Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:371
Баллы:83
Этот ритуал рассчитан на проведение в домашних условиях. Кроме того, этот ритуал желательно проводить минимум раз в год. И один или два раза в два месяца надо чистить рудракшу – особенно, если рудракша мала носится постоянно. Моется она мягкой щеточкой с мылом, сушится и натирается гхи или любым благовонным маслом. Всё действие обычно сопровождается пением Панчакшары, Махамритьюмчайи или любой другой подобной мантрой.
Ритуал проводится, сидя на полу в асане, лицом на север или восток или в их промежутке- предварительно совершается омовение. Если сложно освятить четки таким образом, надо омыть четки в чистой воде и петь Панчакшара мантру перед одеванием малы.
Накануне вечером рудракша погружается в масло (гхи или благовонное)-
Утром следующего дня её надо омыть сначала Панчамритой (мёд, молоко, йогурт, сахар и гхи) или Панчагави (моча и навоз коровы, сырое молоко, гхи, творог), а затем чистой водой, повторяя Сайоджата мантру*-
Затем рудракша натирается последовательно сандаловой пастой, аштагандхой (смесью восьми ароматов) и шафраном, повторяя Вамадева мантру-
Повторяя Агхора мантру, окуривают благовониями-
И снова натирают шафраном, повторяя Тат пуруша мантру-
Затем читают джапу Ишана мантры-
Далее читается мукти джапа (в зависимости от того, какая мукти мала):
одна мукхи – "om namah shivaya, om hreem namah".
две мукти – "shree gauri shankaraya namah", 'om namah'
три мукти – "o kleem namah, om namah shivaya"
четыре мукти – "om hreem namah"
пять мукти – "om namah shivaya", "om hreem namah"
шесть мукти – "swami kaartikeya namah", "om hreem hum namah"
семь мукти – "om mahalaxmi namah", "om hum namah"
восемь мукти – "om hum namah, om ganeshaya namah"
девять мукти – "nav durgayi namah", "om hreem hum namah"
десять мукти – "shree narayanaaye namah", " shree vishnavai namah", "om hreem namah"
одиннадцать мукти – "om shree rudraya namah", "om hreem hum namah"
двенадцать мукти – "shree suryay namah" "om krown kshown rown namah"
тринадцать мукти – "om hreem namah"
четырнадцать мукти – "om namah shivaye"
По окончании мукти джапы девять раз читается Маха Мритьюмджая мантра.
В завершении ладони соединяют в намаскара мудрее и пять-девять раз читают следующюю мантру:
maale maale mahaa maale sarvashakti samanvite .
chaturvargaa tvayinyistah tasmaan me siddhidaa bhav ..
В завершении читается Пурнам мантра (мангала шлока к упанишадам Шукла йаджур веды)
После совершения такого ритала рудракша мала действительно становится самим Рудрой и способствует садхане. На них можно читать любые мантры, как к Рудре, так и большинство других, включая граха мантры. Омытая и очищенная так мала помещается на алтарь (или любое иное место, защищенное от пыли и грязи – можно использовать специальную шкатулку или мешочек) и используется только во время проведения ритуалов.
Такая мала создаёт Божественную Защиту – Кавачу – вокруг своего владельца. Она защищает его от посторонней зависти и магических воздействий (Вамадева мантра), дарует бесстрашие в садхане (Агхора мантра), здоровье, богатство и успех (Сайоджата мантра), знание (Татпуруша мантра) и в конце он получит Освобождение (Ишана мантра).
Ритуал проводится, сидя на полу в асане, лицом на север или восток или в их промежутке- предварительно совершается омовение. Если сложно освятить четки таким образом, надо омыть четки в чистой воде и петь Панчакшара мантру перед одеванием малы.
Накануне вечером рудракша погружается в масло (гхи или благовонное)-
Утром следующего дня её надо омыть сначала Панчамритой (мёд, молоко, йогурт, сахар и гхи) или Панчагави (моча и навоз коровы, сырое молоко, гхи, творог), а затем чистой водой, повторяя Сайоджата мантру*-
Затем рудракша натирается последовательно сандаловой пастой, аштагандхой (смесью восьми ароматов) и шафраном, повторяя Вамадева мантру-
Повторяя Агхора мантру, окуривают благовониями-
И снова натирают шафраном, повторяя Тат пуруша мантру-
Затем читают джапу Ишана мантры-
Далее читается мукти джапа (в зависимости от того, какая мукти мала):
одна мукхи – "om namah shivaya, om hreem namah".
две мукти – "shree gauri shankaraya namah", 'om namah'
три мукти – "o kleem namah, om namah shivaya"
четыре мукти – "om hreem namah"
пять мукти – "om namah shivaya", "om hreem namah"
шесть мукти – "swami kaartikeya namah", "om hreem hum namah"
семь мукти – "om mahalaxmi namah", "om hum namah"
восемь мукти – "om hum namah, om ganeshaya namah"
девять мукти – "nav durgayi namah", "om hreem hum namah"
десять мукти – "shree narayanaaye namah", " shree vishnavai namah", "om hreem namah"
одиннадцать мукти – "om shree rudraya namah", "om hreem hum namah"
двенадцать мукти – "shree suryay namah" "om krown kshown rown namah"
тринадцать мукти – "om hreem namah"
четырнадцать мукти – "om namah shivaye"
По окончании мукти джапы девять раз читается Маха Мритьюмджая мантра.
В завершении ладони соединяют в намаскара мудрее и пять-девять раз читают следующюю мантру:
maale maale mahaa maale sarvashakti samanvite .
chaturvargaa tvayinyistah tasmaan me siddhidaa bhav ..
В завершении читается Пурнам мантра (мангала шлока к упанишадам Шукла йаджур веды)
После совершения такого ритала рудракша мала действительно становится самим Рудрой и способствует садхане. На них можно читать любые мантры, как к Рудре, так и большинство других, включая граха мантры. Омытая и очищенная так мала помещается на алтарь (или любое иное место, защищенное от пыли и грязи – можно использовать специальную шкатулку или мешочек) и используется только во время проведения ритуалов.
Такая мала создаёт Божественную Защиту – Кавачу – вокруг своего владельца. Она защищает его от посторонней зависти и магических воздействий (Вамадева мантра), дарует бесстрашие в садхане (Агхора мантра), здоровье, богатство и успех (Сайоджата мантра), знание (Татпуруша мантра) и в конце он получит Освобождение (Ишана мантра).