Divider

СТАОТЫ

Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2
Реакции:0
Баллы:0
Стаота - это персидское слово, означающее мантрам, направленный во зло, посвящённый гневному божэству или-жэ способствующий общению с нижними мирами. Как правило, словом «стаота» это называетса только в даэва-яшне и некоторых вервях сатанизма, тогда как в остальных течениях это называетса «чёрный мантрам», «мантрам во вред», «низкий мантрам» или вовсе не выделяетса из прочих мантрамов.
Так как посредством мантрама можэт быть достигнуто соединение не только с божэственной силой, но и с силой телесной, в индуизме стаоты называют «абхичара-мантрамы» (Абхичара – индийская чёрная магия) и «тамасические мантрамы» (тамас – гуна невежэства), и считают греховными.
Согласно гатам Авесты, святые мантрамы используютса для сосредоточения силы по законам Заратуштры, а стаоты используютса для противодействия Силам Тьмы. Однако, в даэва яшне стаоты используют иначе, чародей не выплёскивает их силу на ружу, а зовёт эту силу в нутърь, в себя. Стаоты призывают тёмные силы даэвов и друдж, выходящих из глубин земли, дабы присоединитьса ко кругу чародея. Когда эти тесно связанные «источьники» закручены и при своей полной силе, чародей выпускает их из своего Тела Тьмы для достижения цэли немедленно.
В даэва яшне считаетса, што мантрамы всего лиш призывают добрых духов, тогда как при пении стаоты, чародей сам становитса вместилищем призываемых сил и со временем сам становитса как один из них. В действительности-жэ мантрамы можно использовать точьно так-жэ.
Пример упражнения со стаотой:
Предполагаетса, што ты занимаеш стоячее положэние, после понимания основ стаоты, потому как ты используеш асану и голас для создания быстрейшых колебаний вокруг тебя.
Овладев дыханием и сосредоточив разум, глубоко вдохни и начинай использовать стаоту. Жэлательно не в переводе, а на языке зенд, так как, по мнению маздеанских магов, он был магическим языком, следовательно его можно использовать для сосредоточения и впитывания силового потока, высвабождаемаго твоим подсознанием во время ўпражнения. Да и чем древнее язык, тем он ближэ к истине.
Когда тебе ўдобно и ты направленно используеш стаоту, то захочеш вообразить силу в закрученном движэнии от копчика до шышковидной жэлезы, ощющяя это.
Стаота должна быть пропеваема как мантрам, с сосредоточением на силе, пробуждающейса в нутри тели. Слова должны быть словно сам Змей, должэн быть использован проработанный и чёткий язык для подчинения других своей Воле.
Дышы глубоко в положэнии стоя. Не отвлекайса. Начинай с основания позвоночьника, вообрази двух змеев во закрученном движэнии, начинающем извиватьса, по мере твоего вдыхания и выдыхания, по позвоночьнику. По мере произнесения стаоты, давление твоего голаса создаст ощющения света во Тьме, таким образом разжигая проявление Чёрнаго Пламени Ахримана.
С каждым произнесением стаоты продвигай Кундалини в верх по позвоночьнику. По мере её движэния, отправляй частицы Тьмы и Пламени от неё в различьные части тели, ощющяя шок и холодный электрический разряд в себе.
Достигнув межбровья, вновь сосредоточьса на закрученных змеях, используй мантрические пения, штобы позволить стаоте плотно извитьси и либо потечь в низ к основанию позвоночьника, либо поднятьса в верх в Ахриманическую Часть Вселенной, как если-бы было совершэно внешнее заклинание.
При пении можно использовать стаоту в нутри создаваемаго или воображаемаго круга, представляющего тело Тьмы и света. Это можэт усилить действие.
Так как само понятие «стаота» пришло из персидскаго языка, то и собственно «стаотами» в даэва яшне считаютса «чёрные» слова из Авесты и ей подобных сочинений или-жэ просто «нехорошые» слова на языке зенд. В частности, предлагаетса использовать следующие:
КЕМ-НА АХАРМАН («Што за защитника ты дал мне, о Ахриман!»).
АХАРМАН И ХВАДАЭ («Ахриман есть Властелин»).
АХАРМАНИАСНО АХМИ АХАРМАНИАСНО ДРЕГВАНТЭМ ХАМ-РАЭТХВА ДУЖДА («Я являюсь почитателем Ахримана, дитём Лжы, осквернённый адским знанием»).
АНГРАХЕ МАИНЬЮШ («Ангро Майнью»).
СТАОМИ ШАОТАН АХРЕМАН ПИРОЗГАР ПАК ХАМАЭСТАР («Я восхваляю Шаитана-Ахримана, да одержывай победы, Противник!»).
БА НАМ И АХАРМАН («Во Имя Ахримана»).
ХШНАОТХРА АХАРМАН НЕМАСЕ ТЕ АТАРШ АНГРАХЕ МАИНЬЕЮШ АКА МАНАХ ДАЭВА («С уважэнием ко Ахриману. Пристанище тебе, о Огонь Ангра Маинью, о Ака Манах, Великий Даэва!»).
АТАРШ И АЭШМА АДАР И FРА («Огню Аэшмы, Великому Огню»).
АТАРШ И ПАИРИКА АДАР И FРА САМА ТАНУ-ПЕРЕТХАНА («Огню Паирик, Великому Очернённому Огню, дабы наполнить тель Грехом»).
Но на самом деле «чёрные мантрамы», как и «чёрные заклинания», существуют на каждом языке и воздействие они оказывают ни чють не меньшэе, чем слова на языке зенд.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу