Divider

Семь смертных грехов в Духовной сфере

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
1) Алчность

Алчность приводит заблуждающегося Посвященного к абсолютному и бесплодному уединению.

Раскрытие, обнародование, обучение, передача всего изученного им самостоятельно или полученного от других, тяготит его и причиняет мучения. Он скапливает у себя книги и рукописи, документы и Посвящения, однако ему и в голову не приходит, что он является всего лишь инструментом передачи. Посвятительные линии, к которым он причастен, разбиваются его стараниями на несколько новых, множа число своих испытаний, Степеней, лекций с единственной целью отсрочить на сколько возможно долго момент, когда его задача будет выполнена, и бывший ученик станет ему равным, а через некоторое время, возможно, превзойдет его.

Алчность соответствует Земле, она противоположна Расчетливости, проявляясь в ее неумеренной форме.

2) Чревоугодие

Чревоугодие приводит Оккультиста к поглощению без разбора всех доступных документов, книг, трактатов и систем: самых экзотичных доктрин, самых несоотносимых и странных эклектичных учений, которых он не чуждается. Бредя всем, что может удовлетворить его любопытство и аппетит к знаниям, он поглощает все, не взирая на качество. А если к тому же он подвержен Гордыне, то из всей полученной смеси старается создать собственное учение, которое, он уверен, доводит до совершенства, и непременно вносит изменения в подлинные Традиции, которые он таким образом ограбил и перепутал. Если, наоборот, Праздность примешана к его тяге к материализму, которая и есть та самая невоздержанность в поглощении знаний, не переваренных его ленивым духом, то однажды Праздность возвратит его к материализму, где он наконец сможет насладиться покоем.

Чревоугодие соответствует Воде, и противоположно Умеренности.

3) Похоть

Похоть заставляет Оккультиста привносить свою чувственность во все Посвятительные системы, готовые его принять. Он априори будет враждебно настроен к тем доктринам, которые находит слишком духовными или аскетичными, и будет ссылаться на необходимость приспособить все идеи в наиболее либеральной манере к нуждам низшего человеческого существа. Он защищает религии и доктрины, в которых есть место сексуальности (Тантризм, распущенный Гностицизм, Вентраизм (Секта кармелитов Эжена Вентры (1807 –1875) "проповедовала" сексуальное сношение с падшими духами под видом их "онебесивания". 20 августа 1842 года Эжен Вентра был приговорен судом за мошенничество к пяти годам тюремного заключения, ста франкам штрафа и возмещению судебных издержек. - Прим. перев.), сексуальная "магия" и так далее). Для него смешанные Посвятительные организации всегда намного предпочтительнее, чем состоящие исключительно из мужчин или женщин!

Прежде всего, такой подход приводит его к небрежности. Он неосмотрительно передает Посвящение или обучает тех, кто не способен воспринять, или чужд данному учению. Он с легкостью уступает Посвятительные тайны лицам противоположного пола, чтобы снискать их расположение! И наконец, подобно прелюбодеям и неверным духовным супругам, попрекаемым в Израиле пророками и самим Христом, он становится последователем диаметрально противоположных доктрин, Посвящений и Церемоний. Повинуясь своим интересам и желаниям, он не постесняется обратиться к системам, которые их поощряют, к низшим потокам, почувствовав, что в этих сферах ему не нужны Высшие Силы.

Похоть соответствует Воздуху, и она противоположна Правосудию.


4) Праздность

Праздность приводит заблуждающегося Кандидата к своего рода квиетизму, который побуждает его бездумно ценить совершенство в обыденной любви к Богу, в бездействии Души, и в отсутствии внешней деятельности. Он безразличен к страданиям окружающих, или, если и сочувствует им, то не стремится позаботиться, думая, что все беды, переносимые людьми, являются закономерным результатом их предыдущих ошибок. В итоге он теряет интерес к самому себе, и полностью полагается на Провидение, которое должно привести его к духовному совершенству, и считает Невежество таким же верным путем, как Знание.

Праздность соответствует Огню (инвертированному), и противоположна Силе.

5) Зависть

Зависть заставляет псевдо-посвященного желать не только привилегированного положения и ложных почестей, но также побуждает его не стесняясь препятствовать, и даже предотвращать развитие своего ближнего, если предвидит, что тот обладает преимуществами, затмевающие его собственные.

Он препятствует распространению доктрин, учений, книг и документов, которые могут повредить его интересам.

Он не удержится овладеть всем, чем обладают другие, и всегда будет соблазняться тем, что есть у других, и чего нет у него, даже если уже решил, что оно не принесет ему никакой пользы, а даже противно его уму.

Зависть соответствует Принципу Соли, и противоположна Милосердию.

6) Гнев

Когда в Кандидате проявляется Гнев, он теряет над собой контроль. Его своевластие и неконтролируемое поведение мешают ему признать, что, так или иначе, среди равных ему есть более или менее одаренные, чем он. Его суждения становятся столь же поспешными, сколь категоричными, а раздражительность приведет к тому, что он будет задирать неспособных и несведущих. И если, при неудачном стечении обстоятельств, ненависть (чувство, даже более порочное, чем зависть) преисполнит Кандидата, тогда ложное знание заведет его на путь черной Магии.

Гнев соответствует Принципу Меркурия, и противоположен Надежде.

7) Гордыня

Гордыню справедливо называют первичным грехом. Нашего новоиспеченного Оккультиста Гордыня побуждает считать, что он духовно превосходит любого профана, так как более состоятелен в интеллектуальном плане. Он охотно воображает, что обладает тайнами и учениями, которые были открыты лишь ему одному, воображает свое превосходство, оправдываемое его достоинствами. Зачастую он фантазирует, что в прошлой жизни был важной или знаменитой персоной. И так он приобретает непреклонное и высокомерное презрение к явлению, называемому им Человечеством- он не способен почувствовать те избранные Души, что в тысячи раз превосходят его собственную, зачастую сокрытые в обыденных жизнях скромных людей, окружающих его. В общем, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем он считает себя тем, кому все должны, и, следовательно, кто имеет право предъявлять свои требования.

Гордыня соответствует Принципу Серы, и противоположна Вере.
 

*Кош*

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:283
Реакции:2
Баллы:0
Не убирай того,
Что присуще тебе,
От природы твоей...
 

Янина123

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:369
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Мастер Унагдомед, очень интересно и поучительно.Благодарю за эту тему!
 

Siyanie

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:857
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:60
Адрес: Алматы Казахстан
Благодарю Вас , Уважаемый Мастер Унагдомед , за интересную и познавательную статью . Думала , что за пять лет на форуме пересмотрела все темы , но оказывается многое прошло мимо . Буду пересматривать все заново . Еще раз спасибо .
 

ЗИ НГА

Благодарю Вас , Уважаемый Мастер Унагдомед , за интересную и познавательную статью . С Уважением!!!
 

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.676
Реакции:1
Баллы:38
Благодарю вас за интересную информацию, уважаемый Мастер Unagdomed. С уважением.
 

SkyLight

Well-Known Member
Регистрация:22 Фев 2017
Сообщения:662
Реакции:0
Баллы:16
Благодарю за полезную тему, уважаемый Мастер Унагдомед.
 

vitalinna

Well-Known Member
Регистрация:2 Мар 2017
Сообщения:341
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Мастер Унагдомед, Благодарю за очень интересную тему. С уважением.
 

skandinavska

Well-Known Member
Регистрация:26 Ноя 2013
Сообщения:3.140
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый Мастер Унагдомед, очень интересно и поучительно
.Благодарю за эту тему!
 

wetal2000

Well-Known Member
Регистрация:22 Фев 2015
Сообщения:308
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Мастер Унагдомед, очень интересно и поучительно
.Благодарю за эту тему!
 

Алтынбек

Well-Known Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:963
Реакции:2
Баллы:18
Возраст:41
Адрес: Казахстан
Благодарствую за поучительную информацию. Очень интересно. С уважением к Вам.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу