Atamiel
Administrator
Регистрация:22 Апр 2013
Сообщения:449
Реакции:95
Баллы:28
Анга-Ньяса
Перед началом Аюрведического лечения, все тело врача с его различными центрами, должно быть посвящено Богу, о котором следует думать, как ко пребывающем в каждой из частей человеческого организма. Как храм должен быть освящен, прежде чем он станет священным местом поклонения, так и тело (истинный Храм Бога) должно быть посвящено Богу перед началом обращения к Нему. Такое освящение тела называется НЬЯСОЙ.
Шесть частей человеческого тела являются важнейшими центрами организма. Суть процесса заключается в насыщении этих центров энергией, посредством божественных сил мантр и при помощи медитации на звуке последнего слова. Одной из целей ньясы является накопление и сохранение энергии: повторяя вышеприведенные мантры и прикасаясь к определенным частям тела )таким как люб, область сердца, верхняя часть головы, плечи, глаза, ладони) практикующему следует представлять, как энергия вливается в области его организма.
ОМ ХРИДАЙААЙА НАМАХ
(«Ом, приветствие Сердцу»)
САТ ШИРАСЕ СВАХА
(«Сваха Богу голове»)
ЧИТ ШИКХАЙАИ ВАШАТ
(«Вашат мудрости темени головы»)
ЭКАМ КАВАЧАЙА ХУМ
(«Хум, единому плечам»)
БРАХМА НЕТРАТРАЙАЙА ВАУШАТ
(«Ваушат Богу, трем глазам»)
ОМ САТЧИД ЭКАМ БРАХМА КАРАТАЛ А ПРИШТАБХЙАМ ПХАТ
(«Пхат ладоням и тыльным сторонам обеих рук, Ом, Богу благому, Мудрому и Единому.)
Перед началом Аюрведического лечения, все тело врача с его различными центрами, должно быть посвящено Богу, о котором следует думать, как ко пребывающем в каждой из частей человеческого организма. Как храм должен быть освящен, прежде чем он станет священным местом поклонения, так и тело (истинный Храм Бога) должно быть посвящено Богу перед началом обращения к Нему. Такое освящение тела называется НЬЯСОЙ.
Шесть частей человеческого тела являются важнейшими центрами организма. Суть процесса заключается в насыщении этих центров энергией, посредством божественных сил мантр и при помощи медитации на звуке последнего слова. Одной из целей ньясы является накопление и сохранение энергии: повторяя вышеприведенные мантры и прикасаясь к определенным частям тела )таким как люб, область сердца, верхняя часть головы, плечи, глаза, ладони) практикующему следует представлять, как энергия вливается в области его организма.
ОМ ХРИДАЙААЙА НАМАХ
(«Ом, приветствие Сердцу»)
САТ ШИРАСЕ СВАХА
(«Сваха Богу голове»)
ЧИТ ШИКХАЙАИ ВАШАТ
(«Вашат мудрости темени головы»)
ЭКАМ КАВАЧАЙА ХУМ
(«Хум, единому плечам»)
БРАХМА НЕТРАТРАЙАЙА ВАУШАТ
(«Ваушат Богу, трем глазам»)
ОМ САТЧИД ЭКАМ БРАХМА КАРАТАЛ А ПРИШТАБХЙАМ ПХАТ
(«Пхат ладоням и тыльным сторонам обеих рук, Ом, Богу благому, Мудрому и Единому.)