Divider

Ключи Гекаты

Melitta

Well-Known Member
Регистрация:24 Янв 2015
Сообщения:281
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Аннун
В Культе Гекаты есть несколько уровней посвящения, при этом на каждом уровне даются знания определённой глубины и критичности. Открытие нового уровня знаний начинается с передачи Ключа. Ключ — это некая информация, которая сама по себе даёт богатую пищу для практика, раскрывая перед ним аспекты обрядово-ритуальной практики данного направления, и необходима также для молитв, жертвенных работ, самой практики. Таким образом, Ключ несёт смысловую нагрузку с определённой заложенной в нём сутью. Ключи крайне необходимы, без них вся практическая часть системы теряет смысл, обращая работу практика в ничто.

В практике Культа Гекаты существует 6 ключей: 2 ключа Гекаты, 2 ключа Аида и 2 Общих (совместимых) ключа. Первые ключи Гекаты, Аида и Общий являются графическими, то есть изображаются на каких-то поверхностях (амулеты, печати, кольца, на алтаре и т.д.). Вторые ключи Гекаты, Аида и Общий являются ритуальными, то есть выполняются непосредственно в ходе ритуала в виде комплексного или отдельного жеста.

Ключи также можно использовать для медитаций для постижения основ и сути Культа, настраиваясь на энергии Бога и Богини.



Знаки и жесты

Жест Тау — ноги на ширине плеч или чуть уже, выпрямленные руки горизонтально в стороны, ладонями вверх.

Жест Осириса — скрещённые на груди руки, правая поверх левой, все пальцы находятся в вертикальном положении и касаются плечевых суставов.

Существует и ряд других жестов, использующихся посвящёнными адептами Культа.



Клич Алз

Клич Алз — это общее название ведьмовских формульных кличей определённого потока или действия, используемых для призывания той или иной Силы — в чистом виде или идущей от божества. Не являются эгрегориальными, направлены непосредственно на конкретного бога или Силу.



Жертвенный Нож Гекаты

Этот нож куётся из сырого железа и имеет форму удлинённого наконечника копья. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии — в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая — для распиливания костей.Нож куётся ночью, во время, посвящённое Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освящения с окуриванием благовониями Гекаты. За неимением оного подойдёт простой железный нож, который ранее нигде не использовался; освящается так же, как и кованый.



Ритуальный Нож Гекаты

Ритуальный нож ведьмака — удобное и опасное ритуальное оружие. Он не имеет гарды, и его обоюдоострый клинок, медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или воронёную железную рукоять. Ритуальный нож используется в различных ритуалах, является аналогом жезла или меча, используется при вызовах, для начертания кругов и пр.

Освящается нож на алтаре путём окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Чтобы энергия ножа усиливалась, клади его на несколько часов под лунный свет, когда на небе полнолуние. Ни в коем случае на него не должен попадать солнечный свет. Чтобы нож знал своего хозяина, первым нужно порезать себя. Ни в коем случае никто не должен прикасаться к нему, иначе он потеряет силу, и тогда придётся делать новый.

Крюки

Средневековые некроманты в процессе работы использовали два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 150 кг. Крюки имели рукоять из железа или дерева, закреплённую центром на тупом торце крюка, и использовались для захвата и перемещения трупов, начинающихся разлагаться. Если рукоять была сделана из железа, крюки использовали и для подвешивания трупа, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закреплёнными горизонтально под потолком. Однако в наше время некроманты, а тем более ведьмаки, такими приспособлениями пользуются крайне редко или вообще не пользуются. В первую очередь это связано с Уголовным кодексом, проблем с которым не каждый хочет иметь (на костре, как в средневековье, не сожгут, но пару лет в колонии можно заработать). Во-вторых, достать полноценное тело (не говоря уже о телах) в наше время проблематично: в цивилизованных странах публичной смертной казни нет, тела преступников не вывешивают на всеобщее обозрение, а умершие проходят длительную процедуру перед похоронами под контролем государства. Поэтому многие предпочитают иметь дело с останками человека в виде костей. Конечно, это не является непреодолимым препятствием для ищущего, но возможности сильно ограничены, поэтому в наше время крюки практически и не используются.



Жезл

Жезл изготавливается из кости, желательно человеческой; для этого подходит левая малоберцовая кость. Жезл можно покрыть резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, личной печатью ведьмака и надписями-заклятиями с использованием тайных шрифтов. Освящается жезл в ходе индивидуального ритуала освящения.

За неимением кости подойдёт ветвь с мёртвого дерева, цельнобронзовый (или цельносвинцовый) нож или жезл, но это только как временный вариант. Подобное управляется подобным, помни это.

Чёрные свечи

Чёрные свечи — обязательный атрибут любого ритуала ведьмака, они символизируют отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих чёрных псов.

Изготавливается чёрная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае, согласно средневековым традициям некромантии, использовался жир, взятый у трупа — человека или животного (первое лучше), а во втором, более современном варианте — «мёртвый воск», то есть воск от сот, мёд из которых вытопили на землю перекрёстка заброшенных дорог в качестве жертвы Гекате. Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории ведьмака. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены или дурмана, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Чёрный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) костей от черепа собаки.

Состав:

Воск — 7 частей.
Порошок белены (дурмана) — 1 часть.
Копоть — на 1 стандартную свечу 1 чайная ложка.
Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно — чёрного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

Факелы

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел — один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из дуба. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы из расчёта 1 чайная ложка на 50 мл смолы. После этого добавить сахара из расчёта 1 чайная ложка на 100 мл смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошок белены (дурмана) в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть её вокруг дубовой рукояти в шесть слоёв. Дать смоле застыть, и всё — факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя длина факела — локоть, толщина — два больших пальца.



Камни Смерти

Согласно традициям Культа, под Камнями Смерти подразумеваются камни, служащие Предметами Силы для ведьмака (некроманта), позволяя аккумулировать и трансформировать Энергию Некросилы. Это морион и раухтопаз, считающиеся хтоническими.

Морион — чёрные кристаллы хрусталя — способствует общению с Миром Мёртвых, с призываемыми сущностями в осознанных сновидениях, развитию Тёмного Ясновидения у посвящённых, вызывает вещие сны. Способствует развитию Магического Тела и реинкарнации в другое тело (нужное). Камень является гарантом равновесия Сил, гармонизируя влияние Восходящего и Нисходящего Потоков на ведьмака. Однако он является коварным и опасным «союзником», который может привести «праздно любопытствующего» к смерти и безумию (не говоря уже о посмертных муках).

Дымчатый кварц (или раухтопаз) имеет в себе тёмные облачные образования от тёмно-серого до дымчато-серого цвета. Свойства раухтопаза — возбуждать фантазию, искажать предвидение будущего и представления о физическом мире.



Круг

Круг суть линия, прочерчиваемая на земле с целью оградить человека, находящегося внутри неё, от различных внешних воздействий. Я дам тебе правило начертания круга для Начальной Ступени (полное начертание круга Высоких Ступеней дать не могу — он очень сложен и доступен только для посвящённых адептов Культа).

Вначале начертай первый круг по часовой стрелке (или посолонь, или «по ходу солнца», или «тропой света»), таким образом отмечая границу «живого», а затем второй (больший) круг немного выше первого, но уже против часовой стрелки (или противосолонь, или «против солнца», или «тропой тьмы»), отмечая границу «мёртвого». Потом в центре внутреннего круга начертай равносторонний крест, не пересекающий границ круга. В пространстве между кругами впиши имена богов.



Чаша

Чаша используется для крови жертв и ритуальных напитков. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: чтобы впритык надеваться или на голову владельца, или на два его кулака, прижатых друг к другу. Чаша обычно делается из олова, бронзы, свинца, серебра или железа. Остальные металлы не подходят.



Книга

Книга ведьмака — это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима ведьмаку в его работе. Также в книгу записываются техники, разработанные ведьмаком самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

1) Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, куда надо, сопровождаемое проклятием.

2) Символ Силы — личная печать ведьмака.

Далее материалы по собственному выбору.


Алтарь

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории ведьмака. Строго регламентированных правил изготовления алтаря нет. В идеале алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером около 60*60 см. Рекомендуется использовать монолитную плиту, натуральный камень предпочтительнее. Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо считается, что именно там находятся Миры Смерти. Сверху по центру алтаря ставится чёрная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала и от его символизма по определённой схеме — от 1 до 9. Между свечами ставится курильница с каменным или древесным углём.

По центру ставится чаша, слева от неё кладётся жезл, справа — нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а еёместо занимает жертва. Снизу кладётся книга.



Посты

Как и многие другие культы, традиция Культа Гекаты включает в себя систему постов — периодических мероприятий различной продолжительности, в ходе которых ведьмак ограничивает себя в приеме пищи и напитков и в прочих «радостях жизни», или же наоборот — пресыщает себя ими.

Посты могут быть предназначены для очищения или подготовки собственного тела и духа, для достижения углубленного совмещения сознания с идеями поставленных задач, для настройки на предстоящую работу и т.п. Суть их кроется в обуздании своих чувств и инстинктов и в умении их контролировать. Как ты сможешь управлять кем-то или чем-то, если не можешь даже совладать с собой? Как ты сможешь идти к своей цели, если не смог для начала обуздать себя?

Каждый пост сопровождается определенной психологической настройкой, которую задаёт себе адепт или которую задаёт адепту его Учитель, иначе это будет не пост, а не более чем диета. Любые посты подстраиваются под конкретный ритуал или ситуацию, но есть ряд общих моментов, которые станут ясны из нижеприведенных примеров.



Пост кандидата в ученики

Назначение: Способствует отвыканию будущего ученика от привычных для него «радостей жизни». Он превращает его в самодостаточное существо, которое сможет при необходимости подолгу обходиться без человеческого общества.

Длительность: 1 год.

Одежда: неброская монотонная одежда тёмных цветов.

Пища: ограничить приём специй, консервантов (сахар, соль, мёд — тоже консерванты), сладостей, сдобы, копчёных и солёных/маринованных продуктов; больше овощей, фруктов, отваренное или тушёное мясо нежирных сортов (курятина, крольчатина) без кожи.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), соки (преимущественно гранатовый и виноградный), чай (желательно на травах); алкоголь и кофе запрещены.

Поведение: Максимальное половое воздержание (запрещены любые формы сексуального поведения, в том числе не имеющие целью получение удовольствия), прежде всего, запрет на половые контакты, а также все формы прелюдии, самоудовлетворения, получения сексуального удовлетворения, любые практики набора или отдачи сексуальной энергии; сексуальные мысли и желания гасятся, у опытных практиков — вплоть до уменьшения физиологических проявлений. Запрещено пользоваться косметикой, которая подчёркивает внешность/сексуальность и привлекает внимание (на гигиеническую косметику запрет не распространяется). Также свести к минимуму общение с противоположным полом и повседневное общение с непосвященными (посторонними) людьми, оставив лишь те контакты, без которых обойтись невозможно: семья (родители, дети, супруг/супруга), ближайший друг, сослуживцы (одноклассники, одногруппники и пр.), соученики (в Культе), Учитель (в Культе). В тех случаях, когда приходится общаться с посторонним человеком — общение только по делу или по существу темы, недопустимы отвлечённые беседы и разговоры ни о чём.



Малый Очистительный Пост

Назначение: настройка на обычную обрядово-ритуальную практику, несложную работу.

Длительность: от 3 до 21 суток

Одежда: неброская монотонная одежда тёмных цветов.

Пища: отказаться от приёма в пищу любых консервантов, пищи животного происхождения и дрожжевого хлеба.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: раз в два дня (не чаще) адепт посещает кладбище, настраиваясь на работу и проводя очистительные медитации, каждый вечер — чтение молитв и гимнов.



Большой Очистительный Пост

Назначение: настройка на важную обрядово-ритуальную практику, сложную работу.

Длительность: от 3 до 9 суток.

Одежда: Неброская монотонная одежда тёмных цветов днём, вечером и на кладбище — ритуальное облачение. В одежде не должны присутствовать железо и медь. Посещение кладбища с медитациями происходит ежедневно.

Пища: пресные ржаные лепёшки.

Питьё: чистая родниковая или минеральная вода (негазированная), гранатовый и виноградный соки.

Поведение: Максимальное половое воздержание (см. Пост кандидата в ученики). Общение только со своим Учителем и с теми, кто проходит вместе пост.



Умирание и боги

Согласно традиции Культа, длительность земного пути человека отмеряют мойры. Мойра по имени Клото держит в руках веретено и нить судьбы, другая — Лахезис — вынимает из урны клубок, чтобы начертать всё, что произойдет в жизни человека. Атропа, старшая из трёх мойр, перерезает ножницами нить жизни; Атропу обычно изображали с ветками кипариса — «дерева могил» — на голове. Они прядут на веретене Ананке (рок и неизбежность), сопровождая свою работу пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропа — о грядущем.

Умирая, человек сначала попадает во власть Ангела Смерти, который представляется как высокое божество в плаще с капюшоном, вооруженное чёрным двуручным мечом. Имя ему — Танатос; он является также богом смерти — как явления, как факта, как события. Его власть не распространяется на посмертие. Танатос отделяет душу от тела и уходит, дабы на девятый день вернуться самому или направить за душой посланника, в роли которого обычно выступает Гермес — проводник из мира живых в мир мёртвых. В некрослое пришедший за душой «вручает» её Стражам — безымянным существам, играющим роль охранников и наблюдателей. На сороковой день душа переносится в нижний мир (некромир), отделённый от среднего (мира живых) некрослоем, примыкает к Легиону неупокоенных или сливается с Эгрегором. Если душа не имеет привязок к среднему миру (миру живых), она испивает из вод Леты и уходит в Царство Аида (некромир). Если произошло слияние с Эгрегором, то душа более не подвластна никому и ничему. Если душа не получила упокоения, то она примыкает к Легиону, находящемуся в ведении Гекаты.



Смерть и неупокоенность



Эта глава, целиком посвящённая проблеме неупокоенности, будет несколько необычной по характеру и манере изложения, поскольку в этой главе дано моё личное видение понятий и представлений, принятых в Культе.

Согласно нашей традиции, душа человека после смерти нередко не находит покоя. Представление об этом лежит в вере, что каждая душа после смерти должна упокоиться и уйти в определённый мир, где обитают все мёртвые. Если же этого не произошло и душа осталась в мире живых, то такой дух беспокоит живых. Это отражено во многих религиях и культах, которые каждый на свой лад — иногда достаточно своеобразно и нелепо — пытается объяснить это явление.

В этой главе я постараюсь по возможности отойти от теологических и религиозных воззрений мировых религий и профанации и раскрыть это понятие с позиции Культа Гекаты наиболее полно и чётко. Конечно, не все посчитают это правдой. Кроме того, я не претендую на истину в последней инстанции. В принципе, каждый имеет полное право верить во что угодно, в том числе в навязанное религиями и догмами, и использовать в своей практике любые другие модели. Какова бы ни была истина, она была, есть и будет вне зависимости от того, верим мы в неё или нет. Тем не менее, в традициях Культа Гекаты используется именно такая модель, и она неоднократно доказывала свою действенность.



Итак, что же такое неупокоенность? Ответ на этот вопрос начинается с определения самого понятия «неупокоенность».

Неупокоенность — это особое состояние души после смерти, выраженное в затруднении или невозможности освободиться от тех или иных жизненных привязок под воздействием тех или иных причин, приводящее к временному ограничению или невозможности осуществления перехода из среднего мира в нижний и сопровождающееся посмертными страданиями и муками.

Исходя из данного определения, я по пунктам объясню его суть.

В представлениях нашей традиции (особо отмечу, что значения одних и тех же терминов в Культе и других традициях может существенно различаться), тело человека состоит из 4 составляющих: физическая оболочка, душа, дух и Искра Творения. Про физическую оболочку понятно всем — это наше физическое тело. Оно ест, спит, живёт и стареет. И в конце, когда приходит срок, умирает — все биологические процессы в нём прекращаются.

Душа — это совокупность энергетических оболочек (тел) человека (эфирное, астральное и пр.), объединённых в одно целое. Подробнее останавливаться на понятии «душа» я не буду, в сторонней литературе и без меня этот вопрос достаточно освещён и разжёван.

Дух — это субстанция, формирующаяся вокруг Искры Творения и представляющая собой жизненный и «энергетический» опыт, накопленный в течение жизни (или существования). Дух не является чем-то цельным, скорее, его можно уподобить салату с непостижимо большим числом ингредиентов. Все эти составляющие закладываются в него в течение всей жизни. В то же время, в духе есть что-то вроде программ, вокруг которых формируются схожие подпрограммы. Например, работа с Гекатой — одна из таких программ, и вокруг неё формируются отпечатки подпрограмм, исходящие из моих мыслей, поступков, действий. Вторая программа — я шахтёр (лётчик, официант, бизнесмен и пр.), и это тоже формирует мою духовность в заданном направлении. Третья программа — я эгоист, и вокруг неё также накладываются отпечатки подпрограмм. Подобными подпрограммами могут быть и принадлежность к вере, и посвящения, и эгрегориальные или силовые привязки, и интересы, взгляды, вкусы, предпочтения, увлечения, виды деятельности. Этот список можно продолжать почти до бесконечности.

В представлении адептов Культа, Искра Творения — это высшая субстанция, небольшая часть энергии-вещества, дарованная всем существам и вещам во Вселенной. Её ещё называют сердцем души. Она дарована самим Сущим Безликим Творцом. Искрой Творения обладает всё и вся: камни, металлы, деревья, цветы, животные и всё-всё, что было, есть и будет сотворены Сущим Безликим. Именно её с древности считали аналогом Всего Живого. Почему в древности верили, что всё — живое, в том числе деревья и камни? В них есть искра создания, Искра Творения. Именно поэтому в древности все существа и вещества наделялись определённым сакральным смыслом. Их оДУХотворяли. И неспроста. Дух формируется вокруг Искры Творения, а не вокруг души — он лишь накладывает отпечаток на душу. Но наиболее сильно дух развит у Homo sapiens. Мы — самые духовные создания (или творения) на Земле. Однако и неживой предмет (вещь) также можно наделить духом, не уступающему духу человека. Например, для чего и зачем все маги, колдуны, ведьмаки и волшебники освящают свои вещи? Они делают их ДУХовными, то есть ЖИВЫМИ. И чем старше становится такая вещь, тем более духовной она будет. Например, магический/колдовской артефакт. Все такие артефакты — высоко духовные предметы. Они накопили в себе достаточно духа, чтобы соперничать по его количеству с самим человеком, и, будучи неподвержены старению и смерти, накапливают в себе дух годами и даже веками. Недаром говорят, что вещи помнят (своих былых хозяев, былые времена и пр.).



Так что же происходит (т.е. должно происходить в естественных условиях и без нарушений самого процесса) с телом человека после смерти? В момент смерти останавливаются все жизненные функции физического тела, но это ещё не смерть (это важно!), а только остановка, мозг ещё жив и функционирует, клетки делятся, некоторые биохимические процессы продолжаются. В это время человек ещё «жив», но уже «мёртв». Иначе говоря, клиническая смерть (а мы о ней сейчас говорим) является порогом, но не «точкой невозвращения» и окончания жизни (поэтому, кстати, и существует реанимация). Чем дольше человек находится в этом пороговом состоянии, тем быстрее разрушаются связи между всеми четырьмя составляющими тела человека. И в определённый момент наступает «точка невозвращения», когда смерть окончательна и вернуть человека уже нельзя (иногда, правда, удаётся запустить сердце физического тела, но к тому моменту человек уже мёртв как ЧЕЛОВЕК).

После распада связей физическое тело прекращает свою жизнедеятельность и становится куском гниющего мяса.

Искра Творения возвращается к Творцу — начинается процесс разложения/распада физического тела (заменяется иной Искрой Творения, но именно ИНОЙ).

Дух отправляется к тем силам, с которыми человек работал, верил, был привязан или посвящён; очень часто просто рвётся на части — эгрегоры, как стервятники, раздирают дух на части, и он перестаёт существовать (отсюда, кстати, догмы в мировых религиях и экстремистских религиях/сектах, выраженные в нетерпимости и порочности/греховности иных конфессий, чтобы весь дух, как сладкий пирожок, достался конкретному, очень жадному и прожорливому эгрегору).

Душа отправляется в нижний мир, который, согласно учению Культа, является единым и универсальным для всех религий и систем магии. Исключением является перерождение души в нечто иное, когда практик очень высокого уровня сознательно перерождает свою душу, чтобы она вместе с духом ушла в конкретный мир к конкретному эгрегору, где примыкает к нему. Поскольку сам процесс перерождения довольно сложный и не всем под силу, а практиков такого уровня крайне мало, явление это следует считать очень редким.

Условием перехода души в нижний мир является освобождение от привязок с духом. Именно в духе сосредоточены человеческие чувства, вера, цели, идеи, разум (кроме знаний — знания остаются у души), переживаний, сделанного / не сделанного и пр. А поскольку у духа было немало привязок к различным Силам/эгрегорам и эти Силы/эгрегоры разодрали дух на куски, то неосвобождённая душа начинает раздираться. Разорвать душу нельзя, поэтому возникает парадокс — рвут то, что нельзя разодрать. Это причиняет душе невыносимые муки — чем больше и чем сильнее нити привязок души, тем сильнее муки. Она остаётся в среднем мире (мире живых) и не может уйти, куда должна — в нижний мир (Мир Смерти), ибо прижизненные привязки с духом ей не позволяют. Но и не может уйти к эгрегорам/Силам и быть разодранной, ибо закон сущего таков, что всем душам надлежит быть в Мире Смерти (кроме перерождённых, ибо это уже не души в привычном понимании).

Итак, из-за чего, собственно, возникает состояние неупокоенности? Из-за чего душа не может уйти по правилам? Считается, что у этого явления может быть много причин.

1) Душа не готова к смерти — это случается с умершими в результате несчастного случая, т.е. с теми, кто умер внезапной насильственной смертью и просто не понял, что уже мёртв.

2) Самоубийцы — не все, а те, кто при жизни не смог найти выход/ответ в сложившейся жизненной ситуации.

3) Привязанность к вещам — болезненная жажда наживы, богатства, перетекающая в жадность, маниакальная привязанность к деньгам, материальным ценностям, вещам не дают душе упокоиться.

4) Привязанность к людям — столь же чрезмерные, переходящие за грань нормальных эмоции, ставшие манией (болезненной привязанностью); когда душа страдает от чувств (особенно неразделённых), может развиться состояние неупокоенности после смерти.

5) Проклятые — те, кого при жизни или после смерти обрекли на вечные муки колдовскими способами; в этих случаях состояние неупокоенности является наведённым, порой жертва даже не знает, что её ждёт после смерти.

6) Нарушение покоя мертвеца — вандализм к месту захоронения (особенно к «свежим» покойникам), а также действия мелких магов и колдунов, пренебрегающих элементарными правилами работы с кладбищем и захоронениями, или горе-некромантов, особенно пытающихся привязать душу к среднему миру (заключить душу в предмет, заставить служить и пр.).

7) Неправильное погребение — погребение не по обрядам своей веры, особенно в традициях мировых религий, когда необходим особый ритуал погребения, или же тело было погребено по обряду чужой религии (например, иудея по христианскому обычаю или мусульманина по буддийским традициям).

8) Незаконченное/незавершённое дело всей жизни.

9) «Проклявшие на смертном одре» — неупокоенными становятся те, кто при смерти проклинает кого-то или что-то; они «расходуют» свою душу на вечное проклятие (к слову, такое проклятие практически нереально снять, только посвящённым высших ступеней по силам снять такое проклятие), потому что душа намертво привязана к объекту проклятия, ибо предсмертная воля формирует крайне устойчивую нить привязки души в среднем мире.

10) Насильственная и крайне мучительная смерть — не всегда, но довольно часто такие души не могут после смерти обрести покой из-за невозможности смириться с ТАКОЙ смертью; отличительная черта — жаждут мести, справедливости, правильного захоронения (если физическое тело захоронили где-то для сокрытия преступления).



Это основные причины возникновения неупокоенности. Есть ещё ряд индивидуальных причин, которые вызывают её, но их много, и зависят они от каждого конкретного человека.

Также неупокоенность бывает временной и постоянной.

Временная неупокоенность — это такая неупокоенность, которую посредством тех или иных действий можно снять, устранив причину(-ы), вызвавшую(-ие) это состояние. Может быть снята обычным человеком или посвящённым практиком.

Постоянная неупокоенность — это такая неупокоенность, которую невозможно снять, даже напрямую повлияв на причину(-ы), вызвавшую(-ие) это состояние. Очень редко может быть снята практиками высших ступеней посвящения.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу