Аментет
Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.314
Реакции:9
Баллы:0
Перья традиционно используются в природной магии и в особенности - в шаманских культурах - с различными целями. С помощью перьев можно вызвать изменения в окружающем мире, спровоцировать какие-либо события, их можно использовать для настройки на канал, на эгрегор или даже отдельное существо, будь то Дух, человек, животное-помощник или кто-то иной. Перья активно используют при медитациях, формируя и фокусируя намерение, отправляя намерение ( тогда перо становится носителем желания и отправляется в свой полет по ветру как лепесток Цветика-Семицветика в одноименной сказке.)
Перья активно используют при изготовлении различных магических предметов. Посох традиционно украшают перьями, т.к. они символизируют поддержку Духов-Птиц, а также указывают на могущество духа самого мага, его свободу и умение подняться над повседневностью и парить подобно птице над миром. Другое орудие, которое можно создать с помощью перьев, - это целебный мешочек- саше. Эти перья подбираются по принципу "-приносит удачу персонально мне или нет?"- и , т.о. каждый такой мешочек составляется индивидуально под конкретного персонажа. Лучше если такую вещь для вас соберете не вы сами, а любящий вас человек, особенно женщина - мать или сестра. Иногда это может сделать жена, реже - невеста. Дело в том, что перо традиционно ассоциируется с периной, подушкой, то есть постелью. Невеста не может "-собирать постель"- милому, это право и обязанность женщин-членов семьи. Если вспомнить сказ П. Бажова про бабку-Синюшку (Синюшка, то ли красная девка, то ли бабка - дух лесного колодца, губящий всех, кто отважится добыть из него сокровищ, делает исключение для "-чистого сердцем"- парня, которому досталось одно наследство от собственной бабки - памятка, три перышка - беленькое, рыженькое и пестренькое.), то станет ясно, что перо - прекрасный защитный амулет, охраняющий владельца и от нечистой силы, и от собственных неверных решений и шагов. Магия семьи, запечатанная в носитель-перо, во многих случаях оказывается сильнее любовных чар и приворотов. Тот, кто перо собирает, кладет в мешочек или подушку каждое перышко со смыслом, разглаживает его, наговаривает на него, просит: заклинает. Иногда такой мешочек зашивается, и тогда в магию перьев уже нельзя вмешаться: игла , зашивая ткань, зашивает намерение. Другой вид магии- когда перья, камешки, травки волшебного мешочка можно перебрать , рассмотреть, повертеть в руках. Тогда они снова напоминают владельцу о том или о той, кто колдовал для него, передают силу ее(его) любви, энергию заботы. Если колдун или колдунья сам(а) собирала себе мешочек, то иное перышко-заклятие из мешочка можно и поправить, подкорректировать, переформулировать первоначальную цель. Из перьев традиционно делают метелочки для пыли. Перьями украшают ловцов снов. Перьями расшивают силки радости. Все эти предметы используют свойство перьев задерживать те или иные энергии, приятные, желанные для колдуна или напротив - те, от которых он впоследствии собирается избавиться (недаром в части источников говорится, что ловцы снов используются для того, чтобы привлекать, улавливать вещие, добрые и предсказательные сны, а в части- что они же служат своего рода паутиной для слов зловредных, кошмарных и пустых). Смысл в том, что перья могут задержать и/или сохранить нечто. Перья , нашитые на одежду, не просто украшают ее. Они отвлекают внимание, притягивают завистливые взгляды и лишают их силы( недаром сейчас такой бум на модные вещички с перьями среди оккультистов и среди тех, кто от магии более чем далек). Перья можно вплетать в лестницы ведьм, можно использовать при нанизывании четок. Перьями расшивают ритуальные одежды, превращая их в поистине птичьи наряды. Шаман или ведьма взмахивают руками, и кажется, что они превращаются в птиц, обретают силы и умения тех птиц, которых изображают.
В магии перья используются и как простейший инструмент для тренировки концентрации и телекинеза. Считается, что перья могут представлять на алтаре стихию воздуха, поэтому их используют в качестве помощников , инструментов при установлении каналов общения между людьми, прорисовки Паутины Мира ( если возникает необходимость восстановить прерванные связи между знакомыми, сделать так, чтобы кто-то из давних знакомых вновь появился на горизонте). Пером "-разметают"- ссоры между супругами в народной магии. Если между влюбленными произошла размолвка, то ведьма мела пером из девичьей перины до двора жениха , чтобы перышко провело одно любящее сердце к другому через пыль мелких ссор.
Перья можно было использовать в магии в необработанном виде, можно - и в обработанном. Ведьмы традиционно писали в Книгах Теней не гусиными, а вороньими перьями, затачивая их Боллином. Алтарные ( писчие и ритуальные ) перья даже и красили в разные цвета ( тоже подобранные ритуально по гримуарам согласно целям использования).
Каждое конкретное перо наделено именно своими неповторимыми свойствами. Конечно , не в последнюю очередь эти свойства зависят от того, какой птице перо принадлежало. Также значим его естественный цвет, место , где перо было найдено , и , безусловно, причина , по которой его потеряла птица. Так, для светлой любовной магии и магии деторождения - лучше брать перья из гнезд, где уже вылупились птенцы: к этим перьям птица прикасалась, полная материнской заботы. Если вы хотите напасть на кого-то, то петушиные перья, потерянные в драке - великолепный выбор. Лучше, кстати, выбирать перья, принадлежавшие петуху-победителю-). Для наведения порч и проклятий используется перо жертвенных птиц, обычно черных петухов. Это лишь общие правила, однако экспериментирование в данной области магии по сей день остается самым надежным источником информации - ведь "-Магия перьев"- это по сути то, как каждый маг учится эту магию применять. Таким образом каждый колдун или колдунья в идеале составляет свои таблицы соответствий вида перьев - намерений - обрядов, в которых эти виды перьев употребляются. Для многих это всегда будет метод проб и ошибок. В боевой магии с большим успехом используются перья хищных птиц, нежели ,например, голубиные перья. Другой важный принцип - использовать лишь те перья, которые были найдены самостоятельно . Во время поиска, прогулки на природе маг погружается в медитацию, к тому же в таких случаях не только маг ищет перо, но и перо ищет мага. Тогда находка нужного пера - это повод для особой радости.
Вознесение. В основе символизма — невесомость перьев, способность птиц летать и духовные качества, которыми наделяли птиц. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство. Плащ из перьев был атрибутом не только небесных богов, таких, как скандинавская богиня Фрейя, но и кельтских друидов, которые пытались с помощью магии путешествовать за пределами материального мира. Змея, покрытая яркими зелеными перьями птицы Кецаль, считалась эмблемой великого ацтекского бога Кецалькоатля, а также его власти над небом и землей. В Северной Америке считалось, что головные уборы вождей, сделанные из перьев, уравнивают их с Великим Духом и с властью богов воздуха, огня и грозы. Оперенное солнце, диск с перьями, направленными как вовнутрь, так и наружу, — у равнинных индейцев эмблема Космоса и Центра. Перья также — широко распространенная эмблема вознося щейся молитвы- отсюда и символизм оперенных жезлов индейцев пуэбло, которые использовались в ритуалах, чтобы вызвать дождь в дни солнцестояния. В христианской традиции перья символизируют молитву и веру и иногда используются в качестве эмблемы добродетели, как, например, в гербе рода Медичи, где три пера в кольце символизируют веру, надежду и милосердие. В Древнем Египте перья были атрибутом нескольких богов неба, но особенно — богини справедливости Маат, которая с помощью страусиного пера взвешивала сердца умерших в загробном мире — аллегория справедливости, призванной отделять грешные души от праведных. Мнение, что белые перья — символ трусости, зародилось на петушиных боях: считалось, что белые перья в хвосте петуха — знак того, что птица лишена агрессивности, присущей чистокровным бойцовым петухам.
Перья активно используют при изготовлении различных магических предметов. Посох традиционно украшают перьями, т.к. они символизируют поддержку Духов-Птиц, а также указывают на могущество духа самого мага, его свободу и умение подняться над повседневностью и парить подобно птице над миром. Другое орудие, которое можно создать с помощью перьев, - это целебный мешочек- саше. Эти перья подбираются по принципу "-приносит удачу персонально мне или нет?"- и , т.о. каждый такой мешочек составляется индивидуально под конкретного персонажа. Лучше если такую вещь для вас соберете не вы сами, а любящий вас человек, особенно женщина - мать или сестра. Иногда это может сделать жена, реже - невеста. Дело в том, что перо традиционно ассоциируется с периной, подушкой, то есть постелью. Невеста не может "-собирать постель"- милому, это право и обязанность женщин-членов семьи. Если вспомнить сказ П. Бажова про бабку-Синюшку (Синюшка, то ли красная девка, то ли бабка - дух лесного колодца, губящий всех, кто отважится добыть из него сокровищ, делает исключение для "-чистого сердцем"- парня, которому досталось одно наследство от собственной бабки - памятка, три перышка - беленькое, рыженькое и пестренькое.), то станет ясно, что перо - прекрасный защитный амулет, охраняющий владельца и от нечистой силы, и от собственных неверных решений и шагов. Магия семьи, запечатанная в носитель-перо, во многих случаях оказывается сильнее любовных чар и приворотов. Тот, кто перо собирает, кладет в мешочек или подушку каждое перышко со смыслом, разглаживает его, наговаривает на него, просит: заклинает. Иногда такой мешочек зашивается, и тогда в магию перьев уже нельзя вмешаться: игла , зашивая ткань, зашивает намерение. Другой вид магии- когда перья, камешки, травки волшебного мешочка можно перебрать , рассмотреть, повертеть в руках. Тогда они снова напоминают владельцу о том или о той, кто колдовал для него, передают силу ее(его) любви, энергию заботы. Если колдун или колдунья сам(а) собирала себе мешочек, то иное перышко-заклятие из мешочка можно и поправить, подкорректировать, переформулировать первоначальную цель. Из перьев традиционно делают метелочки для пыли. Перьями украшают ловцов снов. Перьями расшивают силки радости. Все эти предметы используют свойство перьев задерживать те или иные энергии, приятные, желанные для колдуна или напротив - те, от которых он впоследствии собирается избавиться (недаром в части источников говорится, что ловцы снов используются для того, чтобы привлекать, улавливать вещие, добрые и предсказательные сны, а в части- что они же служат своего рода паутиной для слов зловредных, кошмарных и пустых). Смысл в том, что перья могут задержать и/или сохранить нечто. Перья , нашитые на одежду, не просто украшают ее. Они отвлекают внимание, притягивают завистливые взгляды и лишают их силы( недаром сейчас такой бум на модные вещички с перьями среди оккультистов и среди тех, кто от магии более чем далек). Перья можно вплетать в лестницы ведьм, можно использовать при нанизывании четок. Перьями расшивают ритуальные одежды, превращая их в поистине птичьи наряды. Шаман или ведьма взмахивают руками, и кажется, что они превращаются в птиц, обретают силы и умения тех птиц, которых изображают.
В магии перья используются и как простейший инструмент для тренировки концентрации и телекинеза. Считается, что перья могут представлять на алтаре стихию воздуха, поэтому их используют в качестве помощников , инструментов при установлении каналов общения между людьми, прорисовки Паутины Мира ( если возникает необходимость восстановить прерванные связи между знакомыми, сделать так, чтобы кто-то из давних знакомых вновь появился на горизонте). Пером "-разметают"- ссоры между супругами в народной магии. Если между влюбленными произошла размолвка, то ведьма мела пером из девичьей перины до двора жениха , чтобы перышко провело одно любящее сердце к другому через пыль мелких ссор.
Перья можно было использовать в магии в необработанном виде, можно - и в обработанном. Ведьмы традиционно писали в Книгах Теней не гусиными, а вороньими перьями, затачивая их Боллином. Алтарные ( писчие и ритуальные ) перья даже и красили в разные цвета ( тоже подобранные ритуально по гримуарам согласно целям использования).
Каждое конкретное перо наделено именно своими неповторимыми свойствами. Конечно , не в последнюю очередь эти свойства зависят от того, какой птице перо принадлежало. Также значим его естественный цвет, место , где перо было найдено , и , безусловно, причина , по которой его потеряла птица. Так, для светлой любовной магии и магии деторождения - лучше брать перья из гнезд, где уже вылупились птенцы: к этим перьям птица прикасалась, полная материнской заботы. Если вы хотите напасть на кого-то, то петушиные перья, потерянные в драке - великолепный выбор. Лучше, кстати, выбирать перья, принадлежавшие петуху-победителю-). Для наведения порч и проклятий используется перо жертвенных птиц, обычно черных петухов. Это лишь общие правила, однако экспериментирование в данной области магии по сей день остается самым надежным источником информации - ведь "-Магия перьев"- это по сути то, как каждый маг учится эту магию применять. Таким образом каждый колдун или колдунья в идеале составляет свои таблицы соответствий вида перьев - намерений - обрядов, в которых эти виды перьев употребляются. Для многих это всегда будет метод проб и ошибок. В боевой магии с большим успехом используются перья хищных птиц, нежели ,например, голубиные перья. Другой важный принцип - использовать лишь те перья, которые были найдены самостоятельно . Во время поиска, прогулки на природе маг погружается в медитацию, к тому же в таких случаях не только маг ищет перо, но и перо ищет мага. Тогда находка нужного пера - это повод для особой радости.
Вознесение. В основе символизма — невесомость перьев, способность птиц летать и духовные качества, которыми наделяли птиц. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство. Плащ из перьев был атрибутом не только небесных богов, таких, как скандинавская богиня Фрейя, но и кельтских друидов, которые пытались с помощью магии путешествовать за пределами материального мира. Змея, покрытая яркими зелеными перьями птицы Кецаль, считалась эмблемой великого ацтекского бога Кецалькоатля, а также его власти над небом и землей. В Северной Америке считалось, что головные уборы вождей, сделанные из перьев, уравнивают их с Великим Духом и с властью богов воздуха, огня и грозы. Оперенное солнце, диск с перьями, направленными как вовнутрь, так и наружу, — у равнинных индейцев эмблема Космоса и Центра. Перья также — широко распространенная эмблема вознося щейся молитвы- отсюда и символизм оперенных жезлов индейцев пуэбло, которые использовались в ритуалах, чтобы вызвать дождь в дни солнцестояния. В христианской традиции перья символизируют молитву и веру и иногда используются в качестве эмблемы добродетели, как, например, в гербе рода Медичи, где три пера в кольце символизируют веру, надежду и милосердие. В Древнем Египте перья были атрибутом нескольких богов неба, но особенно — богини справедливости Маат, которая с помощью страусиного пера взвешивала сердца умерших в загробном мире — аллегория справедливости, призванной отделять грешные души от праведных. Мнение, что белые перья — символ трусости, зародилось на петушиных боях: считалось, что белые перья в хвосте петуха — знак того, что птица лишена агрессивности, присущей чистокровным бойцовым петухам.