IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
РАНЕЕ Я УЖЕ РАССКАЗЫВАЛ, ЧТО В РИМЕ МАГИЯ БЫЛА НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НЕ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВА, НО И ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА. ФАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ЧИНОВНИК БЫЛ ЖРЕЦОМ И КАЖДЫЙ ЗАКОН ПРИНИМАЛСЯ В РИТУАЛЬНОЙ ФОРМЕ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ОБРЯДАМИ. ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ.
РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВО МАГОВ.
В ТОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ МАГИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ И ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЙН И СРАЖЕНИЙ, ЧТО ВО МНОГОМ ПОВЛИЯЛО НА УСПЕХ И РАСШИРЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.
НАИБОЛЕЕ ЯРКО И ИСТОРИЧЕСКИ ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО ЭТО БЫЛО ПРИ ИМПЕРАТОРЕ МАРКЕ АВРЕЛИИ - ПОСЛЕДНЕМ ИЗ ВЕЛИКИХ ИМПЕРАТОРОВ РИМА. ОПИРАТЬСЯ МЫ БУДЕМ НА СВЕДЕНИЯ ЮЛИЯ КАПИТОЛИНА - БИОГРАФА ИМПЕРАТОРА, И РИМСКОГО ИСТОРИКА КАССИЯ ДИОНА. СОБЫТИЯ РАЗВИВАЛИСЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АВРЕЛИЯ В РИМЕ РАЗГОРЕЛАСЬ ЭПИДЕМИЯ ЧУМЫ. ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГЕРМАНСКИЕ ВАРВАРСКИЕ ПЛЕМЕНА С ДУНАЯ (МАРКОМАНЫ И КВАДЫ). ВЫДВИНУВШИСЬ ИЗ РИМА НА ДУНАЙ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ УГРОЗЫ, МАРК АВРЕЛИЙ ВКЛЮЧИЛ В СВОЙ ВОЕННЫЙ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС ТРЕХ МАГОВ:
ЕГИПЕТСКОГО ИЕРОФАНТА АРНУФИЯ, ТЕУРГА ЮЛИАНА, И МАГА АПОЛЛОНИЯ.
ИЗ 72 КНИГИ РИМСКОЙ ИСТОРИИ КАССИЯ ДИОНА МЫ ЧИТАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД ДАННОГО ВОЕННОГО ПОХОДА:
"...в результате многочисленных битв и грозных опасностей Марк подчинил маркоманов и язигов. Но на его долю выпала и великая война с так называемыми квадами, и суждена была необыкновенная победа, точнее же сказать, она была дарована богом. Ибо римлян, оказавшихся во время битвы в опасном положении, необыкновеннейшим образом спасла божественная сила.
Дело в том, что квады окружили их в удобной для этого местности и римляне отважно сражались, сомкнув щиты; тогда варвары приостановили сражение, полагая, что легко добьются победы благодаря жаре и отсутствию у римлян воды, и, заняв все высоты, заперли их со всех сторон, чтобы им неоткуда было взять воды: варвары ведь имели многократный численный перевес.
И вот, когда римляне оказались в исключительно скверном положении, страдая от усталости, ран, солнца и жажды, уже не могли из-за этого ни продолжать битву, ни отступить, но продолжали стоять в строю на своих позициях, палимые зноем, неожиданно собрались большие тучи и — не без воли божества — разразился мощный ливень.
Когда пошел дождь, римляне вначале подняли свои лица вверх и ртами ловили струи дождя, а потом стали подставлять кто щиты, кто шлемы и не только жадно пили сами, но и своим лошадям давали напиться. И когда варвары напали на римлян, они сражались, не прекращая пить; и некоторые, получив ранения, вместе с водой глотали и кровь, стекавшую в их шлемы. И они в большинстве своем настолько увлеклись утолением жажды, что могли бы жестоко пострадать от неприятельской атаки, если бы на врагов не обрушились сильный град и множество молний.
Так, в одном и том же месте можно было видеть и воду, и огонь, одновременно низвергающиеся с небес; и в то время как одни мокли под дождем и утоляли жажду, других поражал и убивал огонь; с одной стороны, римляне были недосягаемы для огня, а если он где-то и приближался к ним, то его тут же гасили; с другой стороны, дождь не только не приносил варварам никакой пользы, но, напротив, словно вливаемое в костер масло, еще больше усиливал пламя, и им, орошаемым ливнем, приходилось искать воду. И некоторые из них даже сами наносили себе раны, надеясь собственной кровью загасить пламя, другие перебегали на сторону римлян, у которых только и была спасительная вода; и даже у самого Марка они вызывали чувство сострадания.
После этой битвы воины провозгласили его императором в седьмой раз; и хотя не в его правилах было принимать подобного рода почесть до того, как сенат издаст соответствующее постановление, тем не менее на сей раз он ее принял, восприняв ее как дар божества, и направил послание сенату.
То Арнуфий, египетский чародей, находившийся в свите Марка, с помощью колдовских приемов призвал различные божества, и прежде всего Гермеса, повелителя воздушной стихии, и с их помощью вызвал дождь..."
В СУЩЕСТВОВАНИИ ЖЕ ЕГИПЕТСКОГО ИЕРОФАНТА АРНУФИЯ НЕ ПРИХОДИТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ. НА СЕВЕРЕ ИТАЛИИ В АКВИЛЕЕ СУЩЕСТВУЕТ АЛТАРЬ СОЗДАННЫЙ ИМ И ПОСВЯЩЕННЫЙ БОГИНЕ ИСИДЕ. ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ДАЕТ НАМ ПОНЯТЬ, ЧТО АРНУФИЙ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИЗЫВАЛ НЕ СИЛЫ ГЕРМЕСА, А АНАЛОГИЧНОЕ БОЖЕСТВО МЕРКУРИЯ И СТИХИИ ВОЗДУХА ИЗ ЕГИПЕТСКИХ МИСТЕРИЙ - ТОТА.
ЗАКЛИНАНИЕ, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ АРНУФИЙ ДЛЯ ПОРАЖЕНИЯ ВРАГОВ РИМА БЫЛО СЛЕДУЮЩЕЕ:
" ШУ ДЖЭХУТИ ТАУ АКСЭВ СЭСЭД СЭМА ХЭТЭМ КСЭФЭТИ "
ОНО И СЕЙЧАС ХОРОШО РАБОТАЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УРОВНЕМ ПОСВЯЩЕННОГО, ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧИНАЮЩИМ ЭЗОТЕРИКАМ НАКАЗАТЬ И ПОРАЗИТЬ СВОИХ ВРАГОВ ГНЕВОМ ПОКРОВИТЕЛЯ ВСЕХ МАГОВ - ТОТА. ДОСТАТОЧНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРИ ЧТЕНИИ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ СОБЫТИЯ РИМСКОЙ ИСТОРИИ: КАК МОЛНИИ С НЕБЕС ПОРАЖАЮТ И РАЗРУШАЮТ ТОНКИЕ ТЕЛА И ДУШУ ВАШЕГО ВРАГА. ИМЕЮЩИЙ ЖЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ХРАМА, МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА.
ОПИСАННЫЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДИЛИ ВО ВТОРОМ ВЕКЕ НАШЕЙ ЭРЫ, УЖЕ ПОСЛЕ ЯВЛЕНИЯ ХРИСТА, И ЗА 3 ВЕКА ДО ПАДЕНИЯ ЗАПАДНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ПОД УДАРАМИ ГЕРМАНСКИХ ВЕСТГОТОВ. ЧТО ОБЪЯСНЯЕТ ДРУГОЙ КУЛЬТУРНЫЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС.
ПОЧЕМУ СЕВЕРНЫЕ ВАРВАРЫ, ЗАХВАТИВ РИМ, НЕ НАВЯЗАЛИ СВОЮ КУЛЬТУРУ И МАГИЧЕСКУЮ ТРАДИЦИЮ РУН ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ? А ВМЕСТО ЭТОГО СТАРАЛИСЬ ПЕРЕНЯТЬ И ВПИТАТЬ РИМСКУЮ КУЛЬТУРУ И ДУХОВНОСТЬ. ДЛЯ НИХ ПАВШИЙ РИМ БЫЛ ТЕМ ЖЕ, ЧЕМ ДЛЯ ГРЕКОВ И ЕГИПТЯН В СВОЕ ВРЕМЯ БЫЛА АТЛАНТИДА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТРЕТИТЬ СТОЛЬ СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГАЛЬДР-БУКАХ. СЕВЕРНЫЕ МАГИ ПЫТАЛИСЬ АДАПТИРОВАТЬ И БЕЗ НИХ ПЕСТРУЮ СИСТЕМУ РИМСКОЙ МАГИИ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ ГРЕЧЕСКИХ, ЕГИПЕТСКИХ, СЕМИТСКИХ И ДРУГИХ ПРАКТИК, ПОД СВОИ НУЖДЫ. А ЛАТЫНЬ ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАГИЧЕСКИХ И ДУХОВНЫХ ЯЗЫКОВ.