Divider

Что мы знаем о сексе женщины? Исторический взгляд

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:353
Баллы:83
929546orig_6364759_16534857.jpg


Ученые утверждают, что различия в сексуальных переживаниях мужчины и женщины столь значительны, что исключают взаимопонимание в принципе. Поэтому правильнее говорить не о сексе вообще, а о "сексе женщины" и о "сексе мужчины". И если сексу мужчины всегда была зеленая улица, то к сексу женщины исторически сложилось неоднозначное отношение. Как же это было у разных народов? Давайте заглянем в замочную скважину.

Камасутра: "женщина сверху"

Отличительная особенность сексуальной культуры в Древней Индии — представление о том, что женщина олицетворяет активность, а мужчина — пассивность. Поэтому наиболее распространенная позиция полового акта — "женщина сверху". Цель женщины — максимально продлить половой акт, время от времени притормаживая приближение оргазма мужчины.

Еще одна характерная черта сексуальной сферы у древних индусов — ее открытость и публичность. Даже скульптурные композиции на храмах изображают сцены любви во всем их многообразии, не оставляя без внимания ни одну из поз или вариантов. Важно отметить, что во всех древнеиндийских сюжетах женщина выступает не подчиненным, а равноправным партнером. Это же подтверждают известные древнеиндийские учебники любви "Камасутра" и "Анагаранда". Оба они, кстати, рекомендуют, чтобы женщина первой испытывала оргазм. Они же подтверждают ее право на инициативу при сексуальном контакте. Сигналом для мужчины может послужить ее "случайное" прикосновение грудью, даже прямо на улице. В этом случае, согласно "кодексу любви", мужчина обязан пойти ей навстречу.

Огромная роль в искусстве любви отводилась предваряющим половой акт играм. Примечательно, что древние индусы упивались сексуальной прелюдией как таковой и не рассматривали ее лишь как средство для достижения оргазма.

Сексуальное равнодушие супругов друг к другу не только считалось личной драмой и вело к разводу. Индусы верили, что духи умерших предков, несчастливых в браке, попадают прямо в ад.


Китай: секс как путь к бессмертию дущи

Место секса в китайской культуре определил даосизм. Так, учебник практики Дао рекомендовал мужчинам «похищать» женское начало инь, находящееся во влагалищной жидкости. Женщинам же следовало «похищать» мужское начало янь, которое было в мужском семени. Все это способствовало «обретению бессмертия души».

Супружество в древности было полигамным. Но многоженство не ограничивало супруга в сексуальной свободе. Жены разрешали мужьям внебрачные отношения, но только... с женщинами низшего сословия. В этом случае измена не вызывала у них ревности. Женщины тоже могли заводить внебрачные отношения, но у них была обратная ситуация: если одна из жен полигамной семьи имела любовника из низшего сословия, другие жены высмеивали ее и били за то, что она позорит супруга.

Идеал женской красоты в Китае — это, во-первых, отсутствие волос на теле, во-вторых, плоская грудь, и в-третьих, маленькие ступни. Важную роль играла также искусная прическа, а мощными стимуляторами считались красный цвет и запах пижмы.

В Китае отсутствовали сексуальные предрассудки, о чем свидетельствует древняя живопись — все участки нагой плоти изображались очень детально. Однако абсолютным табу были ступни женщины: даже на самых откровенных картинах они не изображались оголенными. Для китаянок же высшего сословия показать стопы было верхом непристойности!

Япония: табу и без табу

Секс Японии древних времен отличался некоей спецификой, не встречающейся в других культурах. Большую роль здесь играли нормы знаменитой японской вежливости. Они запрещали и мужчинам и женщинам выражать свои желания прямо, а предписывали делать это при помощи иносказаний и метафор.

Прелюдией к сексу у японцев была не любовная игра, возбуждающая партнеров, а холодная и чопорная церемония, напоминающая театр марионеток. Не практиковалось никаких ласк и поцелуев — это «унижало» мужчину. Церемонию прелюдии должны были неукоснительно соблюдать обе стороны.

Ситуация кардинально менялась с началом полового акта. С этого момента применяются изысканные сексуальные техники, которые до контакта считались неприличными. Много поцелуев, частая смена поз и положений тела — обязательные требования любовного японского искусства.

Нетрудно догадаться, что родоначальниками такой традиции «искусства любви» были мужчины, ведь известно, что ласки, предваряющие половой акт, играют огромную роль для сексуального удовлетворения женщины, а их отсутствие неминуемо сказывается на ее самочувствии. Напрашивается вывод, что секс женщины в Японии был обусловлен исключительно потребностями мужчин. Но о том, что японки все-таки испытывали оргазм, свидетельствуют древние учебники по искусству любви. Они, например, рекомендуют мужчинам избегать во время поцелуя глубокого проникновения языка в рот партнерши, чтобы она не откусила его в порыве страсти!</I>

Арабы: все или ничего

В доисламскую эпоху арабские женщины были полностью подчинены суровым нравам воинственных и жестоких жителей пустыни. Сексуальное насилие было в порядке вещей и спокойно уживалось с восхищением женщиной и даже воспеванием ее в стихах.

Перелом произошел в VII веке: ислам регламентировал права женщины и обязанности мужчины. В отношении арабов к женщине наметились две совершенно противоположные тенденции. Одни из чувства гипертрофированной гордости стремились во что бы то ни стало удовлетворить партнершу, другие из того же чувства превосходства вообще не обращали внимания на ее чувства. Такая двойственность со временем стала характерной особенностью арабского секса. С одной стороны, мужчина убежден в своем превосходстве, с другой — уважает сексуальные чувства женщины и стремится их удовлетворить. Последнее, кстати, многие объясняют убеждением араба в том, что все его действия должны быть совершенными. Таким образом, он не столько заботится о женщине, сколько о себе. Кстати, сексуальное доминирование мужчин заключено в самой исламской религии: в раю мужчины будут ублажаемы прекрасными девами-гуриями. О перспективах женщин ничего не говорится!

Изменение отношения в пользу женщины произошло в позднем средневековье. Арабский учебник по искусству любви, написанный тунисским шейхом в XVI веке, подчеркивает, что мужчина в каждой фазе любовного акта обязан быть чутким к партнерше, стараться угодить ей, а, испытав оргазм, должен продолжать ласкать женщину. Кроме того, мужчине надлежит добиваться одновременного оргазма.

В рекомендациях женщинам автор предостерегал их занимать позицию «сверху», чтобы «женский экстракт» не проник в мочевой канал мужчины и не вызвал воспаления. В трактате содержится много подобных несуразностей, но у него есть одно неоспоримое достоинство: он утверждает право женщины на сексуальное удовлетворение. Ислам узаконил полигамию: мусульманин вправе иметь четырех жен, если он в состоянии обеспечить их материально. Новая жена должна нравиться предыдущей. Не допускается групповой секс — каждую из жен мусульманин должен посещать отдельно. По закону шариата, прелюбодеи наказываются смертью через избиение камнями.


Иудея: минимум раз в неделю

Иудейская культура опиралась на патриархальную моногамную семью, главная цель которой — рождение детей. Отсюда вытекает представление о ценности семени: считалось непристойным и заслуживающим порицания его «разбазаривание», а семяизвержение «не по предназначению» — недопустимым. Мастурбация женская не запрещалась — просто на нее не обращалось внимания.

Также считалось, что женские сексуальные влечения и потребности менее сильны, чем мужские, поэтому добрачные и внебрачные отношения женщин воспринимались как неестественные извращения и подлежали суровому наказанию.

Искусство любви иудеев касалось только супружеских отношений, поскольку другие были строго запрещены. В рамках супружества оба партнера обязаны были проявлять сексуальную активность. Кто не был удовлетворен активностью супруга, мог развестись. Не разрешались любовные прелюдии и иные позиции, кроме как «лицом к лицу». Встречались, однако, и некоторые разногласия в «правилах». Одни раввины говорили, что половой акт должен быть быстрым, без ласк и нежностей, а другие — что можно делать все, что приносит удовольствие, и что женщина тоже имеет право на сексуальное удовлетворение. Главной целью полового акта всегда было «внутреннее извержение».

Орально-генитальный контакт разрешался только как прелюдия, хотя и не поощрялся. Брачный контракт строго регламентировал сексуальные отношения супругов. Законом была установлена минимальная норма для исполнения мужьями супружеских обязанностей в зависимости от рода занятий: для ученого — 1 раз в неделю, для рабочего — 2 раза в неделю. Максимальная граница не лимитировалась.

Вместе с тем было много предписаний относительно поведения между мужчинами и женщинами не супругами. Им не позволялось оставаться наедине в закрытом помещении, они должны были избегать двухсторонних разговоров и отгонять мысли, которые могли вызвать сексуальные фантазии. Женщины обязаны прятать волосы: они действуют на мужчин возбуждающе.

Древний Рим: духовная близость и змеи во влагалище

Среди всех древних культур именно римская наиболее благоприятна для сексуального самовыражения слабого пола.

Древнеримские писатели свидетельствуют о крайней степени изощренности в сексуальной сфере. Никаких ограничений, никаких правил приличия, никаких табу — все для удовлетворения плоти. Лукиан пишет о дрессированных змеях, которые умели сосать соски женской груди. Марцей описывает, как дамы вводили змей себе во влагалище. Апулей повествует о сексуальных приключениях осла с женщинами. Были широко распространены оргии во время празднеств, а публичные половые отношения считались не только нормальными, но даже обязательными, так как символизировали жертву богам.

Примечательно, что людей, не принимающих участия в оргиях и половых извращениях, считали нарушающими приличия. Интересно, что в сексуальных отношениях существовало равенство не только полов, но и сословий. Контакты свободных с рабами, патрициев с плебеями не осуждались. Не считалось зазорным и сексуальное доминирование женщины над мужчиной. Впервые в истории отношений полов сложилась ситуация, когда уже мужчина трактовался как сексуальный объект, средство для удовлетворения желаний женщины.

Широко известен трактат об искусстве любви Овидия, где автор воспевает свободную любовь, гораздо больше внимания уделяя при этом женщине. Овидий дает ей советы, как нужно вести себя с мужем, чтобы он не догадался о наличии любовника; как обманывать мужа; девушек же поучает, как привлечь внимание мужчины, как понравиться, как возбудить его, как вызвать у него чувство любви.

В рекомендациях мужчинам Овидий, указывая места, где можно найти красивых женщин, учит правильному обхождению с ними и тому, как привлечь их внимание: как написать любовное послание, как вести разговор, как ласкать и целовать, что дарить и даже как писать стихи. Но вместе с тем поэт учит соблазнять, обманывать и даже... насиловать — все годится для достижения цели.

Но главной особенностью учебника искусства любви Овидия является то, что впервые здесь говорится о значении духовной близости партнеров. Духовное единство обеспечивает длительность сексуальных отношений, поэтому следует заботиться о взаимопонимании мужчины и женщины.


Древняя Греция: гетеры и бисексуалы

Главная особенность сексуальных отношений в Древней Греции — широко распространенный бисексуализм. Мало того, что женщина рассматривалась лишь как средство сексуального удовлетворения мужчины, она к тому же была не единственным таким «средством». Другим, гораздо более вожделенным объектом для взрослых мужчин были юноши (обязательно из «свободных граждан»), специально воспитанные для этих целей. Гомосексуализм считался более изысканной формой сексуальных отношений, поскольку полагалось, что душа женщины низменна, заурядна и не достойна благородных чувств. Эту теорию развивали древнегреческие философы, в частности Платон. Даже душа раба оценивалась выше, чем душа знатной женщины. Исключением в подобном отношении были знаменитые гетеры: изощренные и утонченные в искусстве любви, в отношениях с мужчинами они выступали на равных. Их уважали, с ними считались, перед ними заискивали. Они были очень образованы, великолепно воспитаны, обладали многочисленными талантами. Благодаря высокому общественному статусу и экономической независимости (высокие гонорары за услуги гетеры далеко не всем были по карману) они даже могли себе позволить перебирать партнерами.

Но тон в обществе задавали все же не гетеры, а философы. А их представления о сексе женщины просто поражают своей... скажем так, фантазией. Так, например, Гиппократ — философ и отец медицины — считал, что источник сексуального женского наслаждения находится в матке, а мужского — во влагалище женщины. Матка уподоблялась животному, которое без долгого внимания к себе (то есть без долгого соприкосновения с мужским половым органом) устремлялось в область грудной клетки и шею и вызывало затруднения дыхания, истерию и психологические расстройства.

По мнению Гиппократа, долгое половое воздержание было причиной такого женского недуга, как бешенство Матвеи. Он говорил о наличии женского семени, которое находится в матке и которое, если долго не соприкасается с мужским семенем, разлагается, отравляя женский организм и вызывая нарушения психики. Вследствие такого «авторитетного» мнения в течение двух тысяч лет главным лекарственным средством от психических расстройств женщины считались половые отношения с мужчиной.<I>

Вавилон: чадра и искусственный фаллос

Секс женщины в Древнем Вавилоне зависел от ее места в обществе. Незамужние женщины высшего сословия пользовались сексуальной свободой наравне с мужчинами (единственное условие — сношение с равным по социально-общественному статусу). В среднем классе женщина полностью подчинялась мужу, а в низшем — опять-таки, имела некоторую свободу. Государство заботилось о приросте населения, поэтому аборты запрещались. Нарушивших закон ставили к позорному столбу и били хлыстами.

Сексуальная сфера обуславливалась и религией, а боги Вавилона были весьма любвеобильны и развратны. Самым распространенным был культ плодовитости, связанный с использованием искусственного мужского органа.

При царе Хаммурапи законы Вавилона упорядочили взаимоотношения полов, но далеко не в пользу женщин. Допускалась полная свобода обоих партнеров до брака, но брачные отношения строго регламентировались. За супружескую неверность мужчина получал символическое наказание; женщине за это же грозила смертная казнь. Муж мог развестись по желанию, жена — только через суд. Муж имел право отдать вторую половину своему кредитору за долги (таким образом, он мог одновременно избавиться и от долгов, и от наскучившей жены). О сексуальном невнимании к женщине в Вавилоне свидетельствует удивительно широкое распространение искусственных фаллосов.

При даре Хаммурапи обязательным для женщин было ношение чадры. Чадра и искусственный фаллос — именно такое сочетание символизирует то время.
 

Alfarina

Бесподобная тема,уважаемый Мастер Unagdomed ! Благодарю)
 

Layra

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:3.426
Реакции:4
Баллы:38
Спасибо,Уважаемый Мастер за интересную тему)
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.257
Реакции:1.331
Баллы:113
А остальные не пишут наверное устыдились и стали как помидоры )))
 

veduniya Mariyana

Well-Known Member
Регистрация:7 Авг 2013
Сообщения:279
Реакции:1
Баллы:18
Адрес: Россия
Тема интересная, заслуживает внимания , мы мало обо всем таком говорим, спасибо Мастеру Унагдомеду за любопытный материал.
 

Солнце777

Какая прелестная тема!!! ))) Интересно! читаю и думаю какая культура ближе мне, или если правильнее сказать к какой культуре ближе я))) Благодарю Вас Мастер Унагдомед!!!
 

nuostabi

Well-Known Member
Регистрация:23 Май 2013
Сообщения:545
Реакции:2
Баллы:0
С интересом прочла. Спасибо, уважаемый Мастер Unagdomed! Также интересно было бы узнать как обстоят дела в современных государствах, то, что мало известно. Насколько религиозные взгляды влияют на современные сексуальные отношения, в каких странах сохранились те же взгляды на женщин и их потребности или наоборот, в каких государствах секс женщины прогрессивно шагнул вперед?

[ Post made via Android ]
Android.png
 

Любимка

Well-Known Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:463
Реакции:0
Баллы:16
Возраст:41
Адрес: Волгоград
Очень познавательная статья, Магистр. Интересно, как будет выглядеть в описании истории нынешнее время сексуальных отношений России, через пару сотен лет.
 

dysha

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:5.998
Реакции:3
Баллы:0
Адрес: Украина
Любимка

Будьте внимательны, статья выложена Мастером Унагдомедом.
 

Kibela

Well-Known Member
Регистрация:15 Дек 2013
Сообщения:680
Реакции:0
Баллы:16
Весьма интересная и неоднозначная статья, Мастер Unagdomed!
Особенно интересно читать мужские рассуждения о женской сексуальности. Но самое захватывающее чтение о мужских похождениях и как на это реагируют женщины. В статье затронута тема секса женщины с ослом. Любопытно посмотреть, что говорится в оригинале. Роман "Золотой Осел" написан древнеримским писателем Апулеем. О чем же он повествует? Психологи утверждают, что именно во время сексуальных контактов рассказывается большинство великих тайн, в том числе и магических. Во всяком случае именно так, беспутный знатный юноша Луций (главный герой романа), узнаёт о волшебной мази и решает воспользоваться представившейся возможностью, но перепутав баночки превращается в осла, при этом не утратив страсть к женскому полу. В образе осла Луций и повествует нам о невероятных похождениях, женщинах и колдовстве, о чем описывается в 11 томах романа. Что же мы узнаём о сексе женщины со слов Луция-Осла?
"Женщина зажгла в комнате большой светильник, сверкавший пламенем, раздевшись, стала близ него вся обнаженная, вылив благовония из алебастрового сосуда, натерла ими и себя и меня. Потом она стала целовать меня и говорить со мной как с любимым ею человеком, схватила меня за повод и потянула к ложу. Одурманенный старым вином, выпитым в большом количестве, и возбужденный запахом духов, видя перед собой молодую и во всех отношениях красивую женщину, я лег, но был сильно смущен, как покрыть женщину? Но я не знал, что опасался без нужды. Женщина поцелуями и всякими ласками привлекла меня к себе, лежа как с мужчиной, обняла меня и, приподнявшись, приняла всего меня. Она была так неутомима и ненасытна в любви, что всю ночь напролет расточала мне свои ласки. Встав с рассветом, она ушла".
Луций-Осёл мечтал вернуть себе образ мужчины, но все попытки были тщетны. Однажды, наблюдая рождение Луны, восходящей из моря, Луций в отчаянии обращается к богине Селене: "Владычица небес! Совлеки с меня образ четвероногого! Верни меня взорам моих близких! Если же гонит меня с неумолимой жестокостью какое-нибудь божество, пусть мне хоть смерть дана будет, если жить не дано!" От такой страстной молитвы дрогнуло сердце Богини и она позволила представиться случаю чудесного превращения. Окрыленный Луций решил пойти к женщине, которая любила его ослом, полагая, что теперь, став человеком, покажется ей еще красивее. "Она приняла меня с радостью, очарованная, по-видимому, необычайностью приключения, и просила поужинать и провести ночь с ней. Я поужинал с ней и сильно натерся миррой. Уже глубокой ночью, когда нужно было ложиться спать, я поднимаюсь из-за стола, с гордостью раздеваюсь и стою нагой, надеясь быть еще более привлекательным по сравнению с ослом. Но, как только она увидела, что я во всех отношениях стал человеком, она с презрением плюнула на меня и сказала: "Прочь от меня и из дома моего! Убирайся спать подальше!" - "В чем я так провинился перед тобой?" - спросил я. "Клянусь Зевсом, - сказала она, - я любила не тебя, а осла твоего, и с ним, а не с тобой проводила ночи; я думала, что ты сумел спасти и сохранить единственно приятный для меня и великий признак осла. А ты пришел ко мне, превратясь из этого прекрасного и полезного существа в обезьяну!" Как бы сказали психотерапевты: "С мужским Эго она поработала на славу". Сам роман очень неоднозначен, думаю, Апулей хотел донести до читателей о "Пути осла", который ходит по кругу, привязанный к водокачке и наступает на одни и те же грабли, ибо еще древние говорили, что звезды управляют только дураками, а мудрый человек сам управляет своими звездами! Правда для этого, многим приходится проходить через серию священных обрядов. Познать десятки таинственных посвящений, пройти превращения, в том числе и духовные.
А составители Кама-шастр, например, каких-либо духовных и мистических целей не преследовали. Осуществление чувственных желаний в сутрах рассматривается как вполне законная и естественная потребность человеческой жизни. Более того, пренебрежение дарами Камадэвы считалось нечестием, заслуживающим кары: великий герой Махабхараты Арджуна, отвергнув страсть небесной нимфы Урваши (бывшей возлюбленной царя Пурураваса), был за это жестоко наказан.
Цель Кама-Шастр - чувственное удовольствие (бхукти), поэтому в древней Индии не было наказания женщинам за измену мужу, если при этом муж полностью был удовлетворен женой и не имел к ней сексуальных претензий. В древнем мире считалось, что неудовлетворенная женщина разрушает пространство творимое богами, а задача людей не гневить богов. Поэтому в Кама-Шастрах даны подробные инструкции «О том, как сделаться привлекательным», «О возбуждающих средствах», «О восстановлении угасшего влечения», «О способах увеличения лингама», «Об особых средствах (отчасти магического характера)».
Живя в Японии, столкнулась с очень интересной особенностью японской культуры, оказывается, даже в "веселых кварталах" сам факт вхождения лингама в лоно не продаётся. Соитие в Японии - даруется! Поэтому японская женщина всегда может отказать клиенту, если даже ей заплатили. Прейскурант цен выставляется только за искусство (искусство массажа, искусство общения и т.д.), при этом японские женщины после 30 стоят намного дороже молоденьких девушек, так как считается, что у них нет опыта работы с клиентами. В отличие от обычных японских женщин юдзё (куртизанки) ходят без носочков, что считается чрезвычайно эротичным, хорошенькая пяточка юдзё японцев чрезвычайно возбуждает.
Интересны некоторые японские обряды, где мужественные и безжалостные самураи, прежде чем войти в святая святых высших женщин, оставляют всё своё оружие и одежду у порога маленькой дверцы, в которую можно войти, только встав на колени, передвигаясь на четвереньках. Они оставляют всё своё эго за дверями у порога, входя к женщине абсолютно нагие, полностью доверившись ей. Доверие женщине, считается высшей мужской мудростью.
Но что же сами женщины говорят о сексе?
Об этом в юмористическом жанре писал древнегреческий комедиограф Аристофана в комедии«Лиси́страта».
(Отрывок)
Лизистрата
Эй, доблестные дочери Эллады!
Кругом горит родимая земля!..
А вы и в том не видите преграды,
Чтоб всласть подраться из-за кобеля.
5-я женщина
Мы, женщины, мужской любви в излишке
И в мирные не знали времена!..
А нынче не осталось и мальчишки,
Кого б не забрала к себе война.
6-я женщина
Ну, как мы можем этим быть довольны?
Едва вздохнули - вновь кричат: беда!
Все время - только войны, войны, войны!..
А жить, а жить-то, бабоньки, когда?
7-я женщина
Но как в Элладе мир мы обеспечим?
Мужчины не воспримут нас всерьез!..
Гасить пожар войны нам будет нечем,
За исключеньем разве наших слез!
Лизистрата
Нет, мы свое с лихвою отрыдали,
Для слез не будет более причин!
Мы так изменим мир, чтоб слезы стали
Уделом исключительно мужчин!
Ведь всюду - стоит только обернуться -
Один пришел без рук, другой - без ног,
А третий мог и вовсе не вернуться,
Но все-таки вернулся - Зевс помог!
А тот, похоже, в голову контужен.
Придурки нынче тоже не в цене!..
Такой - он и чужой жене не нужен,
Не говоря о собственной жене!..
Я представляю ваш кромешный ужас,
А также выраженья ваших лиц,
Когда, в бою изрядно поднатужась,
Ваш муж домой вернется... без яиц!
Не выгонять же этого дебила!
Придется продолжать его любить!
Он будет делать вид, что так и было,
Вы - делать вид, что так должно и быть.
Молодая женщина
Кошмар!.. Вы только вдумайтесь, девчонки:
Без рук, без ног - еще туда-сюда!
Но если муж вернулся без мошонки,
То это настоящая беда!
1-я женщина
Но это же нечестно, Лизистрата!..
И слишком уж безжалостно к тому ж!..
Придет кастрат - я встречу и кастрата!..
Какой он там ни есть, а все же муж!..
Лизистрата
Чем ждать такого страшного подарка
И у пустой надежды жить в плену,
Не лучше ли, любезная товарка,
Остановить проклятую войну?..
2-я женщина (в истерике)
Не верю я, что все так обернется!
Я знаю, я ручаюсь головой:
Мой милый обязательно вернется!
С руками и с ногами!.. И живой!..
Лизистрата
А если не вернется?.. Так бывает!..
Удар мечом - и рухнул твой герой!
Ведь на войне, бывает, убивают,
И чаще, чем мы думаем, порой!
Пойми меня, любезная подруга,
Про то сегодня и веду я речь,
Чтоб твоего любимого супруга
Да и других - от смерти уберечь!
Женский хор
Зачем ты собрала нас, Лизистрата?
Неточен и невнятен твой язык!
Лизистрата
Чтоб наш характер испытать на крепость,
И - всем мужским интригам вопреки -
Давайте в городскую влезем крепость
И двери все защелкнем на замки!
Возьмем туда с собой питье и пищу,
И сделаем надежным наш редут!
И пусть по всей стране мужья нас ищут..
Найдут!.. А в крепость не войдут!
Миррина
Рискну предположить одну нелепость.
А если - всем стараньям вопреки -
Мужчины вдруг проникнут в эту крепость?
Ведь как ни кинь, а все же мужики!
Чем дело обернется в результате?
Вдруг чей-то муж, уставший воевать,
Узрит жену и вздумает некстати
Немедля уложить ее в кровать?
Лизистрата
Нельзя ему дерзить!.. Напротив, надо
Подманивать, манежить, волновать,
Пронзать его насквозь стрелою взгляда,
А как дойдет до дела - не давать!
Миррина
А если он попробует без спросу
Пристроиться к супруге между ног?
Лизистрата
А ты должна принять такую позу,
Чтоб он никак пристроиться не смог!
Миррина
А если он пойдет на приступ силой.
Сумею ль увернуться второпях?
Лизистрата
Ты ласково скажи: "Не надо, милый!"
И врежь ему ногою прямо в пах!
Миррина
А если он наляжет всею массой -
Мужчина он тяжелый,- что тогда?
Лизистрата (со вздохом)
Придется дать!.. Но нехотя. С гримасой
Бессилья, отвращенья и стыда!
Коль штурм сулит мгновенные услады,
Мужик берет копье наперевес,
Но, если крепость требует осады,
Он к ней теряет всякий интерес!
Вначале он напорист, наш вояка,
Но слишком долгий штурм ему во вред...
Глядишь, отбита первая атака,
А на вторую - сил уже и нет!
1-я гетера
Эй, Лизистрата!.. Что за чертовщина?!
Не хочешь ли ты, милая, сказать,
Что - подойди ко мне любой мужчина -
Я вынуждена буду отказать?
Лизистрата
Беседуй с ним... И улыбайся мило...
Но только не тащи к себе в кровать!
Ведь мы же защищаем дело мира,
Не следует об этом забывать!
2-я гетера
Пока мы тут болтаем, как сороки,
Война-то продолжается - увы!
Но мы бы уточнить хотели сроки:
А сроки забастовки каковы?
Лизистрата
Не знаю... Может, год, а может, сутки...
Надеюсь, не до гробовой доски!
Что ж, наши споры были не напрасны -
Мужчинам мы придумали ответ!
Давайте ж поклянемся!.. Все согласны?..
Других, надеюсь, предложений нет?
Женский хор
О чем бы нас мужья ни попросили -
Клянемся: ничего им не давать!

Прибегнув к хитроумному способу, с помощью «сексуальной забастовки», женщины смогли остановить войну мужчин между Спартой и Афинами, которая длилась более 10 лет.
 

imanmen

Well-Known Member
Регистрация:30 Май 2013
Сообщения:598
Реакции:1
Баллы:0
Kibela очередной раз читаю ваши сообщения и меня удивляет количество ненависти к полу мужскому.От вас феминизмом за версту несёт.В таком месте как этот проект где люди духовно расти пытаются,читать такое просто омерзительно.
 

taIsios

Well-Known Member
Регистрация:13 Июн 2013
Сообщения:412
Реакции:0
Баллы:0
Невероятно интересно, уважаемый Мастер Unagdomed! Познавательно и поучительно! Всегда интересно прочесть что-то новое на эту тему,тем более, что это - неотъемлемая часть нашей жизни.

С уважением!

P.S. Моя благодарность уважаемой Kibela за интересное дополнение!
 

Kibela

Well-Known Member
Регистрация:15 Дек 2013
Сообщения:680
Реакции:0
Баллы:16
imanmen
Противоположности притягиваются)
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу