Divider

Примеры обретения женщинами магических сиддх

Unagdomed

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:25.496
Реакции:344
Баллы:83
jz6HwM4U8Vs.jpg


Бандхе (Bandhe), лучшая ученица Канхи, была ясновидящей, могла становиться невидимой, владела ритуальными взорами и искусством быстрой ходьбы, то есть способностью за несколько минут преодолевать большие расстояния. В Ассаме своими магическими силами она обратила на Путь целое царство, сначала вызвав дождь, чтобы погасить бушующее пламя, а затем мантрами и телесными преображениями отразила натиск тантристов-индуистов, расстроив их богослужение в храме и сея разрушения, пока народ, взмолившись к ней, не обратился на путь.

Другая ученица Канхи, Джалахари (Jalahari), умела наполнять свою чашу-череп рисом, супом и пивом, перенося все это из кухонь людей. Когда же ее чаша была полна, она не ела эту еду, а питалась, вдыхая ее сущность. Когда супруг Джатиджалы (Jatijala), Буддашриджняна (Buddhasrijiiana; бывший монах, известный также под именем Джнянапада: Jnanapada), собрался уединиться для выполнения практики махамудры (mahamudra), жена научила его ритуалу умилостивления Джам-балы (Jambhala), бога богатства, чтобы в период занятия практикой он мог не заботиться о средствах на жизнь.

В XI веке в Южной Индии восемь учениц Локапрадипы (Lokapradlpa) обрели сверхъестественную способность оставаться вечно юными.

Одна йогини, имя которой до нас не дошло, благодаря тому, что в течение месяца повторяла мантру Тары на месте сожжения трупов и покрывала веки их пеплом, обрела способность становиться невидимой.

Знаменитая йогини Менака (Menaka), которая обрела совершенство, «бескрайнее как небо», владела четырьмя магическими взорами и могла ходить по воде.

Кангкана (Kangkana), одна из близких учениц Канхи, могла делаться невидимой и забавлялась тем, что перемещала плоды с одного дерева на другое, а спутница Куккутипы (Kukkutipa) обладала способностью превращаться в наседку.

Владение ритуалами и магией требовало не только медитативной подготовки, но и точного эзотерического знания ритуальных предметов, действий и того, что нужно произносить. Женщины запечатлели свой опыт ритуалов, написав наставления о том, как использовать мантры и ритуалы, чтобы достичь конкретных результатов. Руководства по практике Обезглавленной Ваджрайогини, написанные Лакшминкарой, и руководства по практике Манджушри, написанные Яшодаттой (Yasodatta) и Яшобхадрой (Yasobhadra), включают в себя наставления по начитыванию мантр для достижения особых, а в некоторых случаях и экзотических целей, например: сотрясти целый город, подчинить себе царя, потребовать исполнения любых желаний.​
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу