Divider

Путешествия во времени

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.676
Реакции:1
Баллы:38
Заблудившийся «Кертис» 20 ноября 1996 г. на лужайке у домика Марты Кроуфорд на мысе Саунт — Фортленд в Британии приземлился странный самолет: его «морду» украшала разинутая акулья пасть, а на фюзеляже красовался воинственный тигр. Из кабины выбрался летчик в старомодной военной форме. Он был очень бледен, его трясло. Поскольку мисс Кроуфорд показалось, что пилот нездоров, она вызвала врача. Летчик объяснил, что его зовут Джон Э. Уокер, он лейтенант ВВС США. Во время воздушного боя 9 апреля 1944 г. в небе над Бельгией немецкий истребитель сбил его самолет. Машина начала падать. Больше Уокер ничего не помнил. Представляете, какой переполох устроил лейтенант Уокер на мысе Саунт-Фортленд ? Его, конечно, посчитали сдвинутым по фазе и упекли в психушку. Но наш британский коллега, журналист Джеймс O’ Хара провел собственное расследование. И сам чуть было не сошел с ума. Оказывается, самолет лейтенанта Уокера с бортовым номером Р-0327, действительно, входил в 123-ю эскадрилью прикрытия и пропал без вести 9 апреля 1944 г. после воздушного боя с «Мессершмитами». Его пилотировал лейтенант Джон Уокер, фотографию которого О’Хара раскопал в архивах. На правой щеке у «архивного» Уокера- характерная родинка. У летчика, свалившегося с неба на лужайку мисс Кроуфорд, такая же родинка. Самолет Уокера оказался истребителем марки «Кертис Р-40». В обшивке зияли дыры от пуль. «Антикварный» «Кертис» увезли военные. Информацию засекретили. В том же, 1996 г. в Каракасе (Венесуэла) приземлился лайнер ДС-4 с 57 пассажирами на борту. Диспетчеров изумил древний вид машины. По рации летчик доложил, что выполняет рейс из Нью-Йорка в Майями. Он сказал, что должен был прибыть туда в 9 час. 55 мин. 2 июля 1955 г. Услышав, что на календаре 21 мая 1996 г., пилот резко поднял самолет в воздух. Машина исчезла в облаках. Проведенное расследование показало, что самолет с таким бортовым номером исчез с пассажирами в 1955 г. Откуда же он взялся в мае 1996-го?

Бьюла вернулась через 79 лет В ноябре 2002 г. произошел еще один загадочный случай. В аэропорту Бака — Ратон ( Флорида) приземлился крошечный одномоторный самолет «Рэдфорд Роуз». Им управляла ветхая, но очень энергичная старушенция. Она радостно сообщила, что зовут ее Бьюла Хендерсон и ей … 20 лет. Во время тренировочного полета самолет Бьюлы Хендерсон вошел в вязкий туман. И поэтому «девушка» посадила свой «Рэдфорд Роуз» на ближайшем аэродроме. Старушку вежливо спросили, какой на дворе год. Она ответила: «1923-й». Летающую бабушку подвергли психиатрическому обследованию. Выяснилось, что она не знает ничего, что случилось после 1923 года. Самолёт её представлял самую настоящую музейную редкость. Как ученые объясняют подобный феномен? - Это крайне редкая жизненная ситуация, — считает специалист по аномальным явлениям Александр Давыдов.- Во время полёта мисс Хендерсон на своей машине в момент искривления пространства попала в Поле будущего. Что такое искривлённое пространство? Это момент отклонения от энергетической нормы напряжения поля планеты. В момент соприкосновения нарушается равномерная структура поля, появляются разрывы, через которые и можно улететь в параллельные миры. Любой из землян может совершенно случайно попасть в другое время, если он вдруг окажется во Временном Коридоре, который может быть образован скоплением плотно прижатых друг к другу Временных Полей Прошлого, Настоящего и Будущего. Бьюла Хендерсон, попав в момент искривления пространства в Поле будущего, истратила время жизни: она летала и летала. Все 79 лет. Даже врагу подобного не пожелаешь…

Череп в летающей «лодке» Мистическая история на мысе Лазарева (Дальний Восток). Более 70 лет ничего не было известно о гидросамолете «Савойя-55», который исчез при странных обстоятельствах 26 июня 1935 г. Летающая «лодка» поднялась в небо, ведомая известным полярным летчиком Александром Святогоровым. Его имя стало известно во время челюскинской эпопеи 1934 г. Именно Святогоров спешил на пароходе «Сталинград» вместе со своим самолетом к дрейфующим на льдине полярникам. И когда «Сталинград» застрял во льдах, Святогоров добился разрешения собрать самолет, спустить его за борт и « надеть» на него лыжи. Именно Святогоров доставил челюскинцев в бухту Провидения. Председатель правительственной комиссии Валериан Куйбышев назвал Святогорова «одним из лучших полярных летчиков». В 1935 г. Святогоров сел за штурвал летающей «лодки» «Савойя- 55». Гидросамолет пропал через 1 час. 57 мин. после взлета… Остов нашли лишь в 2006 г. Рядом обнаружили 8 баков из-под горючего, обугленный череп, часть летной куртки и ботинок 36 размера. Позже нашли две монеты -1929 и 1931 г. На борту, помимо 3 членов экипажа, было 8 пассажиров. Куда делись люди? Это загадка пока так и остается загадкой.

Справка «АН» Гидросамолет «Савойя-55» — итальянский летающий аппарат фирмы «Маркетти» : состоял из двух деревянных лодок, накрытых большим крылом и ажурной фермы, несущей хвостовое оперение. У «С-55» было 2 киля и 3 руля поворота. Маркетти называл свой самолет океанским. Из досье «АН» При разгоне самолетов происходит 18 % аварий, при взлете -11 %, при наборе высоты — 7 % , при горизонтальном полете — 5% , при последующем снижении – 3%, при заходе на посадку — 12 %, при посадке — 16 % . И при приземлении — 25 %.

Фантом истребителя «Спитфайр» Вообще, там, наверху, в небе, происходит много всего интересного. И загадочного. Вот, к примеру, многие летчики рассказывают о феномене «гигантской руки». Он, как правило, проявляется во время длительных полетов. У пилота возникает ощущение, что штурвал вместо него удерживает чья-то невидимая рука. Исследование, проведенное ВВС США, показало, что около 15 % летчиков испытывают на себе эффект «гигантской руки». Возможно, это и есть причина некоторых авиакатастроф? Американские пилоты Майкл Бэйрс и Джей Филлипе совершали полет на метеорологическом самолете. В пути самолет окутала темная туча, и летчики увидели, что находятся в странном месте. Они как будто летели над землей, которая превратилась в выжженную пустыню. Летчикам показалось, что самолет ведет кто-то другой, а не они сами. Вокруг самолета плясали огромные огненные шары. Брэйс и Филлипс решили, что попали в ад… Но туча вдруг растаяла. Показалось синее-пресинее небо. Что же это было? Над британским аэродромом Биггин — Хилл (бывшая база ВВС) десятки очевидцев постоянно наблюдают фантом истребителя «Спитфайр» времен Второй мировой войны. На глазах у зевак самолет медленно кружит над аэродромом, слышен звук мотора. Специалисты по аномальным явлениям считают, что летательные аппараты попадают в так называемые «дыры» во времени и пространстве. Именно это объясняет неожиданные исчезновения и появления самолетов. И их мгновенные перемещения на огромные расстояния вместе с пассажирами.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу