IPSISSIMUS
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.258
Реакции:1.353
Баллы:113
Подсознание обладает способностью записывать в виде голограмм состояние нашего энергоинформационного поля (ауры). Каждую секунду записывается большое количество кадров. Эти записи в разных учениях называют по разному - например, линия времени, карма.
Подсознание сортирует их, и раскладывает по полочкам. Это делается с записями положительного опыта. Мы можем в любой момент обратиться к ним, и получить нужную информацию. Например, мы без труда можем достать информацию, как забить гвоздь в доску. Мы даже и на секунду не задумываемся над этим, а просто берем молоток и гвоздь, и делаем это.
А вот записи с болезнями, стрессами, разными проблемами, сваливаются в кучи, в которых сложно разобраться, но которые вызывают боль, страх, горе, обиды. Эти энергоинформационные массы обычно тусклого, мутного, темного или черного цвета. Когда этих масс накапливается много, то жизнь превращается в ад.
Техника “Домашний кинотеатр”.
Представьте, что вы находитесь в кинотеатре, перед вами на экране демонстрируется случай из вашей жизни.
1.Вы играете главную роль в вашем фильме и находитесь на сцене. Переживите в теле еще раз все ощущения, которые были в эпизоде.
2.Посмотрите со стороны на свое тело и наблюдайте за происходящим, как будто вы находитесь в зале кинотеатра. Вы зритель и наблюдаете на экране происходящие события.
3. Просмотрите запись эпизода, как будто вы находитесь в будке кинооператора, и вы развернули бабину кинопленки и рассматриваете ее как длинную ленту. Вы оператор и монтажист, и можете просматривать и изменять содержимое вашей кинопленки.
4.Вы можете также играть роль и сценариста. То есть вы можете менять ход событий, и затем переигрывать их.
При выполнении первого пункта ваша задача восстановить во всех подробностях всю обстановку события, все ваши ощущения, эмоции и мысли.
При выполнении второго пункта просто посмотрите на свое тело со стороны. Расстояние до тела может быть любым, от метра до нескольких метров. Вы просто спокойный, сторонний наблюдатель, который видит все, что происходит, и анализирует всю ситуацию. Кроме этого, посмотрите, как выглядит ваше биополе, как оно меняется в зависимости от ваших мыслей, эмоций и состояний.
При выполнении третьего пункта вам нужно научиться просматривать свои записи как кинопленку. Для этого еще раз просмотрите со стороны эпизод, когда вы двигаетесь. Попробуйте представить каждый шаг, как отдельный кадр. Получилось? Вот и прекрасно. Перед вами запись этого события в виде кинопленки, она может быть любой длины. Чем длиннее, чем больше там кадров, тем лучше. В хорошем эпизоде кинопленка будет яркой, светлой и чистой. А если события для вас были неприятными, то пленка может быть темной, рваной, покрученной, и с разными дефектами.
Выполняя четвертый пункт, ваша задача заключается в том, чтобы изменить состояние биополя до приемлемого для вас, так же нужно восстановить кинопленку в целом. После этого нужно проверить качество проделанной работы. Для этого выполните пункт 1. Если у вас возникнут приятные ощущения при этом, то можно приступить к созданию нового сценария вашего поведения. Проанализируйте это событие, используя весь ваш жизненный опыт, и создайте новый сценарий вашего поведения. Проиграйте его, прочувствуйте ваше состояние в новом варианте. Если оно вам понравилось, то работу можно считать сделанной. Следующий раз, когда вы попадете в подобную ситуацию, она будет развиваться по новому сценарию, который вы только что составили.
Техника просматривания событий за день (с использованием техники “Домашний кинотеатр”).
Попробуйте вспомнить сегодняшний день. Используйте все три варианта считывания информации.
1. Прочувствуйте свое состояние.
2. Посмотрите со стороны и представьте свое биополе.
3. Просмотрите, как в зале кинотеатра и сделайте кинопленку сегодняшнего дня.
Обычно на кинопленке в обычный день будут и светлые и темные участки. Как говорится - «наша жизнь тельняшка», есть в ней и светлые, и темные полосы. Вам нужны эти темные полосы? Вы говорите, не нужны. Тогда представьте луч света. Вы уже знаете, как это делать. С его помощью просветите вашу кинопленку, сделайте ее яркой и чистой, без темных полос. Получилось? А теперь проверьте качество проделанной работы. Для этого пройдите еще раз в теле, и прочувствуйте свое состояние в те моменты, когда ваши записи не были светлыми в первоначальном варианте. Ну что? Ваше самочувствие улучшилось? Вот и прекрасно. У некоторых не получится улучшить свое состояние. Это происходит в тех случаях, когда проблема имеет глубокие корни, и требуется более серьезная проработка.
Обратите внимание! Если после восстановления ауры с помощью луча значительных улучшений не происходит, значит у вас нет решения для этой ситуации, и подсознание тормозит восстановление энергетики т.к. не знает, чем заменить предыдущее решение, вызвавшее проблему.
В таком случае вам нужно быть и сценаристом. Для начала проанализируйте ситуацию, найдите решение и составьте новый сценарий поведения для себя. И запишите его на кинопленку. А после этого проиграйте в новом фильме вашу роль. Понаблюдайте за собой, что вам хочется делать в новом состоянии, какие желания, цели возникают. Это поможет вам лучше понять свой новый образ, новую модель поведения.
Если и сейчас что-то не так…Тогда еще раз посмотрите как зритель на свое тело со стороны в тот момент, когда вам плохо, и найдите в биополе темные массы, которые вызывают неприятные ощущения. Например, когда вы обижаетесь, то темная масса обычно находится в районе груди. Массы страха могут быть локализованы в районе солнечного сплетения или горла. Да и вообще темные массы могут в любом месте биополя. Есть много вариантов работы с темными массами, вызывающими неприятные ощущения:
1. Их можно просто почистить лучом света и растворить все темное, что там есть.
2. Можно вывести темную массу за пределы тела.
Для этого нужно представить, что у вас есть две дополнительные руки из света, завести их за массу, и легонько, без усилий вывести массу в сторону метра на два от тела. Вывели. Вот и прекрасно.
Теперь ваша задача рассмотреть, какая информация записана в этой массе. Для этого можно вытянуть массу в кинопленку, направить на нее луч света, и рассматривать, что же за события там записаны. А там может быть все, что угодно. И события вчерашнего дня, и события из вашего детства, и даже события из ваших прошлых жизней. Что объединяет эти события, так это ваша одинаковая реакция на происходящее. Вам нужно РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИЧИНОЙ, ОСОЗНАТЬ ЕЕ.
К сожалению, причин, вызывающих у нас боль, страх и горе, огромное количество, поэтому я не буду здесь описывать, как делать психологический анализ. Я опишу лишь как сделать такое состояние, в котором вам будет легко осознать причину и найти решение. Для этого нужно просветить ваш кинофильм лучом синего цвета. В синем цвете намного легче думается. Это цвет холодной логики, и с его помощью вы сможете найти решения вашей проблемы, осознать ее. Вы это сделали? Теперь я вижу, что уже все справились с проблемой. Но работа еще не закончена. Когда вы нашли решение проблемы, то сможете, как сценарист, написать новый сценарий, как режиссер внести изменения в фильм, и как актер опять сыграть главную роль. Теперь я думаю, вам эта роль понравится, и вы будете ощущать себя прекрасно.
Подсознание сортирует их, и раскладывает по полочкам. Это делается с записями положительного опыта. Мы можем в любой момент обратиться к ним, и получить нужную информацию. Например, мы без труда можем достать информацию, как забить гвоздь в доску. Мы даже и на секунду не задумываемся над этим, а просто берем молоток и гвоздь, и делаем это.
А вот записи с болезнями, стрессами, разными проблемами, сваливаются в кучи, в которых сложно разобраться, но которые вызывают боль, страх, горе, обиды. Эти энергоинформационные массы обычно тусклого, мутного, темного или черного цвета. Когда этих масс накапливается много, то жизнь превращается в ад.
Техника “Домашний кинотеатр”.
Представьте, что вы находитесь в кинотеатре, перед вами на экране демонстрируется случай из вашей жизни.
1.Вы играете главную роль в вашем фильме и находитесь на сцене. Переживите в теле еще раз все ощущения, которые были в эпизоде.
2.Посмотрите со стороны на свое тело и наблюдайте за происходящим, как будто вы находитесь в зале кинотеатра. Вы зритель и наблюдаете на экране происходящие события.
3. Просмотрите запись эпизода, как будто вы находитесь в будке кинооператора, и вы развернули бабину кинопленки и рассматриваете ее как длинную ленту. Вы оператор и монтажист, и можете просматривать и изменять содержимое вашей кинопленки.
4.Вы можете также играть роль и сценариста. То есть вы можете менять ход событий, и затем переигрывать их.
При выполнении первого пункта ваша задача восстановить во всех подробностях всю обстановку события, все ваши ощущения, эмоции и мысли.
При выполнении второго пункта просто посмотрите на свое тело со стороны. Расстояние до тела может быть любым, от метра до нескольких метров. Вы просто спокойный, сторонний наблюдатель, который видит все, что происходит, и анализирует всю ситуацию. Кроме этого, посмотрите, как выглядит ваше биополе, как оно меняется в зависимости от ваших мыслей, эмоций и состояний.
При выполнении третьего пункта вам нужно научиться просматривать свои записи как кинопленку. Для этого еще раз просмотрите со стороны эпизод, когда вы двигаетесь. Попробуйте представить каждый шаг, как отдельный кадр. Получилось? Вот и прекрасно. Перед вами запись этого события в виде кинопленки, она может быть любой длины. Чем длиннее, чем больше там кадров, тем лучше. В хорошем эпизоде кинопленка будет яркой, светлой и чистой. А если события для вас были неприятными, то пленка может быть темной, рваной, покрученной, и с разными дефектами.
Выполняя четвертый пункт, ваша задача заключается в том, чтобы изменить состояние биополя до приемлемого для вас, так же нужно восстановить кинопленку в целом. После этого нужно проверить качество проделанной работы. Для этого выполните пункт 1. Если у вас возникнут приятные ощущения при этом, то можно приступить к созданию нового сценария вашего поведения. Проанализируйте это событие, используя весь ваш жизненный опыт, и создайте новый сценарий вашего поведения. Проиграйте его, прочувствуйте ваше состояние в новом варианте. Если оно вам понравилось, то работу можно считать сделанной. Следующий раз, когда вы попадете в подобную ситуацию, она будет развиваться по новому сценарию, который вы только что составили.
Техника просматривания событий за день (с использованием техники “Домашний кинотеатр”).
Попробуйте вспомнить сегодняшний день. Используйте все три варианта считывания информации.
1. Прочувствуйте свое состояние.
2. Посмотрите со стороны и представьте свое биополе.
3. Просмотрите, как в зале кинотеатра и сделайте кинопленку сегодняшнего дня.
Обычно на кинопленке в обычный день будут и светлые и темные участки. Как говорится - «наша жизнь тельняшка», есть в ней и светлые, и темные полосы. Вам нужны эти темные полосы? Вы говорите, не нужны. Тогда представьте луч света. Вы уже знаете, как это делать. С его помощью просветите вашу кинопленку, сделайте ее яркой и чистой, без темных полос. Получилось? А теперь проверьте качество проделанной работы. Для этого пройдите еще раз в теле, и прочувствуйте свое состояние в те моменты, когда ваши записи не были светлыми в первоначальном варианте. Ну что? Ваше самочувствие улучшилось? Вот и прекрасно. У некоторых не получится улучшить свое состояние. Это происходит в тех случаях, когда проблема имеет глубокие корни, и требуется более серьезная проработка.
Обратите внимание! Если после восстановления ауры с помощью луча значительных улучшений не происходит, значит у вас нет решения для этой ситуации, и подсознание тормозит восстановление энергетики т.к. не знает, чем заменить предыдущее решение, вызвавшее проблему.
В таком случае вам нужно быть и сценаристом. Для начала проанализируйте ситуацию, найдите решение и составьте новый сценарий поведения для себя. И запишите его на кинопленку. А после этого проиграйте в новом фильме вашу роль. Понаблюдайте за собой, что вам хочется делать в новом состоянии, какие желания, цели возникают. Это поможет вам лучше понять свой новый образ, новую модель поведения.
Если и сейчас что-то не так…Тогда еще раз посмотрите как зритель на свое тело со стороны в тот момент, когда вам плохо, и найдите в биополе темные массы, которые вызывают неприятные ощущения. Например, когда вы обижаетесь, то темная масса обычно находится в районе груди. Массы страха могут быть локализованы в районе солнечного сплетения или горла. Да и вообще темные массы могут в любом месте биополя. Есть много вариантов работы с темными массами, вызывающими неприятные ощущения:
1. Их можно просто почистить лучом света и растворить все темное, что там есть.
2. Можно вывести темную массу за пределы тела.
Для этого нужно представить, что у вас есть две дополнительные руки из света, завести их за массу, и легонько, без усилий вывести массу в сторону метра на два от тела. Вывели. Вот и прекрасно.
Теперь ваша задача рассмотреть, какая информация записана в этой массе. Для этого можно вытянуть массу в кинопленку, направить на нее луч света, и рассматривать, что же за события там записаны. А там может быть все, что угодно. И события вчерашнего дня, и события из вашего детства, и даже события из ваших прошлых жизней. Что объединяет эти события, так это ваша одинаковая реакция на происходящее. Вам нужно РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИЧИНОЙ, ОСОЗНАТЬ ЕЕ.
К сожалению, причин, вызывающих у нас боль, страх и горе, огромное количество, поэтому я не буду здесь описывать, как делать психологический анализ. Я опишу лишь как сделать такое состояние, в котором вам будет легко осознать причину и найти решение. Для этого нужно просветить ваш кинофильм лучом синего цвета. В синем цвете намного легче думается. Это цвет холодной логики, и с его помощью вы сможете найти решения вашей проблемы, осознать ее. Вы это сделали? Теперь я вижу, что уже все справились с проблемой. Но работа еще не закончена. Когда вы нашли решение проблемы, то сможете, как сценарист, написать новый сценарий, как режиссер внести изменения в фильм, и как актер опять сыграть главную роль. Теперь я думаю, вам эта роль понравится, и вы будете ощущать себя прекрасно.