Divider

Месть колдуньи.

Erlik

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.072
Реакции:3
Баллы:0
О том, что ее бабка колдунья, Олеська не знала. Её отцу, крупному партийному функционеру, никак нельзя было это афишировать. Поэтому каникулы Олеська всегда проводила в пионерском лагере на море.


В том, далеком 1989 году, восемнадцатилетняя Олеська влюбилась. Умница, отличница, красавица, комсорг группы, дочь обеспеченных родителей влюбилась в двоечника и хулигана Пашку. Он был младше ее на два года, к тому же дважды умудрялся оставаться на второй год, поэтому к своим шестнадцати годам он все еще учился в восьмом классе. Но Олеську это не смущало. Вечерами они целовались сидя на лавочке, и Пашка пел под гитару модные песни про Афганистан, из репертуара группы «Голубые береты». Никакие разумные доводы родителей, что Пашка ей не пара, на Олеську не действовали. В общем, пришлось родителям прибегнуть к совсем не оригинальным мерам, хорошо всем известным по фильму «Вам и не снилось». И вот, в результате родительского заговора, Олеська была вынуждена отправиться к «умирающей » бабушке в деревню.


Деревня находилась Муромских лесах. До ближайшего населенного пункта в любую сторону десять километров по бездорожью. Автобусы ходили три раза в неделю, причем только до поселка, а до деревни еще 10 км пешком, так что все жители вовсю гоняли на мотоциклах. Кстати, о таких мелочах как права, номера, техосмотры никто не заботился. Деревня была достаточно большая: более двухсот домов, школа, почта, магазин и даже клуб. Единственный телефон – на почте, мобильных тогда не существовало. Вот в такую глушь родители её и отправили. Отец лично привез Олеську на своей «Волге», и тут же укатил обратно в Москву, хотя и вечерело уже.


– Внученька, миленькая, как хорошо что ты согласилась ко мне приехать. Мне так плохо, так плохо! – умирающим голосом вещала бабушка Ефросинья Акимовна. Глядя на эту пожилую, но отлично выглядевшую даму, Олеську сразу одолели смутные сомнения. Не зря же она была отличницей.

– А ну вставай, кляча старая! Чайник ставь! Чего развалилась? – рявкнула Олеська во всю глотку. Баба Фрося мигом вскочила и начала хлопотать. Чуть позже, когда они сидели на веранде и пили ароматный чай с вишневым вареньем, к ним в гости пришли односельчане, целая делегация. Баба Фрося усадила всех за стол, разлила чай, представила Олеську и предложила гостям рассказывать, что за нужда их привела. Рассказывать начал пожилой седовласый мужчина. Из рассказа следовало, что его дочь должна была вернуться вчера из города на вечернем автобусе, но не вернулась. Утром, он попросил соседского мальчишку съездить в посёлок узнать, не ночевала ли она у родственников, но там ее тоже никто не видел. Таким образом, молодая девушка исчезла.


Долго колдунья смотрела на фотографию пропавшей, после чего тихо произнесла «Не обессудь, Прохор! Нет ее больше в живых!» Одна из женщин вскрикнула, мужчины, молча, наклонили головы. Олеська аж рот открыла от удивления. Потом ведунья велела гостям обратиться в милицию, а к ней через три дня приходить, после чего гости потянулись к выходу. Когда все ушли, Олеська поинтересовалась:
– Ба! А ты откуда знаешь, что она умерла? Ты что, ясновидящая ?
– Я ведунья ! Глупая ты, Олеська! Забирай-ка ты свои вещи да тащи их в летний домик. Меня три дня не беспокоить. В дом не входить. Утром будешь ведро свежей воды на крыльцо ставить, да не забудь завтра за хлебом сходить. А то дожди пойдут, машина с хлебом не скоро приедет, –рассердилась бабка и ушла в дом.


Два дня все жители деревни прочесывали лес, Олеська тоже в поисках участвовала, со всеми перезнакомилась, подружилась. На третий день, лес прочесывали милиция и солдаты из ближайшей войсковой части. Казалось, не один кустик, ни одна травинка не остались без внимания. Были опрошены водитель и кондуктор автобуса, которые подтвердили, что девушка в тот день ехала и вышла на своей остановке. А дальше, как в воду канула. Поиски успехов не принесли. Девушку не нашли.


Ровно через три дня колдунья вышла из дома и сразу позвала Олеську. Выглядела она неважно: похудела, осунулась. Велела позвать отца девушки. Когда тот пришел, усадила его на табурет и велела слушать, не перебивать. Прохор был мужик опытный, знал, что если Ефросинья что говорит, то так оно и есть. Ни разу еще не ошиблась опытная колдунья. Все ее слова всегда сбывались.


– В лесу она, Прохор. Под большим орешником лежит. Солдаты будут искать, не найдут. Когда надежды уж и не останется, пойдешь своим семейством. Чужих не бери, только родственники. Ты ее найдешь. Убил пришлый, москвич, один из тех, что дом купил. На днях у кого дом сгорит, тот убивец. Ты Виктору (местный участковый) скажи, пусть еще народ, что в автобусе в тот день ехали, поспрашивает. Видели его, ох видели!
– За что он ее? – шепотом спросил мужчина.
– Душа у него черная. Снасильничал, потом задушил, глаза выколол.
– Я убью его! – отец сжал кулаки.
– Не бери греха на душу, – тихо сказала колдунья. – У него дом скоро сгорит, уж я постаралась, – добавила она зло. – В наших краях он больше не появится. А в тюрьме, сам знаешь, что с такими делают. Смерть раем покажется.
Когда Прохор ушел, баба Фрося спать легла, да проспала целые сутки.


Все ее слова подтвердились. Правда, удивлялась одна Олеська. Местным это было не в диковинку. Уж они-то знали, на что способна опытная колдунья.
Нашел девушку действительно отец (как солдаты просмотрели?). Убийца закапывать тело не стал, просто наломал веток да прикрыл, потом каждый день ходил к тому месту, сверху свежих веток наваливал. Участковый Виктор опросил пассажиров того рейса, и действительно нашлись свидетели, видели мужика который за ней пошел. И дом у него сгорел.


Вот так произошло знакомство Олеськи с бабушкой, опытной колдуньей. Они подружились, и Олеська стала часто к ней наведываться в гости. Много удивительного узнала, кое-чему и сама научилась. Но это уже совсем другая история. А гада того на 10 лет посадили.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу