Divider

МАНТРОВАЯ ТЕХНИКА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.263
Реакции:1.371
Баллы:113
В дополнение к сказанному, для лиц, желающих серьезно освоить звуковибрационный метод лечения, приводим основные звуки, которые еще с древних времен использовались на Востоке с целью гармонизации тела и его оздоровления. В приведенной таблице каждая гласная имеет присущий ей вибрационный ряд (ВР), отражающий определенный диапазон свойств и явлений. Эти ряды выглядят следующим образом:
А- ка
са
та
на
ха
ма
йа
ра
уа

И- ки
ши
чи
ни
хи
ми
и
ри
и

У- ку
су
цу
ну
Фу
му
йу
РУ
У

Э- ю
сэ
ЦЭ
тэ
хэ
мэ
э
рэ
э

ОУ- коу
coy
тоу
ноу
хоу
моу
ноу
роу
ОУ






1. Вибрационный ряд А отражает состояние мира невидимых энергий и сил-

2. Вибрационный ряд И отражает различные состояния явлений жизни-

3. Вибрационный ряд У отражает состояние истинной гармонии и равновесия человека с ритмами Вселенной-

4. Вибрационный ряд Э отражает творческие аспекты, их состояние и реализацию-

5. Вибрационный ряд О отражает физические аспекты затихающего движения.

Рассмотрим некоторые эффекты, вызываемые представленными 50-ю звуками приведенной выше таблицы.



Как показано на пентаграмме, звук И связан с Землей и соответствует селезенке-поджелудочной железе-желудку и средней части тела-

О - соответствует "корням жизни" - почкам, Холоду, средней области спины-

Ха - очень важный слог, контролирует деятельность легких и всей системы дыхания, соответствует Сухости-

Су - произнесенное в удлиненном варианте, способствует гармонизации отношений с окружающим нас миром (люди и другие существа, обитающие в мире). Су произносится на выдохе.

Вибрационная последовательность хи-фу-ми-йоу-и-му-на-йа-кау-тоу-чи-роу. Последовательность этих звуков сформировала Вселенную. В древности произнесение этих звуков обеспечивало баланс и стимуляцию умственной и духовной деятельности.

Хи, как видно на пентаграмме, символизирует и резони-рует с единицей как Мировым, Всеобщим Духом, Огнем-

Фу - резонирует с двойкой, отражая полярность мира, на-чало вибрации Ветра, реализации форм феноменального мира- Ми - резонирует с числом 3, отражая процессы материализации, нисхождения в физическую материю, феноменальность мира-

Йоу - связан с числом 4 - фундаментальность мира, преемственность поколений,соль-

И - пять - человек, его Воля, намерение, активность-

My-шесть-рождение, материнство, красота и гармония-

На - семь - реальность и относительность существовать, нервная система, круг рождений и смертей-

Йа - восемь - Бесконечность и весь спектр излучений-

Ко- девять- настоящее, мир малых феноменальных явле-ний (деон)-

То - десять - Дорога в бесконечность. Путь и Ворота - Дао- Мо- сто -сфера геометрического круга (расширение, об-разование округлости), гармония с потенцией развития -

"Мать" - кровь-

Чи - тысяча - Небо, Космос, "Отец" - Энергия-

Ро- десять тысяч - Полная всеобщая гармония, постоян-ное движение спиралей и кругов, центр - согласно китай-ской философии - Путь Дао - Инь-Ян образует 10000 вещей феноменального мира, имеющих основу в мире невидимом.

Произнесение в предлагаемой последовательности данного вибрационного ряда практиковалось древними и обеспечи-вало им долгую и активную жизнь. Звуки этого вибрационного ряда следует произносить энергично, убежденно и мен-тально. Рассмотрим действие следующего вибрационного ряда зву-ков а-ма-тэ-ра-су-оу-оу-м и-ка-м и.

Первая часть ряда обозначает имя легендарной японской богини Аматэрасу.

В древней Японии (и на всем Востоке) были убеждены, что этот вибрационный ряд при последовательном произнесении его звуков имеет тайную силу, способную защитить нашу жизнь, а также увеличить физические, умственные и духовные способности каждого, обращающегося за помощью к этим звукам.

В традиционном японском учении синтоизма этот ряд называется "Десятисложные Божественные Слова" и отражает величие "Божественного Сверкающего Великого

Благородного Духа", или Бога. Последовательность этих звуков гармонична ритму Бесконечной Вселенной, где звук А сливается и символизирует бесконечность, а последний звук Ми обозначает сущность явлений, центральный же звук Су, как уже указывалось, синхронен гармонии.

Эти звуки повторяются в виде молитвы, при этом следует сидеть в естественной (прямой, сидячей позе). При их произнесении возникают активные вибрации, которые стимулируют умственную и духовную энергии, образуя вокруг тела зону аурных излучений, способствующих защите от негативных энергетических атак и развитию необычайных способностей.

Вибрационный ряд, состоящий из звуков нам-миоу-хоу-рен-ге-киоу, обозначает мантру "Бесконечный Чудесный Закон Сутры Цветка Лотоса", или "Чудесный Порядок Бесконечной Вселенной", наивысшая часть учения буддизма. Пропевание, повторение этих звуков активизирует физическую и умственную деятельность, помогает адаптироваться к условиям окружающей среды, создает мощные вибрации, позитивно влияющие на внешний мир.

В заключение еще раз остановимся на священном слоге А-У-М, который произносится с открытым ртом. Звук А, резонирующий с бесконечной Вселенной, приводит в состояние вибрации нижнюю часть нашего тела- звук У представляет гармонию, действует аналогично Су и вызывает вибрацию верхней части тела и низа головы. Звук М про-

износится с закрытым ртом, вызывает вибрацию мозга. Таким образом, А-У-М вызывает вибрацию по всей вертикали человеческого тела, в результате чего все функции трехуровневого организма получают активный энергетический заряд, который стимулирует жизненную активность и утверждает наше единство с Мирозданием.

Мы еще раз подчеркиваем великую силу и значение слов и звуков. Следует твердо знать, что каждый звук, произнесенный человеком, имеет соответствующее значение и виду воздействия на физическое, умственное и духовное состояние. Кроме того, слова и звуки, произнесенные человеком, находящимся в гармонии с окружающей средой, представляют поле Всеобщего Духа и оказывают значительное позитивное влияние как на нас самих, равно и на всех существ, окружающих нас. Дисгармоничный человек влияет на свое окружение соответственно наоборот. На Востоке Дух Слов называется Кото-Дама.


МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ ПРОФЕССОРА УЭСИБА МОРИХЭЯ

Весьма интересную систему использования целительных звуков разработал основоположник и создатель системы "Путь сосредоточения Ки" - Аики До японский профессор Уэсиба Морихэй. Идеи Синто Дегути, основателя секты Омото-Кё (Учение Великой Основы), весьма впечатляли Уэсиба. Он глубоко чтил его заветы.

Приводим три поучительных завета Синто Дегути:

1. Наблюдая явления природы, постигнешь душу Единого истинного Божества.

2. Наблюдая непрестанные превращения в природе, постигнешь Ки (Ци) Единого истинного Божества.

3. Наблюдая психику животных и людей, постигнешь Душу Единого истинного Божества.

Уэсиба Морихэй следовал этим заветам всю свою жизнь. Изучение китайской и японской классической философии в сочетании с глубокой наблюдательностью за явлениями живой природы позволило ему создать науку о концентрации жизненной энергии Аи-Ки.

В Японии "До" аналогично китайскому даосскому Дао.

Развивая идеи древних, Уэсиба разработал теорию-учение о символической мощи первозвуков (Биджа), которые дают мощный стимул Творению и имеют свои соответствия в пространственно-временной картине мира. Звуки эти пред-

ставляют собой полный ряд гласных японского языка: И -.передающий понятие Центра- Э, А, О, У - передающие по-нятия четырех сторон света и первоэлементов. Эти звуки отражают пять стихий китайской натурфилософии и символизируют вихревой ритм "дыхания Вселенной".

Кроме центра Земли, предполагается четыре ритма, порождающие восемь сил кристалл-гуа, которые находят отражение в восьми цветах, восьми тонах, восьми осязательных ощущениях и т. д. Следует отметить, что магическая вооьмер-ка,в восточной космологии отражает беспредельность Мироздания.

B последовательной смене первоэлементов звуки Э - де-рево, А - Огонь, О - Металл и У - Вода, И - Центр, Земля, развивают изначальную энергию Ци, или Ки, и создают материальный мир форм. Следовательно, звуки представляют собой всю мистерию Вселенной, каждый из них знаменует отделенный план бытия. В каждом плане бытия заложен свой индивидуальный ритм, каждому из планов бытия при-сущи свои частотные вибрации, объединяющие духовную структуру с физической. '

Изучая законы превращения стихий и первоэлементов, их отношения между планами бытия, человек постигает Путь Дао (До) Вселенной.

Метод Уэсиба использования первозвуков (биджа) можно отнести к "Работе со стихиями". В Японии, например, каж-дой стихии приносились символические жертвы и произно-сились соответствующие заклинания-мантры, в которых че-ловек просил у Дерева, Огня, Воды, Металла помощи в сво-ем трудном деле.

Согласно тантризму, звучание мантр вызывает в теле виб-рационные колебания, различные ритмы которых могут по-рождать определенные состояния духа-разума, сознания. единство между мыслью и словом усиливается сопровождающим их сакральным жестом. Широко известна Великая ти-бетская Мантра "Ом-мани-падме-хум" ("О! Сокровище в Ло-

тосе!"), проникающая во все шесть сфер бытия и освобождающая от бесконечного Колеса рождений и смертей. Эта мантра представляет собой целую магическую систему сочетания звука и цвета:

Ом - белый - Металл-

Ма - синий - Дерево-

Ни - желтый - центр, Земля-

Пад - зеленый - Дерево-

Me - красный - Огонь-

Хум - черный - Вода.

Мудры, которые сопровождают слоги, слова и звуки, также отождествляются с цветами (имеется в виду отдельные пальцы рук, сложенные в мудру). Значение цвета в жизни царств природы и человека мы освещали в своих предыдущих работах.

О связи букв, звуков, слов и цвета существует прекрасная работа известной американской целительницы Лилиан Бонде. Приводим ее данные. Каждый может, согласно ее методу, просчитать свое имя и дату рождения, выяснить недостающий цвет для гармоничного функционирования организма.

Мы в своей работе используем для расчета недостающего в организме цвета алгоритм У-син при составлении индивидуальной карты рождения. Основанная на Звезде стихий терапия цветом превзошла все наши ожидания. Предлагая вам опыт Лилиан Бонде, мы рассчитываем на пробуждение вашего интереса к столь эффективной терапии, которая основана на целительной волновой природе цвета. Поэтому не случайно во всех наших предыдущих работах имеются главы, посвященные лечению цветом. Изучив цветограмму Дэ-вида Бранда, попрактикуйтесь в составлении своей цвето-граммы и членов вашей семьи.

Продолжая тему о соответствии букв цветам, мы бы рекомендовали при произнесении целительных звуков, слогов или слов визуализировать их цвета, таким образом можно значительно усилить лечебный эффект.

Рассмотрим в этом аспекте основу цветовой фонетики. Основной треугольник гласных: А, И, У - различаются по месту артикуляции и, следовательно, по своим частотным характеристикам. В этот треугольник вписываются остальные гласные, отличные по артикуляции и частоте звучания. Основной треугольник гласных соотносится с тремя основными цветами: красным, синим и зеленым. Эти три ведущих цвета человеческий глаз синтезирует во все остальные.

В действительности наш глаз видит желтый, а не зеленый, но в силу определенных особенностей слабой фиксации он видится в своем более насыщенном оттенке - зеле-ном, причем разница в амплитуде их частотных вибраций незначительна. В китайской натурфилософии печень синего и зеленого цвета, а желудок и поджелудочная железа - жел-того. Исходя из этих данных, мы склоняемся стихию Земли выражать в зелено-желтых тонах, а стихию Дерева, связанную с Востоком, - в сине-голубых тонах. Гласные помимо формы, структурирующей энергию, обладают присущими им чистыми цветами.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу