Перун
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:48
Баллы:0
Тема тотемов и тотемных форм описана в эзотерике и оккультизме очень скупо, раз не заявить не говоря уже о том, что - как говорится не описана. И тому, в общем-то, есть значительные причины. Некоторые составляющие данной темы возможно выявить в источниках психиатрии, в тех её сегментах, что прикасаются нелегких форм патологий, связанных с самоотождествлениями (то есть с сопоставлением, перенесением животных достоинств на себя) их больных в отношении каких-нибудь животных. Некоторое количество более информации по данному вопросу возможно встретить в антропологических исследованиях культур предсовременных цивилизаций: индейцев обоих Америк и зауральских племенных объединений. Не стоит мыслить, что этим всё и завершается. По-настоящему культура «тотемов» и «тотемных форм» присутствует напрямик вблизи с нами в нашем современном мире, хотя сама тема эта считается настолько запретной, что все люди, имеющие к ней хоть мизерное практическое отношение незамедлительно замолкают в пребывании чужого. «Заговор молчания» около темы «тотемов» и «тотемных форм» осуществляется, практически во всех случаях, абсолютно по доброй воле, в первую очередь интуитивно, и, только в некоторых случаях, под давлением наружных обстоятельств. Некоторые причины умалчивания бывают замечены исходя: - из соображений защищенности: - «узнав о моей тайне, окружающие заподозрят меня в сумасшествии и отдадут психиатру», - «узнав о моей тайне, меня погубят верующие за оскорбление человеческого естества», - из умелых соображений: - «раскрыв тайну - я оскорблю мощь, коия, за это, меня покинет», - «узнав мою тайну, недоброжелатель окажется существенно эффективней в воздействиях на меня»,
Тотемы - что это это? Общепризнанное мнение о «тотемах» очень упрощено. Тотемами именуют, в первую очередь, деревянные, костяные либо каменные изваяния, нередко - отвлеченные, бесформенные, порой - имитирующие четко кого-либо, в коих, будто бы, обретает «дух-душа» кого-то: животного, человека либо иного существа. На самом же деле - тотемы не сами эти изваяния, а «те», кого они изображают. Несомненно, что мнение о тотемах - как о «родоначальниках» племени либо «покровителях» его, было замечено у изыскателей этих культур непосредственно на основании собственной предвзятости, при коей желаемое нередко принимается за действительное. При всем при этом не надо опровергать, что, на самом деле, частично это положение правильно. Что же это «тотем»? Окончательного представления, могущего быть представленным как единственное - в виде чёткой формулировки, как ни прискорбно, а быть может и к привеликой радости, не присутствует. В том числе и в приблизительном, очень упрощённом варианте, про то, что это «тотем» имеют все шансы заявлять лишь практикующие экстрасенсы, и то не все, а только некоторая их часть, очень не слитшком большая и сугубо замкнутая. Дабы взять в толк саму суть обсуждаемого предмета, нам с вами понадобиться шаг за шагом проследить путь молодого «экстрасенса», и еще заняться некоторой классификацией этих экспертов по их восприятию: - «видящие экстрасенсы» По-настоящему под этим понятием имеют в виду 2 абсолютно разные категории: - «видящие» - как «смотрящие» на что-нибудь и воспринимающие наблюдаемые эффекты в виде зрительных образов, - «видящие» - в плане «видящие суть вещей», т.е. не «видящие зрительные изображения», а «проникающие собственным осознанием в скрытые свойства, качества и вероятности» объектов, за коими они смотрят, - «слышащие экстрасенсы» По подобию с предшествующим, и тут, по-настоящему, категории 2: - «слышащие» - в плане восприятия наблюдаемых феноменов повторяющий вид слуховых эффектов: начиная от совокупных природных или техногенных звуков и заканчивая простейшими «голосовыми посланиями», воспринимаемыми ими как разговор с кем-либо «иным», - «слышащие» - в плане «не все те, кто услышал - поняли», т.е. те, кто обращает внимание не столько на звуки - физиологические, воспринимаемые при помощи приборов уха, и еще психо-информативные, воспринимаемый иными, символически «тонкими» частями человеческого организма, «высшими воспринимающими системами», какое колличество на глубочайшую суть скрытых в этих звуках эффектов. Образчик: приходит младенец, заявляет, что он гулять устал, а зрелый человек «слышит», что по-настоящему младенец в санузел пытается, хотя задать вопрос - стесняется... - «осязающие экстрасенсы» - «экстрасенсы» либо «сенситивы», определяющие феномены иного места в качествах осязательного нрава, подобно тому, как человек осязает в собственной физиологической форме жизни на физическом проекте, - «знающие экстрасенсы» Порой их именуют и «яснознающие» Собственные выводы эти экстрасенсы делают как следует из «неинтерпретируемых», т.е. «не объясняемых лично себе», «не переводимых в тактильные, зрительные, слуховые и иные формы образов», побуждений, превращая себя в подобие радио: сам заявляет - хотя, что заявляет, не представляет. По-другому - «сомнамбулы». - всякие различные иные «экстрасенсы», работающие разными методами, классифицируемые по симптомам их склонностей к каким-нибудь качествам восприятия и интерпретации сверхчувственных феноменов. - «комплексные экстрасенсы» либо «универсальные экстрасенсы», умеющие применять для собственных поступков некоторое количество разных способов, даже из описанных повыше, в одно и тоже время.
Вполне вероятно, что в повыше приведённой классификации оказывается несколько терминов, понятий и слов, требующих вспомогательного толкования. Эти толкования необходимо поискать в иных темах, связанных с этими понятиями совокупным смыслом. Чего, непосредственно, мы пытались достичь, классифицируя экстрасенсов по повыше приведённому принципу? А того, непосредственно, дабы стал ясен главный содержание их различий на профессиональном поприще. Непосредственно эти различия и определяют их практическое знакомство либо недоступность это того в отношении «тотема» и «тотемных форм».
Знакомство с тотемными деталями имеют все шансы осуществляться лишь «зрительно видящими экстрасенсами» Эти экстрасенсы имеют все шансы быть уделены в категории: - «ясновидящие зрительновоспринимающие экстрасенсы» либо «постоянно погружённые сенситивы» К данной группе относятся только те экстрасенсы, коие готовы в любое время и в всяком месте заниматься «естественной формой созерцания», выражающейся в видении, по крайней мере, 2 реальностных пластов: физического мира, воспринимаемого чисто физиологическими органами, и «иного», воспринимаемого «иными», символически «тонкими» либо «высшими» системами восприятия. Эта категория видящих считается одной из более «экстремальных», т.е. работающих в необыкновенно небезопасных условиях, неустанно находясь в «треугольнике угрозы» меж психиатром, похоронным бюро и собственными видениями. - «частично погружённые сенситивы» либо «медитативные экстрасенсы» Выделяются от предыдущей категории тем, что воплотят в жизнь «погружения», имея цель «увидеть» зрительные образы, потому что в ежедневной жизни они, или по собственным предпочтениям, или по иным причинам, «другого проекта» не видят. По нраву погружений им предоставляется возможность быть отнесены как: - «частично погружающиеся» - если соблюдать условие, что степень их «психического погружения», «медитации», транса» либо как там ещё это все обозначить, не классифицируется настолько основательным, дабы утерять всецело восприятие находящегося вокруг физического мира, - «погружённо-опрокидываемые» либо «переключающиеся» - раз в собственные «психические погружения» экстрасенс скорее «опрокидывается», четко «выключая» восприятие находящегося вокруг физического мира и «включая», как бы рубильником театральное освещение, восприятие места «иного измерения». - «сновидящие» - те экстрасенсы, коие применяют непосредственно сон для собственных «путешествий в иные формы восприятий».
В большинстве случаев, непосредственно в первых числах собственных «экстрасенсорных поисков» и лишь «зрительно видящие экстрасенсы» в собственных погружённых либо психически изменённых состояниях встречаются с необыкновенно чётко, в первую очередь наиболее чем «физически воспринимаемым существом», входящим в сферу зрительного восприятия этого экстрасенса, практически заглядывающего в его глаза и воспринимающего этого экстрасенса-путешественника как что-то, необыкновенно абсолютное им понимаемое. При всем при этом не встает чувства дисгармонии, надувательства, угрозы либо лжи, напротив: чувство родственности и понимания распространяется на отношения меж ними. В этом месте, по всей видимости, почти все из экстрасенсов начнут вспоминать собственные личные исследования.
Это напрасно: раз человек случался в таком случае - то он её не забывает, в случае если присутствует необходимость в целенаправленном вспоминании - означает обстановка прошла мимо по ряду причин: - в момент «тотемной встречи» восприятие человека оказывается отвлечено и он «смотрел в иную сторону» на тот момент, как «тотемный момент» разочарованно заглядывал ему в глаза, - «тотемный момент» обошёл человека по ряду причин либо как следует из своих соображений, не пойдя на обращение. Одной из причин этого имела возможность явиться патологическая лживость этого экстрасенса либо фальшивая мнимая духовность. - человек не акцентировался, т.е. принципиально не намеревался на органах «высшего зрительного восприятия» и заглядывание «тотемного фактора» ничего помимо разочарования тому не принесло. Что-то подобное на взор в глаза человеку, пребывающему в «самом себе»: и зрение есть, да не наблюдает. - иные причины.
Использованный повыше речевой оборот «тотемный момент» выбран не ненароком. Назвать его существом невозможно, потому что это, так, иное. Невозможно назвать его и эффектом, мощью либо видЕнием по ряду настоящих причин.
Что есть «тотемный фактор»? Что это это? То ли это что-то нечистое, демоническое, то ли старинный ужас из глубин эпох? Полноте, друзья.. Остановитесь. Понятное дело, что потугами некоторых церковников мы дружно пришли к тому, что в том числе и на пути к Господу Богу, Иегове либо Аллаху прекратили отмечать любое животное, человека либо существо, рассматривая их пригодность для самих себя только в смысле применения их хребтов на пути ко Всевышнему. При всем при этом стоило бы обнаружить, что вблизи с нами сосуществует грандиозное число микроцивилизаций и сообществ, довольно с легкостью воспринимающих в собственные «пантеоны», т.е. «списки существ для поклонения» тех, именем кого их же и проклинают. Примеров большое колличество: негритянские духоискатели измудряются абсолютно тихо-мирно работать ритуалы и деве Марии, и Христу, не забывая, однако, и о собственных исторических поклонениях, довольно нередко возможно встретить десяток - иной святых либо существ - благодетелей противостоящих религий у последователей обоих конфессий.
Но и с «тотемным фактором»: - В первую очередь, стоило бы усвоить, что наше представление о «тотемности» как о чём-то, принадлежащем «американскому необузданному западу» либо «чукотскому нагорью среднеаляскинской низменности» есть ничто иное, как последствие отношения нашего социума и любого его господина отдельно к вопросу «экстрасенсорности» либо «психофеноменологии» в целом. Говоря словами классика - «удивительное вблизи, хотя оно запрещено»... - Так же, было бы нормально воспринять тот прецедент, что «не человек ищет тотемного фактора, а тотемный момент доверяется человеку», этим вверяя собственную внутреннюю чистоту в неизвестно ещё какие руки. Невыполнимо пояснять почти все вещи тому, кто представляет про это лишь по наслышке либо в меру собственных предвзятостей. Кошка и собака - также небезопасные животные... - Кроме того, в ходе собственного психо-духовного становления все люди без исключения, в каких-нибудь условиях, касаются собственными «высшими психическими реагирующими деталями» к проектам восприятия, «тотемным моментом» управляемым. Иное дело, что лишь немногие подойдут.
«А неожиданно «оно» нас использует?» - в ужасе вытаращит глаза кое-кто. Возможно ответить: «А неожиданно вы его используете?» Только бы с привеликим удовольствием. А вас, непосредственно, не возмущает тот прецедент, что та котлета, коию вы поедаете, в результате оказывает на вас действие? И огурец. А воздух, выдыхаемый вашим соседом? А регулярные молитвы и обращения по отношению к каким-нибудь существам на вашу психику никак не оказывают большое влияние, непосредственно? А образование в школах, университетах и институтах никак не травмирует вашу психику? Даже - в церковно-приходских заведениях и высочайших внутриконфессионных учебных заведениях.. Жить как говорится вредно, небезопасно и бездуховно, так, быть может, в общем-то появиться не стоило?
«Тотемные формы». Под «тотемным фактором», в первую очередь, профессионально подразумеваются 2 массовые формы, 1 из коих - абсолютно попусту: - «тотемный фактор», являющий собой 1 из полнофизически воспринимаемых форм, выражающих психическую близость сознания человека одной из ветвей «тотемного животного» Присутствует некоторое законченное число тотемных групп либо тотемных списков, включающих в себя чётко обозначенных животных: чисто оккультных либо оккультных соответствий обыкновенным, встречающимся в нашей повседневности. Кое-кто имеет возможность задуматься, что беседу в настоящий момент идёт о так называемых «зодиаках» либо иных астологически применяемых знаках - все обстоит вовсе не так. Безусловное совпадение некоторых наименований оккультных животных - есть прецедент незапланированный.. Присутствуют ли в «тотемных группах» «тотемные моменты» в звериных обличьях? Да, присутствуют, хотя в том значит и отличие, что они ведут себя не как «звери» либо «хищники», а как «высшие животные». - «тотемная форма», то это та исключительно категория, что причисляется по некоторой аналогии, т.е. внешнему подобию, к «тотемному фактору» и группе, его описывающей, на тот момент, как ничего совокупного меж ними не присутствует. «Тотемная форма» предполагает собой какое-то образование, создаваемое в мощь многообразных необходимостей, случайностей и обстоятельств. Главное видимое отличие меж «тотемным моментом» и «тотемной формой» в внутреннем чувстве благородства, отличительной «доброй силы», что выражается при помощи их, «тотемного фактора» и «тотемной формы», внутреннего содержания.
«Тотемные формы» порождаются: - при помощи «местного ментального проецирования», как скоро некто, обладающий, сознательно либо нет, определенным «ментальным формообразующим проецирующим качеством» в ходе собственных созерцаний или мечтаний, повторяющихся раз за разом, порождает «энерго-информационный сгусток», принявший продиктованную ему форму: животного, существа, предмета. Форма эта, от постоянного «проецирующего обращения» к ней, после чего усиливается и становится воспринимаемой иными «сенситивами»
- при помощи «удалённого ментального проецирования», как скоро приемом, похожим предыдущему, бывает замечено что-то похожее описанному повыше, хотя на достаточном удалении от «ментально проецирующего» Под понятием «ментал» подразумевается отличительное состояние «тонкоматериальной взвеси», сначала переработанной центральной нервозной системой человека и «высшими психическими его системами», в следствии чего «тонкоматериальная подумай» приобретает специальные свойства «формообразования».
«Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», имеют все шансы передаваться - как по семейству: сознательно либо нет, но и по профессиональной линии. Непосредственно их, в первую очередь, и именуют «нечистой мощью» либо «нечистыми существами», не утруждая себя провести черту меж похожими бездушными образованиями, пускай и высоко санкционированными, и настоящими существами иных психических и психо-материальных проектов. Раз по классике жанра - то это «чёрная кошка» колдуньи, передающаяся по наследству, «чёрный ворон» наследственного колдуна, переходящий как приз из рук в руки, «картёжные черти» цыган и гадалок...»Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», необыкновенно заинтересованы в каждый форме сотрудничества с людьми, потому что, рождённые способом «ментальной проекции», они жизненно нуждаются в «ментальной подпитке». Это качестов фундаментально и всецело различает «тотемные моменты» и «тотемные формы», в следствии порождая и их фундаментальные поведенческие отличия: «тотемный момент» благороден, изначальнен, жизненен и самодостаточен, решая вопросы собственных отношений как следует из собственных убеждений, «тотемная же форма» изначально зависима от людей и их ментально-чувственной работы, не обладая и частицей благородства, жизненности и независимости, коие имеют все шансы ей дорого обойтись...
Подводя итоги... Следовательно, мы проверили ключевые отличия «тотемного фактора» и «тотемных форм». Тотемный момент, являясь «существом-силой» иного приема существования нуждается в нас больше как в «интересных зверушках», выставляя себя перед нами и сам «зверушкой обворожительной»
Непосредственно в поисках и ожиданиях «тотемного фактора» проходили посты, молитвы и надежды американских индейцев в ритуалах полового созревания, как скоро они обязались ждать прихода «тотема-покровителя» И далеко не обязательно, что к этому «ожидающему» приходил непосредственно «тотемный фактор», в первую очередь, по-видимому, им доставались «тотемные формы». Вполне вероятно, кое-кто заявит, что это всё подробно изложено в произведениях гражданина Карлоса Кастанеды. Не обольщайтесь: многотомное учение Кастанеды предполагает собой мешанину из настоящего, «потустороннего» и несложного житейского «ментального онанизма» Не отказать данному опусу и в интересности, и в содержательности, хотя ещё наиболее - в нарочной попытке смешать дружно имея цель создания этакого интереса на неинтересном месте... Чтобы иметь представление даже о его произведении целиком, явствовало бы прочесть его всецело - до самого конца. Кое-где возможно сыскать необыкновенно любопытные указания про то, как дурачат приверженцев приключений. Если взглянуть под другим углом, раз реально и на совесть отгородить обман от правды, а «потустороннее» от «поэтустороннего», всё его повествование приобретает вид очень поучительный ...
Тотемы - что это это? Общепризнанное мнение о «тотемах» очень упрощено. Тотемами именуют, в первую очередь, деревянные, костяные либо каменные изваяния, нередко - отвлеченные, бесформенные, порой - имитирующие четко кого-либо, в коих, будто бы, обретает «дух-душа» кого-то: животного, человека либо иного существа. На самом же деле - тотемы не сами эти изваяния, а «те», кого они изображают. Несомненно, что мнение о тотемах - как о «родоначальниках» племени либо «покровителях» его, было замечено у изыскателей этих культур непосредственно на основании собственной предвзятости, при коей желаемое нередко принимается за действительное. При всем при этом не надо опровергать, что, на самом деле, частично это положение правильно. Что же это «тотем»? Окончательного представления, могущего быть представленным как единственное - в виде чёткой формулировки, как ни прискорбно, а быть может и к привеликой радости, не присутствует. В том числе и в приблизительном, очень упрощённом варианте, про то, что это «тотем» имеют все шансы заявлять лишь практикующие экстрасенсы, и то не все, а только некоторая их часть, очень не слитшком большая и сугубо замкнутая. Дабы взять в толк саму суть обсуждаемого предмета, нам с вами понадобиться шаг за шагом проследить путь молодого «экстрасенса», и еще заняться некоторой классификацией этих экспертов по их восприятию: - «видящие экстрасенсы» По-настоящему под этим понятием имеют в виду 2 абсолютно разные категории: - «видящие» - как «смотрящие» на что-нибудь и воспринимающие наблюдаемые эффекты в виде зрительных образов, - «видящие» - в плане «видящие суть вещей», т.е. не «видящие зрительные изображения», а «проникающие собственным осознанием в скрытые свойства, качества и вероятности» объектов, за коими они смотрят, - «слышащие экстрасенсы» По подобию с предшествующим, и тут, по-настоящему, категории 2: - «слышащие» - в плане восприятия наблюдаемых феноменов повторяющий вид слуховых эффектов: начиная от совокупных природных или техногенных звуков и заканчивая простейшими «голосовыми посланиями», воспринимаемыми ими как разговор с кем-либо «иным», - «слышащие» - в плане «не все те, кто услышал - поняли», т.е. те, кто обращает внимание не столько на звуки - физиологические, воспринимаемые при помощи приборов уха, и еще психо-информативные, воспринимаемый иными, символически «тонкими» частями человеческого организма, «высшими воспринимающими системами», какое колличество на глубочайшую суть скрытых в этих звуках эффектов. Образчик: приходит младенец, заявляет, что он гулять устал, а зрелый человек «слышит», что по-настоящему младенец в санузел пытается, хотя задать вопрос - стесняется... - «осязающие экстрасенсы» - «экстрасенсы» либо «сенситивы», определяющие феномены иного места в качествах осязательного нрава, подобно тому, как человек осязает в собственной физиологической форме жизни на физическом проекте, - «знающие экстрасенсы» Порой их именуют и «яснознающие» Собственные выводы эти экстрасенсы делают как следует из «неинтерпретируемых», т.е. «не объясняемых лично себе», «не переводимых в тактильные, зрительные, слуховые и иные формы образов», побуждений, превращая себя в подобие радио: сам заявляет - хотя, что заявляет, не представляет. По-другому - «сомнамбулы». - всякие различные иные «экстрасенсы», работающие разными методами, классифицируемые по симптомам их склонностей к каким-нибудь качествам восприятия и интерпретации сверхчувственных феноменов. - «комплексные экстрасенсы» либо «универсальные экстрасенсы», умеющие применять для собственных поступков некоторое количество разных способов, даже из описанных повыше, в одно и тоже время.
Вполне вероятно, что в повыше приведённой классификации оказывается несколько терминов, понятий и слов, требующих вспомогательного толкования. Эти толкования необходимо поискать в иных темах, связанных с этими понятиями совокупным смыслом. Чего, непосредственно, мы пытались достичь, классифицируя экстрасенсов по повыше приведённому принципу? А того, непосредственно, дабы стал ясен главный содержание их различий на профессиональном поприще. Непосредственно эти различия и определяют их практическое знакомство либо недоступность это того в отношении «тотема» и «тотемных форм».
Знакомство с тотемными деталями имеют все шансы осуществляться лишь «зрительно видящими экстрасенсами» Эти экстрасенсы имеют все шансы быть уделены в категории: - «ясновидящие зрительновоспринимающие экстрасенсы» либо «постоянно погружённые сенситивы» К данной группе относятся только те экстрасенсы, коие готовы в любое время и в всяком месте заниматься «естественной формой созерцания», выражающейся в видении, по крайней мере, 2 реальностных пластов: физического мира, воспринимаемого чисто физиологическими органами, и «иного», воспринимаемого «иными», символически «тонкими» либо «высшими» системами восприятия. Эта категория видящих считается одной из более «экстремальных», т.е. работающих в необыкновенно небезопасных условиях, неустанно находясь в «треугольнике угрозы» меж психиатром, похоронным бюро и собственными видениями. - «частично погружённые сенситивы» либо «медитативные экстрасенсы» Выделяются от предыдущей категории тем, что воплотят в жизнь «погружения», имея цель «увидеть» зрительные образы, потому что в ежедневной жизни они, или по собственным предпочтениям, или по иным причинам, «другого проекта» не видят. По нраву погружений им предоставляется возможность быть отнесены как: - «частично погружающиеся» - если соблюдать условие, что степень их «психического погружения», «медитации», транса» либо как там ещё это все обозначить, не классифицируется настолько основательным, дабы утерять всецело восприятие находящегося вокруг физического мира, - «погружённо-опрокидываемые» либо «переключающиеся» - раз в собственные «психические погружения» экстрасенс скорее «опрокидывается», четко «выключая» восприятие находящегося вокруг физического мира и «включая», как бы рубильником театральное освещение, восприятие места «иного измерения». - «сновидящие» - те экстрасенсы, коие применяют непосредственно сон для собственных «путешествий в иные формы восприятий».
В большинстве случаев, непосредственно в первых числах собственных «экстрасенсорных поисков» и лишь «зрительно видящие экстрасенсы» в собственных погружённых либо психически изменённых состояниях встречаются с необыкновенно чётко, в первую очередь наиболее чем «физически воспринимаемым существом», входящим в сферу зрительного восприятия этого экстрасенса, практически заглядывающего в его глаза и воспринимающего этого экстрасенса-путешественника как что-то, необыкновенно абсолютное им понимаемое. При всем при этом не встает чувства дисгармонии, надувательства, угрозы либо лжи, напротив: чувство родственности и понимания распространяется на отношения меж ними. В этом месте, по всей видимости, почти все из экстрасенсов начнут вспоминать собственные личные исследования.
Это напрасно: раз человек случался в таком случае - то он её не забывает, в случае если присутствует необходимость в целенаправленном вспоминании - означает обстановка прошла мимо по ряду причин: - в момент «тотемной встречи» восприятие человека оказывается отвлечено и он «смотрел в иную сторону» на тот момент, как «тотемный момент» разочарованно заглядывал ему в глаза, - «тотемный момент» обошёл человека по ряду причин либо как следует из своих соображений, не пойдя на обращение. Одной из причин этого имела возможность явиться патологическая лживость этого экстрасенса либо фальшивая мнимая духовность. - человек не акцентировался, т.е. принципиально не намеревался на органах «высшего зрительного восприятия» и заглядывание «тотемного фактора» ничего помимо разочарования тому не принесло. Что-то подобное на взор в глаза человеку, пребывающему в «самом себе»: и зрение есть, да не наблюдает. - иные причины.
Использованный повыше речевой оборот «тотемный момент» выбран не ненароком. Назвать его существом невозможно, потому что это, так, иное. Невозможно назвать его и эффектом, мощью либо видЕнием по ряду настоящих причин.
Что есть «тотемный фактор»? Что это это? То ли это что-то нечистое, демоническое, то ли старинный ужас из глубин эпох? Полноте, друзья.. Остановитесь. Понятное дело, что потугами некоторых церковников мы дружно пришли к тому, что в том числе и на пути к Господу Богу, Иегове либо Аллаху прекратили отмечать любое животное, человека либо существо, рассматривая их пригодность для самих себя только в смысле применения их хребтов на пути ко Всевышнему. При всем при этом стоило бы обнаружить, что вблизи с нами сосуществует грандиозное число микроцивилизаций и сообществ, довольно с легкостью воспринимающих в собственные «пантеоны», т.е. «списки существ для поклонения» тех, именем кого их же и проклинают. Примеров большое колличество: негритянские духоискатели измудряются абсолютно тихо-мирно работать ритуалы и деве Марии, и Христу, не забывая, однако, и о собственных исторических поклонениях, довольно нередко возможно встретить десяток - иной святых либо существ - благодетелей противостоящих религий у последователей обоих конфессий.
Но и с «тотемным фактором»: - В первую очередь, стоило бы усвоить, что наше представление о «тотемности» как о чём-то, принадлежащем «американскому необузданному западу» либо «чукотскому нагорью среднеаляскинской низменности» есть ничто иное, как последствие отношения нашего социума и любого его господина отдельно к вопросу «экстрасенсорности» либо «психофеноменологии» в целом. Говоря словами классика - «удивительное вблизи, хотя оно запрещено»... - Так же, было бы нормально воспринять тот прецедент, что «не человек ищет тотемного фактора, а тотемный момент доверяется человеку», этим вверяя собственную внутреннюю чистоту в неизвестно ещё какие руки. Невыполнимо пояснять почти все вещи тому, кто представляет про это лишь по наслышке либо в меру собственных предвзятостей. Кошка и собака - также небезопасные животные... - Кроме того, в ходе собственного психо-духовного становления все люди без исключения, в каких-нибудь условиях, касаются собственными «высшими психическими реагирующими деталями» к проектам восприятия, «тотемным моментом» управляемым. Иное дело, что лишь немногие подойдут.
«А неожиданно «оно» нас использует?» - в ужасе вытаращит глаза кое-кто. Возможно ответить: «А неожиданно вы его используете?» Только бы с привеликим удовольствием. А вас, непосредственно, не возмущает тот прецедент, что та котлета, коию вы поедаете, в результате оказывает на вас действие? И огурец. А воздух, выдыхаемый вашим соседом? А регулярные молитвы и обращения по отношению к каким-нибудь существам на вашу психику никак не оказывают большое влияние, непосредственно? А образование в школах, университетах и институтах никак не травмирует вашу психику? Даже - в церковно-приходских заведениях и высочайших внутриконфессионных учебных заведениях.. Жить как говорится вредно, небезопасно и бездуховно, так, быть может, в общем-то появиться не стоило?
«Тотемные формы». Под «тотемным фактором», в первую очередь, профессионально подразумеваются 2 массовые формы, 1 из коих - абсолютно попусту: - «тотемный фактор», являющий собой 1 из полнофизически воспринимаемых форм, выражающих психическую близость сознания человека одной из ветвей «тотемного животного» Присутствует некоторое законченное число тотемных групп либо тотемных списков, включающих в себя чётко обозначенных животных: чисто оккультных либо оккультных соответствий обыкновенным, встречающимся в нашей повседневности. Кое-кто имеет возможность задуматься, что беседу в настоящий момент идёт о так называемых «зодиаках» либо иных астологически применяемых знаках - все обстоит вовсе не так. Безусловное совпадение некоторых наименований оккультных животных - есть прецедент незапланированный.. Присутствуют ли в «тотемных группах» «тотемные моменты» в звериных обличьях? Да, присутствуют, хотя в том значит и отличие, что они ведут себя не как «звери» либо «хищники», а как «высшие животные». - «тотемная форма», то это та исключительно категория, что причисляется по некоторой аналогии, т.е. внешнему подобию, к «тотемному фактору» и группе, его описывающей, на тот момент, как ничего совокупного меж ними не присутствует. «Тотемная форма» предполагает собой какое-то образование, создаваемое в мощь многообразных необходимостей, случайностей и обстоятельств. Главное видимое отличие меж «тотемным моментом» и «тотемной формой» в внутреннем чувстве благородства, отличительной «доброй силы», что выражается при помощи их, «тотемного фактора» и «тотемной формы», внутреннего содержания.
«Тотемные формы» порождаются: - при помощи «местного ментального проецирования», как скоро некто, обладающий, сознательно либо нет, определенным «ментальным формообразующим проецирующим качеством» в ходе собственных созерцаний или мечтаний, повторяющихся раз за разом, порождает «энерго-информационный сгусток», принявший продиктованную ему форму: животного, существа, предмета. Форма эта, от постоянного «проецирующего обращения» к ней, после чего усиливается и становится воспринимаемой иными «сенситивами»
- при помощи «удалённого ментального проецирования», как скоро приемом, похожим предыдущему, бывает замечено что-то похожее описанному повыше, хотя на достаточном удалении от «ментально проецирующего» Под понятием «ментал» подразумевается отличительное состояние «тонкоматериальной взвеси», сначала переработанной центральной нервозной системой человека и «высшими психическими его системами», в следствии чего «тонкоматериальная подумай» приобретает специальные свойства «формообразования».
«Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», имеют все шансы передаваться - как по семейству: сознательно либо нет, но и по профессиональной линии. Непосредственно их, в первую очередь, и именуют «нечистой мощью» либо «нечистыми существами», не утруждая себя провести черту меж похожими бездушными образованиями, пускай и высоко санкционированными, и настоящими существами иных психических и психо-материальных проектов. Раз по классике жанра - то это «чёрная кошка» колдуньи, передающаяся по наследству, «чёрный ворон» наследственного колдуна, переходящий как приз из рук в руки, «картёжные черти» цыган и гадалок...»Тотемные формы», в отличие от «тотемного фактора», необыкновенно заинтересованы в каждый форме сотрудничества с людьми, потому что, рождённые способом «ментальной проекции», они жизненно нуждаются в «ментальной подпитке». Это качестов фундаментально и всецело различает «тотемные моменты» и «тотемные формы», в следствии порождая и их фундаментальные поведенческие отличия: «тотемный момент» благороден, изначальнен, жизненен и самодостаточен, решая вопросы собственных отношений как следует из собственных убеждений, «тотемная же форма» изначально зависима от людей и их ментально-чувственной работы, не обладая и частицей благородства, жизненности и независимости, коие имеют все шансы ей дорого обойтись...
Подводя итоги... Следовательно, мы проверили ключевые отличия «тотемного фактора» и «тотемных форм». Тотемный момент, являясь «существом-силой» иного приема существования нуждается в нас больше как в «интересных зверушках», выставляя себя перед нами и сам «зверушкой обворожительной»
Непосредственно в поисках и ожиданиях «тотемного фактора» проходили посты, молитвы и надежды американских индейцев в ритуалах полового созревания, как скоро они обязались ждать прихода «тотема-покровителя» И далеко не обязательно, что к этому «ожидающему» приходил непосредственно «тотемный фактор», в первую очередь, по-видимому, им доставались «тотемные формы». Вполне вероятно, кое-кто заявит, что это всё подробно изложено в произведениях гражданина Карлоса Кастанеды. Не обольщайтесь: многотомное учение Кастанеды предполагает собой мешанину из настоящего, «потустороннего» и несложного житейского «ментального онанизма» Не отказать данному опусу и в интересности, и в содержательности, хотя ещё наиболее - в нарочной попытке смешать дружно имея цель создания этакого интереса на неинтересном месте... Чтобы иметь представление даже о его произведении целиком, явствовало бы прочесть его всецело - до самого конца. Кое-где возможно сыскать необыкновенно любопытные указания про то, как дурачат приверженцев приключений. Если взглянуть под другим углом, раз реально и на совесть отгородить обман от правды, а «потустороннее» от «поэтустороннего», всё его повествование приобретает вид очень поучительный ...