Rustam
Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:766
Реакции:27
Баллы:0
Гонорий III знаменит там, что при его правлении стремительно начала развиваться Инквизиция, которой он покровительствовал. В это время был основан орден Святого Доминика. В составе ордена имелись специальные службы, основной деятельностью этих служб считалась борьба с еретиками, а также прямая поддержка инквизиции. Таким образом, орден доминиканцев стал исполнительным органом Инквизиции и его оплотом. Кроме того, в доминиканский орден вошли представители Ордена Хранителей Смерти.
После того, как был организован орден, и Инквизиция стала работающей организацией со сложившейся структурой, она получила небывалую поддержку, началось ее распространение на все большую территорию.
Гонорий III, ставший основателем Инквизиции, после своей смерти бал канонизирован католической церковью. Гонорий III написал множество трудов. Были изданы два больших тома с работами Папы Римского. Интересно, что эти труды не содержат никакого намека на магов и их искусство, тем более на гоэтику. И все это несмотря на то, что, по мнению современников, Гонорий III был могущественным чародеем. Кроме того, современники считали, что Гонорий III затеял дело с Инквизицией для того, чтобы избавиться от конкурентов.
Косвенным свидетельством того, что Гонорий III был приверженцем магического искусства, может служить тот факт, что Папа покровительствовал магу и астрологу Михаэлю Скотту. Гонорий III в 1224 году предложил Михаэлю стать в Ирландии архиепископом Кэшельским. Также Папа рекомендовал новоиспеченного архиепископа королю Генриху III Английскому (1216-1272).
Интересно также то, что Гонорий III издал специальную буллу, в которой запрещалось под страхом отлучения от причастия изучать естественные науки. В опалу попали физика, медицина и многие другие науки. Прогресс остановился. Гонорий III строжайше запретил всем духовным лицам практиковать медицину. Это стало запретом на хирургию как профессию для представителей образованных слоев средневекового общества. Поэтому становится совсем неудивительно, что кроме «Соломонова цикла» Гримуаров появилась новая магическая традиция, основание которой связывают с именем Гонория III.
Интересно, что живший в XIV веке, а точнее в 1320-1399 годах Николас Иемерикус (Nicholas Eymericus), который был доминиканским монахом, а также инквизитором, заявлял, что он лично изъял книгу «Сокровище черной магии Мага Гонория». Позже конфискованная книга была публично сожжена. Стоит сказать, что никакие другие Гримуары не вызывали такого сильного негодования католической Церкви, как книги, авторство которых приписывается Гонорию III.
Главный труд, который как полагают, был написан Гонорием III, называется «Гримуар Гонория». Впервые в Риме «Манускрипт Гонория» был напечатан где-то между 1628 и 1671 годами. К сожалению, рукописи этого манускрипта до нас не дошли. Если же говорить о первом печатном издании, то оно появилось лишь в XVII веке во Франции. Существует много версий относительно авторства этого манускрипта. Согласно одной из версий, автором которой является Артут Уэйт, все книги, которые молва приписывала Папе Римскому Гонорию III, писались не им. Это лишь злонамеренный обман, умело воздействовавший на умы. Цель же обмана – опорочить католическую Церковь и бросить тень на ее репутацию.
После того, как был организован орден, и Инквизиция стала работающей организацией со сложившейся структурой, она получила небывалую поддержку, началось ее распространение на все большую территорию.
Гонорий III, ставший основателем Инквизиции, после своей смерти бал канонизирован католической церковью. Гонорий III написал множество трудов. Были изданы два больших тома с работами Папы Римского. Интересно, что эти труды не содержат никакого намека на магов и их искусство, тем более на гоэтику. И все это несмотря на то, что, по мнению современников, Гонорий III был могущественным чародеем. Кроме того, современники считали, что Гонорий III затеял дело с Инквизицией для того, чтобы избавиться от конкурентов.
Косвенным свидетельством того, что Гонорий III был приверженцем магического искусства, может служить тот факт, что Папа покровительствовал магу и астрологу Михаэлю Скотту. Гонорий III в 1224 году предложил Михаэлю стать в Ирландии архиепископом Кэшельским. Также Папа рекомендовал новоиспеченного архиепископа королю Генриху III Английскому (1216-1272).
Интересно также то, что Гонорий III издал специальную буллу, в которой запрещалось под страхом отлучения от причастия изучать естественные науки. В опалу попали физика, медицина и многие другие науки. Прогресс остановился. Гонорий III строжайше запретил всем духовным лицам практиковать медицину. Это стало запретом на хирургию как профессию для представителей образованных слоев средневекового общества. Поэтому становится совсем неудивительно, что кроме «Соломонова цикла» Гримуаров появилась новая магическая традиция, основание которой связывают с именем Гонория III.
Интересно, что живший в XIV веке, а точнее в 1320-1399 годах Николас Иемерикус (Nicholas Eymericus), который был доминиканским монахом, а также инквизитором, заявлял, что он лично изъял книгу «Сокровище черной магии Мага Гонория». Позже конфискованная книга была публично сожжена. Стоит сказать, что никакие другие Гримуары не вызывали такого сильного негодования католической Церкви, как книги, авторство которых приписывается Гонорию III.
Главный труд, который как полагают, был написан Гонорием III, называется «Гримуар Гонория». Впервые в Риме «Манускрипт Гонория» был напечатан где-то между 1628 и 1671 годами. К сожалению, рукописи этого манускрипта до нас не дошли. Если же говорить о первом печатном издании, то оно появилось лишь в XVII веке во Франции. Существует много версий относительно авторства этого манускрипта. Согласно одной из версий, автором которой является Артут Уэйт, все книги, которые молва приписывала Папе Римскому Гонорию III, писались не им. Это лишь злонамеренный обман, умело воздействовавший на умы. Цель же обмана – опорочить католическую Церковь и бросить тень на ее репутацию.