Divider

Новые веяния в Вуду

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
О том что возможно в вуду, а что нет ходит много разнотолков. Есть множество противников того, чтоб вуду подчинялась закону преемственности новых веяний, чтоб вбирало в себя какие-либо иные формы религиозного служения, то есть сетуют за «чистоту», забывая, что вуду является одним из немногих служений, что подвержены полиморфизму.

Для примера хотелось бы описать одно из таких изменений, произошедших под влиянием христианства. Нет, речь пойдет не о сантерии, а о церкви, что образовалась в Нигерии, где бытовали исконно негритянские верования, называемые Ифа и Йоруба (от самоназвания племени).

Мой рассказ построен на основе рассказов одного из апостолов данной церкви, мулата, что раннее практиковал западноевропейскую магию и долгое время прожил в Нигерии, где и примкнул к данной церкви. Назовем его Джоном.

С Джоном судьба меня свела случайно в одном из интернет-кафе (это еще в те времена, когда интернет дома был проблемой). Я сидел на сайте ОТО, писал о Хоронзоне и теории его прохождения. По воле случая Джон сидел рядом за соседним компьютером и увидел мое сообщение на доске объявлений (в то время у сайта не было форума, да и не были они столь популярны). Я был увлечен и не заметил, что за спиной стоит человек. Через время он ко мне обратился:

- Прошу прощения, я случайно прочел ваше сообщение, мы могли бы об этом поговорить, если хотите, я Вас подожду.

- Что? – не сразу понял вопрос я. – Ах, да, конечно, я тоже скоро выхожу.

- Тогда я жду Вас у выхода.


Через время мы встретились у выхода из кафе. Завели разговор о ритуальной магии, различных культах и направлениях, плавно перейдя к вопросу о вуду. Тут мой новый знакомый, что представился Иваном (на что я переспросил, «может Джон?», получив утвердительный кивок), поинтересовался, не желаю ли я глубже заглянуть в верование вуду, ссылаясь на некую общину в моем городе, что практикует одну из сильнейших ветвей. Конечно, я согласился.

Через каких-то 20 минут тряски в маршрутном такси, мы были у здания, что украшала вывеска ООО с крестом. Я поинтересовался, что это за три ноля, на что мне ответили что это латинские буквы «О». Моя память выдала: «о» равно шести, тройное «о» – 666! Очень даже интригует. Посмотрим далее, что это может значить.

Что меня еще заинтересовало – это фото африканца в красных одеждах и присутсткие в символике красной звезды. Это меня подтолкнул вспомнить соответствия из дополнений к Liber 777 Кроули. Звезда – символ Шанго (или Чанго) в вуду, красный ему также соответствует, но в то же время он соответствует Теферет, Солнцу, Иисусу Христу и числу 6! Все сходится, Шанго под ликом Христа, мудро. Также интересен и один из символов общины, что является символом ее главы Олумба Обу

Концепция общины тесно переплетает в себе христианство и вудуистическую форму служения. Самое интересное было то, что Олумба помогает всем желающим, даже если ты и не крещен в церкви. В данном случае Олумба вобрал в себя качество Лоа и Христа, утверждая, что он проявление Иисуса, пришедший на помощь страждущим. Именно эта концепция превратила его в своеобразный Лоа, как часто бывает в вуду, когда жившие люди становятся духами вуду (Мери Лаво, Маман Бриджит, Барон Самеди и мн. др.).

Пообщавшись с Мамой Дианой, служительницей данной церкви, которая к слову говоря, являлась сильным спиритом. Таким образом из двух источников, я ознакомился с концепцией, которую, соединив со своими познаниями, попытаюсь описать.

Олумба, которому приписываются всевозможные акты «чудотворства» (эти факты сам я не проверял, поэтому пишу в кавычках), объединил в себе культовые верования и христианство, сказав, что каждый обратившийся к нему получит желаемое. Стандартное обращение к нему звучит так:

«Святой, Святой Отец наш
Олумба Олумба Обу,
помоги…(просьба).
Аминь».


Церковь организована по принципу протестантского движения с элементами алтарного служения вуду.

Алтарь выглядит так: небольшой столик покрытый белой скатертью, на столике ваза с цветами, святое масло (аналог святой воды), чаша для жертв и прошений. Никаких свечей. Венчает алтарь изображение Олумба над алтарем, а лицевая сторона алтаря украшена звездой, что приведена выше.

</B>
Как я использовал Олумба?​
<i>
</i>

Да, мной немного было изменено само пространство, для более мощного включения энергий вуду и для отсечения эгрегора самой церкви. Для этого я взял белую ткань, изобразил на ней красками звезду, купил букет свежих цветов и установил их в вазе. Поставил, как и предполагалось в церкви, чашу для приношений (не более 20 см в диаметре), 2 красных свечи – цвет Олумба. От фото отказался в угоду магической направленности ритуала. Переиначил заклинание. Провел стандартный ритуал. И сработало. Причем просить можно что угодно…

<B>Заклинание:

«Амбринду а минья энжира
Ком Олумба ди Шанго!
Амбринду а минья энжира
Ком Олумба ди Шанго!
Сарава, сеу Алафим!
Сарава, сеу Агоао!
Сарава, сеу Алафим!
Сарава, сеу Аганжу!»


Далее ритуал проходит в стиле служения. Берется оливковое масло, белая бумажка для прошения, ручка с красными чернилами, денежная купюра, что первая попадет Вам в руки. Пишете прошение на бумажке, читая «Святой, Святой Отец…», опускаете бумажку в чашу. Снова читаете «Святой…» и покрываете прошение купюрой. Читая заклинание Шанго заливаете чашу маслом и оставляете на ночь, ложась спать в этой же комнате. Ночью во сне должен прийти Олумба и ответить по сути прошения. Ритуал срабатывает где-то через неделю. После свершения, чашу с прошением и купюрой опустошают, закапывая все под любым плодовым деревом.

За неделю до ритуала нельзя есть мясо, рыбу, яйца… В среду голодание в честь Олумба. Ритуал проводят в пятницу.
 

Злюка Злая

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:619
Реакции:1
Баллы:16
Интересно, деньги и здесь. Спасибо за статью, уважаемый Мастер Перун!
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу