Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:359
Баллы:83
Даосское тело — термин, обозначающий тело человека, который в процессе практики выработал способность тела опираться на энергию цзин, а также создал условия формирования духа шэнь:
ци (qi) — линейная энергия (смертная);
цзин (jing) — энергия формы (геометрическая фигура);
шэнь (shen) — кристаллическая энергия (энергия, удерживающая форму, бессмертная энергия).
Структура Даосского тела
Структура Даосского тела — это понимаемый процесс взаимодействия микрокосмоса с макрокосмосом по схеме «Небо-Земля-Человек», или по схеме усилий, сформировавших природу человека. В этой схеме:
Земля — это форма;
Человек — мера;
Небо — это соответствие, где за основу берется одна из тринадцати структуризаций, которые создает наше пространство, разделяющееся по частотным характеристикам.
Основой для понимания и изучения самого тела становится мера, размерность, которая и пронизывает все учение о Даосском теле.
Учение о Едином, или учение об энергии (tai yi)
Учение о Едином, или учение об энергии — это понимание различных резонансных частотных характеристик энергий, в которых может находиться и развиваться тело человека.
Учение о наполнении
Понимание наполняемости тела, сосудов и систем тела входит в познание даосского тела с позиции наполнения. Здесь же рассматриваются и первичные системы наполнения — кровеносная система и мышечная система.
Прежде чем осознавать тело с позиции оси или пропорции, следует познать его с позиции наполнения, то есть с позиции состояния пребывания. Наполнение тела определяется пренатальной природой человека, его жизненным ритмом (постнатальной природой). Это именно тот момент, который определяет поведение человека природой его рождения и природой проживания.
Здесь большое значение имеет напряжение рождения — то, какая система тела была первично напряжена, а значит, первой наполнена. Она формирует дыхание человека, а дыхание формирует питание. Это подчиняет все действия человека и определяет его наполненность, ощущения проживания и, как следствие, зависимость от них.
Учение о пропорции
Здесь рассматриваются системы тела — мышечная и костная.
Даосское тело — это, в первую очередь, структура, которая определяет циркуляцию энергии человека. Понимание пропорции — это не просто выявление качества того или иного человека, а способность преобразования и наращивания жизненной силы.
Пропорция — это заданное условие тела, которое вырабатывает одно из восьми усилий (комбинационные параметры), способных трансформировать наше тело. Каким бы ни был человек, он зависит от схемы, матрицы своего идентификационного кода, который связан с пропорционной формой. Ее размеры могут быть большими или малыми, но это и есть та цельность, что определяет ход событий в жизни человека. Чем слабее пропорция, тем меньше жизненности у человека.
Учение об оси
Здесь рассматриваются и системы тела — кожная и сухожильная.
Это понимание угла вращения всех видов энергии, где мы имеем три угла вращения энергии ци, три угла вращения энергии цзин и три угла вращения энергии шэнь. Это позволяет нам познать угол преломления энергии и, как следствие, сведение физического тела в энергетическое, то есть вопрос достижения бессмертия. Это, собственно, и создало даосскую медицину, которая отличается от китайской медицины тем, что последняя работает с временным, смертным телом и восстанавливает только его.
ци (qi) — линейная энергия (смертная);
цзин (jing) — энергия формы (геометрическая фигура);
шэнь (shen) — кристаллическая энергия (энергия, удерживающая форму, бессмертная энергия).
Структура Даосского тела
Структура Даосского тела — это понимаемый процесс взаимодействия микрокосмоса с макрокосмосом по схеме «Небо-Земля-Человек», или по схеме усилий, сформировавших природу человека. В этой схеме:
Земля — это форма;
Человек — мера;
Небо — это соответствие, где за основу берется одна из тринадцати структуризаций, которые создает наше пространство, разделяющееся по частотным характеристикам.
Основой для понимания и изучения самого тела становится мера, размерность, которая и пронизывает все учение о Даосском теле.
Учение о Едином, или учение об энергии (tai yi)
Учение о Едином, или учение об энергии — это понимание различных резонансных частотных характеристик энергий, в которых может находиться и развиваться тело человека.
Учение о наполнении
Понимание наполняемости тела, сосудов и систем тела входит в познание даосского тела с позиции наполнения. Здесь же рассматриваются и первичные системы наполнения — кровеносная система и мышечная система.
Прежде чем осознавать тело с позиции оси или пропорции, следует познать его с позиции наполнения, то есть с позиции состояния пребывания. Наполнение тела определяется пренатальной природой человека, его жизненным ритмом (постнатальной природой). Это именно тот момент, который определяет поведение человека природой его рождения и природой проживания.
Здесь большое значение имеет напряжение рождения — то, какая система тела была первично напряжена, а значит, первой наполнена. Она формирует дыхание человека, а дыхание формирует питание. Это подчиняет все действия человека и определяет его наполненность, ощущения проживания и, как следствие, зависимость от них.
Учение о пропорции
Здесь рассматриваются системы тела — мышечная и костная.
Даосское тело — это, в первую очередь, структура, которая определяет циркуляцию энергии человека. Понимание пропорции — это не просто выявление качества того или иного человека, а способность преобразования и наращивания жизненной силы.
Пропорция — это заданное условие тела, которое вырабатывает одно из восьми усилий (комбинационные параметры), способных трансформировать наше тело. Каким бы ни был человек, он зависит от схемы, матрицы своего идентификационного кода, который связан с пропорционной формой. Ее размеры могут быть большими или малыми, но это и есть та цельность, что определяет ход событий в жизни человека. Чем слабее пропорция, тем меньше жизненности у человека.
Учение об оси
Здесь рассматриваются и системы тела — кожная и сухожильная.
Это понимание угла вращения всех видов энергии, где мы имеем три угла вращения энергии ци, три угла вращения энергии цзин и три угла вращения энергии шэнь. Это позволяет нам познать угол преломления энергии и, как следствие, сведение физического тела в энергетическое, то есть вопрос достижения бессмертия. Это, собственно, и создало даосскую медицину, которая отличается от китайской медицины тем, что последняя работает с временным, смертным телом и восстанавливает только его.