Divider

СВОБОДНАЯ ЛЮБОВЬ АСМОДЕЯ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
В разных источниках, его ставят на разные места в списках, но характеристика Асмадея остается почти неизменной. В немало известном «Молоте ведьм» зовут его «Князем инкубов и суккубов», делая упор на плотском вожделении. «Лемегетон» ставит его на 32-е место в списке духов и нарекает Королем, правящим на Востоке. Восседая на драконе, он правит глубинами Стихии Чувств. Он главнейший среди 72-х перечисленных демонов, таких как Белиал, Гаап и Белет. Внешность его описывают так: 3 головы, как показатель распутности по своему рождению – человеческая, баранья и бычья. Петушиные ноги, так же говорят о власти над чувственностью.
Он входит в число демонов, которые наиболее часто овладевают людьми.

Почему Господин, именно, Тёмной Луны? Выражая её Силы - он управляет тёмной стороной чувственности. Супруг Лилит – Темной Матери, её «альтер эго», только мужской лик, не менее значимым, чем женский. Асмодей – олицетворение блуда и разврата. Образ Диониса, в античности, выполнял аналогичную функцию, только без демонической окраски, которой отличается Асмодей.
В истории имеет место быть легенда о подчинении Асмодея царем Соломоном (в ней, этого архидемона использовали в качестве строителя Храма), которая свидетельствует о том, что только после подчинения чувственности свету Разума, возможно будет взойти к Престолу Всевышнего. В данной легенде, Асмодей показывается стихийной силой, опасной, не подчиняющейся, непредсказуемой и неподвластной человеческим меркам. Царь накладывает на Асмодея свою магическую власть. И демон открывает секрет червя шамура. Благодаря которому, будет строиться храм и будут рассекаться самые крепкие камни, и не нужно будет использовать запрещенные железные инструменты. Магическая «Книга Асмодея», так же, была передана Соломону. Со своей стороны, Соломон решил показать Асмодею всю свою мощь, передав свое кольцо демону. В тот же миг, он вырос в крылатого исполина и избавился от царя, закинув его в далекие земли, а сам же, взошел на трон в облике Соломона и стал править. Он показал всю свою природу, блудом – он хозяйничал в гареме царя, все время нарушая запреты, которые гарантировали чистоту брачных отношений, и даже страх кровосмешения не пугал его. Тем временем настоящий царь скитался, искупая свою гордость.

В «Лемегетоне» сказано – «И он поклонится до земли и даст Кольцо силы». Великое Кольцо считается главным предметов власти Асмодея.
У Асмодея была страсть к Сарре, дочери Рагуила. Об этой истории говорится в Книге Товита. Сарра выходила замуж семь раз, и каждый из мужей, в первую брачную ночь, убивался Асмодеем. Но Товий положил этому конец, он изгнал демона, через овладение силой вод – стихией похоти. Он сжег сердце и печень рыбы. Помимо этого, есть поверье, что змей Асмодей, являлся, по сути, тем змеем, который соблазнил Еву.
Во всех легендах об Асмодее показывается самая существенная сторона его природы – этот демон выступает ярым врагом правил, «божьих установлений» - семейного брака. Вся его природа, заставляет разрушить все семейные отношения, сожительство посредством холодности, направлений желаний, в совершенно недолжную сторону, бессилием. Развитие данного мотива в полной мере показывается в «Завете Авраама», который восходит к первому веку.
В средневековье было принято считать, что все ведьмы поклонялись и подчинялись этому демону, колдуны же, обращали всю его мощь против своих врагов, посредством призывания Асмодея.

Асмодей селится и побеждает в тех сердцах, в которых чувства и желания заменили капризы и прихоти. В закрытых сердцах.
«Самый благочестивый» из святых был противопоставлен Асмодею, это Иоанн Креститель, который победил чувства - он ушел в пустыню. Тем самым показав туда путь многим своим последователям «умертвителей плоти». Стихийная, бесконтрольная сила страсти, приводила ханжей в ужас, она клеймилась обществом, и в результате Асмодей стал пользоваться вниманием богословов.
С другой стороны, избегание чувствительности, бегство от него, можно посчитать признанием её непобедимости – полная победа Асмодея над чувствами Темной стороны – неизбежность. К такому выводу пришли маги нового времени, в том числе Кроули, это стало причиной установление его репутации как «самого развращенного человека своего времени».
Но, бросаясь в омут с головой, в пучину страсти и похоти - не означает победу над Асмодеем. В этом мире он полноправный царь и владыка. Некоторые, кто считает – чтобы преодолеть чувственность, нужно дойти до самых её глубин, познать и только тогда, ты пройдешь через неё, очень глубоко заблуждаются. Дойдя до центра чувственности, они там и остаются, не имея сил выбраться обратно. Вот где заключена главнейшая опасность сексуальной магии. Пробуждая великие, могучие творческие силы, в равной мере пробуждается и сила Асмодея.

Его страхом является свет сознания, как и для всех демонических существ, он предпочитает мрак стихийных глубин.
Великой опасностью может стать его голос, доносящийся из этих темных глубин, который он будет выдавать за голос любви. А так же кидать в пучину страсти и разврата, вещая свою волю. Даже современное выражение «заниматься любовью» характеризует Асмодея. Только он низвел любовь до «занятия», тем самым лишив это чувство божественного статуса. А так же фраза - «Я его/её люблю ЗА… (красоту, богатство, силу, ум и прочее)», тоже уплощает понятие чувства любви.
В современном мире, очень редко встретишь людей, которые обладают редчайшим умением – любить и быть любимым. Любовь стала исчезающим явлением. Начало тому дали Лилит и Асмодей.
Как говорилось выше, только открытое сердце, честность самим с собой, прозрачность чувств не дают демону блуда поселиться внутри. Бегством от чувственности, либо наоборот – поглощенность ею, не являются победой над Асмодеем.
 

susanna

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.753
Реакции:1
Баллы:0
Спасибо за знания, IPSISIMUS! мне особенно поправилось про червя шамура и его секрет. Как это облегчило строительство Храма! А еще понравилось,как Асмодей дорвался до гарема Соломона. Интересные у иудеев законы были! Как-то читала(давно),что во время голода в земле Израильской один почтенный муж заключил брак с 375-ю женщинами,чем спас их от голодной смерти(он был богат). И никакого вам блуда-достойный человек был.
 

Ин-когнито

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:866
Реакции:2
Баллы:0
Айшма-дайв живёт там, где есть гнев.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
ArchangelAryan пишет:Айшма-дайв живёт там, где есть гнев.


СОГЛАСЕН С БРАТОМ,А ЕЩЕ ТАМ ГДЕ ЕСТЬ НЕОБУЗДАННОСТЬ И РАЗВРАТ.
 

susanna

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.753
Реакции:1
Баллы:0
Спасибо,Уважаемые! Как вы все умеете поставить на место! Я благодарна вселенной,что попала на этот форум. Неведение может и убить ведь.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу