Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:371
Баллы:83
Om a: Hum – очищение местности – повторить 3 раза
Символ веры
Поклоняюсь Учителю! Поклоняюсь Будде! Поклоняюсь Учению! Поклоняюсь Сангхе!
Поклоняюсь Идаму в мандале со свитой,
Поклоняюсь Хранителям Учения и Защитницам, обладающим глазом мудрости! – повторить 3 раза
Верую во все мистические проявления тантрийских божеств и почитаю их изображения.
Пусть все живые существа пребывают в блаженстве и пусть будет причина к нему,
Пусть все живые существа пребывают без страданий и без причины к нему,
Пусть все живые существа пребывают в блаженстве без страданий,
Пусть все живые существа пребывают в равных условиях не имея ни далекого, ни близкого, ни друзей, ни врагов!
Эти Четыре Истины (Четыре Безмерных) во спасение всех живых существ сансары необходимо всегда с глубокой бодхисатвовской мыслью созерцать- повторить вслух 3 раза.
Внешнее жертвоприношение
Om a: Hum – освящение жертвенника, 3 раза
Om ARGHAm a: Hum – Подношу воду для лица (и рук)
Om PaDYam a: Hum – Подношу воду для ног
Om PUshPE a: Hum – Подношу цветы (лотос)
Om DHu PE a: Hum – Подношу благовоние (сандал)
Om a LO KE a: Hum – Подношу огонь (светильник)
Om GANDHE a: Hum – Подношу воду для тела (умащение)
Om Ne VI DYA a: Hum – Подношу еду
Om SHAPTA a: Hum – Подношу музыку – Созерцая, повторить вслух 3 раза
Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA Om a: Hum – внутреннее жертвоприношение, при этом безымянным пальцем левой руки брызгать водку, 3 раза.
Верую и поклоняюсь Учителю – Идаму Ваджрасаттве!
Приобретающий великий устрашающий вид,
Ставший источником действия могущественных богатырей,
Создающий способ подавления существ, которых трудно подавить, Тебе, Ваджрасаттва, поклоняюсь! – повторить 3 раза
Из синего Нum моего сердца выходят лучевые крючки света. Приглашаю ими всех Будд, бодхисаттв-махасаттв и сажаю на расцветший лотос на моей макушке. Посредине лотоса находится мой Учитель в виде Ваджрасаттвы с Юм Дорже Нима Гармой – созерцай образ Учителя и тот момент, когда получил посвящение.
Сам отец Ваджрасаттва белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями (Пять Дхьяни-будд), сидит в позе лотоса, обеими руками обняв за талию мать Дорже Нима Гарму, в правой руке держит ваджр, в левой – дильбу. Мать Дорже Нима Гарма белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями. Сидит соединившись с отцом Ваджрасаттвой, обеими руками обнимает Отца за шею, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу (чашу из черепа, наполненную кровью четырех мар).
С макушки моей головы сверху вниз до тайного места идет центральный невидимый нервный ствол авандуди (его цвет внутри синий). На нем расположены пять нервных центров (чакр):
I. на макушке (под корой головного мозга) – в виде колеса с 32 спицами белого цвета-
II. в области горла – в виде 16-тилепесткового красного лотоса-
III. в области сердца – в виде 8-миконечного ваджра синего цвета-
IV. на 2 пальца ниже пупа – в виде кувшина с 64 ребрами желтого цвета-
V. в тайном месте – в виде узла неопределенной формы с 32 концами зеленого цвета.
С безначального существования сансары у меня существуют загрязнения: пять моральных осквернений или клеш, которые есть начало и основа сансары, заставляющие всех живых существ бесконечно перерождаться в мире страданий, т.е. в трех мирах сансары:
1. неведение – в виде белой свиньи,
2. страсть – в виде красного петуха,
3. гнев – в виде синей змеи,
4. гордость – в виде желтого льва,
5. зависть – в виде зеленой обезьяны.
Этих зверей (эти клеши) я сажаю (концентрирую) на нервные центры (чакры): свинью – на колесо, петуха – на лотос, змею – на ваджр, льва – в кувшин, обезьяну – на узел.
У Отца Ваджрасаттвы на чакрах нервного ствола авандуди сидят Пять Дхьянибудд (Пять Мудростей). В сердцах каждого из них – 5 священных слогов (у каждого по одному):
1. Вайрочана – Om – Мудрость подобная Зеркалу- Мудрость мгновенно проникающая сок Дхармакаи. Он – белого цвета, Юм тоже белая. В правой руке держит дильбу, в левой – чакру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква Om белого цвета.
2. Амитабха – a: – Мудрость познающая каждую вещь в отдельности, Бесконечная мудрость познания. Он – красного цвета, Юм также красного цвета. В правой руке держит дильбу, в левой – лотос. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него горит священная буква a: красного цвета.
3. Акшобхья – Hum – Мудрость Дхармового пространства, источника рождения всего. Он синего цвета в обеих руках держит по ваджру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. Юм также синего цвета. В сердце у него находится священный слог Hum синего цвета.
Когда уничтожаешь все клеши, подавляешь всех 4-х мар внешних и внутренних, уничтожаешь все грехи, собранные со времен создания сансары, приходит успокоение мысли, т.е. мысль прекращает принимать участие в событиях сансары. Это является признаком победы и называется блаженством или нахождением семени победы над всеми врагами.
В тантризме белый цвет есть символ блаженства – это символ Отца (тиб. Яб). Кроме этого есть особый “ум” – запредельная интуиция. Эта интуиция познает шуньяту. Символический цвет красный – это символ Матери (тиб. Юм). Когда блаженство и запредельная интуиция (интуиция познающая шуньяту) соединяются, интуиция познающая шуньяту познаёт шунью блаженства, при этом рождается Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты. Эта мудрость называется также Мудростью Дхармового пространства. Все это есть раскрытие сущности Акшобхьи.
4. Ратнасамбхава – BAm – Мудрость равного содержания. Ратнасамбхава – желтого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой держит драгоценность (чинтамани). Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится священная буква BAm желтого цвета.
Все, что окружает нас состоит из 4х основных элементов. Это – воздух, вода, огонь земля. В самом начале сансара образовалась из этих четырех стихий, и затем появились другие элементы. Элемент воздуха первоначально был не как воздух, но имел свойство двигаться. Элемент воды первоначально был не как вода, но имел свойство притягивать, т.е. соединять. Элемент огонь первоначально был не как огонь, но имел свойство разрушения. Элемент земли первоначально был не как земля, но имел свойство затвердевать. От этих элементов образовались все другие элементы, начиная от микрочастиц и вплоть до атомов и молекул. Это есть образование грубых элементов. Так образовалась сансара. Но все имеет свойство 4х первоэлементов. Когда очищено неведение (авидья), исчезнет фильтр (субъективного восприятия) и все, что окружает нас, будет видно в своей первооснове: тогда не будет ни красивого, ни некрасивого, ни ценного, ни неценного. Все будет равно по своему содержанию.
5. Амогхасиддхи – HO: – Мудрость осуществляющая действие (движение), осуществляющая карму. Он зеленого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой – меч. Юм также зеленого цвета, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква HO: зеленого цвета.
Эти Пять Дхьянибудд сидят на пяти центрах нервного ствола авандуди Отца Ваджрасаттвы, который находится на моей макушке.
От букв в сердце Дхьянибудд во все стороны пятицветной радугой исходят лучи света, распространяясь в пространстве вокруг.
Лучи пятицветной радуги, исходящей из пяти священных букв Отца Ваджрасаттвы, проходя с макушки по авандуди, мгновенно сжигают и смывают все клеши. Клеши вытекают наружу через все поры моего тела в виде грязной и мутной отходной жидкости и стекают вниз в треугольный колодец в семислойной земле. Там, на дне колодца находится двухголовое чудовище со слоновьей и бычьей головами, которое глотает эту мутную отходную жидкость.
У Отца Ваджрасаттвы на авандуди в области сердца на 8ми конечном ваджре синего цвета сидит Акшобхья синего цвета, в его сердце находится священная буква Hum синего цвета.
Вокруг этой священной буквы Hum расположена большая мантра Ваджрасаттвы в100 слогов в виде ожерелья четок.
От каждой буквы большой мантры и тела самого Ваджрасаттвы, нисходит нектар и струей потока течет вниз. Этот нектар, проходя вместе с 5и-цветной радугой от моей макушки по авандуди, смывает все грехи-клеши, собранные с безначального времени в сансаре, в бесчисленное количество перерождений, вместе с клешами нынешнего рождения. Так надо думать и созерцать при чтении мантры.
Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt
Этот процесс смывания клеш продолжать и повторять в течение 40–50 минут до тех пор, пока в центрах не почувствуешь облегчение, легкость, и пока мысль не сосредоточится на Ваджрасаттве. Заканчивая этот процесс смытия клеш закрыть колодец алмазом-свастикой.
В одно мгновение я превращаюсь в Ваджрасаттву с одним лицом, держу ваджр и дильбу и обнимаю Юм – повторить 3 раза.
На моих очищенных центрах мгновенно возникают Пять Дхьянибудд, в сердцах у них 5 священных букв.
1. на колесе с 32 спицами белого цвета – Вайрочана – Om – белого цвета.
2. на лотосе с 16 лепестками красного цвета – Амитабха – a: – красного цвета.
3. на 8ми конечном ваджре синего цвета Акшобхья – Hum синего цвета.
4. в кувшине с 64 ребрами желтого цвета Ратнасамбхава – BAm – желтого цвета.
5. на узле с 32 концами – Амогасиддха – HO: – зеленого цвета. – При этом размышлять о сущностях каждого Дхьянибудды и их атрибутах.
От Пяти Дхьянибудд, от их священных букв в сердце каждого из них исходит свет 5ти цветов и превращаясь в пятицветную радугу выходит из меня. Мое индивидуальное я превращается в шуньяту. Сам я – Ваджрасаттва белого цвета – сижу в позе лотоса. Голова украшена 5ю драгоценностями (Om a: Hum BAm HO: – Пять Дхьянибудд)- обнимаю Мать Дорже Нима Гарму (Юм). В правой руке держу ваджр пятиконечный, левой рукой – дильбу. Мать Дорже Нима Гарма белорозового цвета, голова украшена 5ю драгоценностями (как у Отца), сидит, соединившись с Отцом, обняв Его руками за шею- в правой руке держит дигуг в левой – капалу.
Исходящая из меня пятицветная радуга освещает все пространство, Вселенную, всю сансару с тремя мирами и осуществляет пользу во спасение всех живых существ.
На восьмиконечном ваджре в области моего сердца пребывает Дхьянибудда Акшобхья, Мудрость Дхамового пространства синего цвета, в серце у него находится священная буква Hum синего цвета, вокруг этой буквы Hum – большая стобуквенная мантра Ваджрасаттвы. Из 100 букв исходят во все стороны лучи и, распространяясь по Вселенной, творят помощь во спасение всех живых существ 3х сфер сансары.
В это время Учитель – Идам Ваджрасаттва с Матерью Дорже Нима Гармой находится в пространстве передо мной во дворце-мандале, проповедует все Тантры и дает все посвящения в них.
В процессе созерцания нужно в течение суток 100 раз читать большую мантру [или тысячу раз читать короткую мантру].
Большая мантра Ваджрасаттвы, транслитерация тибетской записи санскрита:
Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt
Звучание мантры на санскрите:
ОМ ВАДЖРАСАТТВА,
САМАЯМ АНУПАЛАЯ,
ВАДЖРАСАТТВА ТВЕНО ПАТИШТХА,
ДРИДХО МЕ БХАВА,
СУТОШЙО МЕ БХАВА,
СУПОШЙО МЕ БХАВА,
АНУРАКТО МЕ БХАВА,
САРВА СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА,
САРВА КАРМА СУЧА МЕ,
ЧХИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ,
ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАН,
САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА,
МА МЕ МУНЧА, ВАДЖРА БХАВА,
МАХА САМАЯ САТТВА,
А ХУМ ПАТ
Бурятское произношение мантры:
ОМ БАЗАРСАДА САМАЯ, МАНУБАЛАЯ, БАЗАРСАДА ДЕНОВАДИСТА, ДИДО МЕВЕВА, СУДАХАЯ МЕВЕВА, СУБОХАЯ МЕВЕВА, АНУРАГДА МЕВЕВА, САРВА СИДХИ МЕВАРЪЯСА, САРВА ГАРМА СУЗАМЕ, ЗИДАМ ШИРЪЯМ ГУРУ, ХУМ, ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАНА, САРВА ТАТХАГАТА, БАЗАР МАМЕ МУНЗА, БАЗАР БХАВА, МАХА САМАЯ САДА, А, ХУМ, ПАД
Короткая мантра Ваджрасаттвы:
Om BAJRA SATVA Hum
ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ
ОМ БАЗАРСАДА ХУМ
Во время созерцания все мысли направить на содержание метода- другие посторонние мысли иллюзии, фантазии, мечты, воспоминания должны быть отогнаны, остановлены.
В завершении созерцания представить, что Ваджрасттва выходит из моего тела, как дым в шунью – повторять 3 раза
(Подношение балина)
Лучи света их Hum моего сердца вышли и на небо передо мной пригласили Ваджрасаттву. Сам Отец Ваджрасаттва с Юм находится надо мной в шуньевом пространстве в своем дворце-мандале.
Подношу им балин, водку и мясо. Представлять, что подносимое огромно как гора Сумеру и полное как океан. От ваджрного языка Ваджрасаттвы появляется луч света полый внутри и высасывает нектар из всего поднесенного.
Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA I DAm BA LIm TA HA HA KHa HI KHa HI
О Ваджрасаттва, даруй мне сиддхи! – повторить 3 раза
Учитель – идам Ваджрасаттва дает мне все сиддхи.
Молитвы Учителям:
Авалокитешвара, Великое сокровище всеобъемлющего сострадания, Манджушригхоша, Владыка совершенной мудрости, Ваджрапани, Победитель сонма всех мар, Цзонхава, Украшение короны всех мудрецов Страны Снегов, О, Лобсан-Тагпа, Тебе поклоняюсь!
Видевший тысячи идамов Лубсан Сандан, дайте , мне
сокровенные сидхи – видеть и говорить!
Учитель, достигший сокровенных сиддхи, Уничтожающий всех врагов идущих против созерцания,
Агван Силнам Тузол Доржи,
Дайте мне два сокровенных сиддхи – видеть и говорить!
(Да приумножатся счастье и благо!)
Символ веры
Поклоняюсь Учителю! Поклоняюсь Будде! Поклоняюсь Учению! Поклоняюсь Сангхе!
Поклоняюсь Идаму в мандале со свитой,
Поклоняюсь Хранителям Учения и Защитницам, обладающим глазом мудрости! – повторить 3 раза
Верую во все мистические проявления тантрийских божеств и почитаю их изображения.
Пусть все живые существа пребывают в блаженстве и пусть будет причина к нему,
Пусть все живые существа пребывают без страданий и без причины к нему,
Пусть все живые существа пребывают в блаженстве без страданий,
Пусть все живые существа пребывают в равных условиях не имея ни далекого, ни близкого, ни друзей, ни врагов!
Эти Четыре Истины (Четыре Безмерных) во спасение всех живых существ сансары необходимо всегда с глубокой бодхисатвовской мыслью созерцать- повторить вслух 3 раза.
Внешнее жертвоприношение
Om a: Hum – освящение жертвенника, 3 раза
Om ARGHAm a: Hum – Подношу воду для лица (и рук)
Om PaDYam a: Hum – Подношу воду для ног
Om PUshPE a: Hum – Подношу цветы (лотос)
Om DHu PE a: Hum – Подношу благовоние (сандал)
Om a LO KE a: Hum – Подношу огонь (светильник)
Om GANDHE a: Hum – Подношу воду для тела (умащение)
Om Ne VI DYA a: Hum – Подношу еду
Om SHAPTA a: Hum – Подношу музыку – Созерцая, повторить вслух 3 раза
Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA Om a: Hum – внутреннее жертвоприношение, при этом безымянным пальцем левой руки брызгать водку, 3 раза.
Верую и поклоняюсь Учителю – Идаму Ваджрасаттве!
Приобретающий великий устрашающий вид,
Ставший источником действия могущественных богатырей,
Создающий способ подавления существ, которых трудно подавить, Тебе, Ваджрасаттва, поклоняюсь! – повторить 3 раза
Из синего Нum моего сердца выходят лучевые крючки света. Приглашаю ими всех Будд, бодхисаттв-махасаттв и сажаю на расцветший лотос на моей макушке. Посредине лотоса находится мой Учитель в виде Ваджрасаттвы с Юм Дорже Нима Гармой – созерцай образ Учителя и тот момент, когда получил посвящение.
Сам отец Ваджрасаттва белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями (Пять Дхьяни-будд), сидит в позе лотоса, обеими руками обняв за талию мать Дорже Нима Гарму, в правой руке держит ваджр, в левой – дильбу. Мать Дорже Нима Гарма белого цвета, голова украшена пятью драгоценностями. Сидит соединившись с отцом Ваджрасаттвой, обеими руками обнимает Отца за шею, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу (чашу из черепа, наполненную кровью четырех мар).
С макушки моей головы сверху вниз до тайного места идет центральный невидимый нервный ствол авандуди (его цвет внутри синий). На нем расположены пять нервных центров (чакр):
I. на макушке (под корой головного мозга) – в виде колеса с 32 спицами белого цвета-
II. в области горла – в виде 16-тилепесткового красного лотоса-
III. в области сердца – в виде 8-миконечного ваджра синего цвета-
IV. на 2 пальца ниже пупа – в виде кувшина с 64 ребрами желтого цвета-
V. в тайном месте – в виде узла неопределенной формы с 32 концами зеленого цвета.
С безначального существования сансары у меня существуют загрязнения: пять моральных осквернений или клеш, которые есть начало и основа сансары, заставляющие всех живых существ бесконечно перерождаться в мире страданий, т.е. в трех мирах сансары:
1. неведение – в виде белой свиньи,
2. страсть – в виде красного петуха,
3. гнев – в виде синей змеи,
4. гордость – в виде желтого льва,
5. зависть – в виде зеленой обезьяны.
Этих зверей (эти клеши) я сажаю (концентрирую) на нервные центры (чакры): свинью – на колесо, петуха – на лотос, змею – на ваджр, льва – в кувшин, обезьяну – на узел.
У Отца Ваджрасаттвы на чакрах нервного ствола авандуди сидят Пять Дхьянибудд (Пять Мудростей). В сердцах каждого из них – 5 священных слогов (у каждого по одному):
1. Вайрочана – Om – Мудрость подобная Зеркалу- Мудрость мгновенно проникающая сок Дхармакаи. Он – белого цвета, Юм тоже белая. В правой руке держит дильбу, в левой – чакру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква Om белого цвета.
2. Амитабха – a: – Мудрость познающая каждую вещь в отдельности, Бесконечная мудрость познания. Он – красного цвета, Юм также красного цвета. В правой руке держит дильбу, в левой – лотос. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него горит священная буква a: красного цвета.
3. Акшобхья – Hum – Мудрость Дхармового пространства, источника рождения всего. Он синего цвета в обеих руках держит по ваджру. Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. Юм также синего цвета. В сердце у него находится священный слог Hum синего цвета.
Когда уничтожаешь все клеши, подавляешь всех 4-х мар внешних и внутренних, уничтожаешь все грехи, собранные со времен создания сансары, приходит успокоение мысли, т.е. мысль прекращает принимать участие в событиях сансары. Это является признаком победы и называется блаженством или нахождением семени победы над всеми врагами.
В тантризме белый цвет есть символ блаженства – это символ Отца (тиб. Яб). Кроме этого есть особый “ум” – запредельная интуиция. Эта интуиция познает шуньяту. Символический цвет красный – это символ Матери (тиб. Юм). Когда блаженство и запредельная интуиция (интуиция познающая шуньяту) соединяются, интуиция познающая шуньяту познаёт шунью блаженства, при этом рождается Мудрость недвойственности блаженства и шуньяты. Эта мудрость называется также Мудростью Дхармового пространства. Все это есть раскрытие сущности Акшобхьи.
4. Ратнасамбхава – BAm – Мудрость равного содержания. Ратнасамбхава – желтого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой держит драгоценность (чинтамани). Юм держит в правой руке дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится священная буква BAm желтого цвета.
Все, что окружает нас состоит из 4х основных элементов. Это – воздух, вода, огонь земля. В самом начале сансара образовалась из этих четырех стихий, и затем появились другие элементы. Элемент воздуха первоначально был не как воздух, но имел свойство двигаться. Элемент воды первоначально был не как вода, но имел свойство притягивать, т.е. соединять. Элемент огонь первоначально был не как огонь, но имел свойство разрушения. Элемент земли первоначально был не как земля, но имел свойство затвердевать. От этих элементов образовались все другие элементы, начиная от микрочастиц и вплоть до атомов и молекул. Это есть образование грубых элементов. Так образовалась сансара. Но все имеет свойство 4х первоэлементов. Когда очищено неведение (авидья), исчезнет фильтр (субъективного восприятия) и все, что окружает нас, будет видно в своей первооснове: тогда не будет ни красивого, ни некрасивого, ни ценного, ни неценного. Все будет равно по своему содержанию.
5. Амогхасиддхи – HO: – Мудрость осуществляющая действие (движение), осуществляющая карму. Он зеленого цвета, в правой руке держит дильбу, в левой – меч. Юм также зеленого цвета, в правой руке держит дигуг, в левой – капалу. В сердце у него находится (горит) священная буква HO: зеленого цвета.
Эти Пять Дхьянибудд сидят на пяти центрах нервного ствола авандуди Отца Ваджрасаттвы, который находится на моей макушке.
От букв в сердце Дхьянибудд во все стороны пятицветной радугой исходят лучи света, распространяясь в пространстве вокруг.
Лучи пятицветной радуги, исходящей из пяти священных букв Отца Ваджрасаттвы, проходя с макушки по авандуди, мгновенно сжигают и смывают все клеши. Клеши вытекают наружу через все поры моего тела в виде грязной и мутной отходной жидкости и стекают вниз в треугольный колодец в семислойной земле. Там, на дне колодца находится двухголовое чудовище со слоновьей и бычьей головами, которое глотает эту мутную отходную жидкость.
У Отца Ваджрасаттвы на авандуди в области сердца на 8ми конечном ваджре синего цвета сидит Акшобхья синего цвета, в его сердце находится священная буква Hum синего цвета.
Вокруг этой священной буквы Hum расположена большая мантра Ваджрасаттвы в100 слогов в виде ожерелья четок.
От каждой буквы большой мантры и тела самого Ваджрасаттвы, нисходит нектар и струей потока течет вниз. Этот нектар, проходя вместе с 5и-цветной радугой от моей макушки по авандуди, смывает все грехи-клеши, собранные с безначального времени в сансаре, в бесчисленное количество перерождений, вместе с клешами нынешнего рождения. Так надо думать и созерцать при чтении мантры.
Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt
Этот процесс смывания клеш продолжать и повторять в течение 40–50 минут до тех пор, пока в центрах не почувствуешь облегчение, легкость, и пока мысль не сосредоточится на Ваджрасаттве. Заканчивая этот процесс смытия клеш закрыть колодец алмазом-свастикой.
В одно мгновение я превращаюсь в Ваджрасаттву с одним лицом, держу ваджр и дильбу и обнимаю Юм – повторить 3 раза.
На моих очищенных центрах мгновенно возникают Пять Дхьянибудд, в сердцах у них 5 священных букв.
1. на колесе с 32 спицами белого цвета – Вайрочана – Om – белого цвета.
2. на лотосе с 16 лепестками красного цвета – Амитабха – a: – красного цвета.
3. на 8ми конечном ваджре синего цвета Акшобхья – Hum синего цвета.
4. в кувшине с 64 ребрами желтого цвета Ратнасамбхава – BAm – желтого цвета.
5. на узле с 32 концами – Амогасиддха – HO: – зеленого цвета. – При этом размышлять о сущностях каждого Дхьянибудды и их атрибутах.
От Пяти Дхьянибудд, от их священных букв в сердце каждого из них исходит свет 5ти цветов и превращаясь в пятицветную радугу выходит из меня. Мое индивидуальное я превращается в шуньяту. Сам я – Ваджрасаттва белого цвета – сижу в позе лотоса. Голова украшена 5ю драгоценностями (Om a: Hum BAm HO: – Пять Дхьянибудд)- обнимаю Мать Дорже Нима Гарму (Юм). В правой руке держу ваджр пятиконечный, левой рукой – дильбу. Мать Дорже Нима Гарма белорозового цвета, голова украшена 5ю драгоценностями (как у Отца), сидит, соединившись с Отцом, обняв Его руками за шею- в правой руке держит дигуг в левой – капалу.
Исходящая из меня пятицветная радуга освещает все пространство, Вселенную, всю сансару с тремя мирами и осуществляет пользу во спасение всех живых существ.
На восьмиконечном ваджре в области моего сердца пребывает Дхьянибудда Акшобхья, Мудрость Дхамового пространства синего цвета, в серце у него находится священная буква Hum синего цвета, вокруг этой буквы Hum – большая стобуквенная мантра Ваджрасаттвы. Из 100 букв исходят во все стороны лучи и, распространяясь по Вселенной, творят помощь во спасение всех живых существ 3х сфер сансары.
В это время Учитель – Идам Ваджрасаттва с Матерью Дорже Нима Гармой находится в пространстве передо мной во дворце-мандале, проповедует все Тантры и дает все посвящения в них.
В процессе созерцания нужно в течение суток 100 раз читать большую мантру [или тысячу раз читать короткую мантру].
Большая мантра Ваджрасаттвы, транслитерация тибетской записи санскрита:
Om BAJRA SATVA SA MA YA / MA Nu Pa LA YA / BAJRA SATVA TVE NO PA TIshthA/ Dri dHO ME BHa BA / SU TO shYO ME BHa BA / SU PO shYO ME BHa BA / A Nu RAKTO ME BHa BA / SARBA SID DHI MME PRA YA TSTSHA / SARBA KARMa SU TSA ME / TSITTAm SHRi: YAm KU RU Hum / HA HA HA HA HO: BHA GA VA NA / SARBA TA THa GA TA / BAJRA Ma ME MUNYTSA / BAJRi BHa BA / MAHa SA MA YA SATVA a: Hum PHAt
Звучание мантры на санскрите:
ОМ ВАДЖРАСАТТВА,
САМАЯМ АНУПАЛАЯ,
ВАДЖРАСАТТВА ТВЕНО ПАТИШТХА,
ДРИДХО МЕ БХАВА,
СУТОШЙО МЕ БХАВА,
СУПОШЙО МЕ БХАВА,
АНУРАКТО МЕ БХАВА,
САРВА СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА,
САРВА КАРМА СУЧА МЕ,
ЧХИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ,
ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАН,
САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА,
МА МЕ МУНЧА, ВАДЖРА БХАВА,
МАХА САМАЯ САТТВА,
А ХУМ ПАТ
Бурятское произношение мантры:
ОМ БАЗАРСАДА САМАЯ, МАНУБАЛАЯ, БАЗАРСАДА ДЕНОВАДИСТА, ДИДО МЕВЕВА, СУДАХАЯ МЕВЕВА, СУБОХАЯ МЕВЕВА, АНУРАГДА МЕВЕВА, САРВА СИДХИ МЕВАРЪЯСА, САРВА ГАРМА СУЗАМЕ, ЗИДАМ ШИРЪЯМ ГУРУ, ХУМ, ХА ХА ХА ХА ХО, БХАГАВАНА, САРВА ТАТХАГАТА, БАЗАР МАМЕ МУНЗА, БАЗАР БХАВА, МАХА САМАЯ САДА, А, ХУМ, ПАД
Короткая мантра Ваджрасаттвы:
Om BAJRA SATVA Hum
ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУМ
ОМ БАЗАРСАДА ХУМ
Во время созерцания все мысли направить на содержание метода- другие посторонние мысли иллюзии, фантазии, мечты, воспоминания должны быть отогнаны, остановлены.
В завершении созерцания представить, что Ваджрасттва выходит из моего тела, как дым в шунью – повторять 3 раза
(Подношение балина)
Лучи света их Hum моего сердца вышли и на небо передо мной пригласили Ваджрасаттву. Сам Отец Ваджрасаттва с Юм находится надо мной в шуньевом пространстве в своем дворце-мандале.
Подношу им балин, водку и мясо. Представлять, что подносимое огромно как гора Сумеру и полное как океан. От ваджрного языка Ваджрасаттвы появляется луч света полый внутри и высасывает нектар из всего поднесенного.
Om BAJRA SATVA SA PA RI Va RA I DAm BA LIm TA HA HA KHa HI KHa HI
О Ваджрасаттва, даруй мне сиддхи! – повторить 3 раза
Учитель – идам Ваджрасаттва дает мне все сиддхи.
Молитвы Учителям:
Авалокитешвара, Великое сокровище всеобъемлющего сострадания, Манджушригхоша, Владыка совершенной мудрости, Ваджрапани, Победитель сонма всех мар, Цзонхава, Украшение короны всех мудрецов Страны Снегов, О, Лобсан-Тагпа, Тебе поклоняюсь!
Видевший тысячи идамов Лубсан Сандан, дайте , мне
сокровенные сидхи – видеть и говорить!
Учитель, достигший сокровенных сиддхи, Уничтожающий всех врагов идущих против созерцания,
Агван Силнам Тузол Доржи,
Дайте мне два сокровенных сиддхи – видеть и говорить!
(Да приумножатся счастье и благо!)