Divider

Шабаш ведьм

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
Нечистая сила представляет собой могущественное тайное сообщество. Если сравнить его с силами Света, которые безраздельно властвуют на небесах, то соотношение будет три к одному. Именно 33% ангелов в своё время отринулось от Христа и признало верховную власть Люцифера. Стали их называть падшими ангелами или демонами. Многие народы именуют их бесами, а также чертями.

Вся эта публика имеет строгую иерархию и беспрекословно подчиняется своему главному владыке — Дьяволу (Люциферу). Власть его безраздельна: только ему дано право карать и награждать своих подданных. Подобные вещи он всегда делает наглядно и при всех. Нечистая сила должна знать, кого жалует владыка, а кого жестоко и беспощадно наказывает.


Шабаш ведьм на Лысой горе

Демоны – это духи. У них нет плоти, а принимать они могут любой образ. В отличии от них ведьмы вполне реальные живые люди. От простых смертных их отличает лишь то, что живут они вечно. Только в силах Дьявола оборвать их жизненный путь. Но чтобы такое случилось, ведьма должна совершить очень серьёзный проступок.

Владыка же преисподней наказывает попавших в немилость подданных не где и когда попало, а на специальных сборищах. Носили они во все времена название – шабаш ведьм. Данное мероприятие организовывается Дьяволом не реже трёх раз в год. Именно на шабаше владыка чёрных сил заслушивает отчёты о проделанной работе, кого-то награждает, а кого-то милует. На сборище происходит посвящение в ведьмы, а простые смертные вступают в соглашение с Дьяволом. Они продают ему свои души, а взамен получают власть, богатство или наделяются какими-то чародейскими способностями.

Если брать конкретные даты, то шабаш ведьм чаще всего происходит 26 декабря, 2 февраля, 30 апреля (Вальпургиева ночь), 6 мая (Юрьев день тёплый), 24 июня (праздник Ивана Купала), 31 октября, 9 декабря (Юрьев день холодный). Бывает шабаш и в другие даты. Дьявол может собрать своих подданных в любое время.

Местом сборища нечистой силе служит Лысая гора. Её главное отличие от других гор — большая поляна на вершине и заросшие густым лесом склоны. Лес представляет собой непроходимую чащу. Преодолеть её простой смертный не может. Нечисть же прилетает на Лысую гору по воздуху. В наши дни известно несколько гор. На некоторых из них шабаши ведьм проходили в древности, а на других имеют место и сейчас.

Это Лысая гора под Киевом. Предания гласят, что до принятия христианства на этой горе совершались языческие обряды. Казнили на ней также тех, кто выступал против княжеской власти.

Ещё одна гора – это Брокен. Располагается она практически в центре Германии. Погода на её вершине всегда очень холодная. Дуют сильные ледяные ветра, идёт снег. Для нечистой силы это не помеха. Она всегда собирается на горе в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это так называемая Вальпургиева ночь. Исключения бывают лишь в случаях, когда на 30 апреля выпадает суббота: шабаш ведьм никогда не организовывается Дьяволом в ночь с субботы на воскресенье.

Также местом сборища нечистой силы является гора Блокула. Находится она в Швеции, причём со всех сторон её окружает морская вода. У этой горы даже есть постоянный смотритель – демон по имени Антессер. Именно он доставляет гостей на вершину, и только Люцифер является туда сам.

Объективности ради надо заметить, что Лысую гору всегда ассоциировали с Голгофой – местом, где был распят Иисус Христос. Там же его тело было захоронено, а затем Сын Божий воскрес. Именно на этом месте нечистая сила и совершает свои непристойности, лишний раз подчёркивая наплевательское отношение к церковным святыням.

Дьявол предупреждает своих подданных о шабаше заранее. Ровно за 49 часов до начала берёт он в руки специальный гонг и ударяет по нему 6 раз. Раздаётся страшный гул, идущий прямо из преисподней. Простые смертные его не слышат, а вот демоны и ведьмы, а также те, кто продал душу Дьяволу, глохнут от этих страшных громовых звуков. Находящиеся в любой части планеты представители нечистой силы слышат грозный зов, и никакое дело уже не может послужить им причиной не явиться на шабаш ведьм.

Если же кто-то осмеливается игнорировать сборище, то грозный владыка насылает на такого «героя» страшную порчу. Несчастного начинает корёжить, у него выворачиваются все суставы, и, в конце концов, он умирает в страшных муках. Ослушавшихся же демонов, у которых нет плоти, Дьявол может заковать в специальные кандалы и лишить свободы на 1000 лет.


Ведьма на метле

Так что ни у кого даже и мысли никогда не возникает, не появиться на шабаше. Все всегда являются в срок. А вот до места добираются по-разному. Ведьмы сбрасывают с себя бренные одежды и мажут тело специальными мазями, в состав которых обязательно входят такие компоненты как кровь летучей мыши и измельченные в порошок кости лягушки. После этого ведьма берёт в руки метлу и вылетает на ней через дымоход. Оказавшись в небе, она кричит: «Невидима», – и исчезает с чьих-либо глаз.

Иногда ведьмы летают на боровах. Но это не настоящие животные. В таковых ведуньи превращают своих любовников, полностью попавших в зависимость от их чар. Прибыв на Лысую гору, ведьма отдаёт своё транспортное средство чертям. Те его закалывают и зажаривают. В конце шабаша, когда начинается пир, мясо съедается. Душа же несчастного прямиком отправляется в ад.

В ожидании Дьявола ведьмы разбиваются на группы. Причём в каждой насчитывается ровно 13 представительниц нечистой силы. Если же в последней группе нужное число не получается, то ведуньи стоят по отдельности или присоединяются к демонам. Те тоже собираются в группы, но никакой строгой численности в них не соблюдается.

Вся эта публика мирно беседует. Ведьмы обмениваются новостями и дают советы молодым ведуньям. Те же из них, кто впервые появились на Лысой горе, стоят взволнованные с бледными лицами. Ведь им предстоит первый раз в жизни увидеть самого Дьявола.

В сторонке, под присмотром опытной ведуньи, стоит молодая и красивая ведьма. Ей предстоит стать королевой шабаша. Обязательным условием является её девственность, которую она должна подарить владыке преисподней на глазах у всей нечистой силы.

Но вот вдали раздаётся грохот. Он нарастает, заполняет всё небо и неожиданно обрывается. В это же время посреди поляны возникает столб дыма, и из него появляется Дьявол. Обличье владыка преисподней может принять любое. Всё зависит от его настроения. Иногда он является на шабаш ведьм в виде чёрного козла с большими рогами и длинным мохнатым хвостом. Нередко появляется в виде огромного чёрного кота. Бывает, что подданные могут лицезреть его в виде чёрного ворона. Случается также, что Дьявол принимает человечье обличье. Вот только на голове у него всегда растут два больших рога, а сзади находится мохнатый хвост.

При появлении владыки ведьмы и демоны замирают. С трепетом и почтением смотрят они на своего властителя. Тот взмахивает рукой, и появляется высокий помост, а на нём массивный трон с длинной спинкой. Дьявол всходит на помост, а нечистая сила собирается у ступенек.

Затем, по этикету, начинается приветствие. Подданные по очереди поднимаются по ступенькам, подходят к владыке сил тьмы и выражают своё раболепие «постыдным поцелуем». Они прикасаются губами к анусу Дьявола, после чего поспешно спускаются вниз. Продолжается приветствие довольно долго, так как ведьм и демонов всегда великое множество.

Закончив с приветствием, владыка садится на трон, а старая ведунья подводит к нему королеву шабаша. Дьявол приветствует её и сажает по правую руку от себя. Старая ведьма устраивается слева.

После этого начинается отчётный период. Владыка сил тьмы указывает на какую-либо ведьму, та подходит к нему и отчитывается о проделанной работе. Дьявол выражает либо одобрение, либо недовольство. В случае последнего ведунья сереет лицом и ждёт наказания. Оно следует незамедлительно. Проштрафившаяся ведьма может просто исчезнуть с глаз присутствующих. Все знают, что провалилась она в гиену огненную, и душа её уже корёжится в вечных муках.

Если проступок первый, то Дьявол может и простить, но требует, чтобы за ведьму кто-то поручился. Если желающих не находится, то владыка сам назначает кого-нибудь из опытных ведьм присматривать за провинившейся. И выбранная владыкой ведунья очень старается, так как знает, что в следующий раз спрос будет в первую очередь с неё.

После «разбора полётов» наступает следующая официальная часть шабаша. Отводится она молодым ведьмам, которые только-только ступили на эту стезю. Дьявол лично беседует с каждой и даёт отеческие наставления. Это считается как бы посвящением в ведуньи: официально признаётся её статус.

Затем к грозным очам владыки спешат простые смертные, готовые продать ему душу. К их ногам бросается святой крест, и они топчут его. Потом плюют на распятие и признают десять заповедей Люцифера.

Звучат они так:
1. Люби Люцифера и почитай его.
2. Признавай Богом только его.
3. Поноси Иисуса кощунственными словами.
4. Презирай и ненавидь своих родителей.
5. Убивай и грабь.
6. Развратничай и совращай малолетних.
7. Воруй и обманывай.
8. Давай деньги в долг и обирай должников до нитки.
9. Нарушай клятвы и данное слово.
10. Возжелай чужую жену, разврати её и завладей имуществом.

Таким образом, они отрекаются от церкви и обрекают себя на вечные муки после смерти. Дьявол протягивает им договор, и грешники делают на нём оттиск своего большого пальца. На этом процедура купли-продажи заканчивается. Заканчивается и официальная часть шабаша.

Дьявол встаёт, хлопает в ладоши, и кресло превращается в ложе. Именно на нём владыка преисподней и лишает королеву шабаша девственности. Происходит это на глазах у всей нечистой силы. Нужно отметить, что во многих женских глазах при этом светится откровенная зависть.

Дьявол и королева шабаша

Покончив с приятным мероприятием, Люцифер объявляет, что теперь все могут веселиться. Ложе опять превращается в кресло, и владыка уютно устраивается в нём, зорко наблюдая при этом за присутствующими.

Веселье начинаются с танцев и плясок. Затем ведьмы и демоны образовывают большой круг, причём становятся лицом не вовнутрь, а наружу. То есть лиц они друг друга не видят, так как поворачиваются спинами. Затем все начинают двигаться по круг слева направо. Сопровождается всё это музыкой довольно разнузданного характера.

Постепенно нечисть впадает в экстаз. Когда он достигает пика, круг распадается, и ведьмы с демонами начинают беспорядочно спариваться. Насладившись всякими непотребствами, ведьмы и демоны идут к пиршеским столам, уставленным разными яствами и винами. Начинается натуральная пьянка, после которой все опять спариваются. Продолжается всё это много часов, пока у присутствующих не слабеют руки и ноги, и не мутится сознание.

Наконец Дьявол даёт сигнал об окончании шабаша. После этого он исчезает с глаз, а ведьмы и демоны покидают Лысую гору таким же способом, каким на неё попали.

Иногда перед началом непотребств совершаются жертвоприношения. Режут козлов, петухов, а бывает и младенцев. Нечистая сила не испытывает никакой жалости к невинным созданиям. Даже наоборот, старается заполучить чистые и непорочные души в свою собственность. Правда, такое редко удаётся. Дети безгрешны, а потому их души тут же улетают в Свет, где и встречаются ангелами.

В наш прогрессивный XXI век шабаш ведьм никуда не исчез и проводится с той же регулярностью, что и в былые времена. Организуется он в великой тайне от всех живущих, и только простые смертные, продающие душу Дьяволу, бывают на таких мероприятиях. Правда, только один раз – во время подписания договора купли-продажи. Больше их на сборища нечистой силы не приглашают.

Шабаш на Лысой горе: любой шабаш подойдёт

В настоящее время словосочетание «шабаш на Лысой горе» известно и общеупотребляемо в основном благодаря популярности музыкального произведения (симфонической картины) выдающегося русского композитора Модеста Мусоргского под названием «Ночь на Лысой горе». Однако в современной субкультуре и в средневековом европейском фольклоре шабаш на Лысой горе представлял собой важный элемент мистических сказаний и легенд, а также неразрывно был связан с такими персонажами, как ведьмы.

Мусоргский своё произведение, которое музыкальными средствами описывает шабаш ведьм, связывал с вполне конкретным местом, Лысой горой в Киеве. Первоначально эта возвышенность имела вершину, свободную от растительности, и в дохристианские времена здесь был языческий религиозный центр. Языческие жрецы (волхвы) даже создали здесь разветвлённую систему подземных тоннелей, а всевозможные ритуалы (специальные песни пред священным дубом, жертвоприношения, священные костры и так далее) совершались и долгое время после Крещения Руси. В летописях даже сообщается о наказаниях для тех, кто совершал там языческие обряды. Соответствующей репутацией Лысая гора, уже поросшая лесом, пользуется и в наши дни, особенно среди неформалов, неоязычников, сатанистов и так далее.

Однако, когда говорят о шабаше на «лысой» горе, речь в действительности идёт не о конкретном месте в Киеве. Лысая гора в средневековом фольклоре - это понятие не географическое, это понятие мистическое. В Средние века «лысые» горы, то есть, вершины которых были свободны от растительности, воспринимались как места, идеально подходящие для шабашей ведьм и прочей нечисти. Связано это было с тем, что в дохристианские времена здесь обычно совершались языческие ритуалы - в язычестве наиболее высокие, то есть приближенные к небу, места считались «местами силы», где общение с божествами и духами происходит легче и полнее всего. Существует также версия, что «размещение» на лысых горах шабашей имеет более сложную богословскую подоплёку. Якобы это связано с противопоставлением Голгофе, холме в окрестностях Иерусалима, на котором был распят Христос. Таким образом, шабаш на лысой горе является кощунственной пародией дьявольских сил на Голгофу (в переводе «лобное место»).

Самый известный шабаш на лысой горе

Собственно, согласно фольклорным представлениям, шабаш и должен совершаться только на лысых горах. Подобных мест существует множество, только в Восточной Европе несколько десятков холмов и возвышенностей, носящих название «Лысая гора». Однако наиболее знаменитым шабашем, творившимся на лысой горе, является знаменитая Вальпургиева ночь и сборище ведьм и колдунов на горе Брокен в центральной части Германии. Этот объект идеально подходит под определение «лысая гора»: во-первых, это действительно гора (её высота составляет 1141 метр); во-вторых, её вершина находится выше границы существования деревьев, то есть является в прямом смысле лысой.

К тому же гора Брокен с точки зрения средневековых представлений отвечает ещё одному условию идеальной кандидатуры на место проведения шабаша: на её склонах нет человеческих жилищ, а её вершина труднодоступна. Так что если бы ведьмам и прочим приспешникам зла нужно было уединённое место подальше от посторонних, лучше горы Брокен им было бы трудно найти. Что касается непосредственно Вальпургиевой ночи, которая приходится на ночь с 30 апреля на 1 мая, то этот «праздник», традиционно считающийся главным шабашем ведьм в году, то она связана с языческой историей. Хотя само название происходит от имени средневековой католической святой, святой Вальпургии (Вальдбурги), жившей в VIII веке.

Однако ночь на 1 мая в европейском языческом календаре традиционно считалась датой одного из главных праздников. В эту ночь воспевалась весна, её живительная сила, окончательное возрождение после зимнего сна и плодородные силы, которые начинали бурлить именно с данного момента. В связи с этим данный праздник у многих народов был связан с оргиастическими ритуалами, когда снимались сексуальные запреты на внебрачные связи. Именно с этим исследователи связывают то обстоятельство, что шабаш ведьм в глазах людей Средневековья сопровождался обязательными оргиями и даже совокуплениями ведьм с являвшимся дьяволом. В современную же культуру поверье о Вальпургиевой ночи и шабаше ведьм на горе Брокен прочно вошло благодаря Гёте и его «Фаусту», в одной из сцен которого как раз и описывается подобный шабаш в ночь с 30 апреля на 1 мая.
 

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0


В древние времена языческих культов и кровавых жертво¬приношений по всему славянскому миру вырастали эти непокрытые шапками лесов горы. Возникали предания и легенды, ширилась недобрая молва. И теперь ряд ассоциаций упорно ведет нас к ведьмам, шабашу и разгулу нечистой силы. Что же такое на самом деле Лысая гора? Чем Киев заслужил себе славу не только святого города, места стечения паломников со всей восточной Европы, но и обиталища ведьм, цитадели колдовства и черной магии?
Христиане и язычники

Прежде всего Лысая гора — это название ритуальной возвышенности, где язычники-праславяне отправляли культы своим богам. Ярким тому примером может послужить Лысая гора между Кельцами и Сандомиром в Польше. Археологическое исследование установило, что в языче¬ские времена венец этой горы был обнесен мощным каменным валом длиной 1500 метров, внутреннее пространство которого представляло огромное святилище под открытым небом, вмещавшее тысячи человек. Здесь, по средневековому преданию, находились идолы трех славянских божеств: Лады, Лели и загадочного Ежи, на месте которых в XII веке был поставлен монастырь Святой Троицы. Христианская церковь стремилась сохранить преемственность празд¬неств, традиционно сопровождавшихся многолюдным съездом из окрестных селений и ярмаркой.

Возможно, культ Лысой горы обязан своим происхождением языческой богине Маре. Когда на славянских землях еще царил матриархальный уклад, на голых холмах в честь этой богини совершались кровавые обряды.

Фольклор запечатлел образы языческих культов, сделав Лысую гору местом регулярного «слета» ведьм и другой нечистой силы, в том числе и самого сатаны, являвшегося на шабаш в облике черного козла. Таким образом, Лысая гора соединяет в себе два противоположных мира — христианский и антихристиан¬ский, дьявольский.

Почему гора «лысеет»?

Считается, что Лысые горы имеют естественное происхождение, хотя многие из них находятся в чаще леса. Можно предположить, что это следы целенаправленного вытравливания растительности. На вершинах Лысых гор служители культа могли годами поддерживать ритуальный огонь либо расчищать их под «требище». Существуют священные горы с названиями «Соборище», «Игрище», что говорит о ритуальных сборищах, на которые сходилось все население племени.

Фольклорные источники утверждают, что растительности на Лысой горе нет потому, что во время шабаша нечистая сила пускается здесь в пляс и тогда под ногами у нее все пылает и горит. Ученые же объясняют феномен тем, что сильные ветры не дают возможности семенам прорасти на поверхности горы, попросту сдувая их.

Образ горы
в мифологии

Гора сама по себе является важным элементом украин¬ского фольклора.

В народной славянской мифологии она соединяет небо, землю и «тот свет». По одной из легенд горы возникли, когда Бог и черт сжимали жидкую землю с двух сторон, чтобы сделать ее твердой. Серб¬ские поверья гласят, что появление гор случилось, когда ученики Христа, вопреки его воле, пытались взойти за ним на небо и в наказание окаменели.

Гора — наиболее распространенный вариант трансформации образа мирового древа, мифологиче¬ской модели устройства мира. На ее вершине обитают боги, внизу — злые духи, принадлежащие к царству смерти, а на земле, посередине горы, — человече¬ский род.

Если божественные персонажи связаны с вершиной горы, то отрицательные (злые духи, подземные гномы, поверженные чудовища, змеи, драконы) обычно относятся к низу горы и даже к ее внутренности, уходящей в подземное царство. То есть через гору пролегает как путь в нижний мир, так и в мир «горный». В ряде сказок и мифов оба этих мотива обыгрываются порознь (вспомните спуск под землю, в колодец, яму, пещеру или подъем на гору, на дерево, по лестнице, цепи, веревке) или даже совмещаются.

Почти у каждой культуры есть своя «знаковая» гора, без которой немыслимо ее существование. Такая гора имеет название Меру в индуистской традиции, Олимп — в грече¬ской, Эверест — Джомолунгма в традиции северного буддизма. В древнем Китае существовал культ пяти священных гор, соответствующих четырем сторонам света и его центру. Гора Запада в Древнем Египте считалась царством мертвых, а в Вавилоне она почиталась как место суда.

Сама форма сооружений религиозно-ритуального назначения обычно имитирует форму горы, соответственно перенимая и особенности структуры, и ее символику. В этом смысле пирамида, зиккурат (башня из поставленных друг на друга параллелепипедов или усеченных пирамид), пагода, храм, ступа, чум и арка могут рассматриваться как архитектурный образ горы, ее аналог.

Характерной деталью образа мировой горы в индуист¬ской и центральноазиатской мифологиях является змей, опоясывающий ее. Здесь можно вспомнить нашего славян¬ского Змея Горыныча, который как раз и обитает на Лысой горе.

Киевские ведьмы

В списках исследователей числятся десятки предполагаемых «лысых гор» в Украине и Польше. Наиболее известной из них является, конечно, Лысая гора в Киеве.

«Ведьма известна, я думаю, всякому, хотя она и водится, собственно, на Украине, а Лысая гора под Киевом служит сборищем всех ведьм, кои тут по ночам отправляют свой шабаш…»,— пишет Владимир Даль в работе «О поверьях, суеверьях и предрассудках русского народа».

Историческая сводка

В языческие времена эта местность была заселена угро-финскими племенами, а впо¬следствии вятичами. И те, и другие имели «склонность» ко всевозможным жертвоприношениям. На высоком берегу реки Оки, которая текла точно под Лысой горой, стояли колоды с изображениями богов Ярилы, Велеса, Перуна и многих других.

С течением веков на место язычников пришли христианские монахи, которые создали свой подземный город-монастырь, соединив гору с Печер¬ской Лаврой подземными ходами.

Во времена Петра I Лысая гора стала очень выгодным плацдармом для строительства Форта внешнего кольца обороны Киева. Крепость получилась с «сюрпризом». Инженеры создали здесь подземные резервуары, куда закачивалась вода из Днепра. В случае захвата подземелий врагом укрепленный пункт должно было затопить вместе с неприятелем. А для того чтобы крепостные-строители не выдали тайну врагу, их на всякий случай бросили живьем в те же резервуары — приблизительно три тысячи человек.

В 1872 году власти решили построить здесь Лысогор¬ский форт, в котором планировалось поместить тяжелую артиллерию. Но своих оборонных функций укрепление так и не исполнило. А с 1906 года форт начали использовать как место казни. Привозили смерт¬ников ночью в арестантской карете из тюрьмы в Косом капонире. По данным музея, в форт было доставлено около 200 человек, преимущественно политических преступников. Именно здесь был казнен Дмитрий Богров — убийца премьер-министра Петра Столыпина. Смертников встречал палач с подручным священником. Но даже после исповеди и казни несчастных лишали права быть похороненными на христиан¬ском кладбище. Палач закапывал тела повешенных недалеко от виселицы.

Из уст в уста

В народе Лысую гору разделяют на три части. Первая — это Русалочий яр. Он назван так из-за расположенного в нем озера, в котором, по поверьям, обитают русалки. Вторая — Ведьминский яр. И, наконец, самая большая часть горы — Мертвецкая роща. В этой части были обнаружены неизвестные захоронения прошлых веков.

Кроме научной, существует еще и мистическая теория, почему Лысая гора является проклятым местом. Во времена монголо-татарского нашествия существовали Китаев¬ская и Голосеевская пещеры. По гипотезе ученого Дмитрия Лаврова, множество киевлян укрывалось в них от врагов. Хан Батый, чтобы не оставлять в тылу противников, велел пещеры замуровать. Множество людей погибло, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души так сильно повлияли на атмосферу окрестностей Лысой горы...

«Лысогорский интернационал»

Аналогом Лысой горы в Германии является гора Броккен. Согласно легенде о Вальпургиевой ночи, с 30 апреля на 1 мая ведьмы, дождавшись определенного часа, натирают тело волшебной мазью и вскакивают верхом на метлу, которая в мгновение ока переносит их к месту шабаша. Хихикая, они рассказывают друг другу о своих черных делах, которые сумели совершить в течение года, и сговариваются о новых проделках. Тем, кто отличился, сатана, возглавляющий праздничное застолье, дает отхлебнуть хмельного зелья из лошадиного черепа, а тех, кто ему не угодил, стегает плетью.

Но где же всем ведьмам поместиться на одной горе? Приходится располагаться «по месту жительства». Наши отечественные колдуньи, оседлав метлы, мчатся на Лысую гору, чешки устремляются к Бабьим горам, литовки — к Шатрии, а немки, как уже было сказано, на гору Броккен, которая возвышается над горным массивом Гарц в Германии. Вершина горы называется Хексентанцплац, что переводится с немецкого как «место пляски ведьм», а путь туда пролегает вдоль хребта Тойфельсмауэр (Чертовой стены).
 

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
Вальпу́ргиева ночь— с 30 апреля на 1 мая, по германскому народному поверью, служит ежегодным праздником ведьм, собирающихся в эту ночь вокруг своего повелителя, Сатаны, на высокой, недоступной горе Брокен, где они и справляют свой «шабаш».

Российские же ведьмы и колдуны давно облюбовали для этих целей Лысую гору — одно из самых темных, мистических мест Киева. Еще в древности гора славилась как геопатогенное место.

В начале 19-го века Лысая гора принадлежала Печерскому монастырю. Монахи кормились медом с пасек и фруктами с садов на горе. Посевные поля находились на ровных участках под горой. В 60-х годах городское начальство выкупило эти земли, решив построить форт.

Вначале XX века киевские оборонительные сооружения использовали как тюрьмы. С 1906 г. существующий здесь Лысогорский форт начали использовать как место казни преступников через повешение. Привозили смертников ночью в арестантской карете. Всего в Лысогорский форт были доставлены около 200 человек, в основном политические преступники. Три палача за 11 лет лишили жизни 200 человек. Именно здесь был казнен Дмитрий Богров — убийца Столыпина. Казненных не хоронили на христианском кладбище. По мистической теории, души мучеников до сих пор не могут обрести покой.

Кроме этого, во времена монголо-татарского нашествия существовали Китаева и Голосеевская пустыни. Рядом с ними сохранились Китаевы и Звериницкие пещеры. Многие киевляне укрывались там от врагов. Хан Батый, дабы не оставлять противников в тылу, велел пещеры замуровать. Немалое количество людей погибло там, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души сильно влияют на энергетику окрестностей Лысой горы.

На Лысой горе женщины пытаются покончить жизнь самоубийством, бросаясь с вершины. Таких случаев только в советский период насчитывалось более семидесяти. Однако никому не удается довести дело до конца, поскольку гора недостаточно крутая. И все заканчивается тяжелыми увечьями.

До сих пор Лысая гора сохранила свой первозданный вид, то есть на ней полностью отсутствуют какие бы то ни было приметы цивилизации.

В Майский Канун -Вальпургиеву ночь (на 1 мая) Лысая гора становится местом сборища сатанистов, язычников, любителей кельтской культуры и различных мистиков-магов, бродящих по окрестностям в поисках так называемых мест Силы.



Сборища эти очень не любит местная милиция – треть всех попыток суицида на Лысой горе происходит именно в Майский Канун.

Согласно поверьям, в шабаше на Лысой горе принимали участие не только ведьмы, но и давно умершие развратные женщины. Каждая ведьма являлась на праздник вместе со своим любовником-чертом. Там их уже ждал Сатана, важно и торжественно восседающий на высоком стуле или на большом каменном столе. Все подчёркнуто уважительно здоровались с Хозяином, преклонив колени. После этого ведьмы из разных стран и областей докладывали, что они сделали злого за весь прошедший год, и сговаривались на новые козни. Если Сатана был недоволен отчётом, он бил виновных палкой по спине и лягал копытами.

«В том, что на Лысой горе много веков действительно творились поганые дела, уже никто не сомневается. Археологи обнаружили на вершине древнюю яму с сожженными церковными книгами, а поблизости несколько обезглавленных петушиных скелетов, называемых мертвыми пивнями.»

«В 30-е годы прошлого века на Лысой горе построили подземный военный завод. А во время немецкой оккупации здесь разместили базу танков Тигр. Исследователи говорят, что неоднократно сталкивались с рапортами немецких солдат, в которых те описывали свои встречи на горе с необычными паранормальными феноменами.»

В народе Лысую гору разделяют на три части. Первая – это Русалочий яр. Он назван так из-за расположенного в нем озера, в котором по поверьям обитают русалки. Вторая – это Ведьминский яр. Там якобы еще в старые времена стали собираться на свои черные мессы поклонники культа дьявола. Впрочем, по некоторой информации, делают они это до сих пор.

И, наконец, самая большая часть горы – Мертвецкая роща. В этой части обнаружены неизвестные захоронения прошлых веков.



Вход в другой мир

До введения христианства Киевская Русь исповедовала древнеславянскую религию, тайны которой не раскрыты по сей день. Последователи этой религии совершали ритуалы поклонения Богам как раз на месте Лысой Горы.

В подземельях горы жрецы славян хранили книги, тайные знаки, золото. После официального запрета славянской религии жрецы переселились жить в пещеры Лысой Горы, где попытались синтезировать славянскую и христианскую веры и написать Новое Евангелие для последователей обеих религий. Это Новое Евангелие было распространено в народе устным путем, и отголоски его космогонических мифов сохранились в элементах сказок.

Церковь называет такие неканонические книги словом Апокрифы. Таким образом, в подземельях Лысой Горы находятся древние Апокрифы. Камни с выбитыми на них иероглифами апокрифического письма находили и находят.

С течением веков апокрифисты покинули Гору, тщательно замаскировав подземные ходы. Тогда на Гору пришли монахи христиан, которые выполняли аскезы и молитвы на лоне природы. Монахи создали свой подземный город-монастырь, соединив Гору с Печерской Лаврой подземными ходами.

Во времена Петра I Лысая Гора стала очень выгодной для строительства Форта внешнего кольца обороны Киева. Лысогорская Крепость была с хитринкой. Инженеры создали здесь подземные резервуары, куда закачивалась вода из Днепра. В случае захвата подземелий крепости врагом крепость должна была быть затоплена вместе с неприятелем.

Ну а для того, чтобы крепостные не выдали тайну врагу, их на всякий случай покидали живьем в те же резервуары – приблизительно три тысячи человек.

Сегодня под Лысой Горой существует целый подземный город, который состоит из целого комплекса подземелий – от сохранившихся келий древнеславянских жрецов до покинутых современных военных баз.

Протяженность под землю этого города оценивается в полтора километра в глубину. А содержит этот город самые непостижимые тайны. Тут и клады и книги, и парапсихологические секреты и выходы в иные миры, и скелеты древних искателей приключений и многое-многое другое. Поскольку над Лысой Горой почти постоянно открыт астральный мир, духи добра и духи зла из других миров могут легко материализоваться в подземельях и производить оккультные феномены.



Космическая и земная тайны Лысой горы

Согласно астрологическим картам столица Украины разбита на двенадцать космических знаков Зодиака. Любопытно, все древние города строились в соответствии с «космической архитектурой». Галактики во Вселенной формируются по особым законам, и структура заселения крупных городов как бы их повторяет. Существуют, скажем, галактики кольцевые. И такой город, как Москва, имеет кольцевую структуру как закономерность своего развития. Есть галактики спиралевидные. Кривой Рог, растянувшийся в длину на 116 километров, копия одной из них.

Историк-журналист Валентин Смага утверждает, что структура заселения Киева – спиралевидная в виде своеобразной раковины, заворачивающейся по часовой стрелке. Центр города – район Крещатика и частично Печерск – находятся под знаком Льва. А районы более поздней застройки – под другими знаками Зодиака.

Исследователи подчеркивают, что в киевской астрологической «раковине» существуют две, образно говоря, жемчужины, которые не вписываются ни в одну закономерность. Одна – это Владимирская горка. Вторая – всем известная Лысая гора, которая находится на стыке зодиакальных знаков Тельца, Рака и Близнецов. Лысая гора – одно из самых «темных» мистических мест Киева. И не потому, что там собираются профанированные ведьмы, колдуны и остальная нечисть. Еще с древности Лысая гора славилась, как геопатогенное место. Долгое время она была незастроенной. Пока в 1872 году там не возвели Лысогорский форт. Он хронологично стал последним сооружением комплекса Киевской крепости.

В форте планировали разместить тяжелую артиллерию. Но до начала XX столетия укрепление так и не исполняло оборонных функций. А с 1906 года форт начали использовать, как место казни преступников через повешение. Привозили смертников ночью в арестантской карете из тюрьмы в Косом капонире. По данным музея «Косой капонир» в Лисогорский форт было доставлено около 200 человек, преимущественно политических преступников. Именно здесь был казнен Дмитрий Богров – убийца премьера Столыпина. Смертников встречал палач с подручным священником. Но даже после исповеди и казни казненных лишали права быть похороненными на христианском кладбище. Палач закапывал тела повешенных недалеко от виселицы.

Геофизик, бывший руководитель специализированной биолокационной партии при Министерстве геологии, руководитель предприятия «Биолокс» Василий Стеценко утверждает, что в том районе проходит наиболее мощная геопатогенная зона в Киеве. Она тянется от Лысой горы, по краю Центрального ботанического сада, по холмам, где расположен музей Великой Отечественной войны и через Днепр уходит на Левый берег. Именно поэтому монахи никогда не заселяли эту территорию.

В интервью газете «Факты» ученый поведал, что после «отселения» воинской части, дислоцировавшейся на Лысой горе, один из заведующих отделом ЦК Компартии Украины в частном порядке попросил его пройтись с ним по Лысой горе. Дело в том, что со служившими в этой части солдатами творились странные вещи. Особенно плохо они себя чувствовали именно в полночь и в полдень, и специальная комиссия приняла решение убрать оттуда военных.

«И вот мы, несколько человек, поднялись на гору, – рассказывал В. Стеценко. – Обеими руками я держал биолокационную рамку. Вдруг чувствую, что пальцы свело судорогой, меня всего начало сильно трясти, я не могу разжать руки! Кричу им: выбивайте рамку из рук немедленно! Через несколько минут пришел в себя. Отправились дальше. А там в земле были вырыты и забетонированы бункеры, люки их открыты. Вдруг рамка начинает бешено вертеться, спазмы в руках, я, как юла, вращаюсь вокруг своей оси и меня несет прямо в открытый люк. Дальше не помню… Очнулся на земле, брюки порваны – и у меня, и у моего сопровождающего, который вынужден был сбить меня с ног, чтобы в эту яму не занесло».

Кроме научной, существует и мистическая теория почему Лысая гора является «проклятым» местом. Во времена монголо-татарского нашествия существовали Китаевская и Голосеевская пустыни. После развала СССР монастыри возобновили свою деятельность. Рядом с ними сохранились Китаевские и Звериницкие пещеры. По гипотезе Дмитрия Лаврова, множество киевлян укрывалось в них от врагов. Хан Батый, чтобы не оставлять в тылу противников (татары, как известно, штурмовали Лядские ворота – на теперешнем майдане Независимости), велел пещеры замуровать. Множество людей погибло, и именно их страшная смерть и неуспокоенные души сильно влияют на энергетику окрестностей Лысой горы.

Недалеко от Лысой горы стоит дом (его видно с горы), где родился Михаил Булгаков, вполне возможно, что знаменитые образы Маргариты и Наташи из гениального произведения «Мастер и Маргарита», летящих на шабаш навеяны детскими воспоминаниями и видениями на Лысой горе.
 

АМИЯ.

Well-Known Member
Регистрация:28 Май 2013
Сообщения:1.207
Реакции:3
Баллы:0
Возраст:36
Адрес: Россия
Веб-сайт:my.mail.ru
уважаемый Наместник Перун спасибо за интересную тему, прочитала на одном дыхании!
 

spiridonpasechnik

Well-Known Member
Регистрация:18 Фев 2014
Сообщения:5.072
Реакции:0
Баллы:36
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Перун за статью.
С уважением к Вам.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу