Sinjorita
Well-Known Member
Регистрация:31 Янв 2016
Сообщения:239
Реакции:20
Баллы:18
Система чакр – азбука энергетики. Казалось бы, сколько всего сказано и написано по этой теме – больше некуда и не стоит переливать из пустого в порожнее. Но сегодня мне хотелось бы затронуть важную тему, актуальную для всех, кто озадачен развитием собственной энергетики – это системность и качество проработки.
Человеческое сознание обладает интересным свойством – чтобы снизить энергозатраты, оно пытается классифицировать всю поступающую информацию и свести ее в кластеры (сектора, группы, объединения однородных или схожих элементов).Кроме того, еше одна уловка мозга состоит в том, что мы упрощаем многие вещи и подходим к ним привычным образом, не ориентируясь на текущую ситуацию. – мы, записав файл один раз в своей голове, не стремимся внести в него изменения. Все это приводит к тому, что начав работать над своими чакрами, мы действуем по накатанной, в каждой медитации осуществляя одну и ту же визуализацию, и забываем о том, как сильно наш ментал влияет на более грубые планы – астральный, витальный, эфирный, и конечно, физический.
Многие сталкиваются с одними и теми же ошибками практики:
1. Практикующий уделяет внимание только одной чакре, которую считает необходимой, игнорируя остальные.
Это приводит к недоразвитости энергетики в целом, и тормозит развитие чакры, на которую нацелены практики. Наше тело – системно. Вспоминаем принцип герметизма – что вверху подобно тому, что внизу. Посмотрим для этого на наше физическое тело – все его части служат одной общей системе. Когда мы заболеваем и какой-то орган начинает работать хуже, его нагрузка перераспределяется на организм в целом. Самые популярные случаи – человек хочет богатства и начинает усиленно качать манипура чакру. Если он при этом игнорирует муладхару – денежный поток не получается материализовать – много движений и начинаний, но фактический доход от них не удовлетворяет запросы или все поступления словно утекают сквозь пальцы. Если мы игнорируем свадхистану – доходы либо не приносят удовлетворения либо уходят лишь на удовольствия. В случае, если первые три чакры действуют слажено, но при этом игнорируется анахата – проявляется денежный потолок. То есть, вроде бы на все хватает, и большие усилия должны при той же действующей схеме принести дополнительную прибыль – а не получается. Значит сердечный центр не задействован, нет понятия искренней отдачи, потому происходит застаивание денежной энергетики, что приводит к унынию или агрессивности. Игнорирование же трех верхних чакр не позволяет подключиться к денежному эгрегору и использовать потенциал больший, чем заложено кармически для конкретного сознания на текущее воплощение. Чтобы этого не происходило, включайте в рамках конкретной практики все чакры, активируя их биджа-слогами (хотя бы 9 раз для каждой), а необходимую Вам чакру уже прорабатывайте усиленно.
2. Практикующий узко смотрит на систему чакр при визуализации – ее в процессе практики. Часто чакры представляют обособленно, не связывая их даже каналом сушумны (срединный столп, костный мозг позвоночника), и\или представляя их каждый раз небольшого размера.
Повторюсь, чакры – система. Они связаны между собой и находятся в постоянном взаимодействии и обмене энергией. Она перетекает из чакры в чакру, как вода по трубам, накапливаясь в «утолщениях», роль которых чакры выполняют. Потому при визуализации в процессе медитативной практики и работе с чакрами не просто переключайте внимание с чакры на чакру, а передвигайте накопленную в чакре энергию вверх по сушумне. Кроме того, не бойтесь экспериментировать с размером чакр – многие ограничивают себя, представляя чакру размером не более грейпфрута. Попробуйте отпустить себя – доведите размер чакр до объемов баскетбольного мяча, затем шара для фитнеса, затем расширьте каждую чакры до такого состояния, чтобы края ее соприкасались с границами вашего кокона, после можете расширить их далее – пределы только в вашем разуме.
3. Представление чакр как статичных сфер.
Это приводит к их «заскорлупливанию». Помните, что чакры – это динамичные центры энергии, это вихри и потоки. Это Ваши энергетические органы, которые дышат, пульсируют, впитывают энергию, перерабатывают и отдают вовне. Их манифестация (утверждение) в собственном ментале как статичных элементов препятствуют полноценному развитию и раскрытию Вашего потенциала. Поэтому в процессе практики наблюдайте их как трехмерные вихри, вбирающие в себя потоки соответствующей энергии, «переваривающие» их, насыщающиеся, и очищающие энергетику отработанными фракциями.
Кроме того, есть один маленький секрет – для того, чтобы напитать чакру эффективнее и улучшить результат практики, можно насыщать их энергией конкретного божества. Мы помним, что Лакшми – богиня, отвечающая за изобилие и богатство – как физическое, так и духовное. Поэтому сегодня мы попробуем практику насыщения чакр с помощью потока богини Лакшми.
Практика насыщения чакр потоком Лакшми:
Примите удобную позу, закройте глаза.
Визуализируйте Ваш энергетический кокон. Визуализируйте канал сушумны (спинной мозг, позвоночник), увидьте чакры, нанизанные на него словно большие бусины (пока того размера, которые получается представить сразу. Визуализируйте передний энергетический канал, идущий параллельно сушумне по переднему слою кокона. Визуализируйте образ богини Лакшми над сахасрара-чакрой (коронная).
Мантрируйте 7 раз:
ОУМ ШРИ ЛАКШМИ НАМАХ
Увидьте разноцветный поток богини, спускающийся по переднему каналу в муладхара-чакру (копчик). Увидитье как красные эманации (энергетические волокна) потока Лакшми насыщают вашу чакру, чакра насыщается, увеличивается в размерах до пределов кокона, пульсирует, раскручивается, вбирает в себя силу и мощь божественного потока. Мантрируйте 9 раз:
ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ ЛАМ
Как только почувствуете, что муладхара насыщена – передвиньте поток вверх по сушумне вверх в свадхистану (половая чакра), и повторите с ней аналогичные действия – только уже с энергией оранжевого цвета.
Так, работайте с каждой последующей чакрой, используя мантру с соответствующим биджа слогом, то есть:
Для свадхистаны – ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ ВАМ (оранжевый поток)
Для манипуры - ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ РАМ (желтый поток)
Для анахаты – ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ ЙАМ (зеленый поток)
Для вишхудхи – ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ ХАМ (голубой поток)
Для аджны – ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ ОУМ (синий поток)
Для сахасрары – ОУМ ЛАКШМИ ГЕФТАХ АОУМ (фиолетовый поток)
Когда все цвета потока насытят чакры, останется белый свет, которые необходимо распределить по внешнему слою кокона. Образ Лакшми из сахасрара-чакры вознесите вверх.
Практика насыщает чакры, активирует каналы верхней и нижней подключки, стабилизирует энергетику и укрепляет кокон.
Хорошей практики! Отписывайтесь по результатам.