Divider

Курс 2 Лекция 8

Besrezen

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:7.719
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:37
О практиках второго курса

Монахи монастыря, где проходят ваши практики, занимались подобными практиками на плане физическом. Такие занятия требуют серьезной подготовки. Вы сейчас делаете свои практики на высших планах, что влечет за собой проявление приобретенных способностей на плане физическом. Вы производите такую же работу, но не оттачиваете свои навыки здесь, а просто ждете их естественного проявления. На этом курсе я готовлю вас к проведению воздействий на окружающий мир, на плане физическом, посредством манипуляций на высших планах. Важно уловить разницу: сейчас вы изменяете уровень восприятия, полностью отключаясь от плана физического, переходя на высшие планы- потом вы будете делать то же самое, но «рычаги управления» будут находиться здесь (хотя действие все равно происходит оттуда), вы станете действовать как целостное многомерное существо, которым в сущности и являетесь.Третья комнатаСегодня мы займемся простейшими практиками реинкарнации. Для этих практик служит третья комната в коридоре. Важно сохранять адекватность и не заработать себе раздвоение личности раньше времени. Поэтому всегда помните, что здесь и сейчас у штурвала стоите только вы, а прошлые воплощения имеют право лишь советовать вам, и то, только когда вы это им позволите.Итак, вы оказываетесь в нижнем коридоре, минуя комнату, проходите по верхнему коридору, подходите к третьей двери. Открываете дверь (как это делать вы уже должны помнить). Она открывается со скрипом. Перед вами комната по своей форме аналогичная предыдущим. Но по всем углам (стыки стен и пола, стен между собой, стен и потолка) проложены кованые прутья из медного сплава. Они слегка позеленели от времени.В центре дальней стены находится окно. За окном (в котором нет стекла) сумерки, видна полная луна и звезды. Но в комнате достаточно светло, хорошо видна обстановка.Ближе к окну расположен алтарь прямоугольной формы, небольшой высоты (по пропорциям – это два куба поставленных друг на друга). На алтарь наброшено черное квадратное покрывало, которое свешивается по краям алтаря. По краю покрывала серебряной нитью вышит узор в виде переплетения линий. В центре алтаря на покрывале аналогичным способом изображен равносторонний треугольник, направленный вершиной к окну (он тоже состоит из переплетающихся линий). В центре этого треугольника на маленькой круглой деревянной подставке находится хрустальный шар диаметром около двадцати сантиметров. Шар отсвечивает голубым цветом.Напротив алтаря, на противоположных стенах комнаты (слева и справа) находятся две простые деревянные рамы, в которых закреплены квадратные куски серой материи, со стороной примерно полтора метра. Почти около двери, слева и справа около стен, стоят два книжных шкафа, высотой до потолка комнаты. Шкафы сделаны просто, без украшений, похожи на ящики разделенные книжными полками. Оба шкафа заполнены старинными книгами. Такова обстановка комнаты.Вы зашли в комнату и всё это увидели. Не торопитесь объять сразу все, это может оказаться несколько сложно, переводите взгляд постепенно с одного на другое. В результате вы видите всю обстановку комнаты. Закройте дверь, через которую вошли.Предыдущие воплощенияПервая практика этого занятия связана с предыдущими воплощениями. Практика реинкарнации довольно сложна, мы еще вернёмся к ней на последующих курсах. Сейчас же важно просто начать это делать.Предыдущие воплощения в совокупности представляют то, чем вы являетесь сейчас, со всеми болезнями и проблемами. Это подобно некому наслоению образов, образующих в совокупности новую картину. С другой стороны, они образуют ваше подсознание. Ваши воплощения существуют в прошлом, но на астральном плане нет времени как такового, поэтому работу с ними выгодно начинать оттуда. Ваше ментальное тело уникально, новые воплощения вызывают в нем некоторые изменения, а тела астральное, эфирное и физическое – свои для каждого воплощения.Работа с реинкарнацией всегда связана либо с отысканием своих воплощений во времени, либо с искусственной проекцией изменений ментального тела с целью получения образа. Оба принципа взаимосвязаны, сейчас мы будем заниматься скорее вторым из них.Подойдите к алтарю и сфокусируйте своё внимание на хрустальном шаре. Возникнет ощущение, что внутри шара перемещаются области разной насыщенности голубого цвета. Не пытайтесь уследить за их перемещениями, смотрите вглубь шара. Очень скоро вы увидите там отражение своего физического тела, перед вами ваше же лицо. Не допускайте эмоций, просто смотрите дальше. Здесь могут появиться звуки и события, вас отвлекающие – не обращайте на них внимания, смотрите в хрустальный шар.Возникнет ощущение, что что-то изменилось, взгляд расфокусировался на мгновение и перед вами уже другое лицо. Оно достаточно похоже не ваше нынешнее, но другое. Может быть другого пола. Может быть видна одежда. Это тоже вы но в одной из прошлых жизней. Запоминайте как можно больше деталей – выражение лица, одежда и т.д. Если видна какая-то ситуация, где есть еще и другие персонажи – запомните их одежду, оружие (и т.п.) и сфокусируйте внимание на своем воплощении. К ситуации вы вернетесь позже, сейчас важно хорошо запомнить хоть одно из своих предыдущих воплощений. Чем совершеннее человек, тем более он соответствует принципу Янь, и тем меньше шансов у него получить женское воплощение.Смотрите дальше, снова образ изменится, и вы увидите уже другое свое воплощение. Для первого раза, больше трех не выделяйте, вполне хватит двух. Воплощения будут идти не по порядку, а по «развитости» или «силе» тех личностей. При повторном выполнении этого упражнения порядок следования воплощений в хрустальном шаре может измениться т.к. уже произошли изменения в вашей нынешней личности. Когда закончите, переведите взгляд на окно. Теперь возвращайтесь.Вернувшись в физический мир, сразу (!) возьмите бумагу и запишите все детали предыдущих воплощений, которые запомнили. Должен получиться словесный портрет некой личности и описание одежды и предметов. Потом вы вернетесь к деталям, просматривая исторические книги и альбомы, чтобы примерно определить эпоху того воплощения.Создание образовТеперь займемся питанием ваших воплощений. Вы уже знаете, как они выглядят но проявиться в вашей жизни они не могут – слишком слабы. Однако возможно напитать их энергией, что вызовет их активацию, как части вашего подсознания (которая сможет вам советовать в трудную минуту).В третьей комнате на стенах были два квадрата серой материи, на них вы будете проецировать образы. Ваша задача – сделать из квадрата серой материи портрет своего воплощения.Начнем с левой стены. Войдите в комнату, закройте дверь и станьте в середине, рядом с алтарем (алтарь между вами и рамой слева). Посмотрите на левую заготовку. Вспоминайте одно из своих воплощений и проецируйте его на серую материю. Раскрашивайте материю с помощью своей воли. Лучше делать это сверху, начиная с головы и заканчивая одеждой. Можно всю фигуру, можно только бюст. Теперь посмотрите на свою работу целиком. Исправьте детали. Удерживайте некоторое время полученный образ на заготовке.Повернитесь вправо и проделайте с правой заготовкой всё то же самое. Важно добиться результата, когда, создав образ на одном из квадратов материи, вы потом создаете другой образ на другом квадрате материи, но первый не исчезает. Т.о. в комнате оказываются две «нарисованные» вами картины, которые можно рассматривать. Они не должны исчезать. Первое сегодняшнее упражнение делайте до тех пор, пока у вас не получится правильно (в этом случае вы будете уверены, что данные воплощения ваши, а не просто вам всё это показалось). Второе делайте оставшуюся часть недели. Они взаимосвязаны – если вы не правильно выделили воплощения, их образы не удастся удержать на квадратах материи, и они будут меняться в сторону приближения к образу какого либо из ваших воплощений.

Sator, 2002 год от РХ
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу