Divider

Подскажите метод воздаяния

Zemfira

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:0
Хочу наказать своих обидчиков за мои беды. Я не желаю им смерти. Желаю, чтоб они почувствовали такую же душевную боль, как я чувствую благодаря им. Чтоб у них душа болела и неповадно было обижать людей. Помогите проучить их. Может, чтоб они завоняли и т.д.
Я новичек во мщении, делала только заговоры от болячек на себя. В магию верю.
Посоветуйте, что можно для них сделать?
Спасибо.
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
На врага:
Читать на ветер, в форточку.
“В темную ночь, на светлой заре, сбудется да свершится мой наговор. Станет (имя) умываться вода иссякнет, не умыться ей, не напиться ей станет (имя) дышать, не вдохнет, не выдохнет, сядет она есть рука не поднимется, острее иглы каленной, кусок для нее. Как вода сохнет в полдень, так она станет сохнуть, как рыба не берегу задыхается, ей так задыхаться, как в темную ночь месяцу батюшке не спится, так и (имя) сна не видать, глаз не сомкнуть, покоя не найти. Не уснет, не вздохнет. Как свеча не ветру гаснет, так и (имя) загаснет. Аминь!"

Месть врагу:
Наговаривают на соль и сыплют ему под порог:
“Я не соль сыплю, а боль кладу, я не отдаю а покой краду. Забери, черт, покой (имя), чтоб скучал, болел днями, ночами, при Солнце и при месяце. Аминь!"

С Уважением.
 

Zemfira

Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:6
Реакции:0
Баллы:0
Спасибо Вам большое за помощь. Подскажите, где мне прочитать, как правильно проводить ритуалы (день, луна, откат)? Подобными ритуалами не занималась.
С Уважением?
Хочу чтоб именно душа у них болела, работу потеряли....
 

Akkaru

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:203
Реакции:1
Баллы:0
Zemfira пишет:Спасибо Вам большое за помощь. Подскажите, где мне прочитать, как правильно проводить ритуалы (день, луна, откат)? Подобными ритуалами не занималась.
С Уважением?
Хочу чтоб именно душа у них болела, работу потеряли....