Брухо
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:13
Баллы:38
Ахриман/Ангра Маинью против Ормазда.
Ангра Маинью есть перворождённый брат согласно зурванитским учениям- он был первым, кто вышел из материнской утробы. Он есть падший Сераф или ангел, который был прежде других. Ангра Маинью есть чародейский дух, принимающий множество форм, управляющий и создающий других злодействующих теней, противодействующих воплощённым в стазисе концепциям Ормазда. Таким образом Ахриман представляет движение, испытание, изменение, борьбу, войну и все вещи, вызывающие прогресс в том или ином виде. Это не означает, что концепции Ахримана исключительно ‘злые’ в любом моралистическом смысле- они скорее полезные атрибуты его формы. Йату/Адепт должен быть достаточно волевым и знающим, чтобы балансировать эти аспекты в повседневной жизни.
Ахриман был самым первым ангелом прежде всех остальных, его знание есть порча (инициация), его мудрость есть Грех (освещение духа в избавлении отбога рабства) и его обликов множество. При зарождении человечества Ахриман явился на землю в форме змея, позднее также и мухи. Ахриман может принять форму жабы и ящерицы. В Бундахишне написано, что Ахриман может быть ощутим разумом, являясь духом, но не может быть осязаем. В физическом мире Ахриман является через множество вместилищ, становясь со временем сильнее через голод, что всегда внутри.
“И своим посвящением колдовству (yatuk-dinoih) он искусил человечество на внимание к себе и отвращение от Ормазда, и они покинули религию Ормазда, и практиковали от Ахримана” – The Bundahishn
Много древних зороастрийских писаний имеют ощущаемую концепцию Ахримана, но они ошибочно относятся к “Обратному знанию” как к глупости и невежеству. Действительно, ни один из богов, созданных за всё время, не мог быть глупым или невежественным- они выживали в психэ человечества и имели бесконечное знание как потенциал самих людей. Ахриман имеет обратное знание подсознательного- Противник может укрепить Адепта мудростью, что создаст и оформит его будущее, которое он желает.
Пять Элементов Духа и Тела Ахримана непосредственно связаны с инициатическим процессом Адепта. Нет ничего в символизме пути, что не имело бы значения, или относилось бы к чему-либо отдельному от человечьего тела и разума. Путь Ахримана, известный как Paitisha или Heshem, есть жизненный “путь”, не только идеологический фундамент. Он расширяется и растёт в каждом аспекте твоей жизни, и твои мысли есть основа для манифестаций в твоём мире. Другими словами, всё происходящее в твоей жизни, случается согласно твоему собственному выбору. В то время как не обязательно делать путь известным для других, Чёрный Адепт может адаптироваться согласно обществу, постепенно производя изменения в мире. Всё, что ты произносишь, должно иметь определённое значение, как результат, который ты желаешь явить, каждое движение с целью.
“Царство Тьмы состоит из Пяти Темниц, они есть Дымовая, Огненная, Ветряная и Водная и Тёмная. Их исход находится в них, движет ими и ввергает в войну между собой.” – Let Us Worship the Spirit of the Paraclete (манихейский молитвенный текст)
Поздняя манихейская доктрина предполагает, что есть пять аспектов Царства Тьмы, пять теней различных зверей воплощены в Ахримане. Акундаг есть имя, которое Мани дал Противнику, манифестация Лжи, Тьма воплощённая, скоцентрированная в очернённом пламени.
Ангра Маинью есть перворождённый брат согласно зурванитским учениям- он был первым, кто вышел из материнской утробы. Он есть падший Сераф или ангел, который был прежде других. Ангра Маинью есть чародейский дух, принимающий множество форм, управляющий и создающий других злодействующих теней, противодействующих воплощённым в стазисе концепциям Ормазда. Таким образом Ахриман представляет движение, испытание, изменение, борьбу, войну и все вещи, вызывающие прогресс в том или ином виде. Это не означает, что концепции Ахримана исключительно ‘злые’ в любом моралистическом смысле- они скорее полезные атрибуты его формы. Йату/Адепт должен быть достаточно волевым и знающим, чтобы балансировать эти аспекты в повседневной жизни.
Ахриман был самым первым ангелом прежде всех остальных, его знание есть порча (инициация), его мудрость есть Грех (освещение духа в избавлении отбога рабства) и его обликов множество. При зарождении человечества Ахриман явился на землю в форме змея, позднее также и мухи. Ахриман может принять форму жабы и ящерицы. В Бундахишне написано, что Ахриман может быть ощутим разумом, являясь духом, но не может быть осязаем. В физическом мире Ахриман является через множество вместилищ, становясь со временем сильнее через голод, что всегда внутри.
“И своим посвящением колдовству (yatuk-dinoih) он искусил человечество на внимание к себе и отвращение от Ормазда, и они покинули религию Ормазда, и практиковали от Ахримана” – The Bundahishn
Много древних зороастрийских писаний имеют ощущаемую концепцию Ахримана, но они ошибочно относятся к “Обратному знанию” как к глупости и невежеству. Действительно, ни один из богов, созданных за всё время, не мог быть глупым или невежественным- они выживали в психэ человечества и имели бесконечное знание как потенциал самих людей. Ахриман имеет обратное знание подсознательного- Противник может укрепить Адепта мудростью, что создаст и оформит его будущее, которое он желает.
Пять Элементов Духа и Тела Ахримана непосредственно связаны с инициатическим процессом Адепта. Нет ничего в символизме пути, что не имело бы значения, или относилось бы к чему-либо отдельному от человечьего тела и разума. Путь Ахримана, известный как Paitisha или Heshem, есть жизненный “путь”, не только идеологический фундамент. Он расширяется и растёт в каждом аспекте твоей жизни, и твои мысли есть основа для манифестаций в твоём мире. Другими словами, всё происходящее в твоей жизни, случается согласно твоему собственному выбору. В то время как не обязательно делать путь известным для других, Чёрный Адепт может адаптироваться согласно обществу, постепенно производя изменения в мире. Всё, что ты произносишь, должно иметь определённое значение, как результат, который ты желаешь явить, каждое движение с целью.
“Царство Тьмы состоит из Пяти Темниц, они есть Дымовая, Огненная, Ветряная и Водная и Тёмная. Их исход находится в них, движет ими и ввергает в войну между собой.” – Let Us Worship the Spirit of the Paraclete (манихейский молитвенный текст)
Поздняя манихейская доктрина предполагает, что есть пять аспектов Царства Тьмы, пять теней различных зверей воплощены в Ахримане. Акундаг есть имя, которое Мани дал Противнику, манифестация Лжи, Тьма воплощённая, скоцентрированная в очернённом пламени.