vilen
В 3 и 4 ступенях нашей школы "Карамат" я выкладывал достаточно редкое دهقان نامه Дехкан-нама. Оно представляет собой собрание молитв, которые должен читать крестьянин на всех этапах выращивания урожая - от посева до сбора урожая. Ведь поистине урожай будет обильным если будет Божье на то благоволение. А оно может быть, если мы для этого совершаем т.н. "молитвенное радение", уповая на Аллаха. А также совершая все свои деяния искренне, во имя и ради Аллаха!
Итак, представляю вам заключительную часть Дехкан-намы (3-ю часть):
Сообщается, что в счастливые времена Хазрати Адама (ас) зерно пшеницы было величиной с финик. А по некоторым сообщениям, зерно пшеницы было величиной с куриное яйцо. Говорят, что во времена Хазрати Нуха (ас) один колос пшеницы давал зерна, которыми нагружали 3 верблюдов.
О, земледельцы! Видите, что теперь нет прежней благодати. Из-за того, что люди не проявляют покорности Аллаху, из-за того, что не выплачивают закят, гушр и садака с земли и урожая, поэтому и происходит все это.
Поэтому необходимо земледельцам, предаваясь Аллаху, выплачивать налог на землю и урожай, выстаивать 5 кратную молитву и держать пост. Тех, кто совершает это, и проявляет дружеские чувства и уважение (хурмат) к алимам и авлия, стараясь добиться довольства Аллаха, чтобы они возносили мольбы за них, и совершают деяния согласно этому посланию (т.е. Дехкан-наме), и выполняют возложенные на них обязанности, и проявляют свои лучшие качества по отношению к мусульманам, - их называют «ашраф», т.е. «высокочтимые, почетные земледельцы», и поистине они будут под покровительством и помощью Аллаха Хак Тагаля. Их достоинства равны достоинствам ученых и шахидов, наделенных благодатью. В день Великого Суда их благословенные лица будут озарены нуром, и будут сиять как полная луна в темную ночь, а на головах будут ослепительные ореолы. И войдут они в райские сады, и не будут они опечалены.
Собранные на Суд люди будут вопрошать: «Кто это, и что они такого сделали?». Им будет отвечено: «Это не шахиды, не алимы, не пророки и не святые, но это люди из уммата Мухаммада-Мустафы (сас), которые не увлекались преумножением мирских благ, а платили налог с земли и урожая мискинам, факирам, и шакирдам (талибам), и поэтому в вечной жизни они удостоены райских садов и райских наслаждений. В бренном мире они дружески и с уважением относились к алимам и авлия, выполняя с полным рвением их просьбы. Да удостоит их Аллах лицезреть Лик Свой. Аминь. Йа раббаль алямин!
Это досточтимое послание (т.е. Дехнан-наму) следует поместить дома в сторону Кыблы, прочесть соответствующие аяты и дуа, и посвятить их благословенным душам учителей и наставников.
Конец книги Дехкане-нама.
Итак, представляю вам заключительную часть Дехкан-намы (3-ю часть):
Сообщается, что в счастливые времена Хазрати Адама (ас) зерно пшеницы было величиной с финик. А по некоторым сообщениям, зерно пшеницы было величиной с куриное яйцо. Говорят, что во времена Хазрати Нуха (ас) один колос пшеницы давал зерна, которыми нагружали 3 верблюдов.
О, земледельцы! Видите, что теперь нет прежней благодати. Из-за того, что люди не проявляют покорности Аллаху, из-за того, что не выплачивают закят, гушр и садака с земли и урожая, поэтому и происходит все это.
Поэтому необходимо земледельцам, предаваясь Аллаху, выплачивать налог на землю и урожай, выстаивать 5 кратную молитву и держать пост. Тех, кто совершает это, и проявляет дружеские чувства и уважение (хурмат) к алимам и авлия, стараясь добиться довольства Аллаха, чтобы они возносили мольбы за них, и совершают деяния согласно этому посланию (т.е. Дехкан-наме), и выполняют возложенные на них обязанности, и проявляют свои лучшие качества по отношению к мусульманам, - их называют «ашраф», т.е. «высокочтимые, почетные земледельцы», и поистине они будут под покровительством и помощью Аллаха Хак Тагаля. Их достоинства равны достоинствам ученых и шахидов, наделенных благодатью. В день Великого Суда их благословенные лица будут озарены нуром, и будут сиять как полная луна в темную ночь, а на головах будут ослепительные ореолы. И войдут они в райские сады, и не будут они опечалены.
Собранные на Суд люди будут вопрошать: «Кто это, и что они такого сделали?». Им будет отвечено: «Это не шахиды, не алимы, не пророки и не святые, но это люди из уммата Мухаммада-Мустафы (сас), которые не увлекались преумножением мирских благ, а платили налог с земли и урожая мискинам, факирам, и шакирдам (талибам), и поэтому в вечной жизни они удостоены райских садов и райских наслаждений. В бренном мире они дружески и с уважением относились к алимам и авлия, выполняя с полным рвением их просьбы. Да удостоит их Аллах лицезреть Лик Свой. Аминь. Йа раббаль алямин!
Это досточтимое послание (т.е. Дехнан-наму) следует поместить дома в сторону Кыблы, прочесть соответствующие аяты и дуа, и посвятить их благословенным душам учителей и наставников.
Конец книги Дехкане-нама.




