Divider

ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ ИЛИ ВЫХОД В АСТРАЛЬНОМ ТЕЛЕ (АСТРОСОМЕ)

Atamiel

Administrator
Регистрация:22 Апр 2013
Сообщения:449
Реакции:93
Баллы:28
Человек может в астральном теле выходить из своего физического тела. Тогда последнее покоится как бы во сне, а дух и душа человека, будучи облечены в астросом, входят в астральный мир.
Однако астросом, хотя и может удаляться от физического тела, но между ними всегда остается тонкая флюидическая связь, через которую астросом поддерживает жизненную Силу и функционирование органов тела. При перерыве этой связи происходит смерть.
Выход человека в астросом может быть бессознательным во время обыкновенного сна и во время летаргии. При этом при пробуждении человек ничего не помнит из своего общения с астральным миром, или сохраняет лишь смутное впечатление в виде снов.
При обыкновенном сне астросом почти не удаляется от своего тела, благодаря чему человек не подвергается опасностям, которые могут встретиться при выходе в астросоме и о которых речь будет ниже. При сознательном выходе в астросоме дух человека выходит из физического тела по своей воле и отдает себе отчет во всем, что он видит в астральном мире.
Будучи в сомнамбулизме, человек, по влиянием внушения, также может выйти из тела в астросоме: такой выход может быть как сознательным, так и бессознательным.
При сознательном выходе в астросоме человек управляет астросомом и может в одну минуту перенестись куда угодно, так как в астральном мире наши понятия о времени и пространстве не имеют значения, доказательством чему могут служить быстрота электричества и света.
При выходе в астросоме человек может проявляться и в физическом мире, напр., появляясь другим людям (телепатия), производя стуки, перенося предметы и пр., но для этого ему необходима хотя бы неполная материализация.
Однако, выход в астросоме представляет для человека немало опасностей.
Представляя из себя конденсированную астральную материю, астросом чувствителен к ударам металлических острий, котопые имеют способность разрежать астраль.
При этом удар, нанесенный астросому человека, ввиду симпатической связи астросома с (физическим телом, отражается и на последнем. Подтверждением этого закона мы уже видели в опытах Роша над экстериоризацией чувствительности.
Рана, нанесенная в жизненные части астросома, причиняет человеку смерть- если же удары приходятся только по ауре (астральный круг, окружающий астросом), то и тогда на. теле может остаться знак, и оно ощущает удар.
В пример этого можно привести известный рассказ австрийского офицера Бояно. который приводится во многих сочинениях оккультистов.
Бояно ночевал в пустынном павильоне, и ночью его разбудило царапанье за дверью. Встав, он никого не нашел за дверью, но, когда царапанье повторилось, он вскочил и нанес в дверь сабельный удар. Сабля прошла через дверь, и вокруг нее рассыпались как бы электрические искры. Снова не найдя никого за дверью, Бояно спокойно проспал остаток ночи. Однако утром ему сообщили, что в соседней деревне умирает женщина Б., слывшая колдуньей и относившаяся к нему с непонятной враждебностью.
Пройдя в дом женщины Б., Бояно нашел ее в постели с рассеченным лбом и при последнем издыхании. Полиция терялась в догадках о виновнике ее раны, так как было установлено, что она пропела ночь дома и что к ней никто не входил.
Надо думать, что женщина Б. беспокоила Бояно во время выхода в астральном теле и что удар, полученный ее астросомом, отразился и па ее физическом теле, мирно лежавшем в постели.
Станислав Гвайта приводит и другой случай появления в астросоме, почерпнутый из архивов мирового судьи города Иервиль (решение от 4 февраля 1851 г.).
Пастух Торель, имея злобу на кюре местечка Сидевиль, начал преследовать его воспитанника, мальчика 12 лет. Последний, который еще ни разу не видел Тореля, начинает жаловаться, что его преследует какая-то тень. При мальчике происходят странные вещи: стуки, перемещения предметов, поднятие их на воздух, что было засвидетельствовано многими жителями Сидевиля. Однажды мальчик восклицает, что черная рука дала ему пощечину, и на его щеке появляется отпечаток пяти пальцев. По словам одного из священников, он видит за мальчиком даже туманную колонну. Присутствующие наносят удары шпагами по воздуху, а один стреляет из револьвера дробью. Наконец, появляется искра, и в воздухе расходится как бы пар. На другой день Торель приходит к кюре, и мальчик сразу восклицает, что именно этот человек преследовал его. При этом на лице Тореля замечают как бы оспенные знаки. Однако, по миопию Гвайта, удары и дробь должны были прийтись лишь по лярвам, которым Торель давал свой астральный флюид, а если и задели астросом самого Тореля, то лишь слегка.



ЭЛЕМЕНТЕРЫ

Когда человек умирает, то его дух и душа, будучи облечены в астросом, окончательно покидают физическое тело и входят в астральный мир, причем во время пребывания в этом мире человек называется элементером. Итак, элементе? есть бесплотный человек после смерти, состоящий из духа, души и астросома.
Таким образом, смерть в сущности является той же экстериоризацией, о которой мы сейчас говорили, но только окончательной.
Если смерть происходит от разрушения физического тела и повреждения его органов, то душа с астросомом выходят из тела вследствие того, что оно непригодно для их дальнейшего пребывания- в этом случае нет возможности спасти человека, так же как нельзя удержать воду в сосуде с трещиной.
Но иногда смерть или окончательная экстериоризация наступает несмотря на жизнеспособность физического тела, потому что астросом ослабел и не может заставить органы функционировать (случаи беспричинного истощения и анемии), или потому, что душа человека стремится покинуть тело под влиянием какого-нибудь душевного потрясения.
Тогда есть еще надежда оживить человека, тем более, что в первые часы после смерти тело в сущности еще находится в летаргии и связь его с астросомом еще не окончательно порвана. Для оживления человека необходимо своей волей побудить душу человека снова войти в покинутое его тело и в то же время подкрепить ее астросом своим астральным флюидом.
Этим и объясняются чудеса воскресения мертвых. Элифас Леви пишет, что силой любви, веры и воли он оживил свою маленькую дочь, которая уже лежала мертвой.
Д-р Дюрвиль рассказывает, что он воскресил своего двухлетнего сына, умирающего от тифа, магнетизмом, т. е. без лекарств, а лишь пассами, наложением рук, растиранием и дыханием. Мальчик лежал уже "как мертвый", тело его начало коченеть, кожа побледнела и -посинела, нижняя челюсть отвалилась, дыхание почти прекратилось- доктора уже осудили его на смерть. Но Дюрвиль в продолжение трех часов старался оживить его своей волей и влить в него свою нервную силу (или, как он говорит, "животный магнетизм"), и мальчик вернулся к жизни.
Отметим, между прочим, что элементер, пли дух, убитого часто преследует убийцу. Этим и объясняются жестокие укоры совести и галлюцинации убийц, ведущие иногда даже закоренелых преступников к преданию себя в руки правосудия.



ИНКУБИЗМ

Перейдем к исследованию инкубизма. По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины и женщины. Для материализации лярвы однако необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астраля. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.
Однако, мы никому не посоветовали бы заниматься подобными опытами, ибо вскоре организм привыкает к ним, и человек уже не может задержать истечения нервной силы, благодаря чему лярвы чувственности материализуются независимо от его воли и вконец его истощают. Согласно lance-lin в его "le ternaire magique de shatan", в Париже существует заведение, где мужчин и женщин упражняют в искусственном инкубизме, но на вывеске этой школы гоэтии следовало бы написать: "Здесь вас ждет истощение спинного мозга и идиотизм".
Действительность инкубпзма не подлежит сомнению. Как мы уже говорили, в средние века появлялись прямо эпидемии инкубизма, особенно поражавшие монастыри.
Из современных случаев укажем, например, на рассказ д-ра durand de gros. Однажды к нему явился как пациент один провинциальный нотариус и рассказал следующее: он занимался спиритизмом и однажды вызвал дух Людовика xiv. В отмщение этот монарх поклялся его погубить и с этой целью каждую ночь посылает ему по две из своих любовниц, то Лявалльер и Фонтанж, то Марию Манчини и Монтесиан. Напрасно он отбивается от их ласк, они обнимают, целуют его, и в конце концов он делается их жертвой, в результате чего весь его организм с каждым днем все более расшатывается. Несомненно, однако, что этот нотариус первоначально сам способствовал вызову женских образов и сладострастных картин, следствием чего и явился уже невольный инкубизм. Заметим, что во время спиритических сеансов и при известном настроении спиритов, психическая сила, испускаемая медиумом и присутствующими, иногда оживляет лярвы чувственности, которые, достигнув некоторой степени материализации, расточают присутствующим совсем недвусмысленные ласки. (См. сообщения г-на Ревиус, майора Нидерландской армии, в "revue spiritualiste" г. Гаги от 25 августа 1859 г.).
Очень часто жертвой инкубизма делаются вдовы, которые, горюя о смерти любимого мужа и воображая себя в его объятьях, под конец вызывают к жизни бесформенную лярву и в упоении отдаются ей, думая принадлежать духу своего мужа. Но увы, общение с лярвами ведет лишь к истощению и к сумасшествию.
Гейне прекрасно охарактеризовал инкубизм в стихах, озаглавленных "helena".
Заметим, что иногда инкубом (или суккубом) является не лярва, а материализованный астросом живого человека. Объяснение этому явлению находится в выходе человека в астральном теле, о чем мы будем говорить ниже.



ЛИКАНТРОПИЯ

В средние века повсюду существовала вера в оборотней, т. е. думали, что колдуны и ведьмы, оставляя свое тело, как бы во сне, сами скитались по дорогам в виде какого-нибудь зверя, обыкновенного волка, и, нападая на людей, преимущественно на детей, убивали их. Это явление называется ликант-ропией.
Оккультизм объясняет его выходом человека в астросоме и последующей материализацией в виде волка.
В подтверждение этого заметим, что все рассказы о ликантропах сходятся в следующих пунктах:
1. Люди, на которых нападали оборотни, умирали только от задушения, без раны и без пролития крови, т. е. на самом деле от извлечения их нервной силы оборотнем (это входит в категорию вампиризма, о чем мы будем говорить ниже).
2. Хотя оборотням наносили и огнестрельные и режущие раны, но они никогда не были убиты на месте.
3. При нанесении оборотню раны, человек, бывший в образе волка, неизменно также оказывался раненым.
Надо сказать, что астросомы иных людей вообще принимают форму животных, инстинктам которых наиболее отвечает характер этих людей. Поэтому ясновидящий Сведенборг видел многих своих знакомых в виде животных. Ликантропы по кровожадности, очевидно, походили на волка.
Но при выходе в астросоме опасность грозит не только последнему, а также и физическому телу человека.
В астрале есть масса лярв, а также элементеров (духи умерших), желающих продлить свое существование и материализоваться, и они могут воспользоваться удалением хозяина, т. е. души человека в астросоме, чтобы завладеть его инертным телом.
Тогда представляются три исхода:
Душа в астросоме, почувствовав завладение своим телом, обыкновенно вступает в борьбу из-за обладания им.
Если ей удастся выгнать лярву, то человек возвращается в нормальное состояние.
В противном случае, пли душа и астросом входят в тело и остаются там вместе с лярвой, образуя нечто вроде кондоминиума, - тогда это сумасшествие, прерываемое проблесками рассудка- или душа вовсе покидает свое тело и лярва остается в нем полновластным господином: тогда это полный идиотизм и безумие. Характером лярвы объясняются и различные мании: так, если в теле человека засела лярва честолюбия и тщеславия, то у него будет мания величия.
Как мы знаем, безумие и идиотизм иногда являются вследствие или сотрясения мозга или сильного душевного потрясения. Это потому, что в такие минуты легко происходит выход в астросоме, причем дух человека, будучи сильно поражен, не в состоянии помешать лярве завладеть физическим телом. Поэтому при потере человеком сознания не следует оставлять его одного, а надо любовью и заботами дать силу его духу и астросому.
Прибавим, что сознательный выход в астросоме требует продолжительной и особой тренировки. Особенно искусны в этом индийские йоги и факиры.
Древние маги, например, жрецы в Египте и Ассирии, были знакомы с выходом в астросоме, но при экстериоризации принимались различные предосторожности. Тело адепта обертывалось в шерстяные одеяла, и несколько жрецов бодрствовали над ним, образуя магическую цепь, как для отражения лярв, так и для поддержания своей нервной силой и волей экстериоризованного адепта.



ВАМПИРИЗМ

В средние века всюду была распространена вера в вампиров, и можно сказать, что в Венгрии и в Сербии были целые эпидемии вампиризма. Вампирами называли умерших людей, которые выходили из могил, душили пли кусали живых людей и пили их кровь. Когда разрывали могилу вампира, то находили труп без всяких признаков разложения: кожа была румяная и мягкая, иногда под ней образовывались жировые ткани, члены были гибки, ногти и волосы отросли со времени погребения, и кровь, видимо, наполняла жилы или даже просачивалась через поры. Чтобы окончательно убить вампира, ему обыкновенно вгоняли кол в грудь или отрубали голову, причем из жил выливалась свежая кровь, или, наконец, сжигали его труп.
Дон Кальме приводит много случаев вампиризма, причем иногда разрытие могилы производилось властями, и нахождение в ней как бы живого покойника было засвидетельствовано официальным образом.
С точки зрения оккультизма, вампиризм объясняется тем, что элементер, желая продлить жизнь своего тела, поддерживает с ним астральную связь и через нее передает ему жизненную силу, которую он похищает и извлекает из живых людей. Последние умирают от истощения без всякой, видимо, причины.
Теперь, если и бывают случаи вампиризма со стороны умерших, то очень редко. Но зато вампиризм со стороны живых существует и теперь, в виде поглощения одним человеком жизненной силы другого.
Магнетизер, д-р Дюрвиль, утверждает, что животный магнетизм (представляющий жизненную силу человека) всегда стремится к равновесию, так что при нахождении вместе больного и здорового человека часто жизненные силы последнего переходят к первому. Поэтому присутствие сильных и здоровых людей всега полезно.
Еще в библии упоминается, что Давид, с целью поддержать свои силы, окружал себя молодыми и здоровыми рабынями. В древности врачи неоднократно прибегали к этому средству.
Д-р Охорович утверждает, что, особенно при ревматизме, больные часто получали облегчение от прикосновения молодых и здоровых лиц.
Но независимо от стремления жизненной силы к равновесию, есть лица, которые в силу своей организации, поглощают жизненную силу других, доводя их до полного истощения. Такие лица суть настоящие вампиры. Их воздействие особенно заметно при половых сношениях. Иные женщины в два- три месяца совершенно истощают своего любовника и бросают его, можно сказать, выпив его кровь и спинной мозг. Такие же типы встречаются и среди мужчин: если они женятся, то жены их умирают от необъяснимого истощения.
Предостерегая против таких лиц, д-р Панюс (Энкос) говорит: "Разрывайте с ними немедленно, не уступайте их просьбам и помните, что вампир продолжает свою жизнь за счет вашей".



ПСИХОМЕТРИЯ

У человека существует два способа общения с астральным миром:
1) Он может, даже не экстериоризуясь, привести себя в связь с астральным миром через органы своего астросома - это называется психометрией.
2) Обитатели астрального мира могут материализоваться и сделаться доступными чувствам физического тела. Сначала мы займемся психометрией. Когда человек вполне отвлекается от физического мира, то он может видеть явления астрального мира. Тогда, по выражению оккультизма, он видит через транслюсиду или диафану. Транслюсида есть, собственно говоря, пассивное воображение. Активным воображением человек, как мы объясняли выше, сам создает образы в астрале, а пассивным он постигает уже существующие астральные образы.
Примеры видения астрального мира мы видим во сне, в телепатии, в сомнамбулизме и в ясновидении.
Бесформенность и ужас иных снов и кошмара объясняются тем, что в это время человек видит лярв астраля.
Телепатия, как известно, есть видение человека на расстоянии. Обыкновенно при телепатии люди видят своих близких в момент их смерти и часто как раз в той обстановке, в которой происходит смерть, несмотря на то, что умирающий находится от них за тысячи верст. Этих случаев слишком много, чтобы стоило их цитировать. Приведем для примера лишь один факт, описанный Фламмарионом. Г-жа Сузанна Кублер, учительница в Гейдельберге, имела жениха, который находился на франко-прусской войне. Она давно уже не имела о нем сведений, но в ночь на 23 августа 1870 г. увидала следующий сон: в госпитале на столе лежал ее жених. Правая рука его была обнажена и у плеча была большая рана. Рядом стояли два доктора и сестра милосердия. Вскоре г-жа Кублер получила известие, что ее жених был ранен под Гравелотом 18 августа и умер 23 августа.
Однако, в иных случаях явления телепатии можно объяснять не только видением через транслюсиду астрального отпечатка данного лица или действия, но и просто явлением умирающего в астральном теле и его материализацией.
При ясновидении и сомнамбулизме человек способен читать письмо через непроницаемую для света покрышку или видеть события за тысячу верст. В этом случае он видит через транслюсиду астральный отпечаток.
Самнамбулы и ясновидения способны также видеть ауру человека, т. е. астроидеи вокруг него, или отпечаток в астрале всех его мыслей и желаний.
Животные вообще чувствительны к астральному миру, и, например, собаки рычат и прячутся при появлении человека в астросоме, даже до его материализации. Деревенские жители, которые живут более инстинктивной жизнью, чем горожане, обыкновенно более восприимчивы к астральному миру.
Говоря же вообще, психометрия, т. е. способность видеть астральный мир, дается лишь продолжительной и тяжелой тренировкой.
Психометр может видеть ауру человека, т. е. его мысли и желания в астрале, а часто также астральные клише его прошлых действий или даже его будущего. При этом часто, в зависимости от личности психометра, эти видения имеют символический характер: так змея в ауре человека будет изображать его коварство, висящий над ним меч - угрожающую ему опасность и пр.
Когда психометр берет в руки или прикладывает к голове какой-нибудь предмет (хотя бы завернутый в материю и неизвестный ему), то он видит астральные клише прошедших действий, связанных с этим предметом.
Если предмет этот принадлежал какому-нибудь лицу, то психометр видит это лицо и рожденные им в астрале мысли, чувства и действия. Важно только, чтобы предмет был, так сказать, намагнетизован данным лицом- особенно удобны фотографические карточки или предметы, которые долго носились на теле.
Иногда астральные видения (или ясновидения) сопровождаются внутренним голосом, объясняющим смысл проходящих картин- это можно назвать яснослышанием.
Современный оккультист Фанег проводит весьма интересные личные опыты психометрии, из которых мы возьмем несколько примеров.
1. Взяв в руки данные ему предметы и сосредоточившись, Фанег увидел громадный цирк, наполненный народом. На арене гуляли дикие звери и лежали растерзанные люди. Посредине еще стоял один юноша в белом хитоне, но вот лев бросается на него и терзает на части. Затем все исчезает.
Это видение было вызвано зубом льва и костью из человеческого позвоночника, найденными при раскопках Колизея.
2. Фанег увидел сначала Версальский дворец во всем его великолепии. По коридору, где стоял часовой, проходит дама с черными волосами, с красными губами и с орлиным носом.
Затем сцена меняется: ночью в узкой улице люди в красных колпаках, вооруженные пиками, преследуют ту же самую даму.
Сцена снова меняется: на площади возвышается гильотина, вокруг стоят солдаты, та же дама входит на помост, отдает одному лицу драгоценные украшения, в числе которых золотые часы, и ее обезглавливают.
Это видение было вызвано как раз золотыми часами, которые, как после сказал Фанегу их владетель, принадлежали его прабабушке, бывшей при дворе Людовика xvi и погибшей под гильотиной.
3. Сначала Фанег видит современный сельский пейзаж. Горы, тропинки, села, поселяне, часовня на берегу озера. Ему говорят, что это пейзаж Нижней Австрии. Затем сцена несколько раз меняется, представляя то же место, но все более отдаленной эпохи, и наконец, Фанег чувствует, что он перенесен в весьма далекое прошлое. Климат переменился, как будто всюду были ледники. Люди принадлежат уже не к белой, а к черной расе. Они высокого роста, с умными и благородными чертами лица. На данном месте возвышается еще недостроенный грандиозный храм, отражаясь в удивительно прозрачном небе.
Вокруг громадного камня стоят двенадцать черных людей, образуя цепь. В середине их тринадцатый, с диадемой на голове, держит одну руку на камне, а другую на плече одного из членов цепи. Вот он делает жест рукою, и камень сам собою поднимается в воздух и устанавливается на колонне строящегося храма.
Затем наступает мрак, и сцена меняется.
Фанег видит внутренность колоссального храма. Молчаливая толпа, разделенная на три части, наполняет его, и каждый человек держит в руках чашу. С одного края стоит круглый алтарь, сделанный из материала с зеленовато-золотистым отблеском. На алтаре стоит большая чаша. Вокруг алтаря стоят двенадцать людей, опоясанных змеями из золота, и делают странные жесты пальцами. Вдруг вспыхивает ослепительный свет, так что Фанег на минуту даже закрывает глаза, причем и в большой чаше на алтаре и в чашах каждого присутствующего появляется змеистое пламя.
Эти видения были вызваны громадной улиткой из ископаемых, т. е. имеющей десятки веков, найденной в горах Нижней Австрии.
Вот одна из символических картин, виденных Фанегом касательно незнакомых ему лиц, с которыми он устанавливал связь через прикосновение, взгляд или принадлежащий им предмет.
На бурном море плывет узкая лодка, и волны сильно качают ее. Острия мечей выходят из стенок лодки- посредине лежит молодая женщина, видимо, не могущая встать, с покорным выражением лица. При движениях лодки от качки мечи вонзаются ей в тело и причиняют тяжелые раны, из которых обильно течет кровь. Рядом с лодкой без видимого усилия плывет другая женщина, не сводя глаз со своей несчастной подруги. Наконец, лодка пристает к островку со столбом, на котором написано 25. Женщины выходят на берег и проходят на другую сторону острова, причем раны первой кажутся уже зажившими. Волнение в море успокоилось.
Видение это касалось двух сестер-близнецов, из которых одна постоянно болела, а другая никогда не покидала ее. Цифра на столбе 25 заставила Фанега предположить, что болезнь этой девушки кончится, когда ей будет 25 лет, и будущее оправдало это предположение.
Под понятие психометрии можно подвести некоторые способы гадания, например, гадание на кофейной гуще, на белке яйца, на воде и пр. Эти предметы обладают способностью поглощать и конденсировать астраль, и, пристально вглядываясь в них, человек гипнотизирует себя, входит в связь с астральным миром и видит в этих предметах астральные образы. Сюда же надо отнести и гадание на магическом зеркале, пристально смотря в которое, человек может увидеть различные образы.
Магические зеркала бывают различных родов: например, можно взять овальный плоский кусок олова сантиметров 12 длиною и с лицевой стороны покрыть его темной шерстяной материей. Барон du potet просто делал сажей круг на полу и получал блестящие результаты. Калиостро употреблял для этого хрустальную чашу с водой и заставлял смотреть в нее своих сомнамбул или, как он говорит, своих "голубиц".
При гадании на картах, смена и комбинации фигур также возбуждают воображение гадальщицы, и если она имеет вдохновение, как например м-ль Ленорманд, перед ней неожиданно разрывается завеса астрального мира.
Заметим здесь, что при общении с астральным миром всегда действует уже указанный нами закон духовных симпатий и антипатий, а именно: "доброе притягивает доброе и отталкивает злое, и злое притягивает злое, а отталкивает доброе".
Поэтому впечатления и видения в астрале в значительной степени зависят от характера и настроения психометра. Так, человек с хорошими и возвышенными чувствами привлечет к себе эгрегоров добра, и символы его видений будут носить более духовный характер, Тогда как человек, одушевленный низменными и злыми желаниями, легко может поддаться влиянию эгрегоров и лярв зла. Поэтому все оккультисты .ставят одним из условий общения с астральным миром - молитву, очищение сердца и возвышающие душу размышления.
 

Disciple7

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.326
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Киев
Спасибо Магистр Вы даете такой нужный материал!
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу