Divider

НЕКРОМАНТИЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА

kitty-ok

Well-Known Member
Регистрация:21 Ноя 2013
Сообщения:124
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:38
Адрес: Тобольск
Веб-сайт:www.facebook.com
Абалдеть. Материал понравился.... Очень... особенно на счет психической атаки)))) Это же получается, что силой мысли можно человеку даже на расстоянии внушить все что угодно, в плоть до самоубийства, а если еще и грамотно все уметь и контроллировать свои мысли, то это очень сильное оружие...

Про элементалии я думала всегда, что это все бред какой-то, но чем больше изучаю данный форум, тем больше убеждаюсь в том, что современные фильмы и игры с элементами магии - основаны на реальных событиях...

А на счет одивления мертвеца я вообще в шоке... Читала и у меня прям картинка перед глазами вствала всего данного ритуала, будто все происходит здесь и сейчас и я сторонний наблюдатель....
Спасибо огромное за данный материал!!
 

Agats

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.597
Реакции:2
Баллы:38
Очень интересно, Благодарю за материал.
 

Wulzin

New Member
Регистрация:1 Май 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Москва
Очень познавательный материал.
Благодарю.

Кстати, при создания таких искусственных существ, их стоит "привязывать" к какому либо источнику силы, что бы они подпитывались.
 

Тёмная фея

Современные некроманты выкапывают трупы, облизывают их или едят мясо? Какой ужас! Мне нравится работать именно на кладбище, но не так как описано в статье. Или это художественный вымысел, или я неправильно работаю... А вот с психической атакой очень понравилось. С уважением.
 

JORKAD

Well-Known Member
Регистрация:10 Апр 2014
Сообщения:3.621
Реакции:6
Баллы:0
Восстановлено:

Некромантия и психическая атака

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных
могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.
Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни,
некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.
Католическая энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает
"гадание по мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание
будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного,
физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг
может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего.


Кроме того,
души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план,
способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.
Противники спиритизма иногда описывают его как современную форму
некромантии; однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы
их абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых
отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она
считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают
потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые
могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии некромант и
его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя "ауру
смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны
снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают
заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги
не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят
собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют
неперебродивший виноградный сок. Собака - это животное Гекаты, богини
призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты;
призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет
рассудок. Воздержание от соли - символ посмертного разложения, так как соль
является консервантом.

Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший
виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не
одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат
некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант
причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг
вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом,
который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со
своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между
полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее время для
того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца,
т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается
магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы;
они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины
алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа
магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого
заклинания звучит так:
"Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и
повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд,
Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н
приказываю тебе".


Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения
самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны,
пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после
чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни,
где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз
прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух покойного N.,
отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой
благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса,
пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос"'.
Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе
распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую
руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего
эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею
тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого Воскресения и
положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и скитаний в
продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными
обрядами магии".
Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.
Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает
слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему
покой.

Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто
больше не потревожил душу покойного чародейством.
Описанный в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии
отлично согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея
Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к душе
покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех оракулов
и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в ответ на их
вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин услышать
истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой ноге с
адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела,
уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные со
смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на
которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и лоскуты
человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.
Для обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не
разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые трупы
"только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть жизненной силы
сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта энергия
рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был найден и
доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь трупа и
влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной крови,
слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной трупным мясом,
сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на которые ведьма
предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны "были вдохнуть в труп
некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто пропела заклинание на
варварском языке, в котором, казалось, слились воедино собачий лай и
завывание волков, крик совы, рев диких зверей и шипение змеи, грохот волн,
разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев и рокот грома. Ведьма
воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим" Эвменидам, терзающим
осужденные души (имя этих зловещих богинь было эвфемизмом, предназначенным
для усмирения их ярости), к Прозерпине и Гекате, к Гермесу Трижды -
величайшему - проводнику душ мертвых в загробное царство, к трем Паркам, к
адскому лодочнику Харону, к первозданному Хаосу и к "истинному Владыке
Земли, который терпит бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при
смерти". Когда с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он
заупрямился и отказался войти в труп.

Эрихто пригрозила ему всеми силами
ада. Тогда кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам,
грудная клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы
напряглись, и наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный
и словно одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и
положено, был сожжен дотла.
В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал некромантии начинается на
закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с землей босыми ногами, черпая
силы из древней вулканической почвы". Почву они покрывают слоем скользкого
ила, а поверх ила насыпают серу. Затем на сере они чертят рогатиной
(символ дьявола) магический круг и засыпают обе борозды угольной пылью.
Труп помещают в центр круга головой к северу ("теневой" стороне). Один
ассистент держит зажженную свечу из черного воска, другой - козла на
привязи и серп. Главный маг зажигает девять маленьких свечей и расставляет
их по периметру круга. (Частое употребление числа 9 в некромантии может
быть связано с древним представлением о девяти небесных сферах, через
которые душа проходит после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями
четырех черных кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и
размещает их по четырем сторонам света.
Маги намеревались "вызвать демона, заставить его вселиться в козла и,
когда демон овладеет им, заколоть животное над трупом... чтобы
демоническая сила передалась последнему", тем самым вернув покойника к
жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают заклинания, козел блеет, кошки
визжат, и воцаряется настоящая какофония: "Некромантам чудилось, что сам
воздух, сделавшийся вдруг плотным и вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ, мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".
В кульминационный момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают,
что демон уже овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в
сердце.

Кровь брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица
некромантов; запах ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.
Главный некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает
голову козлу и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа;
другие части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный
отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп и
принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый член
группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить его
устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его написано
полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и убедительно'.
В некоторых случаях дух покойного призывают для того, чтобы он напал на какого-либо человека - с целью причинить этому человеку зло или принудить
его к повиновению. В одном греко-египетском тексте приводится следующий
способ заставить женщину подчиниться власти мага. Маг делает восковую
куклу - символический образ женщины - и втыкает в нее тринадцать игл (в
мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, живот, задний проход и половые органы).
На закате солнца он кладет куклу на могилу человека, умершего молодым или
погибшего насильственной смертью. Затем он заклинает труп, лежащий в этой
могиле, именами Персефоны, Эрешкигаль (шумерской богини подземного мира),
Адониса, Гермеса, Тота и Анубиса (шакалогланвого египетского бога
мертвых), богами загробного царства и всеми сонмами мертвецов, безвременно
ушедших из жизни. Маг велит трупу восстать и пойти по улицам туда, где
живет женщина, которую он хочет околдовать. Мертвец должен овладеть духом
этой женщины и привести ее к магу.
"И пробудись по слову моему, кем бы ни был ты, мужчиной ли, женщиной ли.
Иди в то место и на ту улицу в тот дом, и приведи ее сюда и свяжи ее.
Приведи сюда N.N., дочь N.N... Пусть не спит она ни с кем иным, пусть не
будет у нее приятного соития ни с одним мужчиной, кроме меня. Пусть N.N. не
ест и не пьет, не любит, не будет сильна и здорова, пусть не спит она ни с
кем, кроме меня..."'.
Эта магическая операция близка по сути к изнасилованию при помощи зомби -
"живого мертвеца", трупа, оживленного магом и подвластного его воле.
Напасть на человека маг может также при помощи демона. В своей книге
"Психическая самозащита" Дион Форчун описывает методику и симптомы
"психической атаки". Нападение такого рода, после которого она долго
болела, в конечном счете пробудило в ней самой интерес к оккультизму.
Чтобы обратить против врага демоническую силу, маг должен исполнить
ритуал Марса - планеты насилия и разрушения.

Следует задрапировать стены
комнаты алыми занавесями, облачиться в алые одежды и пользоваться во время
церемонии железными инструментами, причем вместо магического жезла
применять меч. Маг должен зажечь пять факелов, так как сефире Марса,
Гебуре, соответствует число 5. На нем должен быть перстень с рубином и
стальная пентаграмма с выгравированным на ней астрологическим символом
Марса. Маг призывает "архидьявола пятого Адского Обиталища" - Асмодея,
демоническую силу, соответствующую Гебуре. Проводником, посредством
которого действует эта сила, становится сам маг. Чтобы направить
воздействие на жертву, необходимо установить с последней магическую связь;
для этой цели служат локон волос жертвы, обрезки ногтей, одежда, которую
когда-либо носила жертва, или любой принадлежавший ей предмет. Если таких
вещей в распоряжении мага нет, то можно создать искусственную связь,
отождествив с жертвой любой доступный предмет. Например, маг может
совершить обряд крещения над каким-либо животным, назвав его именем жертвы, а затем замучить это животное до смерти. Или же он может сосредоточить свою ненависть на предмете, который затем подбросит в дом жертвы или закопает в землю в том месте, по которому должен будет пройти объект чародейства.
Важнейшую роль в данной магической операции играет сосредоточение.
Оккультисты считают, что волю мага можно сконцентрировать в "луч" и
направить этот луч на другого человека. Если маг излучает ненависть и
злобу, то злые духи притягиваются к этому потоку негативной энергии и
приходят магу на помощь.


Один из способов убить врага путем концентрации
воли называется "черным постом". Мэйбл Бригг, казненная в Йорке в 1538
году, призналась в том, что убила человека таким способом: она
воздерживалась от мяса, молока и всех молочных продуктов, постоянно
сосредотачиваясь при этом на смерти жертвы. Современный пример подобной
магической концентрации мы находим в Германии, где в 1938 году судили по
ложному обвинению, сфабрикованному гестапо, генерала фон Фритша. Гиммлер,
шеф гестапо, не был до конца уверен в том, какое решение вынесет суд. А
потому он собрал двенадцать (число ковена) офицеров СС в помещении,
находившемся неподалеку от здания суда, велел им сесть в круг и
сосредоточением воли взять ситуацию под контроль. Но несмотря на все
усилия, фон Фритш был оправдан. Тот же метод два года спустя был обращен
против немецких нацистов: утверждают, будто английские ведуньи
предотвратили вторжение немцев в Англию, спроецировав на мозг Гитлера мысль о том, что ему не удастся пересечь Ла-Манш'.
Еще один способ психической атаки - нападение на жертву с помощью
искусственного элементала. Оккультисты полагают, что элементалы - низшие
духи стихий (огня, воздуха, воды и земли) - не только существуют в
природе, но и могут быть созданы искусственным путем, хотя и проживут
недолго. Маг должен создать отчетливый мысленный образ существа, которого
он желает сотворить. Сосредоточив свое воображение и силу воли и питая
этот мысленный образ силой собственных эмоций - ненависти, жестокости или
похоти, - маг может наделить такое существо подобием жизни и наслать его
на своего врага.


Искусственный элементал может принять облик животного
(например, жабы, змеи или волка) либо получеловека полуживотного. Увидеть
его обычным зрением невозможно, но жертве психической атаки и любому
ясновидящему такой дух будет виден.
В число симптомов удавшейся психической атаки входят чрезвычайный страх,
повышенная тревога, синяки на теле (иногда имеющие форму козлиного копыта
или туза треф), следы слизи в доме жертвы (иногда - с отпечатками ног),
запах гниющей плоти, феномены типа полтергейста и самовозгораний, а также
странные и зловещие звуки ("астральный колокольчик"), варьирующиеся от
отчетливых ударов колокола до слабого пощелкивания или позвякивания.
Демонолог XVII века Франческо-Мария Гваццо, монах, часто выступавший в
роли консультанта на судебных процессах, включал в число симптомов порчи,
наведенной черными магами, медленное истощение организма, нарастающую
вялость ума, конвульсии, боли в области сердца, учащенное сердцебиение,
судороги мышц шеи или живота, половое бессилие, ощущение необычного жара
или холода в желудке, потливость в холодную погоду и опухание век.


В 1746 году Джону Уэсли', проповедовавшему в Корнуолле, некая женщина
сообщила, что его проповедь избавила ее от чьих-то злых чар, из-за которых
в течение семи лет она мучилась от постоянных страхов и испытывала
телесные страдания. Ей казалось, будто плоть ее рвут на части раскаленными
докрасна щипцами. В 1878 году в Салеме (Массачусетс) состоялся суд над
Дэниелом Споффордом по обвинению, которое предъявила ему Лукреция Браун. И ответчик, и истица были последователями Мэри Бейкер Эдди в период, когда
основанное ею движение "Христианской науки" только набирало силу. Лукреция
Браун обвинила Споффорда в том, что тот посредством "вредоносного
животного магнетизма" причинил ей душевные страдания, а также сильные боли
в спине и невралгию. Миссис Эдди, которая и сама была не прочь возвести
подобные обвинения на своих врагов, дала свидетельские показания в пользу
истицы, однако подсудимый был оправдан. Оккультисты утверждают, что симптомы психической атаки могут возникать
под влиянием злых духов в ситуациях, когда в магическом ритуале допущены
какие-либо ошибки.

Астральные твари могут являться неудачливому магу в
ночных кошмарах, производить зловещие стуки, оставлять лужи слизи или
крови, метать в свою жертву светящиеся шары и вызывать в его доме дурные
запахи. По словам Элифаса Леви, после оккультных опытов он иногда
просыпался посреди ночи из-за того, что кто-то пытался задушить его. Духи
разбрасывали по всему дому его книги и бумаги; стропила дома жутко
скрипели, и кто-то громко стучал в потолок. Дион Форчун приводит случай с
человеком, который воспользовался магическим квадратом из "Священной магии Абрамелина", но не сумел взять под контроль высвобожденную им силу. В
результате он стал мучиться страхами по ночам, особенно при виде молодого
месяца. В конце концов терзавший его дух явился несчастному в облике
бородатого человека с длинными развевающимися волосами и закрытыми глазами.
Однажды ночью из-под кровати незадачливого мага выползла красная змея, и,
чтобы спастись от нее, тому пришлось выпрыгнуть из окна спальни,
расположенного в десяти футах над землей. В другой раз бедняге почудилось,
что его волосы превратились в змей. А спустя еще какое-то время в спальню
его вломился сквозь стену огромный красный обелиск и прошествовал через всю
комнату, сокрушая зеркала и окна. Все это были всего лишь "галлюцинации",
но из-за них маг-самоучка несколько месяцев прожил в постоянном страхе,
пока его не спас другой, более опытный оккультист.
Оккультист, исследующий астральный план, рискует подвергнуться подобным
неприятностям в случае, если ему не удастся вернуть свое астральное тело в
физическую оболочку. Астральное тело может полностью выйти из-под его
контроля, и тогда им овладеет злой дух. Тогда магу грозят ночные кошмары,
истерия, обмороки, головные боли, а в некоторых случаях даже паралич или
сумасшествие. Со временем эти симптомы исчезают, однако могут послужить
причиной хронического умственного расстройства:
маг утратит способность концентрировать внимание, следить за нитью
беседы, сдерживать обещания или предпринимать какие-либо целенаправленные
действия. Все это напоминает "вялость ума", о которой говорит Гваццо.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу