно столкнулась на улице со своим старым университетским приятелем Павлом. Даже не узнала его сначала – какой-то он стал осунувшийся, да и взгляд потускнел. Но всё такой же притягательный и загадочный блондин, мимо которого в своё время не могла пройти ни одна девчонка из нашего потока.
Когда-то мы с девочками вечерами пропадали в общежитской комнате Павла. Всё, что знаю об эзотерике, друидах, картах таро, белой магии и прочих малопонятных вещах, я впервые услышала именно от Паши. Он половину нашего курса приучил посещать культовые места вроде магазинчика «Путь к себе» и прочих «священных мест», где в девяностые годы продавались литература и аксессуары по магии и эзотерике.
Мы зашли в небольшое кафе и решили вспомнить старые добрые времена за мороженым и чашечкой кофе.
– А помнишь, ты меня обучал, как защищаться от сглаза? – спросила я однокурсника. – Так вот, меня однажды сглазили. Ей-богу! Была в магазине. И вдруг вижу – мужик смотрит на меня таким маслянистым взглядом. Ну, я и сделала тогда, как ты меня когда-то научил, – незаметно скрестила ноги и руки, чтобы защититься. И знаешь, дома шею вроде скрутило на ровном месте, а потом отпустило. Хотя, может, я всё преувеличиваю. Думаешь, это был коварный сглаз?
Я рассмеялась. Но быстро спохватилась, заметив, что собеседнику не смешно. Павел как-то странно посмотрел на меня.
– Ох, Олеся, знала бы ты, чем закончились для меня все эти перекрещённые ноги, – вздохнул Паша. – Когда об этом думаю, даже мутит.
– Так за чем же дело стало? Давай колись! – подначивала я старого знакомого. – Мне жутко интересно!
– Только если не будешь удивляться и крутить пальцем у виска, – предупредил однокурсник. – Сейчас вспоминаю, и самому делается смешно. А ведь тогда мечтал постичь все тонкости белой магии. О чёрной магии и не помышлял – думал, что это не моё. Но в один прекрасный вечер всё встало на свои места.
Обратилась ко мне однажды за помощью коллега. На работе все уже знали, чем я увлекаюсь. Некоторые сотрудники меня даже называли гуру. Мне снять обычный сглаз было – как тебе плюнуть. Но тут столкнулся с чем-то странным.
Та мадам никак не могла заснуть, какие-то тени ей мерещились, жутко болела голова, рвало постоянно. Сама – бледная как смерть, худая. Врачи ничего толком понять не могли. А я почему-то сразу догадался, что на неё сделан очень сильный наговор, который ест её живьём, точит жизненные силы. Не то чтобы видел это, просто почувствовал. Провёл с ней один обряд, другой – коллеге стало немного лучше, но потом опять всё вернулось.
Чего я только не перепробовал! Дело дошло до того, что стал рыться в своих старых конспектах, в книгах, – так меня этот случай зацепил. Проводил с той женщиной один сеанс за другим. И что странно – вот вроде помогает человеку, а через пару дней снова всё возвращается. И даже хуже становится.
Это не на шутку меня разозлило. Ведь поначалу всё шло как по маслу! Я продумывал новые способы, искал сильные заклятья, чертил руны. Но всё было напрасно.
В тот вечер я заехал в церковь по дороге с работы – купил маленькую карманную иконку с Троицей. Помнишь, были в девяностые годы такие, в жестяном окладе? Бабушка попросила купить. Я сунул икону в карман рубашки и спустился в метро.
Сижу, читаю какую-то книгу, думаю о своём. А из головы всё никак несчастная коллега не идёт. Меня очень угнетала мысль, что на поверку я оказался совершенно никчёмным магом. Ну какой из меня гуру? Так, любитель на троечку с минусом. И вдруг краем глаза замечаю, что на меня кто-то пристально смотрит. Неприятно даже стало.
Поднял голову и увидел, что напротив сидит мужчина, очень похожий то ли на индийца, то ли на араба, но только со светлой кожей и европейскими чертами лица. Сидит и смотрит мне прямо в глаза. И взгляд очень странный – глаза чёрные, но блестят как-то слишком ярко.
Не по себе мне стало от этого взгляда. Ну, я сделал одну защиту, потом другую – мысленно, на всякий случай. Сижу, на него не смотрю. И сам не заметил, как уснул.
Очнулся, когда почувствовал, что больно кольнуло в грудь. Открыл глаза и обнаружил, что нахожусь почему-то не в метро, а в каком-то тёмном подъезде. И при этом поднимаюсь на этаж. А впереди идёт тот самый араб, что сидел в вагоне метро напротив! Тут он обернулся, и я чуть не помер от жути.
У незнакомца были абсолютно жёлтые глаза. Ярко-жёлтая радужка, как у рептилий. И зрачок необычной, слегка вытянутой, формы. Я думал, что такого не бывает в природе. Но это запечатлелось в памяти, как на фотоплёнке.
Я помчался вниз, одним шагом преодолевая чуть ли не целый лестничный пролёт. Но бежать было очень тяжело – ноги не слушались. Это сложно описать: впереди находилась как будто волна очень плотного и горячего воздуха, через которую я продирался с трудом. Ноги были как чугунные, голова гудела. Я попытался кричать, но не мог вымолвить ни слова – горло пересохло. Наконец выскочил из подъезда.
Больше всего я боялся, что тот страшный человек бросится за мной в погоню. Нёсся вперёд что есть мочи, из последних сил, а мысли вертелись в голове бешеным хороводом. Кто этот жуткий тип? Извращенец? Маг? Гипнотизёр? И как такое вообще могло произойти, что меня, как козлика на верёвочке, вывели из метро и притащили в незнакомый подъезд?
Было около десяти часов вечера. Я бежал дворами. Это оказался какой-то депрессивный район со старыми панельными домами. Потом спросил прохожего, как добраться до метро. Тот посмотрел на меня как на сумасшедшего. «Ты пьяный, что ли? Какое метро? Это Ивантеевка!»
Сложно было поверить в услышанное. Я оказался в Московской области! До Ивантеевки из Москвы ехать чуть меньше часа. Неужели всю дорогу меня вёл с собой чёртов маг? С грехом пополам я нашёл станцию и первой же электричкой уехал в Москву. На платформе оглядывался – казалось, что человек незаметно следит за мной. Но всё было спокойно.
В электричке стал ощупывать карманы куртки, всё ли цело. И тут меня снова что-то кольнуло. Вытащил из кармана рубашки иконку и заметил, что жестяной оклад был сделан не очень качественно: в одном месте торчал острым уголком. Тут я вспомнил укол в грудь и понял, что именно он спас меня на лестнице в тёмном подъезде.
После того случая словно пелена с глаз упала. Стало очевидно, что я заблуждался, когда мнил себя человеком, сведущим в магии. Да ещё злился, если тёмные силы почему-то отказывались подчиняться. Всё это было так глупо – заклятья и средневековые языческие руны. Сейчас понимаю, как смешно считать себя хозяином абсолютно непонятных человеку явлений. Становишься похожим на ребёнка, который, оставшись без взрослых, схватил искрящийся электрический кабель и стал бить им по металлическому забору.
Я стал ходить в церковь, и мои глаза открылись ещё больше. Стало вдруг понятно, почему я зацепил внимание того чародея в метро. Вокруг меня уже клубилась волна чёрной энергии, которую я «укрощал», а на самом деле только распалял. И прикармливал тёмные силы тем, что они так любят, – своей душой и неопытными душами других людей.
Когда поздней ночью я вернулся домой после той безумной встречи, умылся и взглянул в зеркало, показалось, что у меня что-то не так с глазами. Первая мысль: может, просто переволновался? Но нет, глаза изменили цвет. Потом я промывал их святой водой, делал примочки из освящённого елея. Через несколько месяцев цвет начал тускнеть. Но до конца так и не исчез. К врачам обращаться не стал – сразу понял, в чём тут дело. Так и хожу до сих пор. Иногда мне бывает страшно: а вдруг тот человек снова встретится на моём пути?
– А что стало с женщиной, твоей коллегой?
– Умерла через два месяца.
Павел посмотрел на меня, и только теперь я поняла, что меня так смутило в начале нашей встречи. Радужки его глаз, некогда светло-голубых, были мутно-жёлтыми.