Divider

Псалмокатара (проклятие по псалтири)

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.

Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).

Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».

Кроме того, псалмокатара предполагала, что тело проклятого после смерти не подвергнется тлению, сохранив безобразный вид, что в греческих народных представлениях делало его сродни вурдалаку.

В случае искреннего раскаяния проклятого было возможно разрешение от проклятия, совершаемое по последованию, аналогичному самой псалмокатаре, но с произнесением, разумеется, других молитв и формул.
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Чинопоследование

«Классическая» псалмокатара совершалась в храме, причём для её совершения требовалось семь священников.

Очевидно, такое число священников, задействованных в чинопоследовании псалмокатары, является реминисценцией на церковное таинство елеосвящения, для совершения которого, как известно, в православной традиции требуется такое же количество священников. Если елеосвящение в православном понимании есть врачевание, то псалмокатара, напротив, рассматривается как поражение болезнями и невзгодами. Также вероятно, что указанное число священников связывается с числом основных Даров Святого Духа, которых тоже семь (дух Господень, дух премудрости, дух разума, дух совета (рассудительности), дух крепости, дух ведения и дух благочестия (или страха Божия)[1]). Каждый священник, участвующий в псалмокатаре, лишает, таким образом, проклинаемого одного из даров Св. Духа.

Перед псалмокатарой совершается литургия. Затем священники в облачении (при этом обувь с правой ноги переобувается на левую и наоборот, а одежды священников надеваются наизнанку — здесь очевидны влияние народных верований, а также символизм, подчёркивающий исключительный характер псалмокатары и её назначение, противоположное общим целям христианского богослужения) выходят на середину храма, где уже приготовлены сосуд с уксусом (уксус было принято вливать в сосуд во время великого входа), негашёная известь и семь смоляных свечей чёрного цвета.

Затем известь «в объёме одного яйца» кладётся в сосуд, священники берут зажжённые свечи, и начинается само последование.

Последование заключается в прочтении каждым из семи священников определённого отрывка из Псалтири и т. н. «тропаря Иуды», то есть 4-го антифона последования Страстей в Великую Пятницу («Днесь Иуда оставляет Учителя и приемлет диавола, ослепляется страстию сребролюбия, отпадает света омраченный. Како бо можаше зрети, Светило продавый на тридесятих сребреницех? Но нам возсия Страдавый за мир, к Немуже возопиим: пострадавый и сострадавый человеком, Господи, слава Тебе. Днесь Иуда притворяет благочестие и отчуждается дарования, сый ученик бывает предатель- во обычном лобзании лесть покрывает, и предпочитает Владычния любве, несмысленно работати сребролюбию, наставник быв соборища беззаконнаго- мы же имуще спасение Христа, Того прославим»[2]).

Что касается фрагментов Псалтири, то зачитывается семь фрагментов (каждый священник зачитывает по фрагменту) следующих псалмов
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Первое чтение

Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняя их: яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. Да приидет ему сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его.[3]

— Псалом 34, стихи 1-10
Второе чтение

Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших его, и нища, и убога от расхищающих его. Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведех, вопрошаху мя. Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. [3]

— Псалом 34, стихи 10-19
Третье чтение

Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. Суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом его. Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей.[3]

— Псалом 34, стихи 19-28
Четвёртое чтение

Боже, хвалы моея не премолчи, яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, и словеси ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся, и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое. Постави на него грешника, и диавол да станет одесную его. Внегда судитися ему, да изыдет осужден, и молитва его да будет в грех. Да будут дние его мали, и епископство его да приимет ин: да будут сынове его сири, и жена его вдова: движущеся да преселятся сынове его и воспросят, да изгнани будут из домов своих. Да взыщет заимодавец вся, елика суть его, и да восхитят чуждии труды его. Да не будет ему заступника, ниже да будет ущедряяй сироты его.[4]

— Псалом 108, стихи 1-12
Пятое чтение

Да будут чада его в погубление, в роде едином да потребится имя его. Да воспомянется беззаконие отец его пред Господем, и грех матере его да не очистится. Да будут пред Господем выну и да потребится от земли память их. Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. И возлюби клятву, и приидет ему, и не восхоте благословения, и удалится от него. И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу его, и яко елей в кости его. Да будет ему яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою. И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя. Избави мя, яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене.[4]

— Псалом 108, стихи 13-22

Шестое чтение

Яко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся, стрясохся яко прузи. Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. И аз бых поношение им, видеша мя, покиваша главами своими. Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей, и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. Прокленут тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. Да облекутся оболгающии мя в срамоту, и одеждутся, яко одеждею, студом своим. Исповемся Господеви зело усты моими, и посреде многих восхвалю Его, яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящих душу мою.[4]

— Псалом 108, стихи 23-31

Изми мя, Господи, от человека лукава, от мужа неправедна избави мя, иже помыслиша неправду в сердце, весь день ополчаху брани, изостриша язык свой, яко змиин, яд аспидов под устнами их. Сохрани мя, Господи, из руки грешничи, от человек неправедных изми мя, иже помыслиша запяти стопы моя.[5]

— Псалом 139, стихи 1-4
Седьмое чтение

Скрыша гордии сеть мне, и ужы препяша сеть ногама моима. При стези соблазны положиша ми. Рех Господеви: Бог мои еси Ты, внуши, Господи, глас моления моего. Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани. Не предаждь мене, Господи, от желания моего грешнику: помыслиша на мя, не остави мене, да не когда вознесутся. Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши я в страстех, и не постоят. Муж язычен не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во истление. Познах, яко сотворит Господь суд нищым и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся Имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим.[5]

— Псалом 139, стихи 5-14
 

Блуд

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.379
Реакции:0
Баллы:36
Адрес: Украина
Веб-сайт:vk.com
IPSISIMUS пишет:Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.

Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).

Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».





Магистр не поймите меня не правильно но мне что-то не очень в это верится.Ведь священники иногда проклинали ни в чем не виноватых людей.К тому же разве могут какие-то жалкие люди передать кого-то в руки дьявола ???Не они их создавали!Не им же их и в другие руки и передавать!
И я не понимаю как священники могли кого-то проклинать они же должны были навернуть его на путь праведный а тут...З уважением Блуд
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Блуд пишет:IPSISIMUS пишет:Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.

Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).

Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».






Магистр не поймите меня не правильно но мне что-то не очень в это верится.Ведь священники иногда проклинали ни в чем не виноватых людей.К тому же разве могут какие-то жалкие люди передать кого-то в руки дьявола ???Не они их создавали!Не им же их и в другие руки и передавать!
И я не понимаю как священники могли кого-то проклинать они же должны были навернуть его на путь праведный а тут...З уважением Блуд


НУ НЕ ВЕРИТСЯ И НЕ НАДО ВЕРИТЬ! У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ.

ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ЖЕ НЕ ВЕРИТЬ В ПОРЧИ,В ТО ЧТО В ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВОГНАТЬ ВСЯКУЮ НЕЧИСТЬ И ПОДСЕЛЕНЦЕВ ИТД ИТП.
ВАШЕ ДЕЛО,ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ.ОТ ТОГО,ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В БОГА ОН НЕ ИСЧЕЗНЕТ.
ТАК ЧТО ОТ ВАШЕЙ ВЕРЫ ТУТ МАЛО ЧТО ЗАВИСИТ!!!

В ЦЕРКВИ И ПОРЧИ ДЕЛАЮТ,И ОТПЕВАНИЯ ЖИВЫХ,И ВЕНЧАЮТ С БОЛЕЗНЯМИ,И БЕСОВ ВГОНЯЮТ ИТД ИТП......

У СВЯЩЕННИКОВ СТОЛЬКО МЕТОДОВ НАВРЕДИТЬ ЕСТЬ И КРОМЕ ПСАЛМОКАТАРЫ,О КОТОРЫХ ВЫ ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТЕ!
 

Gаbriel

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.930
Реакции:0
Баллы:0
Если мы чего-то не знаем, это не означает что этого нет.
 

Amalia

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:448
Реакции:0
Баллы:16
Блуд пишет:И я не понимаю как священники могли кого-то проклинать они же должны были навернуть его на путь праведный а тут...
Да?? Действительно &quot-Должны!&quot-

Не дай Господь Вам убедиться в этом.
 

Chat Noir

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:1.950
Реакции:1
Баллы:0
Магистр,а какого чина священники могут проклинать?
И могут ли простые прихожане осуществить псалмокатару?
 

Каин

Well-Known Member
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:164
Реакции:0
Баллы:0
Чему удивляться, в Библии много примеров, когда служители Бога предавали анафеме или даже уничтожали сотнями, тысячами невинных
 

Блуд

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.379
Реакции:0
Баллы:36
Адрес: Украина
Веб-сайт:vk.com
IPSISIMUS пишет:Блуд пишет:IPSISIMUS пишет:Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.

Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).

Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».






Магистр не поймите меня не правильно но мне что-то не очень в это верится.Ведь священники иногда проклинали ни в чем не виноватых людей.К тому же разве могут какие-то жалкие люди передать кого-то в руки дьявола ???Не они их создавали!Не им же их и в другие руки и передавать!
И я не понимаю как священники могли кого-то проклинать они же должны были навернуть его на путь праведный а тут...З уважением Блуд


НУ НЕ ВЕРИТСЯ И НЕ НАДО ВЕРИТЬ! У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ.

ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ЖЕ НЕ ВЕРИТЬ В ПОРЧИ,В ТО ЧТО В ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВОГНАТЬ ВСЯКУЮ НЕЧИСТЬ И ПОДСЕЛЕНЦЕВ ИТД ИТП.
ВАШЕ ДЕЛО,ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ.ОТ ТОГО,ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В БОГА ОН НЕ ИСЧЕЗНЕТ.
ТАК ЧТО ОТ ВАШЕЙ ВЕРЫ ТУТ МАЛО ЧТО ЗАВИСИТ!!!

В ЦЕРКВИ И ПОРЧИ ДЕЛАЮТ,И ОТПЕВАНИЯ ЖИВЫХ,И ВЕНЧАЮТ С БОЛЕЗНЯМИ,И БЕСОВ ВГОНЯЮТ ИТД ИТП......

У СВЯЩЕННИКОВ СТОЛЬКО МЕТОДОВ НАВРЕДИТЬ ЕСТЬ И КРОМЕ ПСАЛМОКАТАРЫ,О КОТОРЫХ ВЫ ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТЕ!



Спасибо за ответ. Но вы меня немного не поняли мне тяжело верится в то что священники могут проклясть
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
Блуд пишет:IPSISIMUS пишет:Блуд пишет:IPSISIMUS пишет:Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.

Целью псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).

Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».






Магистр не поймите меня не правильно но мне что-то не очень в это верится.Ведь священники иногда проклинали ни в чем не виноватых людей.К тому же разве могут какие-то жалкие люди передать кого-то в руки дьявола ???Не они их создавали!Не им же их и в другие руки и передавать!
И я не понимаю как священники могли кого-то проклинать они же должны были навернуть его на путь праведный а тут...З уважением Блуд


НУ НЕ ВЕРИТСЯ И НЕ НАДО ВЕРИТЬ! У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ.

ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ЖЕ НЕ ВЕРИТЬ В ПОРЧИ,В ТО ЧТО В ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВОГНАТЬ ВСЯКУЮ НЕЧИСТЬ И ПОДСЕЛЕНЦЕВ ИТД ИТП.
ВАШЕ ДЕЛО,ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ.ОТ ТОГО,ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В БОГА ОН НЕ ИСЧЕЗНЕТ.
ТАК ЧТО ОТ ВАШЕЙ ВЕРЫ ТУТ МАЛО ЧТО ЗАВИСИТ!!!

В ЦЕРКВИ И ПОРЧИ ДЕЛАЮТ,И ОТПЕВАНИЯ ЖИВЫХ,И ВЕНЧАЮТ С БОЛЕЗНЯМИ,И БЕСОВ ВГОНЯЮТ ИТД ИТП......

У СВЯЩЕННИКОВ СТОЛЬКО МЕТОДОВ НАВРЕДИТЬ ЕСТЬ И КРОМЕ ПСАЛМОКАТАРЫ,О КОТОРЫХ ВЫ ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТЕ!



Спасибо за ответ. Но вы меня немного не поняли мне тяжело верится в то что священники могут проклясть


НЫНЧЕ СВЯЩЕННИКИ НЕ ТО ЧТО ПРОКЛЯСТЬ МОГУТ,А ЗА ДЕНЬГИ И ОТПЕТЬ ИТД....
А В СТАРОЕ ВРЕМЯ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОКЛИНАЛИ,НО ЕЩЕ И ОСОБЫЕ РИТУАЛЫ ПО ЧЕРНОЙ МАГИИ В ХРАМАХ ТВОРИЛИ.....
А ВЫ МНЕ ЕЩЕ ТУТ ГОВОРИТЬ БУДЕТЕ!
 

Domeniko

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:34
Реакции:0
Баллы:0
В наше время священники чем угодно занимаются, даже НЛП, жаль связь с прошлой профессией разрывать наверное) Я лично пострадала от такого психо-священника. Благо выжила, но на память осталась корочка: инвалид второй группы))) И такое бывает! :smile100:
С уважением
 

Visiteur

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:132
Реакции:0
Баллы:0
Вот это шквал информации! Бойтесь обидеть священиков,в них сила и власть разрешать и связывать. Да уж. Читал один случай как колдун колдовал в храме и весь народ там начал сходить с ума во время службы. Священик взял этого колдуна своей священнической одеждой, велел разжечь костер, сам в него зашел и колдуна затащил. В итоге священик цел,а колдун сгорел.
 

Annet365

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:91
Реакции:0
Баллы:0
Подскажите, пожалуйста, эта информация представлена здесь с целью ознакомления с этим обрядом ? Кроме священников, этот ритуал никто не может производить?
 

Zinger

Active Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:43
Реакции:0
Баллы:0
Мда уж чего удивляться..они и наркотой в храмах уже торгуют иногда и пьяные ездиют на машинах сбивают.Интересно что будет если одному прочитать это все на человека??
 

августина

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:156
Реакции:0
Баллы:0
Уважаемый Магистр ! Простой прихожанин может провести Псалмокатару ?
 

Anonymous

Смотрю я и вижу, что судя по всему, интерес к мастерству Псалтири большой. И очень мне хочется сказать вам, уважаемые форумчане, - ну подумайте сами... не все ведь может выкладываться в открытый доступ. Для того и существуют журналы проекта Практическая Черная Магия. Такие как " Искусство Псалтири" и "Искусство Псалтири (Черная Псалтирь)" Это для того чтоб дать вам знания. Но дать не всем, а тем кто рвется к этим знаниям. Таким образом происходит отсев между любопытствующими и ищущими. Соответственно, тем кто хочет серьезно научиться работать с псалтирью и узнать сильные обряды - стоит приобрести эти журналы и изучить.



Что же касается именно псалмокатары, черных литургий и других церемониальных действий связанных с возмездием и наказанием, то существуют такие понятия как групповая орденская работа во внутреннем храме и групповая церковная работа, в которой принимают участие обычные священнослужители. И если не все священники могут совершать определенные ритуалы, то что уж говорить о простых людях. Что в церкви, что в магии (а это в общем одно и тоже) есть иерархия и уровни силы. Так что...


К тому же псалмокатара ведь придумка не православной церкви и корни у нее далекие. И поэтому, зачем заморачиваться действиями, которые могут привести искателя к проблемам?...


Не надо вам так упорно интересоваться этими делами, уважаемые форумчане. Это закрытая территория для непосвященных. Не все всем можно и в эпоху Водолея))) Занимайтесь работой индивидуальной. Магистр сколько всего полезного и нужного дал вам по этой теме на форуме. Зачем вам все остальное?
 

DokSacha

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.719
Реакции:0
Баллы:0
Адрес: Хабаровский край
С разрешения Магистра IPSISIMUSА, выкладываю книгу А.И.Алмазова "Проклятие преступника псалмами (псалмокатара). К истории суда Божьего в Греческой церкви." 1912 года издания.

Ссылка для скачивания
depositfiles.com 617eqqzxn
 

Гэлла

Well-Known Member
Регистрация:20 Апр 2013
Сообщения:1.321
Реакции:1
Баллы:0
Возраст:56
Адрес: Воронеж
Уважаемый магистр, понятно, что это делали священии, а что может сделать маг?
 

IPSISSIMUS

Administrator
Регистрация:19 Апр 2013
Сообщения:39.252
Реакции:1.296
Баллы:113
mirramika, БУДЕТЕ УМНИЧАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ ЗАБАНЮ НАВСЕГДА!
 
Divider

Personalize

Сверху Снизу