Тайна копья Лонгина
Иосиф Аримафейский принес в Саррос не только Чашу, но и копье Господа. О нем предание повествует следующее. Некогда копье это из небесных составов было изготовлено Тувалкаином в предыдущих цивилизациях, воссияло дивным светом, и острие его обладало каким-то чудесным свойством: пронзая, не убивать, а вызывать какой-то временный сон и воскресение. Это таинственное копье было как бы провокацией Божией и служило отражением кадуцея, т.е. жезла и скипетра, в руках Премудрости. Копье запечатано и скрыто. Оно прободало, умащало и доводило подвижника до ступени, когда он сам просил, чтобы прободить ему сердце от любви и излилась кровь. Это репродуцирующее, репаративное копье. Оно воспроизводит нового человека и дает ему искупительную силу, побуждает через пускание крови принять наивысшее помазание на земле – агнца, умирающего от любви. Премудрость доводит до состояния любви, подвижник хочет умереть от любви и не может, становится вечным. Вечным становится тот, кто умирает от любви. Вход в это умирание от любви - сладчайшее томление Грааля несет Царь помазанников Христос. И невест Своих также учит этому томлению.
На кадуцее изображены жезл, скипетр, крест, корона и копье. Копье как таинственный удар, сладчайший стигмат, вызывающий не боль, а блаженство. Копье переходило из рук в руки, от Тувалкаина к Юлию Цезарю, от центуриона к сотнику Кассию Лонгину, от Лонгина к Иосифу, от Иосифа к королю Артуру, к Габсбургам, к Бонапарту. Карл Великий, имея копье Грааля, основал первый немецкий рай.
Скипетр Премудрости состоит из семи металлических составов.
1. Крест (вышняя любовь).
2. Копье (укол, несущий жизнь).
3. Живой ствол (каналы и благодать для невесты помазания, изливающаяся на Авраама).
4. Масла (помазания).
5. Милосердие (Божие предельное).
6. Ника (победа) над врагами в брани.
7. Корона Премудрости.
Особенность металла в том, что был исключительной доброты, дарующий жизнь, прободал духовные (не физические) тела, был увенчан острейшим лезвием, так что острие это было почти не видно. Такое копье было специально изготовлено одно на земле. Металл этот был назван артэкс. Архангел Голгофы держал в руках это копье. Сокрытнейшая тайна. Премудрость учит: чтобы достичь ступени прободения копьем Грааля, нужно пройти следующие ступени.
1. Девство, целибат, вечное девство, посвящение Богородице.
2. Богосупружество, теогамия до причастия Святого Духа.
3. Посвящение в вышнюю любовь, отречение от мира и прочих видов любви.
4. Тайны Премудрости, посвящение Софии.
5. Помазание от церкви избранных Граалем.
Помазанники Грааля знают связь Чаши и копья. Копье прободает, Чаша собирает Кровь, а затем копье окунается в Чашу. Священник мелхиседеков прободает сердце Христово копьем Грааля, а затем окунает копье в Чашу, поскольку Кровь Господа на нем не просыхает.
Копье неотделимо от Чаши, Чаша от копья, символизирующего победу над смертью.
Кровоточащее священное Копье Лонгина хранилось у Иосифа Аримафейского вместе с частицами Креста, землею от Гроба Господня, мечом Давида и чашей Грааля. Было погребено, передавалось таинственно. В 908 году оно было чудодейственно обретено в Антиохии под полом католического храма Святого Креста во время первого похода крестоносцев. Штурмом папские рыцари взяли православную Антиохию и тотчас оказались осаждены сарацинами.
Господь пожелал открыть кровоточащее Копье. А до того деревянное 'копие' священника при проскомидии носило умозрительно-рациональный характер. Тайна Копья не была открыта, равно как и Хлеба (прободение духовной плоти в сердце), и Чаши Грааля, изливающейся по сей час, умножающейся.
Крестоносцы были настолько впечатлены обретением Копья, что выдержали штурм сарацинов и трехнедельную осаду и двинулись дальше. Обретено чудодейственное Копье сверхъестественным образом. Сам Господь открылся в видении гонимому священнику N, недовольному расколом Церкви, и указал на способ освободиться от осады сарацин – Копье, хранимое под спудом храма. Если бы не пограничная ситуация, возможно, курия восстала бы и неизвестна была бы судьба Копья. Его бы подвергли исследованию как Туринскую плащаницу, затем присвоили бы, запечатали, превратили в архивно-музейную реликвию.
Иной была судьба Копья. Велено ему было оставаться в руках хранителей Чаши, чтобы те целовали его, священно воспринимая как кадуцей в руках Софии Матери Премудрости – пока не будет он доставлен на Соловки, где прободит сто тысяч миропомазанных новых агнцев Христовых.
Копье Грааля пришло вместе с Чашей на Соловки и совершило сто тысяч прободений к воскресению. Те, кого прободало копье Грааля, либо умирали навеки, либо воскресали из мертвых. Господь воскрес из мертвых, был прободен копьем Грааля. Вечная жизнь и то, что называется в православие «копие» с деревянной ручкой, есть копье Грааля. Оно убивает воров, было в руках Наполеона, Габсбургов, Юлия Цезаря, центурионов его. Потом он подарил его сановнику Кассию Лонгину. Но духовно оно должно быть понято как кадуцей.
Копье из металла небесного происхождения. Удар этого металла вызывал боль и блаженство, и изливались масла. Копье и мирро из кадуцея. Острие прободало, а по внутренним каналам стекало мирро.
Блуд угашается Граалем, девством и копьем. На тех, кого мучает блуд, кадуцей не действует. Кадуцей проницает только девственных. Поэтому вокруг Агнца 144 тысячи девственников. Необходимо девство для прободения кадуцея.
Если рыцаря Грааля мучает блуд, он его воспринимает как поражение свое и Бога. От него все удары лукавого.
Тайна копья
Копье Грааля было одного состава с изумрудом, выбитым из короны Люцифера. Когда копье архангела Михаила ударило в камень, на нем осталось бесценное напыление от удара. Копье одного состава с Граалем, и в нем частицы, на которых гнев Божий архангела. Это копье было дано архангелу Михаилу от самого Всевышнего, и на нем сохранило напыление от этого камня (агата) божественного, из которого Грааль. Иосифу Господь вручил копье и Чашу как два неразрывных начала – мужское (копье) и женское (Чашу). Чаша и копье одного состава.
Последняя капля
Считается у христиан: Христос спас человечество от адских мук. Но это только внешний взгляд. В действительности же удар Копья послужил началом третьего, Успенского Грааля.
Излилась наиболее драгоценная Кровь Господня – последняя. От капли к капле благодать и горячность Крови нарастали. Господь испытывал все большее мучение. Возрастала и цена Его бесценной Крови. Священнокопие как бы принимает последнюю каплю Крови, способную растворить целый океан божественной любви. Священнокопие, нанося удар, не причиняет боли, переводит в пакибытие, и боль переживается для невесты как сладчайшее, мучительное и томительное блаженство. Оно божественно, вожделенно, равно Кресту и Чаше.