Unagdomed
Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.498
Реакции:370
Баллы:83
В магической науке существует определенная разница между обращением,
взыванием и вызыванием. Обращение (Invocation — In Vocatis) означает зов —
приглашение войти в- вызывание (Evocation — Е Vocatis) означает зов — требование
явиться сюда. Эта книга буквально переполнена обращениями любого рода — обращением
к божеству с просьбой прийти, присоединиться и благословить вас. Прекрасным примером
из христианской мифологии может служить «вхождение Святого Духа». Но в настоящей
главе речь идет совершенно о другом, о доброй старой традиции средневековых магов.
В рамках друидической философии мы не видим божественных форм, которые бы стояли
выше нас самих, — они просто обладают большей силой и, возможно, большими знаниями
в некоторых областях, где они являются специалистами. Каждому богу отведено свое место,
своя зона влияния. Вот почему было и есть так много кельтских богов... каждый из них,
«состоящий из плоти и живущий среди нас», олицетворяет один аспект Ддиного Бога. И
сюда относятся не только боги, но и Короли Стихий, духи Ветра, Моря, Огня и Камня —
существа, выполняющие определенную роль, существа, которых можно заставить подчиниться.
Ниже вы видите образное представление первых двух Стихий, Земли и Воды: пассивных стихий.
взыванием и вызыванием. Обращение (Invocation — In Vocatis) означает зов —
приглашение войти в- вызывание (Evocation — Е Vocatis) означает зов — требование
явиться сюда. Эта книга буквально переполнена обращениями любого рода — обращением
к божеству с просьбой прийти, присоединиться и благословить вас. Прекрасным примером
из христианской мифологии может служить «вхождение Святого Духа». Но в настоящей
главе речь идет совершенно о другом, о доброй старой традиции средневековых магов.
В рамках друидической философии мы не видим божественных форм, которые бы стояли
выше нас самих, — они просто обладают большей силой и, возможно, большими знаниями
в некоторых областях, где они являются специалистами. Каждому богу отведено свое место,
своя зона влияния. Вот почему было и есть так много кельтских богов... каждый из них,
«состоящий из плоти и живущий среди нас», олицетворяет один аспект Ддиного Бога. И
сюда относятся не только боги, но и Короли Стихий, духи Ветра, Моря, Огня и Камня —
существа, выполняющие определенную роль, существа, которых можно заставить подчиниться.
Ниже вы видите образное представление первых двух Стихий, Земли и Воды: пассивных стихий.