Совет Проекта ОТЗ
Команда форума
Регистрация:26 Сен 2016
Сообщения:685
Реакции:65
Баллы:28
Все чаще вы видите обозначения на подобие "VIP курсы магии", "VIP обучение эзотерике" и так далее. Многие даже используют данную аббревиатуру в названии своих сайтов, школ и даже электронных адресов.
Попробуем разобраться в действительности, что это значит и что может нам сказать о самой организации, которая применяет эту аббревиатуру.
"Very Important Person" или "VIP" в переводе с английского — «очень важная персона»
VIP в роли «особый пассажир, специальный клиент» появилось в английском языке в 1940-е годы в Великобритании. Так в авиации называли пассажиров высокого ранга - бизнес класса, для полётов которых требовались особые условия - комфортабельность и специальные меры безопасности.
Во второй половине XX века аббревиатура «VIP» прижилась и вне сферы авиации. Её функции расширились и так стали титуловать не только пассажиров, но и важных клиентов для компаний в целом и отдельные услуги для них. Отсюда пошел так называемый "VIP-сервис", то есть сервис только для очень важных персон.
В первой половине XXI века аббревиатура «VIP» обесценилась и ушла в народ, на самые его низы.
VIP-мания в интернете и в обществе появилась вследствие хода рекламных агентств, знающих о человеческой психологии. Их расчет был на особо озабоченных своим социальным статусом людей. То есть наиболее бедные слои населения с ущемленным самолюбием и достаточно высокой степенью фрустрации на фоне ощущения собственной ущербности и никчемности, у которых было сильное бессознательное желание от этой никчемности уйти и обрести собственную значимость и уважаемый социальный статус. А для этого требовалось какое-либо внешнее подтверждение этой значимости и статуса, да еще и понятное для всех.
И далее мы видим следствие этого:
- В социальных сетях за деньги к аватаркам прикреплялась аббревиатура VIP.
- Стали выпускаться виды одежды с этой аббревиатурой: VIP - футболки, кепки и т.д. Даже номерные знаки на авто. Все вы наверное видели какую-нибудь замшелую девятку, на которой рядом с номерами красовалась табличка с надписью "VIP" и каким-нибудь изображением короны.
- Любой магазин (даже банальный продуктовый ларек) стал лепить себе VIP в название. Но больше всего это любили (и любят по сей день) магазины низкокачественной одежды и товаров.
В следствие всего этого аббревиатура "VIP" окончательно утратила свой изначальный смысл - обозначение бизнес класса. Более того - люди действительно высокого социального, интеллектуального и финансового положения игнорируют сейчас данную аббревиатуру так же, как и организации способные действительно предоставить высокий класс услуг.
На замену VIP пришли такие обозначения как "gold", "platinum", "luxury", "posch". Но и с ними начинается тот же процесс вульгаризации и ухода в низшие слои общества.
Что касается сферы обучения и, тем более, оккультизма и магии - подобные обозначения, относящиеся к низкой манипура чакре (а VIP на данный момент - это уже муладхара чакра) не применяются в среде эзотериков, так как относятся к низшим кастам - вайш (купцов) и шудр (мирян).
Оккультная школа, общество или организация, использующая столь низкие социальные термины, сразу выдает в себе не духовное образовательное учреждение направленное на развитие индивидуума и его способностей и качеств, а просто бизнес-проект, который будет продавать вам общеизвестные знания и собственные низкопробные произведения и техники.
Если раньше VIP был маркером эксклюзивности и дороговизны, то сейчас VIP показывает лишь необразованность и ориентацию на неинтеллектуальные слои населения. Очень простой прием для очень глупых людей.
Попробуем разобраться в действительности, что это значит и что может нам сказать о самой организации, которая применяет эту аббревиатуру.
"Very Important Person" или "VIP" в переводе с английского — «очень важная персона»
VIP в роли «особый пассажир, специальный клиент» появилось в английском языке в 1940-е годы в Великобритании. Так в авиации называли пассажиров высокого ранга - бизнес класса, для полётов которых требовались особые условия - комфортабельность и специальные меры безопасности.
Во второй половине XX века аббревиатура «VIP» прижилась и вне сферы авиации. Её функции расширились и так стали титуловать не только пассажиров, но и важных клиентов для компаний в целом и отдельные услуги для них. Отсюда пошел так называемый "VIP-сервис", то есть сервис только для очень важных персон.
В первой половине XXI века аббревиатура «VIP» обесценилась и ушла в народ, на самые его низы.
VIP-мания в интернете и в обществе появилась вследствие хода рекламных агентств, знающих о человеческой психологии. Их расчет был на особо озабоченных своим социальным статусом людей. То есть наиболее бедные слои населения с ущемленным самолюбием и достаточно высокой степенью фрустрации на фоне ощущения собственной ущербности и никчемности, у которых было сильное бессознательное желание от этой никчемности уйти и обрести собственную значимость и уважаемый социальный статус. А для этого требовалось какое-либо внешнее подтверждение этой значимости и статуса, да еще и понятное для всех.
И далее мы видим следствие этого:
- В социальных сетях за деньги к аватаркам прикреплялась аббревиатура VIP.
- Стали выпускаться виды одежды с этой аббревиатурой: VIP - футболки, кепки и т.д. Даже номерные знаки на авто. Все вы наверное видели какую-нибудь замшелую девятку, на которой рядом с номерами красовалась табличка с надписью "VIP" и каким-нибудь изображением короны.
- Любой магазин (даже банальный продуктовый ларек) стал лепить себе VIP в название. Но больше всего это любили (и любят по сей день) магазины низкокачественной одежды и товаров.
В следствие всего этого аббревиатура "VIP" окончательно утратила свой изначальный смысл - обозначение бизнес класса. Более того - люди действительно высокого социального, интеллектуального и финансового положения игнорируют сейчас данную аббревиатуру так же, как и организации способные действительно предоставить высокий класс услуг.
На замену VIP пришли такие обозначения как "gold", "platinum", "luxury", "posch". Но и с ними начинается тот же процесс вульгаризации и ухода в низшие слои общества.
Что касается сферы обучения и, тем более, оккультизма и магии - подобные обозначения, относящиеся к низкой манипура чакре (а VIP на данный момент - это уже муладхара чакра) не применяются в среде эзотериков, так как относятся к низшим кастам - вайш (купцов) и шудр (мирян).
Оккультная школа, общество или организация, использующая столь низкие социальные термины, сразу выдает в себе не духовное образовательное учреждение направленное на развитие индивидуума и его способностей и качеств, а просто бизнес-проект, который будет продавать вам общеизвестные знания и собственные низкопробные произведения и техники.
Если раньше VIP был маркером эксклюзивности и дороговизны, то сейчас VIP показывает лишь необразованность и ориентацию на неинтеллектуальные слои населения. Очень простой прием для очень глупых людей.
☥☥☥
Если вы хотите живого общения с Мастерами онлайн,
то присоединяйтесь к чату ОТЗ ВКонтакте.
Для этого добавьтесь в друзья к мастеру Унагдомеду
https://vk.com/mr.darth.love
И напишите о своем желании присоединиться к чату.
Если вы хотите живого общения с Мастерами онлайн,
то присоединяйтесь к чату ОТЗ ВКонтакте.
Для этого добавьтесь в друзья к мастеру Унагдомеду
https://vk.com/mr.darth.love
И напишите о своем желании присоединиться к чату.