Divider

МЕДИТАЦИЯ на Будду Безграничного Света

Narasimha

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:2.273
Реакции:2
Баллы:0
МЕДИТАЦИЯ на Будду Безграничного Света, Опаме





Эта медитация является подготовкой к практике Пхова. В ней считается мантра Опаме (Амитабы) ОМ АМИ ДЭУА ХРИ. До начала практики Пховы ее нужно произнести в общей сложности 100 000 раз, если возможно больше. Дополнительно рекомендуется произнести 5000 раз, если возможно - больше, стослоговую очистительную мантру Алмазного Ума (Дордже Семпы).

Мы чувствуем бесформенный поток воздуха, входящий и выходящий в кончике носа, и позволяем всем мыслям и шумам просто проходить, не цепляясь за них.

Затем мы думаем о четырех основополагающих вещах, мотивирующих нас на пути к Просветлению.

Мы думаем о драгоценной возможности при помощи средств, данных Буддой, использовать эту жизнь для блага всех существ.

Мы вспоминаем о непостоянстве всего и видим, что никогда не исчезает только открытая ясная безграничность ума и что мы не можем знать, сколько у нас осталось времени, чтобы познать ее.

Мы понимаем закон причины и следствия, зная, что мы сами определяем, чему происходить, что наши прежние дела, слова и мысли стали нашим миром сегодня и семена, которые мы засеваем сейчас, прорастут завтра.

И, наконец, мы думаем о причинах, почему мы работаем с умом: с одной стороны, потому, что Просветление означает вневременную высшую радость по ту сторону всего, что мы знаем до сих пор, а с другой стороны потому, что мы мало можем делать для других, пока сами запутаны и подвержены страданию.

Поскольку мы не всегда можем владеть умом, мы хотим открыться тому, что способно нас этому научить. Мы принимаем Прибежище в Будде - в абсолютном состоянии нашего ума- в средствах, приводящих нас к нему - в Учении- в наших друзьях и помощниках на пути - в Практикующих- и больше всего мы принимаем Прибежище в том, через что все это происходит к нам как благословение, воодушевление и защита - в нашем Ламе, Кармапе.

Над нашей головой возникает полностью раскрывшийся цветок лотоса, в котором лежит плоский диск луны. На нем сидит Будда Безграничного Света, Опаме - красный, подобный горе рубинов в свете тысячи солнц, величественный и красивый по ту сторону всех представлений. Мы понимаем, что его состояние являет собой все, чего мы только можем желать, и что это - поистине суть Кармапы. Он сидит в позе медитации и держит чашу из лазурита с нектаром высшей радости.

Над нашим правым плечом, немного ниже Опаме, стоит сочувствие всех Будд, Любящие Глаза - Ченрезиг в своей белой четырехрукой форме. Над нашим левым плечом стоит сила всех Будд, Чанна Дордже (Алмаз В Руке) в своей мирной голубой форме, держа колокольчик и дордже. Три центральные формы Опаме, Ченрезига и Чанны Дордже окружает силовое поле всех Лам линии, всех буддийских учителей, которых мы знаем и к которым имеем доверие. Мы сохраняем такую картину в уме, повторяя мантру, и очень сильно желаем попасть к ним.

Короткая молитва Дэвачена:

Э МА ХО!
НГО ЦАР САНГ ГЬЕ НАНГ УА ТХА ЙЕ ДАНГ
ЙЕ СУ ДЖО УО ТХУГ ДЖЕ ЧЕН ПО ДАРГ
ЙЁН ДУ СЕМ ПА ТХУ ЧЕН ТХОБ НАМ ЛА
САНГ ГЬЕ ДЖАНГ СЕМ ПАГ МЕ КОР ГЬИ КОР
ДЕ КЬИ НГО ЦАР ПАГ ТУ МЕ ПА ЙИ
ДЕ УА ЧЕН ШЕ ДЖА УЭ ШИНГ КАМ ДЕР
ДАГ НИ ДИ НЭ ЦЕ ПЁГЬЮР МА ТАГ
КЬЕ УА ШЕН ГЬИ БАР МА ЧЁ ПА РУ
ДЕ РУ КЬЕ НЭ НАНГ ТХЭ ШАЛ ТХОНГ ШОГ
ДЕ КЭ ДАГ ГИ МЁН ЛАМ ТАБ ПА ДИ
ЧОГ ЧЮ САНГ ГЬЕ ДЖАНГ СЕМ ТДХАМ ЧЭ КЬИ
ГЕГ МЕ ДРУБ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛАБ ТУ СЁЛ
ТЭ ЙЯ ТХА ПЕН ЦЭН ДРИ ЙА А УА БОД ХА НИ СО ХА

ОМ АМИ ДЭУА ХРИ
(повторять много раз)
Когда мы заканчиваем повторение мантры, энергополе всех Лам вливается в три центральные формы.

Затем Ченрезиг и Чанна Дордже вливаются в Опаме, он растворяется в свете и сливается с нами. Мы покоимся в этом состоянии.

Мы сохраняем после медитации осознание Опаме, который в своей сути Кармапа, и желание достичь Чистой Страны Опаме вместе со всеми чувствующими существами.

В завершение мы желаем, чтобы все благо, возникшее посредством этой медитации, стало безграничным и распространилось на всех существ, забирая у них все их страдание и взамен даря единственную непрекращающуюся радость - Махамудру, узнавание собственного ума.

Мы говорим это на тибетском языке:

ГЕ УА ДИ ЙИ НЬЮР ДУ ДАГ
ЧАГ ГЬЯ ЧЕН ПО ДРУБ ГЬЮР НЭ
ДРО УА ЧИГ КЬЯНГ МА ЛЮ ПА
ДЭ ЙИ СА ЛА ГЁ ПАР ШОГ
КАРМАПА ЧЕННО

Мы хотим сохранять это состояние во всех ситуациях жизни и желаем теперь, чтобы всё хорошее, что сейчас возникло, становилось безграничным, удаляло всякое страдание и вело всех существ к наивысшему счастью - познанию собственного ума.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу