Divider

ИМЕНА ДУХОВ

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.293
Баллы:113
Значимость данного умения всегда отчетливо постигалась магами, среди каковых неповторимой честью пользовались, как их именовали, «Хозяева имён», Бааль-Шемы, которые умели выискивать, базировать и употреблять Имена Силы.
В Вавилоне, а затем – и в Древней Иудее Бааль-Шемы все время представляли собой элиту духовенства, причём сообразовалось, что они смогут управляться с самим процессом Творения.

Как говорилось ранее, сколь значительным для Магии обнаруживается суждение об «Истинных Именах» объектов и субъектов Мирового процесса – неспроста еще античные египтяне именовали своих двумя именами. Давалось малое имя, которое было раскрыто для всех, и подлинное, или великое, имя, каковое хранилось в тайне. Они мыслили, что у всего живущего есть «верное» имя, самородное от натуры. И это совершенно не то имя, которым весь народ, сговорившись так называть, называет, говоря частицу народной речи, но кое-какое «подлинное» имя, которое одинаково в равной степени для всех народов мира.
Тем не менее, если имена божеств, в общем и целом, сравнительно стабильны на протяжении колоссальных интервалов времени и трансформируются только в подчиненности от специфик их абстрактной деятельности, а это значит, что обретя уже однажды, Имя божества владеет силой достаточно продолжительно, то с именем Служебных духов обстановка наиболее сложна.

По мере того как шел Мировой процесс, характеристика сил, определяемая Служебными духами, довольно значительно изменяется. Соответствующим образом, изменяется и характеристика самих духов, а это значит, что изменяются их имена. От конкретного момента в истории зависит то, насколько жизненным сможет быть то или другое Имя, которое отражает тот или прочий способ воздействия предоставленной силы.
Можно рассмотреть элементарный пример. Один в высших Служебных инволютивных духов имеет имя в Церемониальной магии Хабаот или Хавайот, в чёрной магии – Шавайот, а у Лавкрафта – Абхот. Эти все его имена имеют одно написание, при помощи трех ивритских букв – хе, вау, йод. Вопрос состоит в том, как правильно зачитывать данное имя.
Оказалось, что на практически реализованной силой располагают все три вариации, но характер актуальной силы, во всяком случае, собственный. Первым вариантом прочтения – «буквальный», оно основывается на пассивности хе и поэтому оптимальным образом годится для «изгоняющих» церемоний, с данным именем эта сила наиболее действенно ликвидируется из церемониального пространства. Вторым вариантом прочтения - «огненный», привносящий элемент Шин, неспроста имеющий признание у поклонников дьявола – он дает данной силе инициативность действия. И вот, наконец, третьим вариантом, исходящим с Алеф, причисляет предоставленную силу к началу процесса, и потому то и отнимает у неё проявленную индивидуальность, сообщая ей образ одного из воззрений на бытие.
Тем более, что подобная картина отмечается и с остальными именами духов. Что в особенности существенно, так уразумение данного момента магами, строящими свои заклинания на основе подобных имён. Они не ищут «подлинное» имя Служебного духа, они действуют результативнее, путем подбора того имени или того способа его прочтения, который наиболее верно годится к предполагаемой акции. Вот собственно, это Имя станет «подлинным» для данной акции.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу