Линга арчана калпа.Почитание Лингама.

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.254
Реакции:596
Баллы:113
Садхака обращается к Шиве как к Махалинге, медитируя на своё мистическое тождество с Ним:



ОМ САДЙОДЖАТАМ ПРАПАДЙАМИ САДЙОДЖАТАЙА ВАИ НАМО НАМАХ

БХАВЕ БХАВЕ НАТИБХАВЕ БХАВАСВА МАМ БХАВОДБХАВАЙА НАМАХ



ВАМАДЕВАЙА НАМО ДЖЙЕШТХАЙА НАМАХ ШРЕШТХАЙА НАМО РУДРАЙА НАМАХ КАЛАЙА

НАМАХ КАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛАЙА НАМО

БАЛАПРАМАТХАНАЙА НАМАС САРВАБХУТАДАМАНАЙА НАМО МАНОНМАНАЙА НАМАХ



АГХОРЕБХЙО?ТХА ГХОРЕБХЙО ГХОРАГХОРА-ТАРЕБХЙАХ САРВЕБХЙАС

САРВА-ШАРВЕБХЙО НАМАСТЕ АСТУ РУДРА РУПЕБХЙАХ



ТАТ ПУРУШАЙА ВИДМАХЕ

МАХАДЕВАЙА ДХИМАХИ

ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙАТ



ИШАНАС-САРВА ВИДЙАНАМ ИШВАРАС-САРВА БХУТАНАМ

БРАХМАДХИПАТИР БРАХМАНО?ДХИПАТИР БРАХМА ШИВО МЕ АСТУ САДАШИВОМ



либо читать сокращенный вариант:

ОМ АУМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ

ОМ АУМ АГХОРАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ

ОМ АУМ ИШАНАЙА НАМАХ



глядя на свои ладони и медитируя на присутствие Богини в них, произнести:

ХРИМ КАРАГРЕ ВАСАТЕ ЛАКШМИ

ХРИМ КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ

ХРИМ КАРАМУЛЕ МАХАГАУРИ

ХРИМ ПУДЖАНЕ КАРАДАРШАНАМ



рассматривая ладонь как символический аналог йони, обхватить ею лингам и возбуждать его со следующими Шакти-мантрами:

ОМ НИВРИТТЙАИ НАМАХ

ОМ ПРАТИШТХАЙАИ НАМАХ

ОМ ВИДЙАЙАИ НАМАХ

ОМ ШАНТАТИТАЙАИ НАМАХ

ОМ АЙУТЕШВАРАЙА НАМАХ

ОМ КУБДЖАЙАИ НАМАХ

ОМ КАМА-КАЛАЙАИ НАМАХ

ОМ САМАЙАЙАИ НАМАХ

ОМ ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ

ОМ КАЛИКАЙАИ НАМАХ

ОМ ДИККАРА-ВАСИНЙАИ НАМАХ

ОМ МАХА-ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ

ОМ ТАРАЙАИ НАМАХ

АИМ ХРИМ ШРИМ ОМ НАМАХ ШИВАЙА



после чего уже возбужденному лингаму совершается подношение пяти элементов:

ОМ НАМАХ ШИВАЙА ОМ НАМ ПРИТХВЙАТМАКАМ ГАНДХАМ САМАРПАЙАМИ (в случае отсутствия возможности предложить физический элемент гандхи и т.д. САМАРПАЙАМИ заменяется на ПАРИКАЛПАЙАМИ)

ОМ МАХ ШИВАЙА НА ОМ МАМ ДЖАЛАТМАКАМ ДЖАЛАМ САМАРПАЙАМИ - возливается вода на лингу

ОМ ШИВАЙА НАМА ОМ ШИМ АГНЙАТМАКАМ ДИПАМ САМАРПАЙАМИ - подносится огонь

ОМ ВАЙА НАМА ШИ ОМ ВАМ ВАЙВАТМАКАМ ДХУПАМ АГХРАПАЙАМИ - подносится благовоние

ОМ ЙА НАМАХ ШИВА ОМ ЙАМ АКАШАТМАКАМ ПУШПАМ САМАРПАЙАМИ - возлагается цветок

ОМ НАМАХ ШИВАЙА, МАХ ШИВАЙА НА, ШИВАЙА НАМАХ, ВАЙА НАМАХ ШИ, ЙА НАМАХ ШИВА, ОМ САМ АМРИТАТМАКАМ СВА-ШУКРА-НАИВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ САМАСТОПАЧАРА-ПУДЖАМ САМАРПАЙАМИ - с этой мантрой после эякуляции подносится семя (в случае самопочитания - на янтру или на сердечную чакру) и остатками семени садхака причащается.




Необходимый практический комментарий.



Тантра вообще и, в особенности, вамачара, основывается во многом на принципе антиномианизма (выхода за пределы религиозного закона). Для пашу существует социальная дхарма, заповеди и установления - в индуизме всё это содержится в дхарма-шастрах (например, в небезызвестной «Ману-смрити»). Подход же вирачары (=вамачары), как раз, обратный, "випарита" - выйти из-под обусловленности законом, как внешней, так и внутренней. Единственный закон для виры - его собственная Воля.

В контексте внешней индуистской религиозности практики, подобные паньча-макаре, являются определённо "незаконными". Для пашу они попросту греховны :). Но, как говорят Агамы, "каула достигает Освобождения теми же средствами, какими пашу низвергает себя в ад".

Садхака, взрастив подлинную веру в Деви и определённую джняну на уровне дакшиначары, вводится затем в вамачарский круг, становится "кандидатом в вира". И вот тут ему открывают иную сторону служения Богине. Тогда эти практики приносят, как минимум, реальную пользу, а нередко способствуют внутреннему преображению. Благодатность антиномианистских садхан определяется намерением, с которым они совершаются. Тантры однозначно осуждают тех, кто участвует в ритуале 5 М лишь для услаждения телесных инстинктов. А поскольку осознанность у "начинающих вир" ещё непостоянна, Тантры настаивают на необходимости совершения садхан вамачары в духе бхакти.



Описанная выше практика предписывается как составная часть ритуала 5 М или как заместительный ритуал для майтхуны (см. напр. "Каулавали-нирнаю").



[Предварительно садхака обнажает лингам и помещает под него поднос или тарелку.]

Вначале садхака медитирует на свою сущностную Природу Шивы и возглашает ведическое обращение к Пяти Ликам (энергиям) Господа – Паньчабрахма-махамантру. Затем он призывает энергии трёх форм Деви в свои руки, которые становятся анукальпой (заменой) йони. Кстати, многие Тантры говорят: "Весь мир исполнен женственности, поэтому и сам стань таким же". Таким образом, садхака выявляет свою внутреннюю женскую полярность, осознаёт себя Ямалой, Единением Начал.

После этого совершается традиционное подношение пяти элементов (паньча-бхута), которое составляет ядро любой индуистской пуджи. Эти пять элементов составляют полноту проявленности, поэтому садхака, символически поднося их Богу, выражает свою тотальную преданность. В йогическом варианте садханы подношения элементов замещаются медитацией на соотв. чакры.

Следуя духу антиномианизма (да и объективному удобству выполнения), можно совершать подношения следующим образом:

1. В качестве гандхи (благовонной субстанции, масла) использовать интим-лубрикант или даже собственную слюну после жевания жвачки (анукальпы традиционно предписанного бетеля)-

2. В качестве джалы (воды) – полить пивом или окропить водкой-

3. В качестве дипы (светильника) использовать зажигалку-

4. В качестве дхупы (благовония) – сигарету или «косяк»-

5. В качестве пушпы (цветка) – свёрнутую сигаретную фольгу или обёртку жвачки, лист конопли, цветок мака или дурмана-

6. В качестве завершающего подношения найведьи – мясо, сало, воблу и т.п.

Семяизвержение и подношение семени на янтру (внешнюю или янтру сердца) соответствуют висарджане («отпусканию Божества»), а причащение им символизирует мистическое растворение в Шива-таттве.

[В случае выполнения лингарчаны как составной части ритуала 5 М все подношения лингаму совершает шакти]
 

Personalize

Сверху Снизу