Divider

Сорок дней

Mvem

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:13.407
Реакции:13
Баллы:0
В официальном заключении полиции сказано, что Володя совершил самоубийство. Пришел на стройку, забрался на недостроенную высотку и спрыгнул. Откуда гематомы и синяки на руках, почему до этого его видели в том же районе с двумя мужчинами – никого не интересовало. Спустили, как говорится, на тормозах. Володька был предпринимателем, поэтому могли попросту наехать на него, не отрабатывать же полиции все версии.

Для Иры, моей сестры, это был, конечно, удар. Если бы не двухгодовалый Максимка, не знаю, что бы с ней было. Просто некогда было опускать руки – как ни ужасна была смерть мужа, надо было жить дальше.

Но как только похоронили Володю, в доме начали происходить всякие мистические истории. Максим обычно очень шкодный мальчишка, если его чем-то не занять, то он будет что-нибудь разносить, переворачивать и т.д. Раньше после работы с ним муж сидел, а теперь приходилось все успевать самой. А между тем уборка, готовка, стирка никуда не делись.

Так вот в очередной раз, когда я пришла, мне Ира рассказывает жутковатую историю. Пока Макс смотрел мультики, пошла она на кухню тихонечко готовить. Кухарит и прислушивается – вроде сын разговаривает. Тихонько в комнату вернулась – Макс по дивану машины катает – что само по себе невероятно, сам с собой никогда не играет, компания ему нужна. Но это еще не все, периодически отставит в сторону какой-нибудь автомобиль и говорит: «На».

У Иры тогда мурашки по спине побежали. Но, говорит, не страх был, а какое-то странное чувство нереальности. Это ладно, проходит еще пару дней – сидит, рисует с сыном, вдруг на кухне падает чашка – она слышит, как что-то разбилось. Подбегает, вокруг осколки, чайник надрывается – внутри уже почти вся вода выкипела, Ира уж и забыла, что поставила его.

Потом призналась, что с тех пор постоянно чувствовала нечто рядом. Только это ее не пугало, а наоборот, успокаивало. Вроде возле нее кто-то родной постоянно. И сын себя все время спокойно ведет, возится, играется, смеется. Будто и не было той трагедии.

Продолжалось все до того момента, пока поминки не прошли в сорок дней. Ира говорит, что тогда домой пришла и почувствовала – пусто. Словно из жизни что выдернули. Она понимала, что муж погиб, но до этого момента не было какого-то острого состояния утраты. А тут прям захотелось волком выть. И Максимка погрустнел, несколько дней хмурый ходил.

Вот, наверное, и вся мистическая история. Сейчас уже вроде чуть полегче всем эмоционально стало: Ира на работу вышла, Макс в садик пошел. Живут потихонечку.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу