Elfaniel
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.371
Реакции:42
Баллы:0
Возраст:109
Не менее универсальным как внутренним, так и наружным средством при всевозможных заболеваниях считалась водка.
Особенно действенным считали ее применение при простудных заболеваниях и при болезнях желудка.
В некоторых регионах России ее давали даже детям, например, при кори или оспе, чтобы скорее выступала сыпь.
При болезнях желудка и при поносах водку нередко смешивали с перцем и солью, а при простуде и лихорадке — с горчицей и редечным соком.
Водку настаивали на «дорогой» траве (сассапариль, сарсапариль, Sarsaparьla s. SmilaxL), получая так называемый «декок», или «декопий», и давали пить при лихорадке, простуде и ломоте.
Водка, настоянная на стручковом перце, считалась средством, предупреждающим заболевание холерой, очень действенным при многих болезнях, в том числе при кашле и цинге.
Не меньшей славой, чем перцовка, при простуде, лихорадке, желудочно-кишечных заболеваниях пользовалась «березовка», водка, настоянная на почках или молодых листьях березы.
Водку настаивали и на почках тополя. В этом случае настойкой промывали свежие раны и делали из нее примочки.
Знахарь сильный мог прочитать особые заговоры на водку и через
это добиться многих поставленных целей. Были заговоры на водку для
здоровья, для страстной постели, от лихорадки, на унятие яда, на то,
чтобы муж жену не оставил, на доброту души, на мужскую силу, на чистку крови, на пережигание лиховицы итд итп.
Дадим сегодня заговор на водку на укрепление здоровья
и на крепость тела. Такую водку, настоянную на травах давали пить понемногу ( с рюмочку ) раз в день перед едой.
Злоупотреблять заговоренной водкой не стоит.
Итак, заговор на водку на крепоту тела и здравие:
" Господи благослови и помилуй.
У царя в погребах водка огненна,
Хмель хмельной, да венец огневой.
Кто ту водку огнену изопьет,
от того всякий недуг отойдет.
Животу здрава, телесам крепота,
Всему стану добрая тризна.
Водка крепка, слово говорено,
делу в закреп.
Во имя отца и сына и святого духа.
Аминь, аминь, аминь. "
А еще на водку читали такие слова 40 раз и давали тому, кто
злоупотреблял хмельным и его так мутило, что потом он бросал это
дело:
" Кто эту водку хмельную изопьет,
у того из ж..ы и рта понос потечет.
Слово и дело. Аминь . "
Особенно действенным считали ее применение при простудных заболеваниях и при болезнях желудка.
В некоторых регионах России ее давали даже детям, например, при кори или оспе, чтобы скорее выступала сыпь.
При болезнях желудка и при поносах водку нередко смешивали с перцем и солью, а при простуде и лихорадке — с горчицей и редечным соком.
Водку настаивали на «дорогой» траве (сассапариль, сарсапариль, Sarsaparьla s. SmilaxL), получая так называемый «декок», или «декопий», и давали пить при лихорадке, простуде и ломоте.
Водка, настоянная на стручковом перце, считалась средством, предупреждающим заболевание холерой, очень действенным при многих болезнях, в том числе при кашле и цинге.
Не меньшей славой, чем перцовка, при простуде, лихорадке, желудочно-кишечных заболеваниях пользовалась «березовка», водка, настоянная на почках или молодых листьях березы.
Водку настаивали и на почках тополя. В этом случае настойкой промывали свежие раны и делали из нее примочки.
Знахарь сильный мог прочитать особые заговоры на водку и через
это добиться многих поставленных целей. Были заговоры на водку для
здоровья, для страстной постели, от лихорадки, на унятие яда, на то,
чтобы муж жену не оставил, на доброту души, на мужскую силу, на чистку крови, на пережигание лиховицы итд итп.
Дадим сегодня заговор на водку на укрепление здоровья
и на крепость тела. Такую водку, настоянную на травах давали пить понемногу ( с рюмочку ) раз в день перед едой.
Злоупотреблять заговоренной водкой не стоит.
Итак, заговор на водку на крепоту тела и здравие:
" Господи благослови и помилуй.
У царя в погребах водка огненна,
Хмель хмельной, да венец огневой.
Кто ту водку огнену изопьет,
от того всякий недуг отойдет.
Животу здрава, телесам крепота,
Всему стану добрая тризна.
Водка крепка, слово говорено,
делу в закреп.
Во имя отца и сына и святого духа.
Аминь, аминь, аминь. "
А еще на водку читали такие слова 40 раз и давали тому, кто
злоупотреблял хмельным и его так мутило, что потом он бросал это
дело:
" Кто эту водку хмельную изопьет,
у того из ж..ы и рта понос потечет.
Слово и дело. Аминь . "