IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.398
Баллы:113
Абастонь — камень огненного цвета- находят в Аравии. Если зажечь, то он никогда не потухнет, подобно блуждающему огню, который называют “перо саламандры”. Он содержит сырую густоту, благодаря которой огонь не гаснет.
Абракадабра — термин персидского происхождения. Это было мистическое или магическое слово, которое, будучи написано на девственном пергаменте, составляло амулет, носимый на шее для исцеления от разных болезней и, главным образом, лихорадки. Рах-де-Байиф, со слов Серена Самосского, говорит, что это слово, написанное в виде конуса, обращенного вершиной вниз, при условии отнятия по одной последней букве, целебно действует против болезней для лица, носящего его на себе. Магический треугольник христианских теософов есть знаменитая “абракадабра”, которому они приписывали необыкновенные свойства. Эта комбинация букв является ключом пентаграммы. Начальное “а” повторено здесь абракадабра 5 раз, а всего 30 раз, что абракадабр дает элементов и числа следующих двух фигур:
абракадабр
абракада
абракад
абрака
абрак
абра
абр
аб
а
А отдельное представляет единство первого принципа, то есть интеллектуального или активного агента. А в соединении с Б — оплодотворение бинера единицей. Р — есть знак тернера, так как оно представляет иероглифически истечение, происходящее от соединения двух начал. 11 (число букв этого слова) присоединяет единицу посвященного к десятку Пиегорова, а число 66 — сумма всех сложенных букв, образует каббалистически число 12 — квадрат тернера и, следовательно, является мистически квадратурой круга. Заметим мимоходом, что автор Апокалипсиса, этого ключа христианской Каббалы, составляет число зверя, то есть идолопоклонства, прибавляя 6 к двойному сенеру абракадабр, что каббалистически дает 18 — число, соответствующее в Таро иероглифическому знаку “ночи” и “прожанов”. “Лун, собак, волку и раку” — число таинственное и темное, которого каббалистический ключ 9 — есть число посвящения.
Агат по имени города и реки в древ. Ликии, сизый агат, розовый агат, кровавый агат, белый агат, с разводами, цветной, при обжигании нет смирной, с золотыми крапинами, как у сапфира, священный — полагают, что полезен от укушения пауков и скорпионов, находимый Индии, имеет то же действие, положить в рот - утоляет жажду. Египетский и кипрский действуя от скорпионов. По мнению волхвов, агат с бели ми жилками отвращает бури, предотвращав опасности и делает непобедимым. Непорочность девиц бережет. Он бывает обыкновенный, черный, с белым! жилками- но бывает и белый, а на одном острове находят белый с черными жилками. Помогает избегать опасности, придает мужество и хороши расположение духа.
Алебастр — камень сирийский и египетский, белый, с разноцветным отливом. Будучи обожжен с ископаемой солью и растерт, уничтожает одышку и зубную боль.
Алекторин — белый камень, вроде боба, добывается из желудка семилетнего петуха, производит исполнение желаний, делает человека приятным, непобедимым и положительным- положенный под язык, уничтожает жажду. Устанавливает согласие между супругами.
Алмаз — неодолимый. По-халдейски — худань, то есть божественный. По-арабски — элмас, по-гречески — адамант: неодолимая сила. По словам Иоанна Грозного, укрощает ярость и сластолюбие, дает воздержание и целомудрие. У него был посох из рога единорога с бриллиантами, рубинами, сапфирами и другими камнями, за который он заплатил один руб. По мнению персиан и турок, пристальное созерцание алмаза разгоняет хандру, снимает с глаз мрачную завесу, делает проницательнее и веселее- облегчает роды- делает угодным царю, уважаемым, памятливым. Истолченный на камне 1 и принятый внутрь, причиняет смерть. Приносит счастье, помогает в родах, если привязать к руке- сгоняет пестрый цвет с лица, помогает побеждать врагов. Его привязывают ( левой стороны, и тогда он защищает от неприятеля, сохраняет разум, приводит в бегство диких и ядовитых животных. Очень хорошо от отравления, сумасшествия и от блуждающих духов. Размягчается от козлиной крови, свежей и теплой, после чего можно разбить на наковальне. Положенный магнитом, уничтожает его притягательную силу. Делает бессильными яды и прогоняет пустые страхи, вследствие чего назван анхитом. Лихие сны отгоняет, а если к носящему его откорм приблизить, то он потеть начнет. Зеленый бриллиант, носимый в виде ожерелья, предохраняет беременных и способствует благополучному разрешению.
Аметист — Венерин камень. Родившихся в октябре удерживает и исцеляет от пьянства. Если вырезать изображение медведя, оправить т? серебро и привязать к пупу, то дает осторожность и стремление к наукам. Вода, в которую опущен этот камень, исцеляет от бесплодия.
Амиант — сходен с кварцами. Не горит, противодействует ядосмешениям, особенно чародеев.
Аммонов рог — камень золотистого цвета, похож на бараний рог. Принадлежит к священным драгоценным камням Эфиопии. Локе приводит описание древней медали с изображением головы Юпитера — Аммона с бараньим рогом, отчего и название камня. Дает пророческие сновидения. Амфикон — см. Эротиль.
Амулет – символическое выражение воли мага к привлечению благ или отторжению негатива.
Ананхитид — камень. При гидромантии вызывает изображение лиц богов на воде.
Андродамант — похож блеском на алмаз, кубической кристаллизации. Укрощает гнев и другие страсти.
Антипатес — черный коралл. Сваренный в молоке, делает его подобным смирно- помогает от очарования.
Архилим. Есть трава на земле, именем “архилим”, ростом в локоть- тонка, а видом синя, на сторонах листков по девяти, на ней четыре цвета: червлен, багров, синь, желт. Та трава вельма добра: кто ее рвет и носит на себе, тот не боится дьявола, ни во дни, ни в ночи, ни злого человека, и на суду сопротивника одолеет, и люди его любят. А растет она по берегам реки, при болотниках. А корень ее добр, у которых жены детей нет, и ты истопи того коренья в каком ни есть молоке и дай пить, то будут дети- а у кого старая порча, хоть за тридцать лет — выйдет вон (В. Губерти).
Асмудус (разноцветный камень). Дает господство над животными- служит противоядием- отражает дурные умыслы недруга- дает способность угадывать и предсказывать, разъяснять сны и загадки.
Аспилат (огненного цвета, находят в гнездах птицы в Аравии). Надетый на верблюжьем волосе на шею, излечивает болезнь селезенки. Находимый в Левкопетре, имеет серебристый вид и светится- если носить на себе, помогает от сумасшествия.
Ассиус-лапис (камень, соленого вкуса). Помогает при подагре, если ставить ноги в сделанную из пего чашу. Порошок выедает дикое мясо. (См. “Падагра”.)
Ассо (азиатский камень). Легок, мягок и покрыт мучнистой пылью. Съедает без всякой боли дикое мясо и наросты.
Астроид — камень. Зороастр воздает ему хвалу, как магическому камню.
Базилик. Колдуны пользуются им для добывания ядовитой, лунной жидкости.
Базелий — камень, похожий на градину, по цвету и твердости подобен алмазу. Если его бросить в самый сильный жар, то он не нагреется: сжатые пары. По Эвансу и Аарону, если носить на себе, то уничтожает гнев, похоти и другие страсти.
Бамбук черный. Магическое растение Антильских островов- употребляется негритянскими колдунами для любовного фильтра. Он незаменим, как “притягательное растение”.
Барабан магический. Употребляется у татар в Сибири, чтобы заставить появиться дьявола. Это — роль бубна, с нарисованными иероглифическими изображениями- его зовут Камлат. Оглушительная какофония предшествует вызову- скачущий колдун, жестикулируя, аккомпанирует воем своему звучному инструменту. Наконец, дьявол с севера является, под видом чудовищного медведя, часто для того, чтобы поколотить вызывателя. См. Камлат.
Баран каменный. При пропаже вещи шаманы, установив раппорт жил каменного барана с похитителем, сжигают эти жилы, говоря, что так же будет скручивать и вора. (См. “Беременность”.)
Барбю (демон). Алхимики, ордена Креста+Розы приписывали успешность добывания философского камня помощи демона Барбю. Этот демон представляет символическое изображение Мировой Души и есть не кто иной, как Бафомет Тамплиеров. Это — азот мудрых, живущих и рожденных через оплодотворение Меркурия мудрых философским сульфуром золота.
Безоар (в России в старину называли безуй камень). Твердые тела, находимые в желудке некоторых животных- древние врачи приписывали им целебную силу. Добываемый из желчи дикобраза и желудка дикого козла, имеет синевато-серый цвет, жирен на ощупь, в порошке имеет горький вкус. В старинном рукописном лечебнике говорится: “Серапион, мудрец, пишет: еще кто тертаго камня безоара весом против 12 зерен ячменных выпьет, во фляжском вине подогрев, помогает от порчи и всякой болезни- или, вложа в перстень и почуяв порчу, возьми в уста”. У Никона был вделан в посох, и он говорил, что однажды его отравили, и он еле спасся тем, что лизал камень.
Бесплодие. Чтобы сделаться бесплодной, надо оправлять зубы детей, когда они падают, в серебро и вешать на шею. Каждый месяц, когда должны придти регулы, пить по стакану мочи мула или конской. Повесить на шею палец мертворожденного.
Бессилие, наведенное порчей:
а) По свидетельству древних, зеленый дятел — превосходное средство “против егильета” или наведенного бессилия мужчины и по преимуществу повожена. Его надо съесть натощак, с благословенной солью-
б) То же. Понюхать дым от сожженного зуба недавно умершего человека-
в) То же. Налить ртуть в овсяную или пшеничную соломинку и положить под кровать околдованного-
г) То же. Спустить себя в свое обручальное кольцо, которое жена должна держать.
Бессилие. Заговор: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Есть святое океан-море, на том святом океане-море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит: так бы и у меня, Раба Божия, стояли семьдесят жил и единая жила... на женский лик красные девицы, да старые бабы, да молодые молодцы, да сивые кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, а аз, раб Божий, возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия в ретивое сердце, в 77 жил и единую жилу сердечную и в единую жилу... Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет- столь же бы стояли у раба Божия 77 жил и единая жила: вставали бы равно на женский пол и на мужской, на молодые молодцы, да красные девицы, да старые бабы. А злого человека, порченника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его. У меня, раба Божия, стало бы лучше старого, храбрее прежнего, что турий рог, что еловый сук- так бы, раб Божий, пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь”. (Дохтуров.)
Бессилие мужское. Заговор: “Возстани и взыграйсь оный, у раба Божия (имя), и унеси на синее море, моему слову, аминь” (трижды). Пропусти три раза мочу через венчальное кольцо. (Из рукописи Книголюбова.)
Бессонница. Если отделить одним ударом голову жабы, то у нее бывает один глаз закрытый, а другой открытый- голову эту надо высушить. Тот глаз, который открыт, должен носить страдающий сонливостью, а закрытый — страдающий бессонницей. Сделать подушечку из 2 фунтов цветов хмеля (сухого) и класть под подушку, на которой спишь.
Бенна. Камень, похожий на зуб животного. Положенный под язык, способствует предсказанию будущего.
Бератид. Камень черного цвета. Положенный в рот или носимый на себе, дает познание чужих намерений и мыслей. Делает веселым и приятным.
Беременность. Чтобы забеременеть, надо употреблять в пищу члены тела, в которых преобладает влечение к любви, от животных и птиц наиболее плодовитых- то же и обратно. (Агриппа.) Повесить на шею шарик из порошка оленьего рога, смешанного с коровьим пометом. Давать по чашке в день кобыльего молока без ведома особы. (См. “Виноград”.)
Берилл. Носящий на себе камень, светлый и прозрачный, как вода, будет торжествовать над врагами, выиграет процессы и не будет иметь недоразумений, не будет никого бояться. Детей делает способными к ученью. Камень с награвированным изображением лягушки, оправленный в золото, доставляет расположение особы, до которой им прикоснется- вода, в которую его опустят, доставляет симпатию выпившего ее.
Бирюза (камень счастья). По поверию персов, кости людей, умерших от любви. Имеющая форму женской груди, очень ценится на Востоке. Охраняет от падения с коня.
Благовония. По словам Агриппы, благовония привлекают духов, как магнит — железо. И применяют при религиозных и магических операциях, т. к. благовония приятные привлекают чистых духов, то колдуны по аналогии для вызова злых духов отдают предпочтение смрадным курениям Сатурна. “Если накурить льняным семенем, пселием, корнем фиалки, сельдереем, узнаешь будущее, а чтобы прогнать дурных духов и вредных привидений, надо сделать курение из каменной мяты, пиона, мяты и клещевины обыкновенной. Сжигая кости глотки оленя, можно собрать окрестных змей, а чтобы их прогнать, зажечь рог того же оленя. Копыто правой ноги лошади или мула, сожженное в доме, прогоняет мышей, а с левой ноги — мух. Если составить курение из желчи каракатицы, розы, дерева алоэ и брызгать в него водой с кровью, дом покажется полным воды или крови, а бросить на него вспаханную землю — покажется, что земля дрожит”.
Блона. Необыкновенный нарост, бывающий на голове лошади, цыпленка или на дереве. Ода употребляется в любовные фильтры и чары, обладая якобы сильными свойствами. Мясистый нарост, который бывает у цыплят на голове и который мать тотчас же съедает, древние народы Востока называли гиппоманом. Этим же именем называли траву, от которой лошади приходят в ярость. Рассказывают, что подле храма Юпитера Олимпийского помещалась кобыла, сделанная из бронзы. При приближении к ней жеребцы начинали ржать, принимая ее за живую. Это происходило от того, что в медь при отливке прибавлена была эта трава.
Богородская трава. Есть трава, именем Богородицы, растет кустиками, ростом мала, как дикая маленькая мята, цветок синек. Добра та трава, от уроков человеку и скоту окуривать всякий живот. Помогает боли не ощущать при пытке или операции. С ее помощью можно определить, будет ли больной жив или умрет:
а) взять в левую руку ветку вербены и, подойдя к кровати, спросить, как больной себя чувствует: если он ответит, что ему хуже, — поправится- в противном случае, умрет- б) положить больному на голову чистотела, будет пить перед смертью и плакать перед выздоровлением-
в) положить в урину больного на сутки свежей крапивы, если почернеет, это признак близкой смерти- г) потереть кусочком свинины подошвы больного и дать собаке, если съест — выздоровеет.
Болезни происходят в большинстве случаев от влияния Марса и Сатурна:
Сатурна: симпатия с селезенкой, ушами, костями, ногами. Элефантиаз, рак, скрип, геморрой, спазмы, 4-дневная лихорадка, паралич, меланхолия, кашель, зубная боль, задержание мочи, глухота уха, чесотка, грыжа, болезни голени, перелом рук и ног при падении, сумасшествие, онанизм, хромота, горбы, астма, проказа, гангрена, колики, подагра-
Юпитер: симпатия с легкими, печенью, кровью, кровяными сосудами и артериями, болезни крови, печени, позвоночника, кровотечение носом, угри, испарина, головокружения, каталепсия, апоплексия, корчи, подагра, скорбут, плеврит, ангина, кратковременная лихорадка, расширение вен, воспаление глаз-
Марс: симпатия с печенью, желудком, желчью, носом, горячки, кровяные чирьи- страдания печени, левого уха, геморрой, боли в пояснице, эпидемии, пустулы, бешенство, желтуха, дизентерия, кровотечения, раны, болезни груди и горла, мании, мигрени-
Солнце: симпатия с сердцем, глазами- жизненная теплота, болезни глаз, сердца, обмороки, воздушная лихорадка, ожоги, насморк, рожа, приливы крови к голове, сердцебиение, паралич-
Венера: симпатия с почками и половыми органами, способность произрождения. Болезни: почек, венерические, мочевых и половых органов, бессилие, фистулы, слабое пищеварение-
Меркурий : симпатия с селезенкой, легкими, нервами, руками, ногами, ртом, зубами, языком- болезни мозга, беспокойство, мокроты, кашель, заикание, горбы, припадки, головокружения, мигрени, паралич, болезни легких, зубов, чахотка, язвы ног-
Луна : симпатия с мозгом, глазами, грудью, мочевым пузырем, почками. Косоглазие (в старости), лунатизм, катары, боли и пучение живота, неправильные и неумеренные менструации, гноето-чие, водянка, слизетечение, бессилие, слабоумие, эпилепсия, паралич языка, губ, глаз, судороги, корчи- рожденные в лунное затмение — косы, близоруки, с мутными глазами. Ревматизм, слабость зрения, подагра, хирагра. Болезни бедер, апоплексия, трясение членов, рвота, фистулы, глисты. (В зависимости от знака, занимаемого планетой: нервное расстройство, катар желудка, лихорадка и все формы мозговых заболеваний.) Повреждение члена, в знаке которого находится луна (особенно на ущербе), очень опасно.
Соотношения знаков зодиака с членами и органами:
Голени — мысль, сердце, экстаз.
Ступни — сон, вялость.
Голова со всеми ее органами — зрение, слепота.
Шея — слух, глухота.
Плечи — обоняние и его отсутствие.
Руки и кисти — речь, косноязычие и безмолвие.
Грудь, сердце, диафрагма — .аппетит.
Желудок, внутренности, бока, мускулы — кастрация.
Почки — деятельность и бессилие.
Половые органы — походка, хромота.
Бедра — гнев, болезни печени.
Колени — смех, болезни селезенки.
Как стать невосприимчивым к заразным болезням (эпидемия). Сорвать, сколько можешь захватить обеими горстями, листьев зверобоя перед цветением, намочить их в 4-х фунтах оливкового масла на 10 дней, потом поставить в воде в печь. Выжать сок и влить в бутылку. Когда зверобой зацветет, прибавить цветов и семян и поставить в печь- затем прибавить 30 скорпионов, 1 гадюку и 1 толстую лягушку без головы и ног- когда все это прокипит, прибавить по 2 унции корня горечавки, ясневатого, печатной глины, хорошего териака и изумруд, обращенный в порошок. Выставить на солнце летом, хорошо укупорить, а потом на 3 месяца в теплый навоз. Этой смесью надо мазать во время эпидемии около сердца, виски, ноздри, бока и спинной хребет.
То же во время чумы или моровой язвы.
Наскрести 12 корней сокирки и черного козлобородника, вскипятить в 3 кружках чистого вина, выжать сквозь холстину, прибавить 12 лимонов, по ? унции имбирия, гвоздики, кардамона, дерева алоэ, все измельчить и смешать: затем прибавить по 1 унции ртути, сирени, ежевики, узколистого шалфея, кипятить на слабом огне, процедить и слить в бутылку зеленого стекла, плотно закупорить. Пить зимой в течение 9 дней по небольшому стаканчику. Заразившимся давать этого же лекарства, прибавив сока, выжатого из бычьего языка, и хорошего териака.
Болезни. Заговор: I. “Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать-сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так бы сотворил Господь и меня, раба Божия, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и коста мои, и белое тело мое- так бы и у меня, раба Божия, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь”. (Бурцев.)
II. “Заговариваю я раба Божия, от двенадцати скорбных недугов: от трясовины, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от ^глухоты, от черной немочки. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары- ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли- ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде- ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей- ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами- ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя е камень- ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части- ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице- ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной- ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте- ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по морю- ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имя), по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом”.
Бородавки. I. Разрезать пополам свежее, хорошее яблоко. Одну половину съесть, а другую потереть сильно (разрезом) о бородавки и закопать в землю. Когда яблоко сгниет, бородавки пропадут- или дают собаке съесть, говядиной и зарывают ее под порог- когда засохнет, пропадут и бородавки. II. Сварить в горохе кусок сала, обмазывают им бородавки, кладут сало в водосточный желоб- когда сало сгниет, бородавки пропадут- или дают собаке съесть. IV. Положить па прыщи кожу древесной лягушки, снимают ее через несколько часов, говоря: “Если ты, нечистый, не можешь найти кожи, то исчезни с моей руки” (или где бородавки). (Влислоки.)
Брак. (Заговор 1.) Прочтя “Молитву господню”, сказать: “Господи, Сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и Ангелы, Архангелы и великие Апостолы Петра и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба (имя). Возвратите сердце рабы (имя) ко мне, рабу (имя), Господи, введи его в истинную совесть Твою, раба (имя). Господи, соедини, как соединил навсегда Апостолов Петра и Павла, так соедини меня, раба (имя), с рабой (имя) браком”.
Брак. (Заговор 2.): “Господи, Царь Небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю Своим покровом, так покрой меня, рабу Божию (имя) с рабом (имя) браком”.
Бурда. В Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая) нарвать этой травы, сплести венок и, надев на голову, пойти на следующий день в церковь. Тогда увидишь, что все присутствующие ведьмы стоят спиной к алтарю.
Будущее узнать 1) Накупить на ночь в спальне пилюлями, составленными: из крови осла и мяса с салом из груди рыси — увидишь во сне лицо, которое предскажет будущее.
Буквы. В Магии — это знаки проявления слова или просто выразители идеи. Изолированные, они называются иерограммой- сгруппированные согласно таинственным законам — символ-иероглифом. Когда иероглиф представлен под видом творческого символа: изображения или рисунка, представляющего эмблему, — они получают наконец название пантакля, если имеют геометрическую форму (кругообразную, треугольную, звездную). Гримуары (волшебные книги) переполнены странными знаками, представляющими планетных духов и демонов, кажущимися на первый взгляд совершенно неразборчивыми. Розенкрейцеры издали способ их разъяснения, через систематические перестановки первоначальных знаков они образуют священный алфавит и составляют из букв слова. (“Стенография” и “Полиграфия” Тритениуса.)
Беда. (Заговор против нее.) “Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) от мужика колдуна, от ворона каркуна, от бабы колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и, пока он жив, никто бы его не обозорочил и не обпризорил."-
"-Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) о сбережении в дороге крепко-накрепко, навек, на всю жизнь. Кто из лугу всю траву выщипает и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит, и обпризорит, и околдует, и испортит, у них бы тогда из лба глаза выворотило в затылок, а моему полюбовному молодцу (имя) путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей”.
Белена. Стебли этого растения, завернутые в шкуру молодого зайца и закопанные на перекрестке, соберут собак со всей округи. Они но уйдут, пока не будет вырыта из земли приманка. Надетая на себя, способствует любви. Белые женщины с незапамятных времен известны во Франции. Жили они внутри холмов, которыми изобилует эта страна. Это — зловредная фея, проводившая время в том, что выслеживала путников, заманивая их в свои подземелья. Гораздо реже они завлекали женщин и детей. Если кто-либо всходил на такой холм, то седел от воплей, которые Они слышали.
Абракадабра — термин персидского происхождения. Это было мистическое или магическое слово, которое, будучи написано на девственном пергаменте, составляло амулет, носимый на шее для исцеления от разных болезней и, главным образом, лихорадки. Рах-де-Байиф, со слов Серена Самосского, говорит, что это слово, написанное в виде конуса, обращенного вершиной вниз, при условии отнятия по одной последней букве, целебно действует против болезней для лица, носящего его на себе. Магический треугольник христианских теософов есть знаменитая “абракадабра”, которому они приписывали необыкновенные свойства. Эта комбинация букв является ключом пентаграммы. Начальное “а” повторено здесь абракадабра 5 раз, а всего 30 раз, что абракадабр дает элементов и числа следующих двух фигур:
абракадабр
абракада
абракад
абрака
абрак
абра
абр
аб
а
А отдельное представляет единство первого принципа, то есть интеллектуального или активного агента. А в соединении с Б — оплодотворение бинера единицей. Р — есть знак тернера, так как оно представляет иероглифически истечение, происходящее от соединения двух начал. 11 (число букв этого слова) присоединяет единицу посвященного к десятку Пиегорова, а число 66 — сумма всех сложенных букв, образует каббалистически число 12 — квадрат тернера и, следовательно, является мистически квадратурой круга. Заметим мимоходом, что автор Апокалипсиса, этого ключа христианской Каббалы, составляет число зверя, то есть идолопоклонства, прибавляя 6 к двойному сенеру абракадабр, что каббалистически дает 18 — число, соответствующее в Таро иероглифическому знаку “ночи” и “прожанов”. “Лун, собак, волку и раку” — число таинственное и темное, которого каббалистический ключ 9 — есть число посвящения.
Агат по имени города и реки в древ. Ликии, сизый агат, розовый агат, кровавый агат, белый агат, с разводами, цветной, при обжигании нет смирной, с золотыми крапинами, как у сапфира, священный — полагают, что полезен от укушения пауков и скорпионов, находимый Индии, имеет то же действие, положить в рот - утоляет жажду. Египетский и кипрский действуя от скорпионов. По мнению волхвов, агат с бели ми жилками отвращает бури, предотвращав опасности и делает непобедимым. Непорочность девиц бережет. Он бывает обыкновенный, черный, с белым! жилками- но бывает и белый, а на одном острове находят белый с черными жилками. Помогает избегать опасности, придает мужество и хороши расположение духа.
Алебастр — камень сирийский и египетский, белый, с разноцветным отливом. Будучи обожжен с ископаемой солью и растерт, уничтожает одышку и зубную боль.
Алекторин — белый камень, вроде боба, добывается из желудка семилетнего петуха, производит исполнение желаний, делает человека приятным, непобедимым и положительным- положенный под язык, уничтожает жажду. Устанавливает согласие между супругами.
Алмаз — неодолимый. По-халдейски — худань, то есть божественный. По-арабски — элмас, по-гречески — адамант: неодолимая сила. По словам Иоанна Грозного, укрощает ярость и сластолюбие, дает воздержание и целомудрие. У него был посох из рога единорога с бриллиантами, рубинами, сапфирами и другими камнями, за который он заплатил один руб. По мнению персиан и турок, пристальное созерцание алмаза разгоняет хандру, снимает с глаз мрачную завесу, делает проницательнее и веселее- облегчает роды- делает угодным царю, уважаемым, памятливым. Истолченный на камне 1 и принятый внутрь, причиняет смерть. Приносит счастье, помогает в родах, если привязать к руке- сгоняет пестрый цвет с лица, помогает побеждать врагов. Его привязывают ( левой стороны, и тогда он защищает от неприятеля, сохраняет разум, приводит в бегство диких и ядовитых животных. Очень хорошо от отравления, сумасшествия и от блуждающих духов. Размягчается от козлиной крови, свежей и теплой, после чего можно разбить на наковальне. Положенный магнитом, уничтожает его притягательную силу. Делает бессильными яды и прогоняет пустые страхи, вследствие чего назван анхитом. Лихие сны отгоняет, а если к носящему его откорм приблизить, то он потеть начнет. Зеленый бриллиант, носимый в виде ожерелья, предохраняет беременных и способствует благополучному разрешению.
Аметист — Венерин камень. Родившихся в октябре удерживает и исцеляет от пьянства. Если вырезать изображение медведя, оправить т? серебро и привязать к пупу, то дает осторожность и стремление к наукам. Вода, в которую опущен этот камень, исцеляет от бесплодия.
Амиант — сходен с кварцами. Не горит, противодействует ядосмешениям, особенно чародеев.
Аммонов рог — камень золотистого цвета, похож на бараний рог. Принадлежит к священным драгоценным камням Эфиопии. Локе приводит описание древней медали с изображением головы Юпитера — Аммона с бараньим рогом, отчего и название камня. Дает пророческие сновидения. Амфикон — см. Эротиль.
Амулет – символическое выражение воли мага к привлечению благ или отторжению негатива.
Ананхитид — камень. При гидромантии вызывает изображение лиц богов на воде.
Андродамант — похож блеском на алмаз, кубической кристаллизации. Укрощает гнев и другие страсти.
Антипатес — черный коралл. Сваренный в молоке, делает его подобным смирно- помогает от очарования.
Архилим. Есть трава на земле, именем “архилим”, ростом в локоть- тонка, а видом синя, на сторонах листков по девяти, на ней четыре цвета: червлен, багров, синь, желт. Та трава вельма добра: кто ее рвет и носит на себе, тот не боится дьявола, ни во дни, ни в ночи, ни злого человека, и на суду сопротивника одолеет, и люди его любят. А растет она по берегам реки, при болотниках. А корень ее добр, у которых жены детей нет, и ты истопи того коренья в каком ни есть молоке и дай пить, то будут дети- а у кого старая порча, хоть за тридцать лет — выйдет вон (В. Губерти).
Асмудус (разноцветный камень). Дает господство над животными- служит противоядием- отражает дурные умыслы недруга- дает способность угадывать и предсказывать, разъяснять сны и загадки.
Аспилат (огненного цвета, находят в гнездах птицы в Аравии). Надетый на верблюжьем волосе на шею, излечивает болезнь селезенки. Находимый в Левкопетре, имеет серебристый вид и светится- если носить на себе, помогает от сумасшествия.
Ассиус-лапис (камень, соленого вкуса). Помогает при подагре, если ставить ноги в сделанную из пего чашу. Порошок выедает дикое мясо. (См. “Падагра”.)
Ассо (азиатский камень). Легок, мягок и покрыт мучнистой пылью. Съедает без всякой боли дикое мясо и наросты.
Астроид — камень. Зороастр воздает ему хвалу, как магическому камню.
Базилик. Колдуны пользуются им для добывания ядовитой, лунной жидкости.
Базелий — камень, похожий на градину, по цвету и твердости подобен алмазу. Если его бросить в самый сильный жар, то он не нагреется: сжатые пары. По Эвансу и Аарону, если носить на себе, то уничтожает гнев, похоти и другие страсти.
Бамбук черный. Магическое растение Антильских островов- употребляется негритянскими колдунами для любовного фильтра. Он незаменим, как “притягательное растение”.
Барабан магический. Употребляется у татар в Сибири, чтобы заставить появиться дьявола. Это — роль бубна, с нарисованными иероглифическими изображениями- его зовут Камлат. Оглушительная какофония предшествует вызову- скачущий колдун, жестикулируя, аккомпанирует воем своему звучному инструменту. Наконец, дьявол с севера является, под видом чудовищного медведя, часто для того, чтобы поколотить вызывателя. См. Камлат.
Баран каменный. При пропаже вещи шаманы, установив раппорт жил каменного барана с похитителем, сжигают эти жилы, говоря, что так же будет скручивать и вора. (См. “Беременность”.)
Барбю (демон). Алхимики, ордена Креста+Розы приписывали успешность добывания философского камня помощи демона Барбю. Этот демон представляет символическое изображение Мировой Души и есть не кто иной, как Бафомет Тамплиеров. Это — азот мудрых, живущих и рожденных через оплодотворение Меркурия мудрых философским сульфуром золота.
Безоар (в России в старину называли безуй камень). Твердые тела, находимые в желудке некоторых животных- древние врачи приписывали им целебную силу. Добываемый из желчи дикобраза и желудка дикого козла, имеет синевато-серый цвет, жирен на ощупь, в порошке имеет горький вкус. В старинном рукописном лечебнике говорится: “Серапион, мудрец, пишет: еще кто тертаго камня безоара весом против 12 зерен ячменных выпьет, во фляжском вине подогрев, помогает от порчи и всякой болезни- или, вложа в перстень и почуяв порчу, возьми в уста”. У Никона был вделан в посох, и он говорил, что однажды его отравили, и он еле спасся тем, что лизал камень.
Бесплодие. Чтобы сделаться бесплодной, надо оправлять зубы детей, когда они падают, в серебро и вешать на шею. Каждый месяц, когда должны придти регулы, пить по стакану мочи мула или конской. Повесить на шею палец мертворожденного.
Бессилие, наведенное порчей:
а) По свидетельству древних, зеленый дятел — превосходное средство “против егильета” или наведенного бессилия мужчины и по преимуществу повожена. Его надо съесть натощак, с благословенной солью-
б) То же. Понюхать дым от сожженного зуба недавно умершего человека-
в) То же. Налить ртуть в овсяную или пшеничную соломинку и положить под кровать околдованного-
г) То же. Спустить себя в свое обручальное кольцо, которое жена должна держать.
Бессилие. Заговор: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Есть святое океан-море, на том святом океане-море стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная. Круг того дуба булатного ветром не согнет, вихрем не сломит: так бы и у меня, Раба Божия, стояли семьдесят жил и единая жила... на женский лик красные девицы, да старые бабы, да молодые молодцы, да сивые кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, а аз, раб Божий, возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия в ретивое сердце, в 77 жил и единую жилу сердечную и в единую жилу... Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет- столь же бы стояли у раба Божия 77 жил и единая жила: вставали бы равно на женский пол и на мужской, на молодые молодцы, да красные девицы, да старые бабы. А злого человека, порченника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его. У меня, раба Божия, стало бы лучше старого, храбрее прежнего, что турий рог, что еловый сук- так бы, раб Божий, пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь”. (Дохтуров.)
Бессилие мужское. Заговор: “Возстани и взыграйсь оный, у раба Божия (имя), и унеси на синее море, моему слову, аминь” (трижды). Пропусти три раза мочу через венчальное кольцо. (Из рукописи Книголюбова.)
Бессонница. Если отделить одним ударом голову жабы, то у нее бывает один глаз закрытый, а другой открытый- голову эту надо высушить. Тот глаз, который открыт, должен носить страдающий сонливостью, а закрытый — страдающий бессонницей. Сделать подушечку из 2 фунтов цветов хмеля (сухого) и класть под подушку, на которой спишь.
Бенна. Камень, похожий на зуб животного. Положенный под язык, способствует предсказанию будущего.
Бератид. Камень черного цвета. Положенный в рот или носимый на себе, дает познание чужих намерений и мыслей. Делает веселым и приятным.
Беременность. Чтобы забеременеть, надо употреблять в пищу члены тела, в которых преобладает влечение к любви, от животных и птиц наиболее плодовитых- то же и обратно. (Агриппа.) Повесить на шею шарик из порошка оленьего рога, смешанного с коровьим пометом. Давать по чашке в день кобыльего молока без ведома особы. (См. “Виноград”.)
Берилл. Носящий на себе камень, светлый и прозрачный, как вода, будет торжествовать над врагами, выиграет процессы и не будет иметь недоразумений, не будет никого бояться. Детей делает способными к ученью. Камень с награвированным изображением лягушки, оправленный в золото, доставляет расположение особы, до которой им прикоснется- вода, в которую его опустят, доставляет симпатию выпившего ее.
Бирюза (камень счастья). По поверию персов, кости людей, умерших от любви. Имеющая форму женской груди, очень ценится на Востоке. Охраняет от падения с коня.
Благовония. По словам Агриппы, благовония привлекают духов, как магнит — железо. И применяют при религиозных и магических операциях, т. к. благовония приятные привлекают чистых духов, то колдуны по аналогии для вызова злых духов отдают предпочтение смрадным курениям Сатурна. “Если накурить льняным семенем, пселием, корнем фиалки, сельдереем, узнаешь будущее, а чтобы прогнать дурных духов и вредных привидений, надо сделать курение из каменной мяты, пиона, мяты и клещевины обыкновенной. Сжигая кости глотки оленя, можно собрать окрестных змей, а чтобы их прогнать, зажечь рог того же оленя. Копыто правой ноги лошади или мула, сожженное в доме, прогоняет мышей, а с левой ноги — мух. Если составить курение из желчи каракатицы, розы, дерева алоэ и брызгать в него водой с кровью, дом покажется полным воды или крови, а бросить на него вспаханную землю — покажется, что земля дрожит”.
Блона. Необыкновенный нарост, бывающий на голове лошади, цыпленка или на дереве. Ода употребляется в любовные фильтры и чары, обладая якобы сильными свойствами. Мясистый нарост, который бывает у цыплят на голове и который мать тотчас же съедает, древние народы Востока называли гиппоманом. Этим же именем называли траву, от которой лошади приходят в ярость. Рассказывают, что подле храма Юпитера Олимпийского помещалась кобыла, сделанная из бронзы. При приближении к ней жеребцы начинали ржать, принимая ее за живую. Это происходило от того, что в медь при отливке прибавлена была эта трава.
Богородская трава. Есть трава, именем Богородицы, растет кустиками, ростом мала, как дикая маленькая мята, цветок синек. Добра та трава, от уроков человеку и скоту окуривать всякий живот. Помогает боли не ощущать при пытке или операции. С ее помощью можно определить, будет ли больной жив или умрет:
а) взять в левую руку ветку вербены и, подойдя к кровати, спросить, как больной себя чувствует: если он ответит, что ему хуже, — поправится- в противном случае, умрет- б) положить больному на голову чистотела, будет пить перед смертью и плакать перед выздоровлением-
в) положить в урину больного на сутки свежей крапивы, если почернеет, это признак близкой смерти- г) потереть кусочком свинины подошвы больного и дать собаке, если съест — выздоровеет.
Болезни происходят в большинстве случаев от влияния Марса и Сатурна:
Сатурна: симпатия с селезенкой, ушами, костями, ногами. Элефантиаз, рак, скрип, геморрой, спазмы, 4-дневная лихорадка, паралич, меланхолия, кашель, зубная боль, задержание мочи, глухота уха, чесотка, грыжа, болезни голени, перелом рук и ног при падении, сумасшествие, онанизм, хромота, горбы, астма, проказа, гангрена, колики, подагра-
Юпитер: симпатия с легкими, печенью, кровью, кровяными сосудами и артериями, болезни крови, печени, позвоночника, кровотечение носом, угри, испарина, головокружения, каталепсия, апоплексия, корчи, подагра, скорбут, плеврит, ангина, кратковременная лихорадка, расширение вен, воспаление глаз-
Марс: симпатия с печенью, желудком, желчью, носом, горячки, кровяные чирьи- страдания печени, левого уха, геморрой, боли в пояснице, эпидемии, пустулы, бешенство, желтуха, дизентерия, кровотечения, раны, болезни груди и горла, мании, мигрени-
Солнце: симпатия с сердцем, глазами- жизненная теплота, болезни глаз, сердца, обмороки, воздушная лихорадка, ожоги, насморк, рожа, приливы крови к голове, сердцебиение, паралич-
Венера: симпатия с почками и половыми органами, способность произрождения. Болезни: почек, венерические, мочевых и половых органов, бессилие, фистулы, слабое пищеварение-
Меркурий : симпатия с селезенкой, легкими, нервами, руками, ногами, ртом, зубами, языком- болезни мозга, беспокойство, мокроты, кашель, заикание, горбы, припадки, головокружения, мигрени, паралич, болезни легких, зубов, чахотка, язвы ног-
Луна : симпатия с мозгом, глазами, грудью, мочевым пузырем, почками. Косоглазие (в старости), лунатизм, катары, боли и пучение живота, неправильные и неумеренные менструации, гноето-чие, водянка, слизетечение, бессилие, слабоумие, эпилепсия, паралич языка, губ, глаз, судороги, корчи- рожденные в лунное затмение — косы, близоруки, с мутными глазами. Ревматизм, слабость зрения, подагра, хирагра. Болезни бедер, апоплексия, трясение членов, рвота, фистулы, глисты. (В зависимости от знака, занимаемого планетой: нервное расстройство, катар желудка, лихорадка и все формы мозговых заболеваний.) Повреждение члена, в знаке которого находится луна (особенно на ущербе), очень опасно.
Соотношения знаков зодиака с членами и органами:
Голени — мысль, сердце, экстаз.
Ступни — сон, вялость.
Голова со всеми ее органами — зрение, слепота.
Шея — слух, глухота.
Плечи — обоняние и его отсутствие.
Руки и кисти — речь, косноязычие и безмолвие.
Грудь, сердце, диафрагма — .аппетит.
Желудок, внутренности, бока, мускулы — кастрация.
Почки — деятельность и бессилие.
Половые органы — походка, хромота.
Бедра — гнев, болезни печени.
Колени — смех, болезни селезенки.
Как стать невосприимчивым к заразным болезням (эпидемия). Сорвать, сколько можешь захватить обеими горстями, листьев зверобоя перед цветением, намочить их в 4-х фунтах оливкового масла на 10 дней, потом поставить в воде в печь. Выжать сок и влить в бутылку. Когда зверобой зацветет, прибавить цветов и семян и поставить в печь- затем прибавить 30 скорпионов, 1 гадюку и 1 толстую лягушку без головы и ног- когда все это прокипит, прибавить по 2 унции корня горечавки, ясневатого, печатной глины, хорошего териака и изумруд, обращенный в порошок. Выставить на солнце летом, хорошо укупорить, а потом на 3 месяца в теплый навоз. Этой смесью надо мазать во время эпидемии около сердца, виски, ноздри, бока и спинной хребет.
То же во время чумы или моровой язвы.
Наскрести 12 корней сокирки и черного козлобородника, вскипятить в 3 кружках чистого вина, выжать сквозь холстину, прибавить 12 лимонов, по ? унции имбирия, гвоздики, кардамона, дерева алоэ, все измельчить и смешать: затем прибавить по 1 унции ртути, сирени, ежевики, узколистого шалфея, кипятить на слабом огне, процедить и слить в бутылку зеленого стекла, плотно закупорить. Пить зимой в течение 9 дней по небольшому стаканчику. Заразившимся давать этого же лекарства, прибавив сока, выжатого из бычьего языка, и хорошего териака.
Болезни. Заговор: I. “Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-сыру землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать-сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так бы сотворил Господь и меня, раба Божия, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и коста мои, и белое тело мое- так бы и у меня, раба Божия, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь”. (Бурцев.)
II. “Заговариваю я раба Божия, от двенадцати скорбных недугов: от трясовины, от колючки, от свербежа, от стрельбы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от ^глухоты, от черной немочки. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тартарары- ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли- ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде- ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей- ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами- ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя е камень- ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части- ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице- ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной- ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте- ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по морю- ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имя), по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом”.
Бородавки. I. Разрезать пополам свежее, хорошее яблоко. Одну половину съесть, а другую потереть сильно (разрезом) о бородавки и закопать в землю. Когда яблоко сгниет, бородавки пропадут- или дают собаке съесть, говядиной и зарывают ее под порог- когда засохнет, пропадут и бородавки. II. Сварить в горохе кусок сала, обмазывают им бородавки, кладут сало в водосточный желоб- когда сало сгниет, бородавки пропадут- или дают собаке съесть. IV. Положить па прыщи кожу древесной лягушки, снимают ее через несколько часов, говоря: “Если ты, нечистый, не можешь найти кожи, то исчезни с моей руки” (или где бородавки). (Влислоки.)
Брак. (Заговор 1.) Прочтя “Молитву господню”, сказать: “Господи, Сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и Ангелы, Архангелы и великие Апостолы Петра и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба (имя). Возвратите сердце рабы (имя) ко мне, рабу (имя), Господи, введи его в истинную совесть Твою, раба (имя). Господи, соедини, как соединил навсегда Апостолов Петра и Павла, так соедини меня, раба (имя), с рабой (имя) браком”.
Брак. (Заговор 2.): “Господи, Царь Небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю Своим покровом, так покрой меня, рабу Божию (имя) с рабом (имя) браком”.
Бурда. В Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая) нарвать этой травы, сплести венок и, надев на голову, пойти на следующий день в церковь. Тогда увидишь, что все присутствующие ведьмы стоят спиной к алтарю.
Будущее узнать 1) Накупить на ночь в спальне пилюлями, составленными: из крови осла и мяса с салом из груди рыси — увидишь во сне лицо, которое предскажет будущее.
Буквы. В Магии — это знаки проявления слова или просто выразители идеи. Изолированные, они называются иерограммой- сгруппированные согласно таинственным законам — символ-иероглифом. Когда иероглиф представлен под видом творческого символа: изображения или рисунка, представляющего эмблему, — они получают наконец название пантакля, если имеют геометрическую форму (кругообразную, треугольную, звездную). Гримуары (волшебные книги) переполнены странными знаками, представляющими планетных духов и демонов, кажущимися на первый взгляд совершенно неразборчивыми. Розенкрейцеры издали способ их разъяснения, через систематические перестановки первоначальных знаков они образуют священный алфавит и составляют из букв слова. (“Стенография” и “Полиграфия” Тритениуса.)
Беда. (Заговор против нее.) “Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) от мужика колдуна, от ворона каркуна, от бабы колдуньи, от старца и старицы, от посхимника, посхимницы. Отсылаю я от своего друга милого всех по лесу ходить, игольник брать, по его вере, и, пока он жив, никто бы его не обозорочил и не обпризорил."-
"-Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) о сбережении в дороге крепко-накрепко, навек, на всю жизнь. Кто из лугу всю траву выщипает и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, и тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит, и обпризорит, и околдует, и испортит, у них бы тогда из лба глаза выворотило в затылок, а моему полюбовному молодцу (имя) путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей”.
Белена. Стебли этого растения, завернутые в шкуру молодого зайца и закопанные на перекрестке, соберут собак со всей округи. Они но уйдут, пока не будет вырыта из земли приманка. Надетая на себя, способствует любви. Белые женщины с незапамятных времен известны во Франции. Жили они внутри холмов, которыми изобилует эта страна. Это — зловредная фея, проводившая время в том, что выслеживала путников, заманивая их в свои подземелья. Гораздо реже они завлекали женщин и детей. Если кто-либо всходил на такой холм, то седел от воплей, которые Они слышали.