Divider

Снять порчу на семейные отношения.

Lilit Flambar

New Member
Регистрация:21 Июл 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Здравствуйте.Я новичок.Месяц назад была у гадалки.Сказала,что на мои отношения с мужем сделано на расстование сроком на 7 лет.И уже прошло 3-4 года с этого времени.Сказала,что сделано на фото или еду.И доделывали несколько раз. Ещё,что мы с этим человеком общаемся и он вхож на сегоднешний день в наш дом.Сказала молиться и ходить в церковь.Только мне бы хотелось знать,что это за зараза такая нам пакости делает,чтобы в дальнейшем оградить общение.Ещё подскажите пожалуйста что мне делать,чтобы снять это воздействие на нас.Так как по мнению специалиста у которого я была наша любовь с мужем нас не спасёт и развод будет,если не снимать всё это.Да и моему мужу 3 специалиста ставили порчи.
 

Anuit

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:5.330
Реакции:4
Баллы:36
Возраст:44
Адрес: Екатеринбург
Создавайте темы в соответствующих разделах!
Для вопросов есть раздел "Вопросы". Для помощи и советов практиков есть раздел "Помощь магов"
 

Lilit Flambar

New Member
Регистрация:21 Июл 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Извините,если написала не туда.Ещё не совсем разобралась куда и что писать.
 

Anuit

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:5.330
Реакции:4
Баллы:36
Возраст:44
Адрес: Екатеринбург
Lilit Flambar написал(а):