Divider

Кали-упанишада

pit347

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:732
Реакции:5
Баллы:0
Возраст:47
Адрес: Польша, Вроцлав
Кали-упанишада.

Теперь [говорится о видье], благодаря которой достигается в Брахма-грандхе
Прекрасная [Дэви] — Внутренняя Сущность Брахмана.
В начале произносится Кама (КА), Репха (РА), Индира (бинду) — форма замыкающая [произносимую биджу КРИМ], за ней [произносятся] две акарту-биджи (ХРИМ), две курча-биджи (ХУМ), состоящие из Хомы (ХА), шестой гласной (У) в соединении с бинду, затем произносится [Имя] Благосклонной [Дэви] ДАКШИНЕ КАЛИКЕ — Формы [пребывающей] в обеих сферах [Небесной и Земной], в виде соединения в небе пустоты и пылающей Индиры (бинду), [затем] произносятся по порядку семь бидж. [В конце] следует произнести Супругу Великого Огня (СВАХА). Эта [мантра] — высшая из всех мантр. [Тот, кто] произнес её единожды, тот — Владыка Вселенной, он — Наришвара, он — Владыка Вед, он — гуру для всех, всеми почитаемый, он становится сведущим во всех Ведах, становится совершившим омовения во всех святых местах, он становится посвящённым во все жертвоприношения, Он — Сам Садашива.
Рисуется треугольник в треугольнике, и снова треугольник в треугольнике, затем восьмилепестковый [лотос] с полумесяцем и двумя волосинками, помещённые в одинарный бхупур (окружающий янтру квадрат с четырьмя выступающими Т-образными «дверями»), в них почитается созерцаемая Дэви, помещаемая среди лепестков [лотоса], полногрудая, юная, с ликом цвета тучи, с изогнутыми клыками, Калика, сидящая на трупе, изображающая руками [жесты] благословения и бесстрашия, держащая меч и череп. В шестиугольнике созерцаются находящиеся [там]: Кали, Капалини, Кула, Курукулла, Виродхини и Випрачитта. В девяти углах пребывают: Угра, Уграпрабха, Дипта, Нила, Гхана, Балака, Матра, Мудра и Мита. Таковы [Шакти], пребывающие в пятнадцати углах. В восьми лепестках [лотоса] пребывают: Брахми, Нарайяни, Махешвари, Чамунда, Каумари, Апараджита, Варахи и Нарасимхи. В четырёхугольнике пребывают четыре Божества: Мадхава, Рудра, Винаяка и Сурья. По четырём направлениям [располагаются]: Индра, Яма, Варуна и Кубера. Всё тело Дэви вначале почитается кроплением влагой из лона и пуджей с «пятью М».
Благодаря этому [любое] невозможно высокое положение, [в том числе положение] Брахмы и т.д. — становится легко достижимым. Благодаря её [произнесению] один, два или три раза люди становятся [такими], что на них не действуют дружественные и вражеские качества [накшатр]. Для произосящего подобную мантру есть Путь [Освобождения], и нет здесь иного пути. Она [даёт] все сиддхи от мантры Тары и мантры Дурги. Сущая во сне, Ночь в бодрствовании.
Тот, кто изучит эту ночную упанишаду, — тот, будучи бездетным, станет наделённым сыновьями, безденежный обретёт богатство, удостоится [достижения четырёх целей]: Дхармы, Артхи, Камы и Мокши. Взглядом он будет околдовывать Вселенную, устранит гнев, насладится плодом [омовения] в Ганге и других тиртхах и кшетрах, [совершения] агништомы и других жертвоприношений.
«Калика-упанишада» в Атхарваведе, Саубхагйа-кханде — закончена.

ОМ ХРИМ ЩРИМ КРИМ НАМАХ ШИВАЙЯ
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу