Divider

ОСОЗНАННОСТЬ ВОРА

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.289
Баллы:113
К мудрецу пришел вор и сказал: "О, благородный мудрец, я сделаю все, что ты мне велишь, но, пожалуйста, не проси меня прекратить воровство. Это моя природа и я буду продолжать воровать. В остальном же, я готов слушать любое знание, которое ты дашь".

Мудрец ответил: "Хорошо, будь по-твоему. Иди и воруй, но с этого момента, когда воруешь, делай это с полной осознанностью, укоренившись в своем сознании. Даже если ты хочешь кого-то проклясть, делай это со всей осознанностью. Если хочешь рассердиться, делай это с полной осознанностью".

Вор тогда сказал: "Хорошо, то, что ты сказал – достаточно просто выполнить. Воровство – это моя привычка, я могу воровать, даже если сплю, и никто не сможет меня поймать. Я – специалист по воровству. И поскольку ты просишь меня делать это с полной осознанностью, я разумеется это сделаю".

Вор получил у достопочтенного мудреца благословения и продолжил свой путь. И когда он уже собирался совершить свое первое ограбление, он вспомнил слова мудреца: "Воруй, но с полной осознанностью". Итак, он попытался украсть с полной осознанностью, но обнаружил, что просто не может воровать. Он подумал: "Это первый раз, когда у меня не получилось, поэтому пусть будет так. Все в порядке. Просто сегодня я встретил мудрого святого, поэтому, возможно, эта встреча с благородной душой вызвала во мне небольшой испуг. Я украду что-нибудь завтра". Но на следующий день он пошел на воровство, и снова не смог украсть. И то же самое случилось и на третий день. Вор подумал про себя: "Влияние этой встречи с благородным святым и его благословения очевидно будет действовать какое-то время. Возможно, это продлится неделю, не больше этого. Поэтому я воздержусь от воровства, пока эта неделя не пройдет. К тому моменту я вернусь к своей природе".