Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:360
Баллы:83
ЛЕЧЕНИЕ ИМПОТЕНЦИИ
Импотенция это заморское слово, такой недуг на Руси называли четко и емко нестоячкой.
Лечится это достаточно легко, особенно если применять чернокнижные способы, а не молитвы. Итак, обряд.
Для начала больной ищет собачью кость. Способ добычи не важен, главное, что кость должна быть с левой ноги кобеля,
а именно бедренная. Кость высушивается
и перетирается в порошок, так называемую костную муку.
В новолуние, при появлении первой звезды (обычно еще засветло), читайте на муку заклятие:
«Как кобель сук покрывал, так бы и мне мочь. Не быть мне мерином, не слыть мне боровом, а быть мне каждой паве добрым молодцем. Стоять херу стояком
на русую да на темную да на всякую иную любку и в день и в ночь. Словеса все мои на замке, да ключ рыба в море синее уволокла да на дне схоронила, а где позабыла. Аминь. Аминь. Аминь».
После этого нужно разделить муку на девять частей и выпить с водой, чаем или съесть, добавляя в еду, по одной части в день. Средство очень сильное и результат
длится до глубокой старости, однако, никому и никогда нельзя рассказывать о полученном результате.
ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Этот способ подходит для так называемых
«тяжелых случаев», острых форм угревой или аллергической сыпи, экзем, нарывов, лишаев и некоторых других. Основа мази – свежий мед, его смешивают
в пропорции 8:2:2:2 с травой душицы,
чабреца (богородская трава или тимьян) и водой, взятой из родника ночью.
Снадобье настаивают от полнолуния
до полнолуния в темном и теплом месте. Утром, на второе полнолуние, на мазь начитайте девять раз заговор:
«Шел поп на службу да бес попутал, завел на болото. Так бы и чирьи с меня
сошли, с меня, раба божьего (имярек).
Поди прочь гной да скверна от меня,
раба божьего (имярек). Слово. Ключ. Замок. Язык».
Мажьте больные места перед сном на убыльной луне. Утром тщательно смойте.
Повторять до излечения. Мазь можно заготавливать впрок. Когда будете брать воду на роднике для снадобья, то постарайтесь,
чтоб вас никто не видел.
ПЕРЕКЛАД НА ГРОБ
Если человек тяжко болен, находится при смерти или что-то подобное, то можно
сделать переклад на гроб. Это достаточно
сложный обряд, но при должном выполнении человека можно будет спасти.
Для работы понадобятся четыре черные свечи из сала черного барана, нож с черной
рукоятью, земля с могилы с именем больного, (около стакана) и новый деревянный
гроб. Теперь подробнее. Свечи нужно делать растапливая жир в кастрюле.
После смешайте его с сажей и разлейте
в приготовленную бумажную форму с фитилем. Чтобы не тратить время на лишнее,
фитиль можно заранее вытащить из обычной свечки и использовать для своего
дела. Можно добавить немного толченого
церковного угля и выкрасить им полученные
свечи. Нож и земля достаются легко, а вот с гробом придется повозиться.
Нужно пойти в похоронную контору и взять у них новый деревянный гроб , естественно
оплатив его стоимость.
В полночь, с субботы на воскресенье, поставьте гроб на четыре табуретки, по одной на каждый угол. Крышку снимите.
Насыпьте в него землю. Поставьте по свече на каждый угол гроба, в любом порядке. (Свечи прилеплять к дереву, а не ставить с подсвечниками!) Положите
в гроб фото больного и читайте перекладное
заклятие, водя по фотографию ножом, который держите левой рукой, представляя как вырезаете болезнь. На спину и грудь повесьте по пучку полыни горькой. Читайте вполголоса, монотонно и без шоу, сорок раз:
«Не во имя отца не во имя сына ни во имя святого духа, а во имя Сатаны Сатановича,
диавола адского, заклинаю черную немочь, мор да мертвый морок покинуть тело раба (имярек). Не сидеть
тебе, черной немочи, в нем ни ночью,
ни днем, ни на утренней заре, ни на вечерней, а выйти прочь из тела бренного.
Иди черная немочь прочь из раба (имярек)».
Далее зажгите одну свечу (что ближе к вам) и читайте, продолжая чистить больного
ножом:
«Переклад сей на гроб с раба (имярек) делаю я, знахарь (имярек). Слово мое крепко и ночью и днем и во всякое время. Отвожу смерть лютую от раба (имярек)
гробом да тайным словом».
Далее, зажгите следующую, по часовой стрелке, и читайте:
«Раб (имярек) хворью лютой, черной немочью, повержен был да гробом излечен
и жизнью одарен сполна».
Затем, следующая свеча:
«Именем бесовым да выйдет черная немочь. Идти ей в гробовину, мертвых домину, до времени оного».
И зажигая последнюю:
«Кто в гроб мертвым войдет, тот смерть раба (имярек) с собой заберет. Аминь».
Затем прочтите громким голосом главное
заклинание:
«Левой рукой крещу, смерть-лихоимицу от раба (имяорек) отвожу. Иди смерть, горе лютое, на сарачинское поле, на за
падную сторону до беса знатного именем
Сатанаил. У беса того знатного именем Сатанаил терем дубовый да сто горниц в нем. В каждой горнице сундук
стоит каменный. В том сундуке не злато, не серебро, ни шелка заморские, ни каменья драгоценные, а лихо да напасти,
хвори разные. Сидеть и тебе с ними в том сундуке каменном, в том тереме д убовом, а не в рабе (имярек). Слово мое крепко».
Пусть свечи прогорят до конца. Колдуну нельзя ложится спать в эту ночь, ждите утра, а то сами можете умереть. На следующий
день верните гроб в салон ритуальных
услуг, чтобы они продали его своим покупателям. Разумеется, об этом вам следует договорится с ними заранее. Остатки свечей нужно соскоблить с гроба и выбросить вместе с ножом и полынью. Землю нужно отнести туда, где вы ее взяли,
то есть на могилу с именем больного. Оставьте на могиле кутью и блины.
После совершения ритуала колдуну жизненно
необходимо тщательно вымыться и поддерживать неделю строгий пост на воде и хлебе. Никому не рассказывать о обряде. Если вы все сделаете верно, то спасете человека от смерти. Вечно жить он, разумеется, не будет, но ту болезнь победит.
Вместо фото можно использовать куклу
из смеси воска с волосами и ногтями больного, как это делали в старину. Одновременно
с этим обрядом хорошо бы полечить больного дополнительными магическими
методами. Это не помешает.
РАЩЕНИЕ ВОЛОС
Чтобы избавиться от такой напасти, как раннее выпадение волос нужно приготовить
следующее снадобье. Понадобится
по горсти сушеной травы зверобоя, душицы, полыни горькой, горсть земли с вспаханного поля (пара) и стакан родниковой
воды. Траву нужно сжечь и смешать
полученную золу с землей и водой. Полученное снадобье нужно настаивать девять дней под луной, то есть ночью под открытым небом, обязательно, на растущей
луне. На десятый день, на утренней заре, прочтите сорок раз заклинание:
«Рано поутру выйду во поле чистое. В чистом поле всяк трава растет: и зверобой
и полынь и душа-трава. Я тем травам помолюсь да низко поклонюсь. Ой, вы, травы степные! Как вы растете да цветете, благоухаете да семенами осыпаетесь, так бы и моим волосом не вылезать да опадать, а расти да крепчать
с этого часа с моего наказа. Всем словам я замок, (имярек). Ключ в рыбе, а рыба в море синее нырнула и не достать
оттуда. Аминь. Аминь. Аминь».
Полученной смесью смазывать голову и волосы в течение девяти дней. По мере
надобности повторить.
Импотенция это заморское слово, такой недуг на Руси называли четко и емко нестоячкой.
Лечится это достаточно легко, особенно если применять чернокнижные способы, а не молитвы. Итак, обряд.
Для начала больной ищет собачью кость. Способ добычи не важен, главное, что кость должна быть с левой ноги кобеля,
а именно бедренная. Кость высушивается
и перетирается в порошок, так называемую костную муку.
В новолуние, при появлении первой звезды (обычно еще засветло), читайте на муку заклятие:
«Как кобель сук покрывал, так бы и мне мочь. Не быть мне мерином, не слыть мне боровом, а быть мне каждой паве добрым молодцем. Стоять херу стояком
на русую да на темную да на всякую иную любку и в день и в ночь. Словеса все мои на замке, да ключ рыба в море синее уволокла да на дне схоронила, а где позабыла. Аминь. Аминь. Аминь».
После этого нужно разделить муку на девять частей и выпить с водой, чаем или съесть, добавляя в еду, по одной части в день. Средство очень сильное и результат
длится до глубокой старости, однако, никому и никогда нельзя рассказывать о полученном результате.
ЛЕЧЕНИЕ КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Этот способ подходит для так называемых
«тяжелых случаев», острых форм угревой или аллергической сыпи, экзем, нарывов, лишаев и некоторых других. Основа мази – свежий мед, его смешивают
в пропорции 8:2:2:2 с травой душицы,
чабреца (богородская трава или тимьян) и водой, взятой из родника ночью.
Снадобье настаивают от полнолуния
до полнолуния в темном и теплом месте. Утром, на второе полнолуние, на мазь начитайте девять раз заговор:
«Шел поп на службу да бес попутал, завел на болото. Так бы и чирьи с меня
сошли, с меня, раба божьего (имярек).
Поди прочь гной да скверна от меня,
раба божьего (имярек). Слово. Ключ. Замок. Язык».
Мажьте больные места перед сном на убыльной луне. Утром тщательно смойте.
Повторять до излечения. Мазь можно заготавливать впрок. Когда будете брать воду на роднике для снадобья, то постарайтесь,
чтоб вас никто не видел.
ПЕРЕКЛАД НА ГРОБ
Если человек тяжко болен, находится при смерти или что-то подобное, то можно
сделать переклад на гроб. Это достаточно
сложный обряд, но при должном выполнении человека можно будет спасти.
Для работы понадобятся четыре черные свечи из сала черного барана, нож с черной
рукоятью, земля с могилы с именем больного, (около стакана) и новый деревянный
гроб. Теперь подробнее. Свечи нужно делать растапливая жир в кастрюле.
После смешайте его с сажей и разлейте
в приготовленную бумажную форму с фитилем. Чтобы не тратить время на лишнее,
фитиль можно заранее вытащить из обычной свечки и использовать для своего
дела. Можно добавить немного толченого
церковного угля и выкрасить им полученные
свечи. Нож и земля достаются легко, а вот с гробом придется повозиться.
Нужно пойти в похоронную контору и взять у них новый деревянный гроб , естественно
оплатив его стоимость.
В полночь, с субботы на воскресенье, поставьте гроб на четыре табуретки, по одной на каждый угол. Крышку снимите.
Насыпьте в него землю. Поставьте по свече на каждый угол гроба, в любом порядке. (Свечи прилеплять к дереву, а не ставить с подсвечниками!) Положите
в гроб фото больного и читайте перекладное
заклятие, водя по фотографию ножом, который держите левой рукой, представляя как вырезаете болезнь. На спину и грудь повесьте по пучку полыни горькой. Читайте вполголоса, монотонно и без шоу, сорок раз:
«Не во имя отца не во имя сына ни во имя святого духа, а во имя Сатаны Сатановича,
диавола адского, заклинаю черную немочь, мор да мертвый морок покинуть тело раба (имярек). Не сидеть
тебе, черной немочи, в нем ни ночью,
ни днем, ни на утренней заре, ни на вечерней, а выйти прочь из тела бренного.
Иди черная немочь прочь из раба (имярек)».
Далее зажгите одну свечу (что ближе к вам) и читайте, продолжая чистить больного
ножом:
«Переклад сей на гроб с раба (имярек) делаю я, знахарь (имярек). Слово мое крепко и ночью и днем и во всякое время. Отвожу смерть лютую от раба (имярек)
гробом да тайным словом».
Далее, зажгите следующую, по часовой стрелке, и читайте:
«Раб (имярек) хворью лютой, черной немочью, повержен был да гробом излечен
и жизнью одарен сполна».
Затем, следующая свеча:
«Именем бесовым да выйдет черная немочь. Идти ей в гробовину, мертвых домину, до времени оного».
И зажигая последнюю:
«Кто в гроб мертвым войдет, тот смерть раба (имярек) с собой заберет. Аминь».
Затем прочтите громким голосом главное
заклинание:
«Левой рукой крещу, смерть-лихоимицу от раба (имяорек) отвожу. Иди смерть, горе лютое, на сарачинское поле, на за
падную сторону до беса знатного именем
Сатанаил. У беса того знатного именем Сатанаил терем дубовый да сто горниц в нем. В каждой горнице сундук
стоит каменный. В том сундуке не злато, не серебро, ни шелка заморские, ни каменья драгоценные, а лихо да напасти,
хвори разные. Сидеть и тебе с ними в том сундуке каменном, в том тереме д убовом, а не в рабе (имярек). Слово мое крепко».
Пусть свечи прогорят до конца. Колдуну нельзя ложится спать в эту ночь, ждите утра, а то сами можете умереть. На следующий
день верните гроб в салон ритуальных
услуг, чтобы они продали его своим покупателям. Разумеется, об этом вам следует договорится с ними заранее. Остатки свечей нужно соскоблить с гроба и выбросить вместе с ножом и полынью. Землю нужно отнести туда, где вы ее взяли,
то есть на могилу с именем больного. Оставьте на могиле кутью и блины.
После совершения ритуала колдуну жизненно
необходимо тщательно вымыться и поддерживать неделю строгий пост на воде и хлебе. Никому не рассказывать о обряде. Если вы все сделаете верно, то спасете человека от смерти. Вечно жить он, разумеется, не будет, но ту болезнь победит.
Вместо фото можно использовать куклу
из смеси воска с волосами и ногтями больного, как это делали в старину. Одновременно
с этим обрядом хорошо бы полечить больного дополнительными магическими
методами. Это не помешает.
РАЩЕНИЕ ВОЛОС
Чтобы избавиться от такой напасти, как раннее выпадение волос нужно приготовить
следующее снадобье. Понадобится
по горсти сушеной травы зверобоя, душицы, полыни горькой, горсть земли с вспаханного поля (пара) и стакан родниковой
воды. Траву нужно сжечь и смешать
полученную золу с землей и водой. Полученное снадобье нужно настаивать девять дней под луной, то есть ночью под открытым небом, обязательно, на растущей
луне. На десятый день, на утренней заре, прочтите сорок раз заклинание:
«Рано поутру выйду во поле чистое. В чистом поле всяк трава растет: и зверобой
и полынь и душа-трава. Я тем травам помолюсь да низко поклонюсь. Ой, вы, травы степные! Как вы растете да цветете, благоухаете да семенами осыпаетесь, так бы и моим волосом не вылезать да опадать, а расти да крепчать
с этого часа с моего наказа. Всем словам я замок, (имярек). Ключ в рыбе, а рыба в море синее нырнула и не достать
оттуда. Аминь. Аминь. Аминь».
Полученной смесью смазывать голову и волосы в течение девяти дней. По мере
надобности повторить.