Divider

С Божьей помощью.

frzoya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:8.783
Реакции:15
Баллы:0
Адрес: Украина
В 1983 году к нам на работу пришла новая сотрудница. Обычно я тяжело схожусь с людьми, а Катя мне понравилась сразу. Когда же я узнала, что она приехала из Краснодара, поняла, что все это неспроста, ведь я тоже родилась в Краснодаре.
Я тогда была молодой беззаботной девчонкой, а Катя на восемь лет старше, уже побывала замужем, развелась и сама воспитывала ребенка. Она была очень красивая, стройная и абсолютно простая в общении. Мы подружились, я часто помогала ей с ребенком, она подрабатывала в свободное время.
Так прошло два года.
Потом я поменяла работу, поступила в институт, и с Катей мы потерялись. По старому адресу она не проживала, телефона у нее не было. Работала она на закрытом предприятии, так что справки навести не представлялось возможным. Единственное, что можно было сделать, обратиться в справочное бюро, но для этого надо знать отчество. Я помнила, что отчество у нее какое-то простое, но какое именно? По отчеству ее никто не называл.
Я пробовала разные отчества, но ответ получала один: такой человек в Киеве не прописан.
Найти Катю стало моей навязчивой идеей, я часто думала о ней.
Ехала я однажды домой и в троллейбусе на переднем сидении увидела хорошо одетую незнакомую женщину, очень пьяную. Она продемонстрировала окружающим полный кошелек денег, когда расплачивалась за проезд. После этого к ней по очереди подошли двое мужчин и предложили помощь. Она отказалась, а я еду и думаю:
-Если она выйдет на моей остановке, я предложу ей помощь.
Она вышла на моей остановке и очень обрадовалась моему предложению помочь ей добраться домой. Когда я спросила, где она живет, выяснилось, что она проехала две лишние остановки. Один из мужчин, который предлагал ей помощь в троллейбусе, полдороги шел за нами, ждал, когда она останется одна. Когда мы уже ехали в лифте на ее этаж, женщина сказала:
- А все-таки Бог есть!
- Вы что, сомневались?
Через какое-то время шла я от мамы. Смотрю, на маленьком металлическом заборчике сидит женщина. Когда я проходила мимо нее, она попросила меня довести ее домой. Рядом стояли две бабки и осуждали, что женщина так напилась.
Выглядела она прилично, жила поблизости. Я предложила взять меня под руку, и мы пошли. Она сносно держалась на ногах, когда появилась точка опоры. Уже около своей квартиры она говорит.
- Это мне Бог Вас послал!
Я бы, наверно, и не вспомнила об этих случаях, но через какое-то время во сне вдруг увидела на черном фоне белыми буквами написанные фамилию, имя и отчество Кати. Я сразу проснулась, позвонила в справочное бюро и… получила адрес.
Я искала подругу 12 лет.
Это была уже совершенно не та Катя. За эти годы она еще раз вышла замуж и стала вдовой. Дочь выросла и вернулась в Краснодар, а Катя стала гулять, курить и пить, пить, пить. Но при этом она еще и работала, как вол, на трех работах. От былого очарования не осталось и следа, а еще Катя не хотела жить.
Только теперь я поняла, почему Господь так долго меня испытывал, посылал мне таких женщин. Раз Он решил устроить нам встречу, значит, я могу ей чем-то помочь, значит, от меня что-то зависит. Но что, я даже не представляла, и пошла к бабке.
Та посмотрела на фотографию приличной дамы и сразу сказала:
- Она пьет, и жить ей осталось полгода.
А потом очень подробно описала, где, как, когда и при каких обстоятельствах подруга умрет. Такое впечатление, будто бабка рассказывала какое-то кино.
- Я что-то могу сделать?
- Есть один выход: если тебе удастся сходить с ней в Лавру на «шапочку» семь раз, это поможет. Если она не захочет, ходи сама, но тогда она от тебя сбежит. Ей нужен рядом человек-донор, из которого она может пить энергию. После «шапочки» она этого больше не сможет делать, на тебе будет защита.
Очень скоро я убедилась в правдивости ее слов.
Я часто оставалась ночевать у Кати. Были праздники, подходили к концу третьи сутки моего пребывания в ее доме. Я вдруг почувствовала, что срочно должна съездить домой на минутку, что-то взять. Сказала, что через два часа вернусь, и поехала. Час ушел на дорогу, я зашла в свою квартиру, разделась и… потеряла сознание. Это было вечером, всю ночь я проспала, как убитая, и только утром вернулась к Кате. Я и представить себе не могла, что со мной такое может случиться. У меня много энергии, и чувствовала я себя хорошо. И только Господь знал, что мои силы на пределе, и вовремя увел меня из опасного места.
До этого я много раз пыталась отвезти Катю на «шапочку», но безрезультатно. Вернувшись, поставила вопрос ребром, и мы таки съездили в Лавру, но только один раз. Больше она не поддалась на уговоры. Сказать, что это спасет ей жизнь, я не могла, ведь жить она не хотела и часто говорила о суициде, а однажды от слов перешла к делу – наглоталась таблеток. Слава Богу, успели откачать. После этого у нее очень долго не работали два пальца на правой руке, т.к. во время реанимационных процедур повредили нервные окончания. Для Кати-повара это была катастрофа, но она справилась, хоть и усложнила еще больше свою непутевую жизнь. Катя вообще очень сильная личность и все может преодолеть, если захочет, но вся беда была в том, что стимула-то как раз у нее и не было.
Но я не для того искала ее двенадцать лет, чтоб через полгода похоронить.
Я стала ездить в Лавру сама, тут уже впору было подумать и о своей собственной жизни. Брала с собой Катино фото и клала его себе на голову под косынку. Таким образом, «шапочку» одевали и на нее тоже. Потом я шла в пещеры к монахам, сама целовала святые мощи и Катино фото прикладывала.
Меня никто этому не учил, я действовала интуитивно, как подсказывало мне сердце. Я заказывала Кате специальные службы в церквях, покупала «кирпичики», поила ее святой водой, молилась сама.
Никуда она не сбежала, хотя ссорились мы каждый раз, когда я выливала водку. Она меня выгоняла, а потом звонила и просила прощения. Со временем водку я выливать перестала – это ничего не дало. Она сама меня звала, когда собиралась напиться, т.к. понимала, что под моим контролем до запоя дело не дойдет. Я ее никогда не ругала, не стыдила, просто любила. Поэтому она никогда ничего от меня не скрывала. Катя меня то ругала, то руки целовала и часто спрашивала:
- Зачем я тебе нужна такая?...
Ты меня не бросишь?..
Почему все это произошло с подругой, и для чего я это все рассказала?
Как говорили мне разные специалисты-врачи и ясновидящие, у нее нет алкоголизма. Да я и сама это прекрасно понимала.
Какой «алкаш» работает на трех работах, умудряется достойно содержать себя, родителей и помогать семье дочери? Какой «алкаш» пьет исключительно в свободные от работ дни и только дорогую водку?
Оказалась следующее: поскольку Катя была очень красивая, мужики липли к ней, как мухи, а все они были женатые. У Кати было только одно табу – она никогда не подпускала к себе мужчин своих подруг или знакомых. О чужих женщинах она не думала, говорила:
- Я ведь их не отбиваю, они сами ко мне лезут. Я в 17 лет вышла замуж, не нагулялась, вот теперь наверстываю.
В результате кто-то из обиженных жен сделал ей порчу на алкоголь. Мужчина пришел к Кате с этой бутылкой, не зная, что над водкой поработали, и пошло-поехало. Причем, мужчин этих Катя не любила и, получается, семьи рушила играючи. Она считала, что это грехи гулящих мужей, а не ее собственные, ведь она свободна.
Мне Катя доверяла, и сглазы-проклятья я с нее сняла сама, а вот идти к специалисту снимать порчу она категорически отказывалась. Поскольку церковь это не приветствует, я и не настаивала. Это ее выбор. Значит, Господь хочет, чтобы она таким образом искупила свои грехи. Ведь известно, что без воли Божьей ни один волос не упадет с головы человека, а раз Он все это допустил, значит, так надо. Хорошо, что Он заставляет Катю очистить свою душу. Господь видит, какая она добрая и хорошая. Вот если бы Он махнул на нее рукой, не обращал внимания, а потом просто стер с лица земли без покаяния, вот это было бы горе, а так, слава Богу, душа в надежных руках. Главное, что с Богом она примирилась, сама стала молиться. Когда ее мать-сектантка хотела выбросить иконочки, которые я Кате подарила, подруга не позволила.
Помню, как я сказала ей о том, что за нее теперь вечно будут молиться в нескольких храмах, я тогда купила для нее «кирпичики». А она с такой злобой на меня накинулась:
- Я тебя не просила, зачем ты это сделала? Я не хочу.
Я думала, она обрадуется, а такую реакцию даже предположить не могла, иначе я бы просто ей ничего не сказала. Я очень спокойно говорю:
- Хорошо, не волнуйся, я завтра же отменю свой заказ.
И пошла спать. Конечно, я ничего отменять не собиралась. Утром Катя меня подкараулила перед работой (она так рано никогда не вставала) и говорит:
- Извини за вчерашнее. Мне все равно, делай, как хочешь.
Еще 12 лет мы с ней дружили. За это время трезвенницей она не стала, но и сильнее пить не начала. Катя ушла на пенсию, но продолжает работать. Родителей ее мы похоронили. Подруга осталась жива, и, главное, она перестала говорить и думать о самоубийстве. Катя сказала:
- Я поняла, что с Богом не поспоришь. Он хочет, чтобы я еще жила…
Дорогие женщины, не играйте чужими судьбами, чтобы не искалечить свою собственную, единственную и неповторимую.
Ни при каких обстоятельствах не заигрывайте с нечистью, которая мягко стелет, но спать потом не придется вообще.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу