IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.386
Баллы:113
Садхака обращается к Шиве как к Махалинге, медитируя на своё мистическое тождество с Ним:
ОМ САДЙОДЖАТАМ ПРАПАДЙАМИ САДЙОДЖАТАЙА ВАИ НАМО НАМАХ
БХАВЕ БХАВЕ НАТИБХАВЕ БХАВАСВА МАМ БХАВОДБХАВАЙА НАМАХ
ВАМАДЕВАЙА НАМО ДЖЙЕШТХАЙА НАМАХ ШРЕШТХАЙА НАМО РУДРАЙА НАМАХ КАЛАЙА
НАМАХ КАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛАЙА НАМО
БАЛАПРАМАТХАНАЙА НАМАС САРВАБХУТАДАМАНАЙА НАМО МАНОНМАНАЙА НАМАХ
АГХОРЕБХЙО?ТХА ГХОРЕБХЙО ГХОРАГХОРА-ТАРЕБХЙАХ САРВЕБХЙАС
САРВА-ШАРВЕБХЙО НАМАСТЕ АСТУ РУДРА РУПЕБХЙАХ
ТАТ ПУРУШАЙА ВИДМАХЕ
МАХАДЕВАЙА ДХИМАХИ
ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙАТ
ИШАНАС-САРВА ВИДЙАНАМ ИШВАРАС-САРВА БХУТАНАМ
БРАХМАДХИПАТИР БРАХМАНО?ДХИПАТИР БРАХМА ШИВО МЕ АСТУ САДАШИВОМ
либо читать сокращенный вариант:
ОМ АУМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ
ОМ АУМ АГХОРАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ИШАНАЙА НАМАХ
глядя на свои ладони и медитируя на присутствие Богини в них, произнести:
ХРИМ КАРАГРЕ ВАСАТЕ ЛАКШМИ
ХРИМ КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ
ХРИМ КАРАМУЛЕ МАХАГАУРИ
ХРИМ ПУДЖАНЕ КАРАДАРШАНАМ
рассматривая ладонь как символический аналог йони, обхватить ею лингам и возбуждать его со следующими Шакти-мантрами:
ОМ НИВРИТТЙАИ НАМАХ
ОМ ПРАТИШТХАЙАИ НАМАХ
ОМ ВИДЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ШАНТАТИТАЙАИ НАМАХ
ОМ АЙУТЕШВАРАЙА НАМАХ
ОМ КУБДЖАЙАИ НАМАХ
ОМ КАМА-КАЛАЙАИ НАМАХ
ОМ САМАЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ КАЛИКАЙАИ НАМАХ
ОМ ДИККАРА-ВАСИНЙАИ НАМАХ
ОМ МАХА-ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ ТАРАЙАИ НАМАХ
АИМ ХРИМ ШРИМ ОМ НАМАХ ШИВАЙА
после чего уже возбужденному лингаму совершается подношение пяти элементов:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ОМ НАМ ПРИТХВЙАТМАКАМ ГАНДХАМ САМАРПАЙАМИ (в случае отсутствия возможности предложить физический элемент гандхи и т.д. САМАРПАЙАМИ заменяется на ПАРИКАЛПАЙАМИ)
ОМ МАХ ШИВАЙА НА ОМ МАМ ДЖАЛАТМАКАМ ДЖАЛАМ САМАРПАЙАМИ - возливается вода на лингу
ОМ ШИВАЙА НАМА ОМ ШИМ АГНЙАТМАКАМ ДИПАМ САМАРПАЙАМИ - подносится огонь
ОМ ВАЙА НАМА ШИ ОМ ВАМ ВАЙВАТМАКАМ ДХУПАМ АГХРАПАЙАМИ - подносится благовоние
ОМ ЙА НАМАХ ШИВА ОМ ЙАМ АКАШАТМАКАМ ПУШПАМ САМАРПАЙАМИ - возлагается цветок
ОМ НАМАХ ШИВАЙА, МАХ ШИВАЙА НА, ШИВАЙА НАМАХ, ВАЙА НАМАХ ШИ, ЙА НАМАХ ШИВА, ОМ САМ АМРИТАТМАКАМ СВА-ШУКРА-НАИВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ САМАСТОПАЧАРА-ПУДЖАМ САМАРПАЙАМИ - с этой мантрой после эякуляции подносится семя (в случае самопочитания - на янтру или на сердечную чакру) и остатками семени садхака причащается.
Необходимый практический комментарий.
Тантра вообще и, в особенности, вамачара, основывается во многом на принципе антиномианизма (выхода за пределы религиозного закона). Для пашу существует социальная дхарма, заповеди и установления - в индуизме всё это содержится в дхарма-шастрах (например, в небезызвестной «Ману-смрити»). Подход же вирачары (=вамачары), как раз, обратный, "випарита" - выйти из-под обусловленности законом, как внешней, так и внутренней. Единственный закон для виры - его собственная Воля.
В контексте внешней индуистской религиозности практики, подобные паньча-макаре, являются определённо "незаконными". Для пашу они попросту греховны
. Но, как говорят Агамы, "каула достигает Освобождения теми же средствами, какими пашу низвергает себя в ад".
Садхака, взрастив подлинную веру в Деви и определённую джняну на уровне дакшиначары, вводится затем в вамачарский круг, становится "кандидатом в вира". И вот тут ему открывают иную сторону служения Богине. Тогда эти практики приносят, как минимум, реальную пользу, а нередко способствуют внутреннему преображению. Благодатность антиномианистских садхан определяется намерением, с которым они совершаются. Тантры однозначно осуждают тех, кто участвует в ритуале 5 М лишь для услаждения телесных инстинктов. А поскольку осознанность у "начинающих вир" ещё непостоянна, Тантры настаивают на необходимости совершения садхан вамачары в духе бхакти.
Описанная выше практика предписывается как составная часть ритуала 5 М или как заместительный ритуал для майтхуны (см. напр. "Каулавали-нирнаю").
[Предварительно садхака обнажает лингам и помещает под него поднос или тарелку.]
Вначале садхака медитирует на свою сущностную Природу Шивы и возглашает ведическое обращение к Пяти Ликам (энергиям) Господа – Паньчабрахма-махамантру. Затем он призывает энергии трёх форм Деви в свои руки, которые становятся анукальпой (заменой) йони. Кстати, многие Тантры говорят: "Весь мир исполнен женственности, поэтому и сам стань таким же". Таким образом, садхака выявляет свою внутреннюю женскую полярность, осознаёт себя Ямалой, Единением Начал.
После этого совершается традиционное подношение пяти элементов (паньча-бхута), которое составляет ядро любой индуистской пуджи. Эти пять элементов составляют полноту проявленности, поэтому садхака, символически поднося их Богу, выражает свою тотальную преданность. В йогическом варианте садханы подношения элементов замещаются медитацией на соотв. чакры.
Следуя духу антиномианизма (да и объективному удобству выполнения), можно совершать подношения следующим образом:
1. В качестве гандхи (благовонной субстанции, масла) использовать интим-лубрикант или даже собственную слюну после жевания жвачки (анукальпы традиционно предписанного бетеля)-
2. В качестве джалы (воды) – полить пивом или окропить водкой-
3. В качестве дипы (светильника) использовать зажигалку-
4. В качестве дхупы (благовония) – сигарету или «косяк»-
5. В качестве пушпы (цветка) – свёрнутую сигаретную фольгу или обёртку жвачки, лист конопли, цветок мака или дурмана-
6. В качестве завершающего подношения найведьи – мясо, сало, воблу и т.п.
Семяизвержение и подношение семени на янтру (внешнюю или янтру сердца) соответствуют висарджане («отпусканию Божества»), а причащение им символизирует мистическое растворение в Шива-таттве.
[В случае выполнения лингарчаны как составной части ритуала 5 М все подношения лингаму совершает шакти]
ОМ САДЙОДЖАТАМ ПРАПАДЙАМИ САДЙОДЖАТАЙА ВАИ НАМО НАМАХ
БХАВЕ БХАВЕ НАТИБХАВЕ БХАВАСВА МАМ БХАВОДБХАВАЙА НАМАХ
ВАМАДЕВАЙА НАМО ДЖЙЕШТХАЙА НАМАХ ШРЕШТХАЙА НАМО РУДРАЙА НАМАХ КАЛАЙА
НАМАХ КАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛА-ВИКАРАНАЙА НАМО БАЛАЙА НАМО
БАЛАПРАМАТХАНАЙА НАМАС САРВАБХУТАДАМАНАЙА НАМО МАНОНМАНАЙА НАМАХ
АГХОРЕБХЙО?ТХА ГХОРЕБХЙО ГХОРАГХОРА-ТАРЕБХЙАХ САРВЕБХЙАС
САРВА-ШАРВЕБХЙО НАМАСТЕ АСТУ РУДРА РУПЕБХЙАХ
ТАТ ПУРУШАЙА ВИДМАХЕ
МАХАДЕВАЙА ДХИМАХИ
ТАННО РУДРАХ ПРАЧОДАЙАТ
ИШАНАС-САРВА ВИДЙАНАМ ИШВАРАС-САРВА БХУТАНАМ
БРАХМАДХИПАТИР БРАХМАНО?ДХИПАТИР БРАХМА ШИВО МЕ АСТУ САДАШИВОМ
либо читать сокращенный вариант:
ОМ АУМ САДЙОДЖАТАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ВАМАДЕВАЙА НАМАХ
ОМ АУМ АГХОРАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ТАТПУРУШАЙА НАМАХ
ОМ АУМ ИШАНАЙА НАМАХ
глядя на свои ладони и медитируя на присутствие Богини в них, произнести:
ХРИМ КАРАГРЕ ВАСАТЕ ЛАКШМИ
ХРИМ КАРАМАДХЙЕ САРАСВАТИ
ХРИМ КАРАМУЛЕ МАХАГАУРИ
ХРИМ ПУДЖАНЕ КАРАДАРШАНАМ
рассматривая ладонь как символический аналог йони, обхватить ею лингам и возбуждать его со следующими Шакти-мантрами:
ОМ НИВРИТТЙАИ НАМАХ
ОМ ПРАТИШТХАЙАИ НАМАХ
ОМ ВИДЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ШАНТАТИТАЙАИ НАМАХ
ОМ АЙУТЕШВАРАЙА НАМАХ
ОМ КУБДЖАЙАИ НАМАХ
ОМ КАМА-КАЛАЙАИ НАМАХ
ОМ САМАЙАЙАИ НАМАХ
ОМ ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ КАЛИКАЙАИ НАМАХ
ОМ ДИККАРА-ВАСИНЙАИ НАМАХ
ОМ МАХА-ЧАКРЕШВАРЙАИ НАМАХ
ОМ ТАРАЙАИ НАМАХ
АИМ ХРИМ ШРИМ ОМ НАМАХ ШИВАЙА
после чего уже возбужденному лингаму совершается подношение пяти элементов:
ОМ НАМАХ ШИВАЙА ОМ НАМ ПРИТХВЙАТМАКАМ ГАНДХАМ САМАРПАЙАМИ (в случае отсутствия возможности предложить физический элемент гандхи и т.д. САМАРПАЙАМИ заменяется на ПАРИКАЛПАЙАМИ)
ОМ МАХ ШИВАЙА НА ОМ МАМ ДЖАЛАТМАКАМ ДЖАЛАМ САМАРПАЙАМИ - возливается вода на лингу
ОМ ШИВАЙА НАМА ОМ ШИМ АГНЙАТМАКАМ ДИПАМ САМАРПАЙАМИ - подносится огонь
ОМ ВАЙА НАМА ШИ ОМ ВАМ ВАЙВАТМАКАМ ДХУПАМ АГХРАПАЙАМИ - подносится благовоние
ОМ ЙА НАМАХ ШИВА ОМ ЙАМ АКАШАТМАКАМ ПУШПАМ САМАРПАЙАМИ - возлагается цветок
ОМ НАМАХ ШИВАЙА, МАХ ШИВАЙА НА, ШИВАЙА НАМАХ, ВАЙА НАМАХ ШИ, ЙА НАМАХ ШИВА, ОМ САМ АМРИТАТМАКАМ СВА-ШУКРА-НАИВЕДЙАМ САМАРПАЙАМИ САМАСТОПАЧАРА-ПУДЖАМ САМАРПАЙАМИ - с этой мантрой после эякуляции подносится семя (в случае самопочитания - на янтру или на сердечную чакру) и остатками семени садхака причащается.
Необходимый практический комментарий.
Тантра вообще и, в особенности, вамачара, основывается во многом на принципе антиномианизма (выхода за пределы религиозного закона). Для пашу существует социальная дхарма, заповеди и установления - в индуизме всё это содержится в дхарма-шастрах (например, в небезызвестной «Ману-смрити»). Подход же вирачары (=вамачары), как раз, обратный, "випарита" - выйти из-под обусловленности законом, как внешней, так и внутренней. Единственный закон для виры - его собственная Воля.
В контексте внешней индуистской религиозности практики, подобные паньча-макаре, являются определённо "незаконными". Для пашу они попросту греховны
Садхака, взрастив подлинную веру в Деви и определённую джняну на уровне дакшиначары, вводится затем в вамачарский круг, становится "кандидатом в вира". И вот тут ему открывают иную сторону служения Богине. Тогда эти практики приносят, как минимум, реальную пользу, а нередко способствуют внутреннему преображению. Благодатность антиномианистских садхан определяется намерением, с которым они совершаются. Тантры однозначно осуждают тех, кто участвует в ритуале 5 М лишь для услаждения телесных инстинктов. А поскольку осознанность у "начинающих вир" ещё непостоянна, Тантры настаивают на необходимости совершения садхан вамачары в духе бхакти.
Описанная выше практика предписывается как составная часть ритуала 5 М или как заместительный ритуал для майтхуны (см. напр. "Каулавали-нирнаю").
[Предварительно садхака обнажает лингам и помещает под него поднос или тарелку.]
Вначале садхака медитирует на свою сущностную Природу Шивы и возглашает ведическое обращение к Пяти Ликам (энергиям) Господа – Паньчабрахма-махамантру. Затем он призывает энергии трёх форм Деви в свои руки, которые становятся анукальпой (заменой) йони. Кстати, многие Тантры говорят: "Весь мир исполнен женственности, поэтому и сам стань таким же". Таким образом, садхака выявляет свою внутреннюю женскую полярность, осознаёт себя Ямалой, Единением Начал.
После этого совершается традиционное подношение пяти элементов (паньча-бхута), которое составляет ядро любой индуистской пуджи. Эти пять элементов составляют полноту проявленности, поэтому садхака, символически поднося их Богу, выражает свою тотальную преданность. В йогическом варианте садханы подношения элементов замещаются медитацией на соотв. чакры.
Следуя духу антиномианизма (да и объективному удобству выполнения), можно совершать подношения следующим образом:
1. В качестве гандхи (благовонной субстанции, масла) использовать интим-лубрикант или даже собственную слюну после жевания жвачки (анукальпы традиционно предписанного бетеля)-
2. В качестве джалы (воды) – полить пивом или окропить водкой-
3. В качестве дипы (светильника) использовать зажигалку-
4. В качестве дхупы (благовония) – сигарету или «косяк»-
5. В качестве пушпы (цветка) – свёрнутую сигаретную фольгу или обёртку жвачки, лист конопли, цветок мака или дурмана-
6. В качестве завершающего подношения найведьи – мясо, сало, воблу и т.п.
Семяизвержение и подношение семени на янтру (внешнюю или янтру сердца) соответствуют висарджане («отпусканию Божества»), а причащение им символизирует мистическое растворение в Шива-таттве.
[В случае выполнения лингарчаны как составной части ритуала 5 М все подношения лингаму совершает шакти]