Divider

Особенности ритуалов

Брухо

Administrator
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.591
Реакции:12
Баллы:38
smert.jpg


Церемонии Вуду осуществляются в храме (hounfort), в нем же собирается община. Следит за этим священным местом houngan или mambo. Это жрецы: houngan - мужчина,·mаmЬо - женщина. Они являются лидерами общины и выполняют раз­ные функции:

исцеление;

проведение религиозных церемоний;

посвящение новых жрецов;

предсказание будущего, чтение мыслей;

магическая защита;

создание снадобий;

исповедь .

Жрецами становятся по наследству, обучение происходит с раннего возраста. Все жрецы знают практику черной магии, так как нужно уметь сра­жаться со злом, ведь это поддерживает баланс во вселенной. Можно выделить основные элементы храма. Крытая площадка около него, с земляным полом и огнем, постоянно горящим в центре. В костре же­лезная палка - символ Огун. На площадке проводятся публичные ритуалы. В центре нее - центральный столб, который приветствуют перед каждым ритуалом и у подножия которого есть возвышение - место для жерт­воприношений. Столб окрашен в цвета радуги в виде полос. Вершина столба считается центром неба, основание - центром ада. Благодаря столбу Лоа входят в храм. Деревья вокруг площадки явля­ ются священными, у подножия каждого стоит при­ношение и свеча для Лоа. В закрытом помещении, рядом с площадкой, соб­ственно храме, есть несколько алтарей, посвященных Loa, а на потолке - Луна, всюду висят церемониаль­ные флаги. Стены украшают символы Лоа. В центре храма стоит алтарный камень, назы­ваемый Ре. На нем лежат церемониальные инстру­менты, а также жертвоприношения: свечи, пища,
деньги, украшения и т. п. Священные горшки (govi) также находятся на алтаре. В них содержатся вы­званные Лоа и души уважаемых предков.

Также храм скрывает место для кандидатов в посвящение, символизирующее могилу, в которой человек умирает и возрождается в Буду. В ритуале посвящения первая часть - это окон­чание прошлого мировоззрения, вторая - новое видение мира, перерождение. В день инициации происходит нужно обмыться в воде и прочитать молитву 3 раза. Погружение в воду означает освобож­дение. После на алтаре зажигаются свечи: сначала красная, потом зеленая и произносится 3 раза за­клинание к Элегва на открытие дорог. Затем нужно призывать своего Ориша, пером и красной краской подписать договор на подчинение духам Лоа, 3 раза прочитать клятву. В конце ритуала нужно принести жертву Ориша, а свечи потушить пальцами правой руки. Вторая часть посвящения может длиться неделями, заключается в обмывании перед сном. При этомнужно представлять, что освобождаетесь от прошлого и даете место новому "Я". Ритуал очищения в магии Буду следующий. Че­ловек должен надеть белую чистую новую рубашку и лечь на банановые листья, политые сиропом. В составе сиропа обычно следующие традиционные ингредиенты:

кукурузная мука

мед
кокосовое молоко

миндальное масло

раствор коричного сахара в воде.

Во время ритуального пения жрец омывает го­ лову посвящаемого родниковой (дождевой) водой из белого горшка. После этого просят благослове­ния у Дамбала. Одним из основных ритуалов в храмовых цере­мониях Буду является вызов духа Лоа. Что касается участников церемонии, то главой ритуала является houngan или mambo, которые сле­дят за правильностью его проведения и общаются
с духами Лоа. Два других участника - помощники (мужчина и женщина). Мужчина направляет дви­жение ритуала, несет меч и флаг, организует бара­банный бой. Женщина-помощница управляет пе­нием и жертвоприношением. Остальные участники ритуала: члены общины, которые составляют хор, священный повар, а также проводник жертвенных животных. Важно особое питание перед церемонией. Об­ряд начинается с молитвы и жертвоприношения Элегва, так как без разрешения этого Лоа (Ориша) никакой из духов не сможет найти дорогу в мир ма­териальный. Жрец обращается к духу с призывом открыть врата между двумя мирами: Вода обычно олицетворяет 4 стороны света. По­сле обращения к Элегва ее трижды льют перед хра­мом и перед центральным столбом в храме, обо­
значая линию входа-выхода. Центральный столб посвящен Элегва, именно он обеспечивает вход духам в храм. Этот столб целуют 2 раза и 3 раза льют воду перед тремя барабанами, которые счи­таются священным. После этого происходит об­щее приветствие сторон света, столба и барабанов с использованием священного знамени и меча kubha-sah, который разрезает материальный мир для того, чтобы в него мог войти .дух Лоа. Ритуальный меч символизирует Огун, так как без него не может происходить ни одно дело ни на небе, ни на земле. Затем зажигают свечи и создают символ Лоа (Veve ), которому посвящен обряд. Это делают с использованием кукурузной муки, золы или зе­рен, семян особых растений и т. п.: его чертят на .бумаге, куске ткани или на земле. Именно на
символическом рисунке должно пройти жертво­приношение. После рисования символа создается барабанная музыка, а пение начинается с католической молит­вы, за которой следует давно забытая африканская, в которой имена духов Лоа произносятся в иерар­чическом порядке. Собственно вызов Лоа начинается с удара жре­цом asson по символу: так активизируется астраль­ная сила духа и он спускается на землю. Asson (Aso, Ason) - символ духовной власти, священная трещотка houngan или mambo; представляет собой тыкву с естественной ручкой, внешняя сторона ее покрыта частицами костей и коралла. Сразу после удара начинается ритуальный танец, каrорый продолжается до тех пор, пока один из кол­дунов не впадет в транс, не станет одержимым духом. Именно через одержимость осуществляется общение с духами Вуду. При этом дух становится жи­вотворящей силой тела и проявляет себя, управляет человеком. Лоа может защитить его от опасности или помочь выполнить трудную задачу, вылечить болезнь или облегчить страдание, а также дать совет. Одним из вариантов может быть призыв духа в глиняный горшок на алтаре, вследствие чего духу
можно задавать интересующие вопросы. Отпу­стить Лоа можно посредством сжигания горшка или разбивания его на перекрестке.
Необходимо принести жертву духу, в качестве которой чаще всего выступают петух, цыпленок, овца и т. п. Жертва необходима для того, чтобы можно было вступать с Лоа в контакт, укрепив его силу. Правильное принесение жертвы заключается в том, что животному или птице отрубают голову одним ударом ножа и собирают кровь в сосуде (по­лой тыкве или кокосе). Эту кровь должен выпить одержимый духом: так он питает находящегося в нем Лоа, и жизненная сила убитого животного ста­ новится его частью. Кровь могут выпить и осталь­ные участники церемонии, чтобы приобщиться к божественной энергии духа. Вообще для каждого Лоа есть особые «люби­мые» им продуктов, что· означает, что именно с их помощью происходит наивысшая активация ма­гической силы. Помимо крови жертвы, пища духа должна включать муку или зерна, с помощью кото­рых был начерчен ритуальный символ. Также необ­ходимо 3 раза окропить этот символ вином. Среди различных многочисленных ритуалов Буду выделяются защитные, во время которых на коже че­ловека делаются небольшие порезы, garde, и втирают­ся специально подготовленные высушенные травы. Очень распространенным среди является лю­бовный ритуал «Пристальный взгляд». Для его осуществления колдун готовит в кокосе или тыкве
жертвенную кровь, смешанную с измельченными растениями, связанными с Erzullie Freda (Ошун в Сантерии). Затем маг рисует ее символ на своем лбу и чуть выше сердца, после чего поет заклина­ние богине и наносит еще символы на свое тело. В конце ритуала он помещает на глаза рубины и произносит заключительные слова заклинания. Второй этап ритуала заключается в установлении зрительного контакта с объектом любви, в процес­се которого колдун концентрируется на силе своего воздействия и выпускает энергию ритуала. Чтобы общаться со змеями, колдун использует силу Ве­ликого Змея .и язык удава. Последний должен быть омыт в крови мага в процессе двухчасового пения, также на языке должен быть начерчен символ Дам­ бала. Говорить со змеями можно, если поместить язык удава на кончик своего языка. Используя силу духа грома (Sogbo ), колдуны Буду могут оглушать своих врагов, держа в одной руке горсть кремниевой пыли, а в другой - магнит­ный железняк. После произнесения заклинания (че­рез 10 минут) изо рта колдуна вырывается звук грома. Скрыться от врагов можно с помощью духа леса (Grans Bwa). Колдун должен взять ветки, ли­стья, сухую траву, ягоды и т. п. из леса и сплести их в форме символа духа. Во время плетения кол­дун должен петь 2 часа и омыть Veve своей кровью. Когда возникает необходимость, нужно бросить на землю символ и обратиться к духу леса, тогда бу­дут доступны для преодоления самые непролазные чащи, а трава скроет следы. Также в магии Буду очень важными являются ритуалы общения с духами умерших людей (Guede Loa), особенно это касается собственно магии Буду (той, что распространена на Гаити), где, согласно
верованиям, контакт живых с мертвыми более тес­ный. Бесспорно, ритуалы создания зомби (zombi) и обряды с куклами являются «визитной карточкой» магии Буду. Существуют 3 вида зомби: возвращенное к жиз­ни тело покойного, вызванный дух покойного и сочетание первых двух видов. Чтобы создать зомби первого типа, нужен до­ступ к неповрежденному телу мертвого человека.
Его нужно положить в Центр круга из смеси жерт­венной крови, кладбищенской земли и филе осо­бого вида ядовитой рыбы. В течение трехчасового пения колдун призывает Guede и Baron Samedi. Во время пения нужно изобразить на теле покойного символы этих духов и окропить жертвенной кровью четыре стороны света для духа Элегва. Иногда колдун может вызвать зомби прямо из могилы. Сила зомби в 2 раза больше человеческой, но он действует до тех пор, пока его тело не поврежде­но. Кроме того, тело зомби продолжает разлагать­ся. Чтобы уничтожить помощника, колдуну нужна горсть костяной пыли, которую необходимо бро­сить в зомби, сказав:

Теперь о ритуалах создания астрального зомби. Эти ритуалы позволяют задавать простые вопро­сы духам, однако не следует
забывать, что духи покойных мoryr солгать. Самыми ·сложными явля­ются рюуалы, в которых колдун общается с духом неизвестного ему человека, ведь, как известно, имя ключ ко всему, а здесь его еще придется узнать.Если.человек мертв более 7-ми дней, это еще более осложняет ритуал, так как с каждым днем связь духа с материальным миром ослабевает. Главным элементом ритуалов с духами умерших является магический круг, в котором изображаются символы 5-ти стихий: Воды, Огня, Воздуха, Земли и Эфира. В
центре круга должен быть нарисован символ духа смерти Guede. Колдуну должны быть доступны останки по­койного, которые помещают в центр круга. На них должен быть начерчен символ духа, и они должны быть окроплены жертвенной кровью. После этого
колдун поет особое заклинание, позволяющее вер­нуть дух в материальный мир, в течение 2-х часов, а затем задает ему нужные вопросы. Вообще некоторые относятся к зомби скепти­чески, считая, что это на самом деле живые люди, которые введены в состояние летаргического сна специальными порошками и ядами; другие счита­ют, что зомби - просто умственно отсталые люди, которые специально отыскиваются колдунами.Бесспорно одно: ритуалы создания зомби очень сложны и по силам лишь могущественным магам.
Что касается очень распространенных ритуалов с куклой Вуду, то их основой является вольт.
 

Clarissa

Well-Known Member
Регистрация:15 Июн 2013
Сообщения:3.001
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо, за тему о ритуалах Вуду, за новые знания.
С уважением.
 

Афескот

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.682
Реакции:2
Баллы:38
Адрес: ᅠᅠ
Благодарю Вас за статью, уважаемый Мастер Брухо.
 

Gamlet

Well-Known Member
Регистрация:16 Июн 2013
Сообщения:1.198
Реакции:1
Баллы:38
Благодарю Вас,Мастер Брухо,за новые знания.
 

spiridonpasechnik

Well-Known Member
Регистрация:18 Фев 2014
Сообщения:5.072
Реакции:0
Баллы:36
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо за статью.
С уважением к Вам.
 

alehadro

Well-Known Member
Регистрация:17 Мар 2015
Сообщения:1.171
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Мастер Брухо земной поклон за знания.
С Уважением.
 

Arus

Well-Known Member
Регистрация:23 Апр 2017
Сообщения:744
Реакции:4
Баллы:18
Уважаемый Мастер Брухо, благодарю Вас за интересный материал о ритуалах Вуду. С почтением к Вашей эрудиции.
 

Ramzes Ra

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:2.240
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:33
Адрес: New Orleans
Веб-сайт:vk.com
Уважаемый Мастер Брухо! Я благодарю Вас за Статью!

С уважением!
 

*Snezhka*

Well-Known Member
Регистрация:17 Ноя 2014
Сообщения:1.034
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю Вас за статью, уважаемый Мастер Брухо. С уважением.
 

Nelya de Giz

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:3.676
Реакции:1
Баллы:38
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо, за интересную статью о ритуалах Вуду.
 

Марина мурас

Well-Known Member
Регистрация:5 Окт 2016
Сообщения:2.242
Реакции:1
Баллы:36
Возраст:47
Адрес: москва
Уважаемый Мастер Брухо,благодарю Вас за новые и нужные знания.
С Уважением.
 

mira057

Well-Known Member
Регистрация:8 Июн 2013
Сообщения:3.216
Реакции:0
Баллы:0
Благодарю вас за статью о ритуалах Вуду,уважаемый Мастер Брухо.
С уважением!
 

Ника Черная

Well-Known Member
Регистрация:25 Янв 2015
Сообщения:2.117
Реакции:1
Баллы:0
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо,за новые знания.
 

archierei

Well-Known Member
Регистрация:25 Апр 2013
Сообщения:3.792
Реакции:0
Баллы:0
Возраст:54
Адрес: Россия
Благодарю за тему, уважаемый Мастер Брухо, интересный и нужный материал! С уважением!
 

magda-lena

Well-Known Member
Регистрация:22 Апр 2013
Сообщения:1.065
Реакции:1
Баллы:38
Благодарю Вас за статью, уважаемый Мастер Брухо.
С уважением
 

destiny

Уважаемый Мастер Брухо!
Благодарю Вас за интересную статью о ритуалах Вуду.
С уважением.
 

Любовь-Милена

Well-Known Member
Регистрация:24 Янв 2017
Сообщения:826
Реакции:0
Баллы:16
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо, за интересную статью.
 

Облачко

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.168
Реакции:2
Баллы:36
Благодарю Вас, Уважаемый Мастер Брухо, за полезную статью
 

Рита 123

Well-Known Member
Регистрация:25 Май 2013
Сообщения:4.129
Реакции:2
Баллы:0
Благодарю Вас, уважаемый Мастер Брухо, за тему о ритуалах Вуду.
С уважением.
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу