Divider

Полет Орла

Перун

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6.927
Реакции:46
Баллы:0
Танец Орла является основным танцем майя, хотя в позднейший период его вытеснил танец Кукурузы, в котором слились три символических идеи танца — Змеи, Ягуара и Орла. Однако оперение, используемое в танце Орла, так и осталось в использовании в качестве элемента внешнего символизма. Чем же был танец Орла для майя?

По представлению майя, птицы — это бессмертные создания, которые не зависят от пищи. А питание для них — это поддержание вибрации с Землей. Майя считали, что размножаются эти создания за счет ветра. И высшим символом развития является Орел, представляющий сокровенную связь Земли с Небом.

Орел — символ звучания небес, представляющий реальную жизнь для майя. Последним, кто пользовался знаниями этой великой индейской цивилизации, был ацтекский правитель Несауалкойотль.

И я, Несауалкойотль, говорю:
«Не так мы живем на Земле!
Не будем вечны, не познав законы Кетцатля.
Не поможет нам ни золото, ни нефрит,
Ни даже перья Кетцатля.
Мы должны парить, и тогда мы будем вечны!».​

«Танец Орла» — это сверхъестественный танец, пересекающийся с танцем «Полет Олмека». Это танец-символ, направленный на выворачивание своего энергетического тела. Его задача — выявление сверхчастотных пропорций, связанных с ритмом, где движение лишь скрывает внутреннее звучание, поддерживающее мировую ось (mundi). У майя она имеет понятие «жреческой тропы» или «тропы путешествия, полета».

Полет Орла — это изменение временного потока на пространственный. Это числовой ряд, если хотите, циклическое прохождение через шесть условий времени, которые ограничены сторонами света, надиром и зенитом.

Поместить себя в зону влияния танца — это значит воссоединиться с высшими переживаниями трансформации, которые отражены в майянском понятии aporami, или симметрии. Эта формула выражает фигуральные движения, изменяющие законы, по которым мы живем. Танец Орла освобождает нас от линейных движений и даже от огня (который, к примеру, прослеживается в танце Ягуара) и завершает троичную основу трансформации, состоящую из идеи и символа Кетцалькоатля, или Змеи, Ягуара и Орла.

Таким образом, переводя нас из статуса земного объекта в божественный, танец реализует важнейший закон высших тональностей, заложенных в законах майянской цивилизации, показывая, а самое главное, доказывая идею новой эры.

Танец ставит задачу практической реализации священной связи между танцующими, а также задачу фактического перемещения во фрактальную действительность. Если не понимать и не выражать подобную связь, то мы обречены в лучшем случае на копирование внешних объектов без выявления сути причины, а ведь нам надо добиться необходимых химико-физических изменений и, соответственно, биологических показателей в теле. То, что майя понимали под богом — это идея работы, а идея работы есть танец, так как танец — это формула, вмещающая в себя суть преобразования, изменения и трансформации. Конечно, сегодня сложно установить границы возможного, но ясно одно: знания, связанные с Орлом, являлись вершиной во всей цепи действий представителей этой цивилизации — не важно, как мы будем их рассматривать, социально или практически.

Умение идентифицировать себя не только с Орлом или Ягуаром, но и, скажем, с Кукурузой, говорит об очень сильном визуализационном аффекте, который испытывали майя, по сути, проживая свою жизнь в фантоме, то есть двойнике. Раскрыть, расколоть землю, что значило выйти из-под ее влияния, — очень интересный принцип их существования. И неслучайно сам процесс раскола — процесс размалывания — являл у майя высший принцип существования.

Образ Тлалока — так назвался этот процесс, — впоследствии стал у ацтеков богом. Это крайне важное понятие, которое открывает дверь к высшим мирам, раскалывая высшие поля временного пространства (у майя их тринадцать). Таким образом, танец Орла учит переходу из треугольного размещения в четырехугольное.

В танце Орла мы уже не работаем над процессом созидания и даже творения, то есть над тем, что мы проходим в танце Ягуара и Змеи. Мы разламываем яйцо времени, переходя в те частотные характеристики, которые вообще нейтрализуют процессы, так крепко укрепившиеся за столетия не только в делах людей, но и в их сознании.

В реальности наше сознание может жить в шести иных условиях, согласно законам майя: на оси (b'akab), в пещере, в центре пещеры, в высшем энергетическом канале (hux winikhab' kalomte'), в силе Тлалока, раздвигающей пространство, и в шести небесных пирамидах.
Шесть мест сознания

Шесть мест сознания — это каналы для сверхъестественного возрождения, которые способны вытянуть всю жизненную энергию человека и перевести ее в другие сферы существования. Отличительной чертой и важнейшими знаниями в танце Орла являются положения рук, которые, собственно, и представляют сознание по верованиям майя. Но здесь нужно понять, что майя разделяли сознание и человека. То есть те, кто был наделен сознанием с нашей точки зрения, не считались людьми, так как они открывали канал с высшими силами.

В танце Орла важны физические аспекты олицетворения, а не сами движения, то есть сознание должно пройти стадию трансмутации. Для этого важно понимание ритма и звука, что способствует вызыванию необходимого напряжения. Это напряжение имеет свое имя — YajawteTe' K'inich. Оно, собственно, и выражает процесс, который должен проявиться в танце, что само по себе имеет еще и материальную основу, совмещенную впоследствии с божественной идентификацией.
 

Atropos13

Well-Known Member
Регистрация:27 Май 2013
Сообщения:934
Реакции:1
Баллы:0
Умение идентифицировать себя не только с Орлом или Ягуаром, но и, скажем, с Кукурузой, говорит об очень сильном визуализационном аффекте, который испытывали майя, по сути, проживая свою жизнь в фантоме, то есть двойнике.
В своих практиках я пробовала идентифицировать себя с орлом и ягуаром, проявляются весьма необычные для людей ощущения, и некоторые качества животных потом могут усиливаться, проявляться в жизни. С Кукурузой наверно сложно, так как надо сместить три животных в одно целое. Спасибо за тему, Мастер Перун, для меня очень интересная.
 

Рита 123

Well-Known Member
Регистрация:25 Май 2013
Сообщения:4.129
Реакции:2
Баллы:0
Благодарю Вас, Уважаемый Мастер Перун за интересную статью.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу