Divider

ВОСТОЧНЫЙ ГАРЕМ: ЖИЗНЬ ЗА ПОЛОГОМ ТАЙНЫ

AlsyMalik

Воплощение мужской мечты - место, где десятки зависимых от тебя женщин готовы выполнить любую твою прихоть. С другой стороны - памятное: "Если есть три жены - тещи тоже три..." А с третьей - даже если удастся завести откровенную беседу с мусульманином, женатым, как то разрешено шариатом, на трех-четырех женщинах, то узнаешь вещь поразительную: жизнь в такой семье настолько расписана и регламентирована строгими обычаями и правилами, что ни о каком "воплощении мужской мечты" не может быть и речи...
Гарем... Средоточие восточной экзотики и неги...

Но гарем - это не просто огороженное место, где живут в "заключении" у мужа-хозяина мусульманские женщины. Это институт посвящений, похожий на христианский монастырь, где девушки получают новое имя, обучаются религиозному почитанию и абсолютному подчинению. Эзотерический символизм суфиев, в соединении с явной эротической направленностью ритуалов, скрывает, как это ни удивительно, религиозное служение.

Какие тайны хранили гаремы, где женщины должны были реализовать себя ценой отказа от себя же?

В строгом смысле слова, гарем - это помещение, специально предназначенное для проживания женщин и расположенное внутри дворца или любого другого большого здания. Мусульманское жилище традиционно делится на две совершенно разные части: "селамик", мужская половина, и "гаренлик", участок, где женщины обречены провести всю свою жизнь. Здесь дамы пьют, курят, спят, встречают подруг, поют, танцуют, занимаются мелкими ручными работами и, кроме всего, скрупулезно следуют предписаниям мусульманской религии.

"Гарем" значит иногда - "сакральный" или "тот, границы которого ненарушаемы". В это место запрещен проход лицам противоположного пола, кроме евнухов и самого властелина, хозяина дома. Пересечение порога гарема неизбежно влекло за собой потерю нарушителем этого закона головы.

Жизнь мусульманских женщин проходила только здесь, в то время как мужчины спокойно ходили по улицам, иногда работали, отдавали друг другу визиты или просто болтали на главной площади. Женщина же оставалась неизвестной практически никому, за исключением, может быть, ближайших друзей своего мужа.

Да, и на исламском Востоке она - управительница и хозяйка дома. Но внутри гарема она делит жизнь с другими женщинами такого же положения или служанками и даже рабынями. И там неизбежно создается пирамидальная иерархическая структура, на вершине которой стоит первая жена, которая родила мужу сына-наследника.

Полог тайны приоткрывается

Первым европейцем, увидевшим гарем изнутри, был Фома Даллан, посланный в Константинополь в 1599 году для настройки органа, который испанская королева Изабелла в свое время подарила султану. Турецкий владыка был так разгневан невежеством своих подданных, никто из которых не умел играть на этом инструменте, что проявил к Даллану большое расположение и даже предложил ему двух своих наложниц. Для этого он привел гостя во дворец, а сам остался снаружи. Британец описывает свой опыт весьма живо: "Когда я подошел ближе, то заметил, что наружная стена очень широка, но через решетку можно видеть примерно тридцать наложниц Великого Владыки, которые играли в мяч. На первый взгляд я принял их за мальчиков, но потом увидел, что их волосы ниспадают на плечи косичками, в которые вплетены связки жемчужинок, и некоторые другие признаки, по которым понял, что передо мной женщины. На голове они не носили ничего, кроме золотой шапочки, на некоторых были краги, другие ходили с голыми ногами, с золотыми сережками на браслетах у щиколоток; иные носили бархатные туфельки сантиметров восьми высотой". Кончилось же это наблюдение тем, что Даллан решил бежать из города, прежде чем султан опомнится - он боялся, что посещение гарема будет стоить ему жизни.

Наложницы попадали в гарем с рынка рабов в Константинополе. Большинство из них, захваченные в плен в других странах еще девушками, обучались "хорошему поведению", игре на музыкальных инструментах и танцам, а потом преподносились султану в дар. Попав в его гарем, они принимались в ислам после произнесения простой традиционной фразы: "Ля илляхе илля алля, мохамет расул алля" (возможна другая транскрипция, но смысл один: "Нет Бога кроме Аллаха, и Магомет - пророк его").

Другой путешественник эпохи Возрождения венецианец Оттавиано Бон, так описывает гарем: "В своем жилище женщины проживают как монашки в монастыре". И чуть позже прибавляет: "Девушки разрывают все прежние связи раз и навсегда, как только заходят в сераль. Они получают новые имена".

Эти два свидетельства кажутся весьма значительными: появление девушки в гареме и ее проживание там были связаны с религиозными ритуалами. Как известно, ислам не знает монашества - ни для мужчин, ни для женщин; однако гарем почти равен католическому женскому монастырю по своему значению.

Женщины получают посвящение новым именем, еще они должны оставить всю прежнюю жизнь для того, чтобы быть принятыми в гарем, и еще они должны сохранить свою девственность.

Так же как мужчина-мусульманин реализовывал самого себя в благочестивых размышлениях-медитациях, в священной войне или освященной работе, женщины реализовывались отказом от самих себя и исполнением своего материнского и супружеского долгов. И здесь имеется в виду не только, и не столько гарем, сколько самый обычный мусульманский дом, семья правоверного.

Что касается гарема, то здесь наложницы должны были почитать своего господина как сверхчеловеческое существо и подчиняться ему абсолютно. Обычай, например, вынуждал наложницу, которая была выбрана провести ночь с господином, входить в его частные покои наряженной в праздничные одежды и с великой покорностью. Символом ее смирения служило то, что она сама должна была сбросить рубашку, взойти на ложе со стороны ног и ждать там своего любовника.

Число захваченных в плен рабынь в гареме было весьма высоко, и наряду с изоляцией их жизни и строгим соблюдением режима, а также религиозным почитанием своего господина это давало какому-то проценту женщин надежду на освобождение. Поэтому каждая из наложниц старалась, как могла, ублажить господина.

Танец живота и семи покровов

Джаллаладин Руми, великий мусульманский поэт, писал, что тот, "кто знает благодать танца, живет в Боге..."

Танец имел особое значение для исламского мира. Нередко он становился самым обычным развлечением в гареме.

Но, бывало, в Турции братства дервишей практиковали ритуальные синкопические танцы с целью достижения экстаза. Круговое вращение заставляло кровь двигаться к таким областям мозга, куда она обычно не доходит в таком количестве; само усилие, усталость и дрожащий ритм танца приводили к экстатическому открытию, снятию блоков с сознания, позволяющего проникнуть в самые глубокие области человеческой личности. Так танцующий мог достичь мистического опыта слияния с Абсолютом.

Что касается мусульманской женщины, она практиковала два танца-посвящения, особенно популярных на Востоке: танец живота и танец семи покровов.

В 1923 году один итальянский исследователь, который углубился в области Киренаика и Триполитания, тогда находившиеся во владении Италии, стал свидетелем тайных церемоний эротического характера, которые проводили мусульманские братства. Галлуса под таким псевдонимом путешествовал этот исследователь - был принят в эзотерический круг, образовавшийся вокруг Юлиуса Эволы, "Группа Ур", и описал свои переживания в монографии под названием "Жизнь среди арабов".

Галлус принял участие в ритуале настоящего танца живота. Его исполняла одна женщина - член суфийского братства. Танец состоял из трех частей разного ритма и сопровождался особыми движениями рук и выражениями лица и представлял собой три периода жизни женщины. Последняя часть изображала эротическое пробуждение основной силы человека во время сексуального соития и представлялась движениями живота и лобковой области. Галлус указывал, что "женщина, которая исполняла танец, страдала, как при родах, и вела себя как роженица".

Опытная танцовщица, знакомая с суфийскими практиками, достигает экстаза в ходе танца и, что более важно, своеобразным образом наводит на зрителей эротическое очарование, что приводит их к такому же открытию сознания.

Что же до танца семи покровов, их эзотерический символизм и эротическая направленность весьма ощутимы. Традиция возводит этот танец к временам Ахума, царя ахумитов, который в 532 году захватил страну царицы Савской. Его любимицей была прекрасная Айла Сах, которую евнух гарема однажды застал при попытке сбежать с одним из гостей во дворце. Айла, чтобы спасти свою голову, обещала султану исполнить танец семи покровов. Покров, вуаль, фата - это был символ чистоты и невинности в египетском и индийском обществах. Сбрасывание каждого из покровов означало достижение чистоты первоначального эдемского сознания. Покровы символизировали четыре элемента (огонь, землю, воду и воздух) и три основы Существа (тело, душу и дух). Сбрасывание их означало достижение "квинтэссенции" (пятой сущности, превосхождения четырех элементов) и "единства" (превосхождения трех основ).

Эротизм суфиев
(200x133, 5Kb)
Гарем, танец и цикл новелл "Тысячи и одной ночи" служат составляющими арабского эротизма. Сложно представить себе, чтобы народ, столь расположенный к чувственности, как арабы, не углубился бы в область сексуальной магии. Даже в наши дни эти практики продолжают выполняться в Магрибе и на Ближнем Востоке. Писатель Поль Боулз рассказывает, что его жена имела лесбийскую связь с одной марокканской колдуньей, которая управляла ею посредством одного растения, чьи корни заворачивала в шелковую тряпочку вместе с менструальной кровью этой женщины и сурьмой. Тут достаточно вспомнить, что сурьма - это основной материал, используемый арабскими алхимиками в поисках философского камня.

В основе арабской сексуальной магии лежит концепция о сексуальном соитии как средстве задействовать "бараку" или духовную силу. Те, кто желает заниматься такого рода практиками, должны пройти ряд испытаний. Например, от них потребуется сопротивляемость гипнозу, без сомнения, чтобы предотвратить пассивность и обездвиживающую очарованность в тот момент, когда они входят в контакт с женщиной. А кроме того, эти братства имели в своем распоряжении особо тренированных женщин для отправления сексуальных ритуалов.


Полигамия

Пророк, несмотря на то, что ввел строго мужскую религиозную традицию, разрешил доступ женщины к посвящению. Ислам утверждает фундаментальное неравенство между мужчиной и женщиной, или, более точно, их взаимодополняемость. Магомет писал: "Три мужских порока обращаются в достоинства женщины: жадность, гордость и робость". Она должна быть жадна до своего мужа, горда, уклоняясь от разговора с кем-то еще, и робка так, чтобы не возникало никаких подозрений в ее добродетели.

Ключевая проблема полигамии растолковывается в Коране (IV, 3). Мусульманин может иметь до четырех жен, если он справедлив с ними и способен их содержать. Строка Корана по этому поводу полна угрозы: "Тот, кто имеет двух жен и обращается с ними несправедливо, в судный день будет рассечен надвое, так, что одна половина никогда не сможет сообщиться с другой".

Срединное положение арабского общества между византийским миром, персами и индусами привело к насыщению его всеми соседними традициями, а исламский эзотеризм наложился на арабский этнический и культурный слой. В гареме, например, заметно византийское влияние. С другой стороны, исламский джихад - священная война - был тем движущим механизмом, который облегчал экспансию ислама и создание особого потока между цивилизациями Востока и Запада. И это привело к некоему обновлению: прибыв из далекой Аравии, воины Магомета впитали греческую культуру византийской периферии и вошли в культурную элиту Малой Азии и Египта. Через Испанию это влияние распространилось на весь Запад.

Ну а обратный поток, вызванный крестовыми походами и приходом на Восток нищенствующих и военных орденов, привел к своеобразному культурному "осмосу", взаимопроникновению. Таким образом, в некоторых рассказах из цикла о святом Граале появились дворцы с загадочными дамами, куда время от времени попадали рыцари...
Это и были гаремы.

Женщины в черном списке

Все это не может заставить игнорировать современную социальную реальность арабских стран, в которой не всегда выполняются предписания Корана. Кроме того, арабский мир не остался непроницаемым для светского влияния Запада.

Таков случай марокканского социолога-женщины Фатимы Мернисси, чья бабушка, Лалла Ясмина, была захвачена в плен и продана в 1903 году на Дар-Бенкиране, одном из самых главных невольничьих рынков. Она провела 15 лет в фесском гареме. Ее внучка Фатима написала в 1984 году книгу "Марокко глазами женщин", а через три года - "Политический гарем". Обе книги были запрещены под давлением духовных авторитетов-улемов. Еще бы: ведь "Политический гарем" анализировал всю традицию, идущую от Магомета, в отношении к женщине и со всем уважением к пророку выдвигал тезис о том, что его послание было извращено в ходе столетий для оправдания порабощения женщины в мусульманском обществе.
В 1989 году Фатима была включена в черный список из 80 интеллектуалов, нежелательных для Хомейни.

Евнух - хранитель сераля

Гаремы Константинополя, Аравии и некоторых других стран, связанных с различными индийскими и восточными религиозными концепциями, всегда охранялись евнухами. И только им позволялось заходить внутрь. Евнухов использовали из простой предосторожности - чтобы наложницы жили в безопасности и ублажали только своего хозяина.

Существовали три типа евнухов: полный, которого еще в детстве лишали органов воспроизводства; неполный, который лишался в юности только яичек, и, наконец, евнух, у которого яички атрофировались вследствие того, что в детстве их подвергали особому трению.

Первый тип считался самым надежным, другие два - нет, поскольку у них еще пробуждалось сексуальное желание в начале юношеского созревания. Первые, благодаря кастрации, менялись физически и ментально, у них не росла борода, гортань была маленького размера и поэтому голос звучал по-детски; по характеру они приближались к женщинам.
Арабы утверждали, что они живут недолго и умирают еще до достижения 35 лет.

Главная идея состояла в том, что евнух был в сексуальном отношении нейтрален, у него не было ни женских, ни мужских признаков пола и, таким образом, его присутствие в гареме никак не нарушало атмосферу этого особого места, к тому же он оставался в любом случае верен хозяину сераля.
Итак, что такое гарем? Скорее всего, не мусульманину никогда не понять этого до конца. Но тем не менее можно сказать с уверенностью - это и институт государственной власти (гарем гаремом, а влиятельные жены, державшие под каблуком пашей и султанов, были и здесь), это и некий мусульманский женский монастырь, это и школа женского эротизма, это и...
...И сладкая греза Востока...
 

rozaliya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:1
Баллы:0
очень интересно!прямо вспомнился сериал " Роксолана"),одно только интересно,как смирялись морально наложницы, ведь у многих убивали отцов, женихов, когда их захватывали, а нужно было подчиниться мусульманской вере, которая тоже не их была, хотя куда им наверное было деваться.И с евнухами .... жестоко очень)

[ Post made via Android ]
Android.png
 

AlsyMalik

Я сейчас урывками смотрю сериал "Великолепный век" - и можно по фильму увидеть, что женщины разные - кто мирится с тем что попал в гарем и живет обычной жизнью, особо не напрягаясь, кто-то как Хюрем (Анастасия) стремится вырваться и получить независимость, власть. Выход оттуда один смерть
 

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
AlsyMalik
Мы должны не забывать, что человеческая монада воплащается в разных нациях не от скуки...Если имеется такое воплащение в таких строгих правилах жизни, значит человек должен наработать плюшки из данной возможности, проработать, усилить какие то свои качества
 

Лучезар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.823
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
Бабушки мне рассказывали, что среди жён у одного мужа часто случались драки, склоки, травили друг друга.

"Из рабынь в султанши

Самым большим в истории мусульманского мира был стамбульский гарем Дар-уль-Сеадет, в котором все женщины были рабынями-иностранками, свободные турчанки туда не попадали. Наложниц в этом гареме называли «одалик», чуть позже европейцы добавили к слову букву «с» и получилось «одалиска».
Из числа одалисок султан выбирал себе до семи жен. Кому повезло стать «женой» получали звание «кадын» — госпожа. Главной «кадын» становилась та, которая умудрилась родить первенца. Но даже самая плодовитая «кадын» не могла рассчитывать на почетное звание «султанши». Султаншами могли называться только мать, сестры и дочери султана. Чуть ниже «кадын» на иерархической лестнице гарема стояли фаворитки –- «икбал». Эти женщины получали жалование, собственные апартаменты и личных рабынь. Фаворитки были не только умелыми любовницами, но и, как правило, тонкими и умными политиками. В турецком обществе, именно через «икбал» за определенную мзду можно было выйти непосредственно на самого султана, обойдя бюрократические препоны государства. Ниже «икбал» стояли «конкубины». Этим барышням повезло несколько меньше. Условия содержания хуже, привилегий меньше.
Именно на этапе «конкубин» была самая жесткая конкуренция, при которой нередко применялись кинжал и яд. Теоретически у «конкубин», как и у «икбал», был шанс подняться по иерархической лестнице, родив ребенка. Но в отличие от приближенных к Султану фавориток, шансов на это замечательное событие у них было крайне не много. Во-первых, если в гареме до тысячи наложниц, то легче дождаться у моря погоды, чем святого таинства спаривания с султаном. Во-вторых, даже если султан и снизойдет, то совсем не факт, что осчастливленная наложница обязательно забеременеет. И уж тем более не факт, что ей не организуют выкидыш. Старые рабыни следили за наложницами, и любая замеченная беременность сразу же прерывалась. В принципе, вполне логично — любая роженица так или иначе, становилась претенденткой на роль законной «кадын», а ее младенец — потенциальным претендентом на престол. Если же, несмотря на все интриги и козни, одалиска умудрялась сохранить беременность и не позволяла убить дитя во время «неудачных родов», она автоматически получала свой личный штат рабынь, евнухов и ежегодное жалование «басмалик»."
 

rozaliya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:1
Баллы:0
Уважаемый мастер Mvem,как вы говорите, "наработав плюшки", проработав карму ,человек. является в будущую жизни опять ведь не совсем совершенным, и заново все прорабатывает? получается цикл бесконечен?зараннее благодарна за ответ.

[ Post made via Android ]
Android.png
 

rozaliya

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:1
Баллы:0
Лучезар,так интересно ! а Роксолана интересно тоже была из "конкубин?",интересно как они из тысячной толпы умудрялись приглянуться султану?

[ Post made via Android ]
Android.png
 

сотирия1997

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:463
Реакции:0
Баллы:0
Итак, что такое гарем? Скорее всего, не мусульманину никогда не понять этого до конца. Но тем не менее можно сказать с уверенностью - это и институт государственной власти (гарем гаремом, а влиятельные жены, державшие под каблуком пашей и султанов, были и здесь), это и некий мусульманский женский монастырь, это и школа женского эротизма, это и...
...И сладкая греза Востока... Как красиво сказано! Благодарю за тему о загадочном и манящем востоке.
 

Лучезар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.823
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
rozaliya написал(а):
Лучезар,так интересно ! а Роксолана интересно тоже была из "конкубин?",интересно как они из тысячной толпы умудрялись приглянуться султану?

[ Post made via Android ]
Android.png
Как можно привлечь нужного человека? ) Их много, желание одно. Кто сильнее - того желание и реализуется. Ментальная магия. Это неосознанно. А кто-то, наверняка, и осознанно что-то "магичил" для привлечения любви султана - это уже нам неведомо.
 

Kibela

Well-Known Member
Регистрация:15 Дек 2013
Сообщения:680
Реакции:0
Баллы:16
Весьма интересно и очень содержательно!
Получается, что в гареме могли выжить и занять почетное место, только самые коварные и чертовски умные с именем Бога на устах?
Или проводили тимбилдинг в гареме?)
 

Kibela

Well-Known Member
Регистрация:15 Дек 2013
Сообщения:680
Реакции:0
Баллы:16
Когда мужчина практикует с женщинами техники сексуальной магии? Как мне известно, это мощные техники, но не все женщины выдерживают эти энергии. Одни в них растворяются, становятся как масло, начинают жить только энергией мужчины, появляются способности. Они расцветают как прекрасные цветы, сексуальная энергия становится тонкой, желтовато-прозрачной, тело гибким, чувственно прекрасным, безумно вкусным. Такие женщины, как правило, не ревнуют, так как наполнены энергией мужчины полностью, ревность появляется от нехватки энергии. Они обожают своего мужчину и желают ему сделать приятное, например, обучают очередную юную деву всем искусствам страсти, чтобы порадовать взор(и не только взор) любимого.
Совместные сексуальные практики направлены на получение не удовлетворения тела, а на энергетическую работу, обычно, создания и укрепления эгрегора, государства, при этом тело не страдает. Энергия такая мощная, что в энергиях тело получает намного больше, чем обычный секс. Оргазм, он не в теле, он за пределами тела и это вселенский оргазм с самим божеством. Что может быть лучше. Такие женщины никогда не согласятся на обычный секс с обычным мужчиной. Кто почувствовал способность управления энергетическими потоками, тот будет идти дальше, набирая всё больше и больше силы.
Говорят, "кто научился управлять гаремом, тот с государством уже точно справится".
 

Лучезар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.823
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
IOV написал(а):
Статья конечно хорошая. Кто нибудь рассматривал "гарем" как явление, с магической и энергетической точки зрения? Всё таки форум магический у нас.

На мой взгляд, многожёнство, которое появилось как явление гораздо раньше ислама (да и в нём оно лишь закрепило уже существующие традиции), возникло на почве того, что много мужчин гибло в войнах, стычках. Отсюда нехватка энергии ян и переизбыток инь, если рассматривать отдельную группу населения. Общество - это так или иначе система. И каждая система стремится к выживанию. Многожёнство в условиях нехватки мужчин - хороший выход из положения. Получение жёнами хоть иногда мужской энергии для баланса. А в условиях моногамных браков некоторые женщины так бы и до конца жизни её не получили. Плюс размножение для пополнения популяции. Четыре женщины, как ни крути, могут родить гораздо больше детей, чем одна - ещё плюсик к выживанию системы. Важный плюсик, учитывая детскую смертность в те времена.
Кроме получения ян-энергии от мужа для жён было актуальным получение энергии вообще (содержание, материальная помощь), потому что муж должен был заботиться о своих жёнах.
Если рассматривать именно гаремы, когда на содержании султана/шейха/фараона было много жён и наложниц - это уже в первую очередь подчёркивание высокого социального статуса.

Цитата в тему: "Библия отнюдь не запрещает многоженства. Ветхий Завет и раввинистическая литература подчеркивают законность полигамии.
Рассказывается, что царь Соломон имел 700 жен и 300 наложниц (1 Царств 11:3). И о царе Давиде сказано, что у него было множество жен и наложниц (2 Самуила 5:13). В Ветхом Завете также содержатся указания, как следует разделять имущество мужчины между детьми от разных жен (Второзаконие 22:7). Единственное ограничение, касающееся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер (Левит 18:18).
Талмуд рекомендует иметь не более четырех жен. "

Если смотреть на многожёнство именно в рамках ислама, довольно жёсткой религии в плане запретов, то тут ещё проще: многожёнство спасает от многих грехов и вообще благое дело. 1) Предоставляет возможность женщинам познать радость материнства, не прибегая к греху 2) Помогает вдовам и женщинам старшего возраста 3) Защищает женщину, которая бесплодна или больна, и дать возможность мужчине иметь столько детей, сколько он хочет. И ему не надо бросать бесплодную жену. 4) Предотвращает прелюбодеяние мужчины.
 

Лучезар

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.823
Реакции:2
Баллы:0
Адрес: Москва
IOV написал(а):
Лучезар

Большой аккумулятор энергии.
Вы, как всегда, зрите в корень, уважаемый IOV. Женщины могут выполнять роль аккумулятора для мужчины. Поскольку я сам по натуре донор, мне сложно было представить такую роль.
С уважением.
 

mira057

Well-Known Member
Регистрация:8 Июн 2013
Сообщения:3.216
Реакции:0
Баллы:0
ну я вам скажу,что нынешние мусульманки не совсем такие,как во времена Мухаммада ,и в большинстве своем не согласны делить своего мужа скем то,они еще заранее до замужества берут клятву ,что у супруга не будет жены кроме нее,о наложницах там речи вообще не ведется,т.к является грехом,но мужик он любого вероисповедания посути своей полигамен ,поглядывают на других девушек,шепча себе под нос АстафирУллах,а так каждый мусульманин мечтает минимум о двух женах.Еще до замужества девушки-мусульманки искусству быть хорошей женой,т.е знать хакк жены,так же и мужчина должен изучить хакк мужа,мусульманские женщины очень не хотят делить своих благоверных с гуриями ,пожтому стараются угождать своему супругу,но есть и такие которые сами ищут своим мужьям подходящую кандидатуру,но таких меньштнство.

[ Post made via Mobile Device ]
Mobile%20Device.png
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
Да вот я представила - я в гареме ))что я там делать буду ?.Какую надо иметь женщине силу Воли и ума чтоб выжить и еще иметь тысячу разных качеств чтоб понравится Султану!Чтоб еще и полюбил и сделал главной женой!Это ж надо впитать в себя опыт и знания тысячи самых сильных и умных развитых Душ - обьеденить в себе одной - выучится очень многим вещам - языкам,ведению бизнеса,дипломатических сделок.Быть сильной и слабой одновременно.Быть Султану и любимой,и любовницей,и сестрой,и подругой и советчицей,и послушной и покорной ему,и всегда поддерживать его в любых сложных ситуациях и делах его государства,уметь быть ему его второй половиной родной настоящей преданной мужчине до мозга костей,матерю его детей,хозяйкой,управляющей дворца,прослеживать все события дворца и страны,управлять самим дворцом,всегда быть на чеку во всем внимании,везде иметь своих верных и преданных тебе людей и слуг,везде иметь своих шпионов,быть вежливой и дружелюбной со всеми,разбираться в людях с одного взгляда -где друг где враг,вычеслять предателей,всегда держатся за спиной у Султана и зорко смотреть чтоб ни одна гадина нож туда не воткнула,или яду в чашку предательская душа не налила.Любить Султана до глубини Души и Сердца чтоб так рисковать. Всегда располагать мужа на доверие ,обо всем договариватся вместе,обсуждать все дела и государственные и семейные,быть друзьями и любовниками.И праздники вместе проводить и будни,делить и радость и горе,быть Султану и отрадой Души и Сердца и поддержкой моральной и душевной,родной,дорогой,надежной,стать ему самой родной женщиной и заменить всю Вселенную в одном лице.И это все надо уметь одной Женщине -и все уметь самой и быть большой умницей.Это надо здорово потрудится чтоб так быстро всему научится- справишься значит выживешь во Султанском дворце.Это такая жестокая школа - справишься - начит займешь свой Султанский трон как Султанша - и получишь в награду Сердце Султана и его Любовь.Султаншей надо учится ставать быстро и оставатся ею долгие годы в Сердце Султана и рядом с ним на его султанском троне.Вот чего учит Султанский Гарем женщину- это самая жестокая школа со очень-очень многими предметами.А еще надо быть разбираться в травах,зельях,ядах. Изучать Магию и Эзотерику,быть сообразительной и внимательной ко всей еде что тебя кормят- чтоб не отравили и не устроили выкидыш ребенка.Ну чтож если стрела натянута на луке- остается только стрелять))Сила Воли +Сила Духа - и победа должна достатся самой сильной Женщине.Победительнице достанется ВСЕ!Вот чему учит такой гарем. С Уважением.
 

Аймана

Shest_Ol, ваше писание похоже на сериал "Великолепный век".
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
Аймана -Я этот сериал не смотрела вообще честно ни одной серии)))Я стараюсь учится дисцыплине поведения у Огненных Драконов Поднебесной- у них такое дисцыпленарное воспитание но оно эффективно на меня действует,очень стараюсь ,если я чего то не умею я постараюсь побыстрее научится впитав знания и опыт от других Душ и Духов,и Существ .Даже если мне будет очень_очень страшно и больно ,так лучше все самой пробовать и учится самой отвечать за свою жизнь и свои поступки.Великолепный Век просто отдыхает))Я пишу только то чему сама учусь и только лично свой взгляд на эту жизнь,так как я сама буду поступать и сама отвечать за свои поступки,мне ж жизнь свою проживать сейчас надо и принимать решения,а не со стороны смотреть на жизнь других как на кино. Мало ли может я тоже когда то займу высокое положение - я ж должна быть готова ко всему в этой жизни.А вдруг на мне Принц захочет женится - а я что ему скажу - я не готова твоим дворцом и государством управлять.А так я буду всему обучена и во всеоружии- вдруг мне повезет если не в этой жизни то хоть в следуещей))Надежда умирает последней.А теория у меня уже будет- вот и применю на практике.Надо думать про свое личное развитие на будущее))Может да повезет когда то.А такие навыки можно применить и в своей семье на любимом и дорогом человеке.Какая разница -Стамбульський дворец и Султан или мой простой современный семейний уютный дом это опыт и практика поведения любящей женщины- жены -с любимым мужем-мужчиной, она везде пригодится независимо от материального положения.Жизнь у меня тут одна и я буду учится всему очень быстро и применять на практике на моих близких.Я сама так хочу .Это мое личное решение .Мне так нравится учится и сразу применять на практике в общении с окружающими меня людьми.А сериалы показывают чтоб женщины учились тоже чему то,и применяли на практике в своей семейной жизни и отношениях в семье и с мужчинами.С уважением.
 

Shest_Ol

Well-Known Member
Регистрация:2 Июн 2013
Сообщения:762
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемая Аймана рада что мы с Вами смогли хорошо понять друг друга как женщина- женщину.Тут все в этих воплощениях проходят каждый свой опыт - одна женщина родится простой рабочей а другая - чистокровная принцесса крови которой уготовано управлять или наследным бизнесом или государством и отвечать за жизни людей или своего народа)).Кто знает кем мы родимся в следуещей жизни - уметь надо все-все,а как говорится тяжело в учении - легко в бою. Мы все женщины -матери - наша ответственность на наших плечах очень большая - за свою семью,мужа,мужчину,детей,отношения и неважно какого мы материального положениях- жизнь нам дана для опыта проживания Души нашей,значит надо учится всему,мало ли -Судьба подарок приготовила чудесный в завтрашнем дне- Счастье Женское,вот такой подарок надо умудрится не только получит но еще и сохранить на долгие годы,а это очень сложно.Значит надо учится всему-всему.Это лично мое мнение - я так делаю сама-учусь.С Уважением.
 

Atropos13

Well-Known Member
Регистрация:27 Май 2013
Сообщения:934
Реакции:1
Баллы:0
IOV написал(а):
Лучезар

Большой аккумулятор энергии.

Уважаемый IOV, я тоже, когда заходят темы о гаремах, в первую очередь думаю об энергии. Для магов количество энергии - один из важных показателей, поэтому гарем для сбора энергии - удобное решение. И хорошо, если "батареек" устраивает их роль, тогда все счастливы)
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу