Порча в крематории

Франческа*

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:421
Реакции:0
Баллы:0
Миран пишет:
3) Завязки с покойника – это вообще классика жанра. Со временем у тех, кто оставил завязки, возникают бопи в суставах, варикозное расширение вен, а также учащаются скандалы в семьях (запои у мужчин, нервные и психические расстройства у всех членов семьи). Поэтому очень важно, чтобы завязки остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного.
Мастер Миран, Степанова Н.И. упоминает о некоторых способах работы с такими завязками...Значит, их нужно оставить, но как же их тогда хранить и "обезвредить" для того, кто будет сними работать? И будут ли они работать, если их обезвредить?
 

Лотос

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.285
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: ☾☆
Добрый день Уважаемый Миран.У меня к Вам вопрос. Как известно после смерти у мусульман одежду покойника...будь-то ношенная или новая вещь стирают 3 раза и 3 дня оставляют сушится на улице. Потом раздают близким покойника. После омовения нам дали по перчатке сшитой из белой ткани...и куски белой ткани от покойника.Женщины которые омывали маму...сказали что перчаткой можно лечить проблемные места...просто провести 3 раза по ним.Я до сих пор храню дома все это.Но пользуюсь очень редко.Скажите...правильно ли это?
 

ноготь

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:232
Реакции:0
Баллы:0
Миран пишет:
1) Кровным родственникам нельзя мыть в доме пол, где лежал покойник.
2) Если Вам на похоронах дают часть полотенца, на котором опускали в могилу гроб, не берите его. Полотенце нужно оставлять в могиле, а не раздавать людям. Тот, кто воспользуется им, будет болеть.


Ваши бы слова, да моим родственничкам. Этим летом умирла двоюродная сестра моей бабки. Так наша родня настойчиво нас пригласила к себе. Пришлось ехать. И что вы думаете? У одной из родственничков крышу сорвало походу, она стала на меня и на маму агрессивной. И облила нас водой, которой труп мыли. Об них даже руки пачкать тошно..
А по теме, вот вы писали что некоторые свечки за упокой используют потом еще за здравие. Можно ли как-то отличить такую свечки от неиспользованных? И еще, может быть ли такое что использованные огарки в церквях потом переплавляют в новые свечи?
 

malucka08

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:92
Реакции:0
Баллы:0
Феерично.
Особенно - про свечи.
Вообще - на отпевании в церковном мне всего дважды помешали взять эти самые"огарки"(как раз бдительные сотрудники похоронной службы нашего нового крематория))).
В провинциях пока порядок с этим.И свечи оставляют прогореть на поставце после службы.И прах сами везут на кладбище для подхоронов.
 

Миран

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.414
Реакции:2
Баллы:0
В крематории тоже делают много ошибок. Если говорить о том, что для русского человека ближе – кремация или захоронение в гробу, то здесь нет однозначного мнения. Многие почему-то считают, что кремация для славянина вообще неприемлема. Это не так. До VI в. до н.э. кремация в славянских племенах была редкостью, однако, начиная с середины V в. до н.э. и вплоть до введения христианства в X в. - славяне стали использовать как раз кремацию, т.е. сожжение на костре [Рыбаков Б.А., Язычество древних славян].

Погребальный костер назывался крада. Такой костер обычно устраивали на высоком берегу реки. Обычай отправлять в последний путь подожженную ладью с покойным в ранге предводителя или князя был, по всей видимости, перенят русичами у викингов. Начиная с V до н.э. и до IX вв. н.э. влияние сформировавшейся обрядовости викингов на жителей Руси (которую викинги уважительно называли Гардарика – «страна городов», которых у викингов до IX в. не наблюдалось) было велико. Одним словом, кремация славянину вполне подходит. Славяне, по нашему мнению, к викингам все-таки ближе (во всех смыслах), чем к грекам.

Вернемся в наше время. На официальном уровне православная церковь (а это, заметьте, как раз греческое влияние) к кремации относится отрицательно. Вот мнения, взятые с «миссионерского» сайта дьякона А. Кураева. Вообще название «миссионерский» применительно к священнику-славянину, живущему в славянской стране, звучит странно. Как будто пишет это не православный дьякон, а какой-то несчастный викарий, загнанный на чужбину, в дикие племена.

«…Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого. Кремация, то есть сознательное разрушение тела усопшего, выглядит как отказ от веры во всеобщее Воскресение. Конечно, многие, кто верит во всеобщее Воскресение, по практическим соображениям все-таки кремируют усопших. В случае кончины вашего мужа вы сможете его отпеть, но если есть у вас возможность убедить его не настаивать на кремации, то попытайтесь сделать это!» [Патриарх Кирилл, в момент написания - Митрополит]

Получается, что церковь отказывает Богу в возможности воскресения тела человека из пепла, допуская, тем не менее, воскресение из праха. Но ведь по прошествии ста лет со дня с момента смерти пепел и прах представляют собой фактически одно и то же… Получается чистая демагогия, весьма распространенная, впрочем, в верхушке РПЦ.

«Мы негативно относимся к кремации. Конечно, если родственники просят об отпевании покойного перед кремированием, служители церкви им не отказывают. Но люди, исповедующие православие, должны уважать умерших и не допускать разрушения тела, созданного Богом». [протоиерей Всеволод Чаплин]

Это пишет «специалист РПЦ по связям с общественностью» протоиерей Всеволод Чаплин, высказывания которого всегда полны алогизмов при внешней глубокомысленности говорящего.
На самом деле рядовые священники РПЦ относятся к способу погребения совершенно индифферентно. Более того, они преспокойно выполняют заупокойные службы непосредственно в траурном зале крематория. По крайней мере, в Москве.
Приведенная далее цитата - не поклеп, а свидетельство очевидца:

«…Все это было похоже на странный печальный конвейер. На каждый гроб выделено около 15 минут, включая установку на постамент, прощание и заупокойную службу, выполняемую православным священником. Стоимость службы – 1500 рублей. Тут же из огромного ящика присутствующим продавали длинные восковые свечи по 50 рублей за штуку. Свечи брали все, многие делали это просто потому, что не купить свечу в такой ситуации было как-то неудобно… Показалось странным, что едва зажженные свечи, которые, конечно, не успели сгореть даже на сантиметр, служитель гасил и забирал, укладывая их в другой, тоже немаленький ящик… Пока все выходили из траурного зала, работники крематория готовили уже следующий гроб… Священник же работал в поте лица, ну просто как рабочий на зиловском конвейере…»

Вот мы и подошли к вопросу подела порчи в крематории. Теоретически (совсем не хотим думать обо всех людях плохого) никто не мешает отрезать подожженный фитиль и сделать уже использованные заупокойные свечи «новыми».

Какой экономический смысл ежедневно отправлять в переплавку сотни едва подожженных свечей? Покупающий свечу в лавке разве знает, какой именно она должна быть длины при такой толщине? Ну, будет не 210 мм., а, предположим, 190... Кто на это обратит внимание?

А теперь подумайте, что будет, если использованную заупокойную свечу из крематория поставить ребенку, за здравие…

Конечно, мы далеки от параноидальной идеи пропаганды опасности любых свечей. Но ведь куда-то девают ящики едва подожженных свечей из крематориев? Может быть, в этом и заключается ответ на вопрос – почему в последнее время так много стало людей с порчей…

Кроме того, никто из присутствующих на прощании с покойным в крематории не видит и не знает, что на самом деле происходит с гробом, когда постамент опустится вниз и закроются створки. Отдельное замечание о выдаваемом в крематории прахе. Не надо везти прах домой, предполагая в «следующие выходные» отвезти урну в колумбарий! Во-первых, строго говоря, нет никакой гарантии, что в урне именно тот прах, которому полагается там быть… В любом деле, использующем «конвейер» (а крематорий – именно такое место) не исключены ошибки. В случае с крематорием никто ничего и никогда не докажет…

Теоретически в урне может оказаться пепел чей угодно. И не надо тащить это в дом… Во-вторых, никогда ничего не надо приносить домой с кладбища. Разве крематорий в этом смысле – исключение?
 

Миран

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.414
Реакции:2
Баллы:0
Хотела бы немного дополнить:
1) Кровным родственникам нельзя мыть в доме пол, где лежал покойник.
2) Если Вам на похоронах дают часть полотенца, на котором опускали в могилу гроб, не берите его. Полотенце нужно оставлять в могиле, а не раздавать людям. Тот, кто воспользуется им, будет болеть.
3) Завязки с покойника – это вообще классика жанра. Завязки, которыми связаны руки и ноги покойника, перед опусканием гроба в могилу необходимо развязать и положить в гроб с покойником. В противном случае их, как правило, используют для наведения порчи.
Некоторые бабульки советуют, что нужно взять завязки с ног и рук умершего человека и прикладывать к больным местам. Проходят, якобы, шишки и опухоли. А позднее энергетика живого человека, лечившегося подобным образом, начинает умирать, потому что этот живой человек привязал себя к умершему.
На магическом уровне эти завязки связывают астральный план умершего с живым, у которого находятся эти завязки. Умерший не может уйти в следующее рождение и тянет за собой живого. Со временем у тех, кто оставил завязки, возникают бопи в суставах, варикозное расширение вен, а также учащаются скандалы в семьях (запои у мужчин, нервные и психические расстройства у всех членов семьи). Поэтому очень важно, чтобы завязки остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного.
 

bas

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:102
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:26
Адрес: Vladivostok
странный какой то этот Патриарх..зачем тело еще раз оживлять,если душа находится допустим в Брахмаджьюти?это насилие какое то

[ Post made via Mobile Device ]
Mobile%20Device.png
 
R

Renata

Уважаемый Миран ! Подскажите ,пожалуйста ,как правильно избавиться от завязок с рук и ног,от пятаков с глаз и от мыла,которым мыли покойника ? Дело в том,что разные люди советовали разное, потому и не решившись ни на один вариант я оставила это все у себя.Как поступить ?

[ Post made via Android ]
Android.png
 

Миран

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.414
Реакции:2
Баллы:0
Renata
А зачем избавляться, это ж редкие артефакты, у меня тоже есть.... ими можно как болячки убрать так и в могилу отправить. Может вам нужно рассказать как правильно хранить это?
 
R

Renata

Я буду очень Вам признательна,если научите !

[ Post made via Android ]
Android.png
 

Ryoko

Active Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:42
Реакции:0
Баллы:0
Было бы интересно узнать как хранить такие предметы?
 

Aqwarelka

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:81
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: ЮФО
Да, пожалуйста, расскажите.
 

Personalize

Сверху Снизу